Машины разные, ПР ЛР > Заявки

Renault Espace IV - бегемот))

(1/3) > >>

Тигра:
И так, наконец таки хочу рассказать про свое новое авто. Приобрел в личное пользование Рено Эспэйс, гранд, 2009 года, 2.0 турбодизель, автомат-типтроник 6-ти ступенчатый. Описывать полную комплектацию не буду, расскажу чего нет: би ксенона, электостульев с подогревом, четырех зонного климата, штатной вебасты. Кожи-рожи, люки, парктроники - присутствуют.
Вес авто немногим более 2-х тон, 173 французких дизельных пони разгоняют сие чудо автопрома до 100 км/ч гдет секунд за 8-9(приблизительно, не замерял). Пластиковый кузов не даст ей сгнить в условиях нашей соленой зимы-)
Ну а теперь о эксплуатации. Пригнали его из государства европейского в конце мая с пробегом в 167 тыщ от роду, Нидерланды сто пудово все исколесил-) Я намотал по просторам нашей родины уже 20тыщ. Расход соляры - 8-10 литров в тепле, 12-14 в морозе, масло в отличае от ниссана не ест ни грамма))
Заменил не считая масел/фильтров рулевую тягу правую, колодки в круг, задние тормозные диски и аморты...
впечатления - офигенные. Доволен как слон) обзор шикарный - тонкие стойки лобового и панорама дают о себе знать. Но это только вперед(( на зад - через салонное ничерта не видно, тк мешает спинка стула, а боковые очень узкие((

фотки
       
         
         

AntonP:
Смотрицо хорошо. Надо может  полазить по нему, посмотреть поближе. Рассказывай больше. Сколько денег? Как в морозы себя ведет?  
Клиренс? Управление по сравнению с либерти. Трансформация салона? Получается ли траходром при раскладывании? Кармашки бардачки, тв в подголовниках. И т. Д.

Тигра:
смотрицо ох**енно))) и едет тоже))) обошолся менее 700 тыщ с первым ТО и постановкой на учет + комплект летней резины. В -27 начал крутить стартером на 6-й секунде после нажатия кнопки старт-стоп, но завелся секунды за 2 и начал греметь пустыми гидриками... Ниссан выше по заявленному, фактически - разницы не ощутил. Управление? хм... как у бегемота... все таки почти пять метров, у меня длиннобазная комплекташка крены после Либертосины очень заметны. Транформация для кого хорошо - а для кого и плохо: в кровать не раскладывается никак, зато можно вытащить одним пальцем стул и будет ровный пол, можно развернуть 2 и 3-й ряды лицом к друг другу. Спинки передних сидений - в коже, в каждой по карману. Задние в пластике с подстоканниками и лоточком. Дивана сзади нет - раздельные кресла для каждого пассажира. Порадовал количеством бардачков всяких - на торпеде только 5 штук)) 3 в багажнике. в некоторых версиях есть бардачки под коврами водителя и пер. пассажира. Очень радует функция свободные руки и запуск с кнопки, штатные рейлинги, бензобак без крышки заливной горловины.. Все стекла в авторежиме, зеркала с подогревом
В дверях большие карманы, литровые бутылки влезают со свистом, 2-х литровые - только в задние двери.
зачетный аппарат кароче

Anton:
Панель прикольная, сделай фотку во включенном состоянии.

Slayercom:

--- Цитата: Тигра;111700 ---обошолся менее 700 тыщ
--- Конец цитаты ---
Чесно слово в этой цене присмотрелся бы Гранд старексу .....

Ну о чем мы с тобой говорили я так и не понял вроде загрузка на третий ряд такая же плохая как у моего знакомого хоть у тебя лонг ... или  я ошибаюсь ???
У него на третий ряд садишся как на 8-ке .... А те кто по больше нужно наверно и первые сиденья назад сдвинуть ... У тебя так или ??? Крыши такой у него нет но висит здоровый штатный монитор ...(со всякой приблудой)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии