Автор Тема: Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...  (Прочитано 29683 раз)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Взял вместо Люси Ситроенчика. Подкупил салоном и эргономикой. Проехал 5 тысяч. Позади зимняя эксплуатация. народились первые неэмоциональные суждения и выводы. Чуть погодя выложу отзыв
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #1 : Май 11, 2012, 04:41:35 am »
Давай, интересно, в с вое время приглядывался к собратьям Рено Канго и Пыжику. Но дубовые салоны и почти полное отсутствие комфорта там остановили.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #2 : Май 11, 2012, 07:31:38 pm »
У меня товарищ продал Пыжо после одной зимовки.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #3 : Июл 11, 2012, 07:44:13 am »
Прошу помидорами не кидаться. Как умею, так и написал. хотел покороче, но не получилось :)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #4 : Июл 11, 2012, 07:52:57 am »
МУКИ ВЫБОРА.
Ничего плохого про свою Люсю сказать не могу. Отслужила верой-правдой четыре года. За это время было перетаскано немеряное количество грузов, сделано два пробега на восток до Абакана и обратно через Красноярск (3000 верст в одну сторону). Ездил бы в принципе и дальше, но стройка дома вступила в активную фазу, встал вопрос о таскании всяких цементов-труб-щебенки и прочих грязностей. На семейном совете было решено машину продать и купить чего поменьше плюс что-нить грузовое малотоннажное типа УАЗа или Газели/Соболя. Купили :)
Когда начался собственно выбор, супруга поставила два условия, которые резко ограничили круг выбора – во-первых, машина должна быть с левым рулем, поскольку на правом она ездить боится (переубедить не удалось); во-вторых, только новая (ну тут я особо и не спорил). Исходя из этих условий, желания иметь универсал или в крайнем случае хетчбек и ориентировочной суммы в 500-600 тыр, выбор оказался ну очень небогатый. Предпочтения какой-то конкретной марке не отдавалось, смотрели всё подряд. Все были какими-то низкими, тесными и неуютными :(. Последним отсеянным стал Рено Сандеро. Хотели либо Степвей либо просто максимальную комплектацию – цена была примерно одинаковая, но ждать это счастье надо было от 3 до 6 месяцев. А в этот момент мы уже были без колес и ждать соответственно не могли. Поэтому было решено просто сделать круг почета по автосалонам Челябинска и купить уже хоть что-нибудь. Терпение и нервы у меня кончились в Лачетти универсале, втискиваясь в который, я ушиб колено и локоть. В итоге присмотрелись в Опелю Мериве за 640 тыр. Немного смущала цена и мы пошли прогуляться – подумать. Пока гуляли, вышли к автосалону Ситроена и зашли погреться и заодно уж посмотреть. На улице около входа стоял тест-драйвовый Берлинго в новом кузове, который был не заперт. Я в него ЗАШЕЛ и выходить не захотел. После были лазанья-ползанья-рассматривания, но поиск был завершен, несмотря на изначально предвзятое отношение, вызванное инет-отзывами. В результате был приобретен Ситроен Берлинго в новом кузове, 5-ти местный вариант, в комплектации «мультиспейс» с опциями. Комплектация включала 5-ступенчатую механическую КПП, передние электростеклоподъёмники, штатную музыку (MP-3) с 6 колонками и управлением на подрулевом переключателе, кондиционер, электрорегулировку зеркал заднего вида, поднимающуюся заднюю дверь (в базе 2 распашные), бортовой компьютер, 2 задние сдвижные двери, колеса на 16 ’ на штамповке с колпаками, стальную защиту двигателя, двигатель 1,6л 90л/с, АБС, ГУР, центральный замок с брелком и плюс коврики в подарок,  полученные в результате шантажа, что уйдем за машиной в салон Пежо :). Вся эта любовь обошлась нам в 670 тыр. Ну вот, собственно, и всё.
