Автор Тема: Ssang Yong Actyon Sports Пикап.  (Прочитано 23392 раз)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« : Май 16, 2010, 07:43:51 pm »
Сегодня ездили покупать машину другу, вернее его жене. Требования были такие, большая??? Зачем женщине большая, она и сама объяснить не может, женская логика, не хочу маленькую хочу большую.   4WD, но это понятно у нас на другой зимой нельзя, дизельная это уже условие Андрея, солярка судовая, халявная, и год не ранее 2007-2008. А, еще синяя или красная, не каких серых, белых и черных :D, и чтоб телевизор был (это дети, коллективное требование всех троих :D).

 Исследовав рынок, в те деньги, в которые планировали, уложится при таких требованиях,  сошлись на корейцах. Не последнюю роль, сыграла и правительственная чехарда с праворукими машинами, это конечно чистой воды оппортунизм, но что поделаешь такие у меня друзья. :D

Поехали на Подгородинко, это километрах в 40 от Владивостока, стоянка Ольга Влад, эта фирма уже лет 15 занимается поставкой корейских машин.
Киа Спортадж отпал сразу из-за непомерной цены, в районе 900т. Остановились на Ssang  Yong Actyon Sports.Так как его растамаживают как грузовик, он существеннее дешевле.
В основном были черные и серые.
 
Черный смотрится ничего так.



Синий был один, но отпал из-за низкой крышки кузова.
 


Красных три, один низкий кузов.



Второй  был 2006 года и пробег около 100т.

Плюс обвесы, красиво, но не практично. Хотя можно было взять до 600т.р.



В итоге взяли вот этот. 10.2008г, пробег 32000км. Начальная цена была 640т. конечная 620т. Причем три недели назад любой можно было взять до 600т. А три месяца назад за 450-500т. Пошел спрос. Одновременно с нами оформляли еще два таких.











История машины, судя по документам. Была куплена корейцем в кредит, в результате человек не справился с кредитом, и машина была выкуплена корейским дилером Ольги Влад по дешевке, или перекуплен долг, не знаю, как это точно делается, но так машина выходит гораздо дешевле, чем ее просто бы продавал хозяин. Таких на стоянке, со слов продавца, большинство. Все документы были в бардачке машины, и паспорт и мануалы, на машину сигнализацию, отдельно на всю электронику, куча шнуров и переходников для хенд фри, юсб и т.д.

Двигатель мерседесовский дизель 2000л. Работает на холостых практически как бензинка. Журчит.

С кожухом



И без. Кожух сняли для проверки номера двигателя. Рассмотреть номер геморрой еще тот. Он набит точками и в очень неудобном месте.



Автомат тоже мерседесовский. Подключение 4 ВД и 4ВД пониженной, электрическое.



Салон черный кожаный. Кожа мягкая как на сингапурских любах. Передние сидения со штатным подогревом и электрорегулировкой. Сзади места гораздо больше, чем в Сюрфе, Хай люксе или Датсуне. Я мальчик крупный, сидеть было достаточно удобно. Телевизор NTSC,камера, DVD, навигация какая не было времени разобраться, автомат света, датчик дождя, четыре подушки, хенд фри. Сигналка, по-моему, Ягуар. Ключ с эмобилайзером (беречь надо как зеницу ока) :D), Что еще потом выяснится, может, что то забыл.
 


Управление аудио- видео, как с пульта, так и с руля. Звучание хорошее, динамики получше наших.



А самое интересное оказалось в кузове. Там установлен компрессор, давит 25кг, документы на него тоже нашли в бардачке. Куча переходников шлангов и пистолетов, для какой цели он там был установлен неизвестно. Включение из салона, стоит 4 тумблера какой, что включает, пока не разобрались. Но применение ему уже найдено, заряжать акваланги. :D Плюс там, где фото двигателя на клемме плюса стоит какая-то система толи защита толи, фильтр, будет время, разберемся. И еще там видно синяя пневмотрубка, долго не могли понять, куда идет, потом снизу разглядели, стоит огромный воздухан как на тепловозе :D. Но вряд ли компрессор, только для того что бы дуть в дудку. :D



Счастливая обладательница.



