Сегодня ездили покупать машину другу, вернее его жене. Требования были такие, большая??? Зачем женщине большая, она и сама объяснить не может, женская логика, не хочу маленькую хочу большую. 4WD, но это понятно у нас на другой зимой нельзя, дизельная это уже условие Андрея, солярка судовая, халявная, и год не ранее 2007-2008. А, еще синяя или красная, не каких серых, белых и черных
, и чтоб телевизор был (это дети, коллективное требование всех троих
).
Исследовав рынок, в те деньги, в которые планировали, уложится при таких требованиях, сошлись на корейцах. Не последнюю роль, сыграла и правительственная чехарда с праворукими машинами, это конечно чистой воды оппортунизм, но что поделаешь такие у меня друзья.
Поехали на Подгородинко, это километрах в 40 от Владивостока, стоянка Ольга Влад, эта фирма уже лет 15 занимается поставкой корейских машин.
Киа Спортадж отпал сразу из-за непомерной цены, в районе 900т. Остановились на Ssang Yong Actyon Sports.Так как его растамаживают как грузовик, он существеннее дешевле.
В основном были черные и серые.
Черный смотрится ничего так.
Синий был один, но отпал из-за низкой крышки кузова.
Красных три, один низкий кузов.
Второй был 2006 года и пробег около 100т.
Плюс обвесы, красиво, но не практично. Хотя можно было взять до 600т.р.
В итоге взяли вот этот. 10.2008г, пробег 32000км. Начальная цена была 640т. конечная 620т. Причем три недели назад любой можно было взять до 600т. А три месяца назад за 450-500т. Пошел спрос. Одновременно с нами оформляли еще два таких.
История машины, судя по документам. Была куплена корейцем в кредит, в результате человек не справился с кредитом, и машина была выкуплена корейским дилером Ольги Влад по дешевке, или перекуплен долг, не знаю, как это точно делается, но так машина выходит гораздо дешевле, чем ее просто бы продавал хозяин. Таких на стоянке, со слов продавца, большинство. Все документы были в бардачке машины, и паспорт и мануалы, на машину сигнализацию, отдельно на всю электронику, куча шнуров и переходников для хенд фри, юсб и т.д.
Двигатель мерседесовский дизель 2000л. Работает на холостых практически как бензинка. Журчит.
С кожухом
И без. Кожух сняли для проверки номера двигателя. Рассмотреть номер геморрой еще тот. Он набит точками и в очень неудобном месте.
Автомат тоже мерседесовский. Подключение 4 ВД и 4ВД пониженной, электрическое.
Салон черный кожаный. Кожа мягкая как на сингапурских любах. Передние сидения со штатным подогревом и электрорегулировкой. Сзади места гораздо больше, чем в Сюрфе, Хай люксе или Датсуне. Я мальчик крупный, сидеть было достаточно удобно. Телевизор NTSC,камера, DVD, навигация какая не было времени разобраться, автомат света, датчик дождя, четыре подушки, хенд фри. Сигналка, по-моему, Ягуар. Ключ с эмобилайзером (беречь надо как зеницу ока)
), Что еще потом выяснится, может, что то забыл.
Управление аудио- видео, как с пульта, так и с руля. Звучание хорошее, динамики получше наших.
А самое интересное оказалось в кузове. Там установлен компрессор, давит 25кг, документы на него тоже нашли в бардачке. Куча переходников шлангов и пистолетов, для какой цели он там был установлен неизвестно. Включение из салона, стоит 4 тумблера какой, что включает, пока не разобрались. Но применение ему уже найдено, заряжать акваланги.
Плюс там, где фото двигателя на клемме плюса стоит какая-то система толи защита толи, фильтр, будет время, разберемся. И еще там видно синяя пневмотрубка, долго не могли понять, куда идет, потом снизу разглядели, стоит огромный воздухан как на тепловозе
. Но вряд ли компрессор, только для того что бы дуть в дудку.
Счастливая обладательница.
Несколько фоток, что вообще есть на площадке.
И такой разрисованный грузовик .
Только выехали, закончилось соляра. Все проверили, а топливо не глянули.
Последние километров 10 перед городом на нем проехал я. Ощущения. Не привычно, я не когда в жизни, не ездил с левым рулем, мне показалось, мешает стойка слева, хотя может так и должно быть. В зеркало заднего вида, нечего практически не видно. Ориентируешься только по боковым. Но думаю к этому надо просто привыкнуть. Сидеть удобно, высоко. Дизеля не слышно. Идет по дороге мягко. Переключений автомата не чувствуется. Мелкие трещины не ощущаешь, не каких посторонних шумов и скрипов. Машина далеко не гоночная, но в подъемы идет спокойно. Но и вроде все пока. Поездят, будем знать, что как. Не у кого из моих знакомых таких машин не было, да и вообще корейцев.
Взял бы я себе такую, не знаю, тысяч за 500 может быть и взял.