На момент написания отзыва машина в эксплуатации 9 месяцев, пережила зиму, переживает летние лазания на природу, круглогодичные заготовки и перевозки чего попало, прошла 6000 км. А теперь сам отзыв, конечно, в сравнении с Либерти
ВНЕШНИЙ ВИД
Машина короче и шире, чем Либерти. Визуально капот большой, придает а/м некоторое «утконосие», хотя это уже не тот ботинок, который в старом кузове. Громоздкость капота подчёркивает большой передний свес, не несущий никакой функциональной нагрузки – дань безопасности пешеходов (ИМХО лучше бы за счет укороченности капота и заодно переднего свеса см так на 20-30 увеличили салон). Соответственно лобовое стекло имеет больший угол наклона. Дворники спрятаны в промежуток между верхним краем капота и нижним обрезом стекла, в результате чего левый дворник можно приподнять сантиметров на 15, дальше он упирается в капот; соответственно при мытье лобового стекла возникает геморрой с изобретением подкладок и т.п. Задний свес короткий, погрузочная площадка расположена невысоко, что очень удобно при погрузке-разгрузке. Про сдвижные двери уже сказал. Кстати, механизм открывания задних дверей такой же, как у Либерти, только пазы расположены сразу ниже окон багажника и поэтому не бросаются в глаза. Сами двери немного уже, чем у Либерти. Посадке-высадке пассажиров не мешает, но при погрузке чего-то объёмного, скажем так, неудобно. Колеса смотрятся органично, оптика современная. Машина высокая, около 180 см, что делает посадку очень комфортной. Релингов в данной комплектации мне не досталось, но вдоль всей крыши идут два углубления для них с резиновыми пробками, затыкающими места крепления – абсолютно не комильфо. Уж можно было придумать в углубления какие-нибудь полосы, что-ли. Было бы намного приятней. Зеркала заднего вида складываются только вручную. Пороги и днище покрыты антигравием (на порогах закрашен). Защита – вещь замечательная. Колесная база короткая, что делает машину довольно-таки маневренной в ограниченных пространствах. Дорожный просвет больше, что также удобно и хорошо.
Вывод: Берлинго выглядит мобильнее Либерти за счет укороченности, высоты, замаскированных направляющих и более современного решения оптики, но Либерти завершённее и функциональнее, что-ли.
САЛОН
Первое впечатление – очень много места вокруг и сверху, второе впечатление - очень удобно.
Обзор великолепный, посадка высокая, что в комплекте с низкой линией остекления даёт замечательный эффект. Салонное зеркало заднего вида не панорамное, но дорогу видно хорошо в пределах заднего окна, искажений и приближения-удаления нет. Боковые зеркала – это нечто. Одно слово – лопухи. Видно всё. Пять с большим плюсом. Как и на Либерти, удаляют объект. Немного портит картину массивная правая стойка – при поворотах налево приходится покрутиться, поскольку она как раз перекрывает весь обзор справа. Ну и передняя правая стойка имеет свойство загораживать пешеходов, что давно знакомо по Либерти.
Место водителя организовано грамотно – всё под рукой, ничего искать не надо. Сиденье с небольшой боковой поддержкой, в меру жёсткое. Не хватает поясничного подпора. Приборная панель информативна. Немного удивило, что лампочка ЧЕК показывает увеличенное количество СО в выхлопе О_о. Из необычного еще кнопки управления стеклоподъёмниками на передней панели рядом с ручкой КПП. Сама ручка находится на приливе панели под кнопками и крутилками. Неудобно лазить к кнопке правого стеклоподъёмника. Регулировка руля только вверх-вниз, регулировка сиденья простейшая – вверх-вниз и вперёд-назад только вручную. Управление светом полностью на левом подрулевом переключателе, включая противотуманки. Из плюсов – включенный ближний свет и габариты гаснут при выключении зажигания и включаются только при заведённом двигателе с задержкой около 5 сек., из минусов – при включенном ближнем свете мигуть дальним не получится, поскольку он именно так включается – потянуть на себя рычажок; чтобы его выключить, придётся этот рычажок еще раз потянуть на себя (в переднем положении не фиксируется). При выключенном ближнем свете – пожалуйста, мигай сколько влезет. На правом переключателе управление дворниками и бортовым компьютером, экран которого находится на торпедо посередине и отражает информацию о музыке/радио, показывает время, температуру на улице, мгновенный расход и еще много чего. Магнитола штатная, диски ест все, включая DVD,. воспроизведение хорошее. Работает только при включенном зажигании. Жутко напрягает автоматически включающийся режим экономии электроэнергии минут через 5 после выключения двигателя – все энергопотребители просто выключаются. Так что на природе музыку не послушаешь :(. Есть два подлокотника (водителя и пассажира), но оба такие же короткие и неудобные, как и на Либерти. Двери при начале движения блокируются, причем после остановки открыть их можно только изнутри либо просто открыв одну дверь, либо выключив кнопку на панели. Если не закрыты двери, при начале движения автоматика клацает замками, пищит, мигает чем только может и ругается.