Несколько фоток, что вообще есть на площадке.















И такой разрисованный грузовик .



Только выехали, закончилось соляра. Все проверили, а топливо не глянули. :D





Последние километров 10 перед городом на нем проехал я. Ощущения. Не привычно, я не когда в жизни, не ездил с левым рулем, мне показалось, мешает стойка слева, хотя может так и должно быть. В зеркало заднего вида, нечего практически не видно. Ориентируешься только по боковым. Но думаю к этому надо просто привыкнуть. Сидеть удобно, высоко. Дизеля не слышно.  Идет по дороге мягко. Переключений автомата не чувствуется. Мелкие трещины не ощущаешь, не каких посторонних шумов и скрипов. Машина далеко не гоночная, но в подъемы идет спокойно. Но и вроде все пока. Поездят, будем знать, что как. Не у кого из моих знакомых таких машин не было, да и вообще корейцев.

Взял бы я себе такую, не знаю, тысяч за 500 может быть и взял.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #1 : Май 16, 2010, 08:25:02 pm »
"Так как его растамаживают как грузовик, он существеннее дешевле"


Термит  по какой категории (В или С)  тогда это чудо?
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #2 : Май 17, 2010, 05:15:45 am »
Если как грузовик, то С.
Я вчера ходил по нашей барахолке, ну что сказать, она умерла :( 60% территории пустует (2 или 3 по величине рынок за Уралом был...)
Из корейцев - Актионы (И спорты в том числе), стОят от 620 тысяч за 2007 год, ниже годов я не заметил, правый руль из безпробежек представлен королловыми в основном (филдер 05 год 445 т.р.), остальное - пробежки. На весь рынок - 2 Либы, одна черный райдер - ни года ни цены, вторая - 4ВД, 04 год - 296 тысяч, подозрительно дешево....
Все больше количество ЛР на рынке- 50% как минимум, ОЧЕНЬ дорогие по нашим меркам машины - без 6000000 делать на рынке фактически нечего. Но выяснилось следующее - много ЛР-ок с запада страны! Например смотрел Форд С-мах 2006 года за 580, он из Уфы, Камри 06 года - 760 - из Краснодара, потом эти же машины в инете обнаружил за 410 и 550 тысяч соответственно на западе (Ростов, Воронеж, Москва)... Корейцы, те что были дешевыми еще год назад - неимоверно подорожали, несчастный Сорренто 2002 ода - от 600 (пипец)... Вобщем печально товарищи.
Сереж, а есть сайт у этой стоянки? Или может ты видел, почем Старексы грузопассажирские у них?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #3 : Май 17, 2010, 11:20:49 am »
я тож там погулял ! Кисловато !
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #4 : Май 17, 2010, 01:03:38 pm »
кореец пижон "нос" на дизеле - ухаха!
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #5 : Май 17, 2010, 01:22:13 pm »
Lib_krsk есть страничка рынка на Дроме http://auto.drom.ru/?marketid=2, но там далеко не все машины. Есть сайт самой фирмы http://www.olgavlad.ru/.
А вообще я в Корейцах плохо ориентируюсь. Может и были.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #6 : Май 17, 2010, 03:45:00 pm »
да ну их нахрен с такими ценами :( Сорренто то куда ломят - 2002 год - 20000 баксов... сдурели блин.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrey25rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #7 : Май 21, 2010, 04:29:15 pm »
Про Актион Спорт.В СОРе написано-тип ТС-грузовой-бортовой,категория ТС-В.
Пошлина на 2007г-135тыс.Цена действительно поднялась в среднем на штуку зеленых.
Ольги-Влад как таковой уже нет,на ее месте Авто-Лидер или Лидер-Авто,как то так.
Спрос на Актионы большой,в Корее хороших машин стало мало,трудно найти,в основном ушатайки.Машина резвая,расход для двух тонн демократичный,запчасти дешевые,расходка(фильтра) тож.
У меня как на первом фото,только крышка не пластик ,а что то типа жесткого дермантина+ дуга.Удобно возить что нибудь высокое.
Вопросы будут-отвечу.
Кстати с солярой лучше не эксперементировать,а лить самую качественную.
Для халявной соляры надо было брать Муссо 2,9 он жрет все(так говорят).Удачи.
Либ вот тебе Сорренто http://auto.drom.ru/?mid=3160&rid=25
Вот тебе Старех http://auto.drom.ru/?mid=3113&rid=25

