Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Заявки => Тема начата: Сашок [24rus] от Ноя 19, 2010, 10:20:27 pm
-
О первом и не последнем семейном авто.
Этот Экземпляр 2 литра 8 клапанов 4G63-135 лошадок МКПП 7 мест от 16 клапанного отличается надёжностью при обрыве ГРМ клапана не гнёт. проверено 2 раза. Эксплуатировал 3 года.
мой рекорд скорости на ней 195км/ч. Папанька до сих пор ездит. В дальнейшем собираюсь заняться так же как Любой.
(http://s010.radikal.ru/i313/1011/8e/e5c8a4c89e23.jpg) (http://www.radikal.ru)
Следующий экземпляр менее удачный. Владельцы предыдущих версий плевались. 2.4 литра 4G64 GDI 165 лошадей типтроник ничего сказать не могу так как даже за рулём не сидел.
Видел только 6ти местные.
(http://s55.radikal.ru/i148/1011/7d/0208403fd494.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Последний пока что экземпляр просто меня поразил. Катался и не раз. 2.4 литра 4G69 mivec 165
лошадей типтроник по длинне ка Люба Но пошире и пониже. Зато в салоне мама родимая как в самолёте.)))) Камера заднего хода и две камеры спереди. Сонары и т.д. Возможность регулировать фары вверх вниз с кнопки. Но сегодня менял лампочки габаритов. Это просто ппц я всю руку себе разодрал. Экземпляры 6ти и 7ми местные.
(http://s56.radikal.ru/i153/1011/86/946f28d4abc1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вечно банальный вопрос.. А как там со спальником?
-
У соседа второй тип. Подкрылки задние ржавеют как и у Любы, была заменена двигателя по причине выхода из строя старого. Места в салоне больше чем в Любе, а спальное место мало.
А вообще - Митсубиси для меня не фирма.
-
Вечно банальный вопрос.. А как там со спальником?
По второму типу не скажу. По первому чуть меньше чем в Любе. Но мне нормально. А вот в третьем места завались))))
-
У соседа второй тип. Подкрылки задние ржавеют как и у Любы, была заменена двигателя по причине выхода из строя старого. Места в салоне больше чем в Любе, а спальное место мало.
А вообще - Митсубиси для меня не фирма.
Кстати в первом типе места поболее чем во втором. А двигатель да. Первый тип это как раз фото машины моего отца. Он ездит на ней уже довольно долго. Двигатель 4G63 кстати самый ходовой в Мицубиках. Но у негно есть плюс. голова 8ми клапанная поэтому при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. А вот на 16ти клапанниках загибает только в путь. Машина 1991 года выпуска подкрылки не страдают. А вот пороги только год назад начали ржаветь.
-
А вообще - Митсубиси для меня не фирма.
А как же Делика и Паджеро? Очень не плохие авто.
-
А как же Делика и Паджеро? Очень не плохие авто.
Вот вот. Вообще у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
-
Мицубиси Грандисы мне ещё нравятся тем что есть и леворульные экземпляры. Но мне впринципе пофиг с какой стороны руль.
-
Был у меня шарик тот который второй на фото. машина геморойная ппц на форумах митц все движки джидаевские хают gdi вечная проблема с закоксовкой масло жрет оооочень капризен к бензину. тип троник тоже не доделанный дергаться начинает при большом пробеге. ну 140 было для него много. По поводу паджер именно каких? если второй то тоже был машина надежная но движки те которые 8 ми клапанные болеют трещиной головок)))) на 16 клапанном уже поправили.