Сам салон просторный, цветовая гамма можно сказать классическая – светлый верх, чёрный низ. Расположение «сам за собой» пробовал знакомый под метр-восемьдесят. Расположился комфортно. Задние форточки только приоткрываются посредством рычажка и не вниз, а в стороны см на 3-4, типа как на басиках. В салоне целая куча различного рода ниш и кармашков (под передними сиденьями, под ногами у пассажиров сзади, полка над лобовым стеклом и т.д.). Пол в салоне ковролиновый. За задними сиденьями под потолком есть специальные крепления для поперечной балки. В принципе возможна перевозка лёгких длинномеров в салоне под крышей. Задние сиденья разрезные 1:2, НО!!! Складываются только вперед на двух шарнирах, т.е. сперва ложится спинка, потом поднимается вверх-вперед сидушка. Соответственно спать негде ;(. Обидно, привыкли к хорошему. Придется колхозить спальные места. В принципе, уже всё продумано, осталось воплотить в жизнь. Шумка примерно в таком же качестве, как на Либерти, может чуть получше, но не намного. Имеется в наличии полка багажного отделения. Багажник практически такой же по площади, как у Либерти, когда спинка третьего ряда сидений лежит на полу, а сиденье поднято (Задний ряд полностью отодвинут назад). В итоге места в длину маловато. Как и в либерти, имеется обдув багажного отделения. Увы! Нет под поликом такого полезного ящичка для всяких домкратов, насосов и прочих полезностей. Вся эта фигня хранится у меня под сидением в 2-х штатных ящичках. Уж не знаю, плюс это или минус, но обивка в багажнике полностью пластиковая. По мне, может не так уютно, но зато после перевозки цемента, зерна, да не важно чего – просто протер тряпочкой – и чистота. Совсем забыл: заднее стекло не открывается. Заводской тонировки на машине не было, пришлось тонировать заднюю половину, а то как в аквариуме ездил.
Вывод: Салон в Либерти однозначно уютней и удобней по разноплановости использования. Я уж скромно молчу про 7 мест. Берлинго берет высотой, шириной и утилитарностью багажника.