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #8 : Ноя 24, 2010, 08:25:39 pm »
А самое интересное оказалось в кузове. Там установлен компрессор, давит 25кг, документы на него тоже нашли в бардачке. Куча переходников шлангов и пистолетов, для какой цели он там был установлен неизвестно. Включение из салона, стоит 4 тумблера какой, что включает, пока не разобрались.

По подвеске гляньте. Скорее всего пневмо на каждую отдельный тумблер.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #9 : Ноя 25, 2010, 01:50:21 am »
Да пепелац большой, только морда у него ... на любителя так скажем.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #10 : Ноя 25, 2010, 07:05:41 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;71893']

По подвеске гляньте. Скорее всего пневмо на каждую отдельный тумблер.


Нет, с подвеской не как не связано. И вообще с применением в машине. Использовался для каких-то других, не автомобильных целей. Пробовали им акваланг набивать, слабоват. Для покраски, помывки чего либо отлично. В итоге демонтировали, со всей проводкой.

L38Crow, Да, нос действительно на любителя. :D

Но вот уже полгода ездят, довольны.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #11 : Ноя 28, 2010, 03:48:49 pm »
Да, сам в сентябре чуть не купил такого же. Деньги уже даже ляжку жгли. Но знакомый знакомого внес свою лепту, имея такого же но неспорта а обрубыша. Говорит, г, а не тачка )) Ну это субъективное мнение. Прям сто процентов. Говорит, мои посты со всех форумов поудаляли, что ничего хорошего почти за саньку не пишет. А по мне аппарат знатный имхо. И нутря и наружа. Если конечно учитывать сегодняшний диапазон цен. Перед планируемой покупкой перелопатил форум ссангенговцеф. В основном мужики довольны. Есть конечно косяки, в частности многие боятся дизелей с комонрэйлом. Грят капризна на нашу соляру, ну и по мелочам. А мне машинка по душе была. Напугал дефицит запчастей, отсутствие сервиса под рукой (сам я-то тока на зажигалках, а хотелось перейти на соляру, которую в наших краях прикупить проще подешевле). И небольшая длина багажника. Но это при наличии любани не проблема была. Ну короче, отложил пока эту затею. Но пока еще грею в сердце ее)))

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #12 : Ноя 28, 2010, 04:17:06 pm »
Сам рассмотривал вариант приобретения рэкстона, но отказался по причине схемы работы полного привода. Схема простая как на УАЗ, включать только в грязи или на скользской поверхности, постоянно с включеным полным приводом передвигаться нельзя. Подключается перед. Получается ты за свои деньги получаешь большой заднеприводный автомобиль, не понравилось.

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #13 : Ноя 28, 2010, 04:35:36 pm »
Цитата: Anton;72163
Сам рассмотривал вариант приобретения рэкстона, но отказался по причине схемы работы полного привода. Схема простая как на УАЗ, включать только в грязи или на скользской поверхности, постоянно с включеным полным приводом передвигаться нельзя. Подключается перед. Получается ты за свои деньги получаешь большой заднеприводный автомобиль, не понравилось.

Кстати, да! Ездить на полном нельзя. И мужики говорили, что в гололед на четырех костях тож далеко нельзя поехать

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ssang Yong Actyon Sports Пикап.
« Ответ #14 : Ноя 28, 2010, 05:38:42 pm »
Вот по этой причине и отказался. Есть комплектация с автоматическим подключением, но она только с движками 3,2 литра, а это для меня многовато.