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Машинка резвая, чем был приятно удивлен. Коробка эластичная, передачи длинные, уже при 50км/ч легко бежит на 4-й передаче, на 5-ю переключаюсь на 70. Ходы рычага немного великоваты, но не критично, передачи попадают четко, сцепление мягкое и эластичное – в порядке эксперимента трогался со 2-й передачи – абсолютно без напряга. Разок тронулся с 3-й – поехала. Но это уже фанатизм конечно. Естественно, это не болид, но в городском режиме ничуть не отстаёт от других. На загородной трассе тоже в принципе нареканий нет, дорогу (в том числе зимнюю всякую) держит хорошо, но на больших скоростях движок становится слишком громким. Оптимальная скорость движения – 100-110км/ч. И тихо, и под педалью есть чего добавить. Управляемость неплохая. К заносам не склонен. Подвеска мягче, чем у Либерти и с большим запасом прочности. Мелкие и не очень неровности глотает без проблем. Неоднократно таскал полтонны груза + я с пассажиром. Не пробил ни разу, да и тяговитости у двигателя хватает. Однако и кренов особых в поворотах не заметил. Неприятно, как парусирует на трассе, но тут уж ничего не попишешь. Расход поначалу просто ужасал – выходило больше 11 литров на сотню на трассе, а в городе был вообще караул. Успокоил народ на форуме – притрётся, расход упадёт. Сейчас постепенно уменьшается – на трассе 7-8, в городском цикле поболее (точно не замерял). Всю зиму заводилась просто замечательно, даже в -35 не подвела. Печка не лучше и не хуже, салон обогревает примерно за то же время. В машине тепло, сквозняков нет. Конечно, не климат-контроль, но тут уж чем богаты. К кондиционеру претензий нет – работает как надо. В зимнее время особой склонности стёкол к запотеваниию не заметил. Бегает на 92-м бензине, хотя по паспорту 95, но в салоне предупредили сразу, что лучше так – имелись преценденты запарывания двигателей нашим «95-м». Порадовал бензобак – 70л; уехать можно далеко :).
Под капотом практически всё понятно и в пределах досягаемости, единственное, жуть как замудрено крепление АКБ. Хотел по весне сделать профилактику батарее, но так и не смог снять крышку и добраться до клемм – поломать побоялся. Столько там проводов и датчиков - уууууу :-\. Кстати, бачок для омывайки больше – заливал 5 литров и ещё можно было.
Из неприятностей: зимой появился загадочный стук в задней подвеске при движении задним ходом. Пока доехал до СТО, куда-то спрятался. Сказали, что это нормально. После этого пару раз появлялся и также самопроизвольно пропадал. Что такое? ХЗ. Мистика однако. Еще периодически недовключается задняя передача. Лечится повторным включением с двойным отжимом сцепления. Сказали ездить до ТО, там посмотрят.
Вывод: По динамике, расходу и прочим эксплуатационным безобразиям пока примерно одинаково с небольшим перевесом в сторону Берлинго. Однозначно радует подвеска, наличие защиты, большой бачок омывайки.
И еще один офигенный плюс: Что Либерти, что Берлинго почему-то в упор «не видят» гаишники. Были преценденты…

Вот такой у меня автомобильчик. Учитывая грузовое происхождение, очень даже неплохой. Этакий неприхотливый работяга.  Если взять впечатления в целом, то Либерти уютнее и лучше приспособлена для семейного отдыха, а Берлинго более утилитарный и практичный товарищ для сельской местности или мелкого бизнеса – и полдачи зараз увезти со всем семейством, не боясь испортить салон, и доехать с комфортом. И хоть убейте, не сложилось у меня впечатления, что какая-то из них однозначно лучше.
« Последнее редактирование: Июл 11, 2012, 08:15:05 am от dimauvel »
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #5 : Июл 11, 2012, 12:57:12 pm »
как там на дроме?!.. без фоток не зачет...  :-)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #6 : Окт 13, 2014, 12:05:46 am »
Снова здравствуйте. На днях нам исполнилось 3 года, на одометре намотано 45 с копеечками тысяч верст. Что хорошего и что плохого. Наверное, так же по порядку, как и в первом отзыве. То, что было написано раньше, повторять не буду, только поправлюсь в паре мест. Отмечу, что машина эксплуатировалась круглый год, живет в металлическом неотапливаемом гараже.
ВНЕШНИЙ ВИД (плюс всё, что с ним связано)
На морду никаких мухобоек не ставил, очков для оптики в природе не существует, соответственно всё, что спереди, как и должно было быть, покрыто сколами от камушков. В принципе, нормально, можно сказать, почти незаметно. Бампер (передний) из-под низу весь исцарапан на нет – последствия поездок по полям-лесам, заползаний на бордюры и т.д. Всё-таки большой передний свес дает о себе знать (особенно когда сползаешь с насыпи вниз – страшное дело :)). На заднем бампере по лакокрасочному покрытию тоже имеются царапины сверху, поскольку он по совместительству является погрузочной платформой, Кстати, углы от бампера до задних фонарей пластиковые. После парковки жены в сугроб я это выяснил точно. Зато не ржавеет. Накладки на дверях практически сразу отошли от дверей, образовав щели около миллиметра, в которые набивается грязь, так оно и по сей день. В принципе мелочь, но неприятная. Особенно когда моешь, машина уже вытерта насухо, а из-под них еще полчаса вытекает грязная жижа. Кстати про накладки. Однажды в далеко не прекрасный день меня решил быстро-быстро обогнать один совсем не товарищ на «спектре». Аксиома «двойной обгон - авария» подтвердилась в очередной раз, хоть и без прискорбных последствий. Он на скорости, превышающей мою где-то на километров так 60 шоркнулся об мой бок. Результат: у него нет зеркала, царапина «от и до»,  краска снята местами до железа и, естественно, с деформацией металла. У меня (!) просто сложилось зеркало (почему так случилось, так и не понял; просто раскрыл его на место и всё), на левом крыле чуть-чуть (3-5 см) поцарапан лак (не зная – не увидишь) и красная царапина по пластиковым накладкам. После первой же мойки краска отмылась, в наличии имеем малозаметную царапину по обоим накладкам – заполировывается полиролью процентов на 70. В общем и целом – кузов молодец без всяких поблажек.
Стёкла – херня. На лобовом и заднем ВЫРАБОТКА от щеток дворников, боковые передние в вертикальных царапинах от открывания-закрывания. Ну и в нагрузку прилетевшая горсть камешков покрыла стекло высокоэстетичным узором из пары трещин и сколов. Официалы оценили стекло с работой в 20 тыр. В инете самые дорогие японские стекла 9 тыр плюс вклейка 1,5. Фабричный Китай по качеству лучше оригинала при стоимости 4-6 тыр. Вывод – охренели товарищи производители.
Про дворники писал о неудобстве – оказывается, есть хитрость: выключаешь зажигание, подрулевым переключателем включаешь разовую очистку и дворники, докатившись до середины стекла, останавливаются. В этом положении поднимаются до фиксации. На место ставятся в обратном порядке.
Отмечу заднюю дверь – огромный проём, в который влазит всё, что хочешь. Поднятая дверь не мешает людям повыше меня (176см). И ещё  раз о погрузочной площадке – расположена низко, что очень удобно.
САЛОН
Повторяться не буду, исправлюсь о том, чего не знал и нашёл: руль регулируется по вылету – обнаружил случайно.
Сиденья зарекомендовали себя на 5+. Случилось так, что пришлось ехать далеко и быстро – ехал на похороны в один руль. В итоге 3000 верст за полтора суток, с перерывом на сон около 4-х часов, спина и шея АБСОЛЮТНО НЕ УСТАВАЛИ (и это с моим остеохондрозом и сорванной поясницей). Тому, кто делал эти сиденья, аплодирую стоя.
К остальному привык быстро. Приятно, что ближний свет работает в автоматическом режиме: завёл – включился, заглушил – погас.
Что касается поспать. Было создано раздвижное ложе, занимающее всю полезную площадь от спинок передних сидений до заднего окошка. Детям нормально, мне коротко – не хватает сантиметров 20-30, чтобы лечь полностью, приходится складывать передние спинки.
Чёрный ковролин на открытых порогах прикрыл кусочками линолеума, поскольку дети и бабушки не понимают никакого языка, а чистить каждый раз нервов не хватает.
Повторюсь ещё раз - салон коротковат для перевозки длинномеров: 3-х метровая панель упирается в лобовое стекло. Ну и сложенные сиденья при укладке негабаритного багажа способствуют развитию фантазии и прививают навыки игры в тетрис :)
После установки фаркопа в багажнике завелся сверчок. Место локализовал, осталось изничтожить гада, руки не доходят, а пока езжу так. Кстати, релюшка, которая отвечает за повороты-стопы, лампочки накаливания в фонарях прицепа не тянет, пришлось ставить диодные.
ДВИГАТЕЛЬ,ПОДВЕСКА И Т.Д.
Опять исправляюсь – бак на 55 литров, но едет всё-равно далеко :).
Двигатель идеален для города, несколько слабоват для трассы, маловато 90 лошадок для такого бегемотика. Хотя есть нюанс: на скорости около 100-110 км/ч быстрого обгона не получается, разгон вяловат, но если раскатиться до 130-140 (причем это происходит абсолютно незаметно), то возникает такое ощущение, что двигатель подменили – хорошая динамика плюс запас под педалью. Провокатор, короче. Разгонял максимум до 150, хоть можно и больше.
Расход топлива по компьютеру 10 л/100 км – это средний. На трассе самый экономичный режим – 90-100 км/ч в спокойном режиме без резких разгонов – до 6,5л/100. При более высоких скоростях расход растет, но вполне вменяем – 110-120км/ч в районе 8 с копеечками литров, вполне реально и в 8 литров влазить. В городе расход около 12 литров за счет динамичных разгонов. При разгоне мгновенный расход компьютер может показать и до 17-18л, но это при условии «тапка в пол».
ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ
Из того, что было:
- стук в задней подвеске никуда не делся, проявляется зимой, когда «что-то там обмерзает». При заезде в теплый гараж всё обтаивает и стук пропадает. То же самое происходит в городе, но тут видимо всё растворяет соль.
- АКБ так и не снял  - на удивление функционирует, но признаки старения уже замечаются.
- недовключение задней передачи так и осталось в хронической форме – дилер КП разбирать не стал, к дяде Васе я не рискнул обращаться.
Прочее:
При поездке «быстро и далеко» ушатал задние стойки (спасибо Казахстану) – заменили по гарантии.
Регулярно сгорает правая лампочка ближнего света. Заменена 4 раза. Почему сгорает – никто не знает, всё нормально.
После 30 000 загудел ГУР. Дождался, пока кончится гарантия, и загудел, вражина :( . Официалы попросили за насос с установкой 11 тыр – только замена, никакого ремонта.  В частном порядке сказали ездить и не париться – проедет еще  туеву хучу верст. Езжу до сих пор.
Стала постукивать задняя правая стойка, но пока не напрягает.

Ну вот, в принципе, и всё. Автомобиль обслуживается у дилера регулярно, так что во внутренности не лезу.

ВЫВОДЫ:
Автомобиль хороший, причем по комфорту даже где-то поинтереснее будет Фольксвагена Кедди и Рено Кангу – там много голого железа в салоне. Эксплуатировать приятно. Есть минусы, есть плюсы, но ничего по настоящему криминального за три года эксплуатации не нашел. Хотелось бы трансформируемый салон и чтобы был подлиннее см на 30-40, но это уже будет совсем другая машина и за другие деньги.
Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то в выборе. Удачи.
« Последнее редактирование: Окт 13, 2014, 07:36:56 am от dimauvel »
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #7 : Окт 13, 2014, 12:25:28 am »
Да, кому интересно, вот ссылочка на объявление с фотографиями
http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1404841.php
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #8 : Окт 13, 2014, 11:03:02 am »
Спасибо очень интересно. Жаль что салон покороче и окно отдельно не открывается. Постоянно вожу длиномеры на любе 4+ метров. Возил до 5 метров (арматуру 250 метров по 4,7 метра куски). При этом 3,2 входит в салон, остальное "торчит" через окно.

Но думаю тут рейлинги и багажник на крышу может спасти в ряде случаев. Хоть конечно арматуру на багажнике не увезёшь...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...
« Ответ #9 : Окт 19, 2014, 12:09:01 am »
Да, салон коротковат. Но с другой стороны выигрывает в грузоподъёмности и "всёзапихательности" того, что короче 3-х метров
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…