Машины разные, ПР ЛР > Заявки

Купил однако Citroen Berlingo в новом кузове...

<< < (2/2)

ИгорьНск:
как там на дроме?!.. без фоток не зачет...  :-)

dimauvel:
Снова здравствуйте. На днях нам исполнилось 3 года, на одометре намотано 45 с копеечками тысяч верст. Что хорошего и что плохого. Наверное, так же по порядку, как и в первом отзыве. То, что было написано раньше, повторять не буду, только поправлюсь в паре мест. Отмечу, что машина эксплуатировалась круглый год, живет в металлическом неотапливаемом гараже.
ВНЕШНИЙ ВИД (плюс всё, что с ним связано)
На морду никаких мухобоек не ставил, очков для оптики в природе не существует, соответственно всё, что спереди, как и должно было быть, покрыто сколами от камушков. В принципе, нормально, можно сказать, почти незаметно. Бампер (передний) из-под низу весь исцарапан на нет – последствия поездок по полям-лесам, заползаний на бордюры и т.д. Всё-таки большой передний свес дает о себе знать (особенно когда сползаешь с насыпи вниз – страшное дело :)). На заднем бампере по лакокрасочному покрытию тоже имеются царапины сверху, поскольку он по совместительству является погрузочной платформой, Кстати, углы от бампера до задних фонарей пластиковые. После парковки жены в сугроб я это выяснил точно. Зато не ржавеет. Накладки на дверях практически сразу отошли от дверей, образовав щели около миллиметра, в которые набивается грязь, так оно и по сей день. В принципе мелочь, но неприятная. Особенно когда моешь, машина уже вытерта насухо, а из-под них еще полчаса вытекает грязная жижа. Кстати про накладки. Однажды в далеко не прекрасный день меня решил быстро-быстро обогнать один совсем не товарищ на «спектре». Аксиома «двойной обгон - авария» подтвердилась в очередной раз, хоть и без прискорбных последствий. Он на скорости, превышающей мою где-то на километров так 60 шоркнулся об мой бок. Результат: у него нет зеркала, царапина «от и до»,  краска снята местами до железа и, естественно, с деформацией металла. У меня (!) просто сложилось зеркало (почему так случилось, так и не понял; просто раскрыл его на место и всё), на левом крыле чуть-чуть (3-5 см) поцарапан лак (не зная – не увидишь) и красная царапина по пластиковым накладкам. После первой же мойки краска отмылась, в наличии имеем малозаметную царапину по обоим накладкам – заполировывается полиролью процентов на 70. В общем и целом – кузов молодец без всяких поблажек.
Стёкла – херня. На лобовом и заднем ВЫРАБОТКА от щеток дворников, боковые передние в вертикальных царапинах от открывания-закрывания. Ну и в нагрузку прилетевшая горсть камешков покрыла стекло высокоэстетичным узором из пары трещин и сколов. Официалы оценили стекло с работой в 20 тыр. В инете самые дорогие японские стекла 9 тыр плюс вклейка 1,5. Фабричный Китай по качеству лучше оригинала при стоимости 4-6 тыр. Вывод – охренели товарищи производители.
Про дворники писал о неудобстве – оказывается, есть хитрость: выключаешь зажигание, подрулевым переключателем включаешь разовую очистку и дворники, докатившись до середины стекла, останавливаются. В этом положении поднимаются до фиксации. На место ставятся в обратном порядке.
Отмечу заднюю дверь – огромный проём, в который влазит всё, что хочешь. Поднятая дверь не мешает людям повыше меня (176см). И ещё  раз о погрузочной площадке – расположена низко, что очень удобно.
САЛОН
Повторяться не буду, исправлюсь о том, чего не знал и нашёл: руль регулируется по вылету – обнаружил случайно.
Сиденья зарекомендовали себя на 5+. Случилось так, что пришлось ехать далеко и быстро – ехал на похороны в один руль. В итоге 3000 верст за полтора суток, с перерывом на сон около 4-х часов, спина и шея АБСОЛЮТНО НЕ УСТАВАЛИ (и это с моим остеохондрозом и сорванной поясницей). Тому, кто делал эти сиденья, аплодирую стоя.
К остальному привык быстро. Приятно, что ближний свет работает в автоматическом режиме: завёл – включился, заглушил – погас.
Что касается поспать. Было создано раздвижное ложе, занимающее всю полезную площадь от спинок передних сидений до заднего окошка. Детям нормально, мне коротко – не хватает сантиметров 20-30, чтобы лечь полностью, приходится складывать передние спинки.
Чёрный ковролин на открытых порогах прикрыл кусочками линолеума, поскольку дети и бабушки не понимают никакого языка, а чистить каждый раз нервов не хватает.
Повторюсь ещё раз - салон коротковат для перевозки длинномеров: 3-х метровая панель упирается в лобовое стекло. Ну и сложенные сиденья при укладке негабаритного багажа способствуют развитию фантазии и прививают навыки игры в тетрис :)
После установки фаркопа в багажнике завелся сверчок. Место локализовал, осталось изничтожить гада, руки не доходят, а пока езжу так. Кстати, релюшка, которая отвечает за повороты-стопы, лампочки накаливания в фонарях прицепа не тянет, пришлось ставить диодные.
ДВИГАТЕЛЬ,ПОДВЕСКА И Т.Д.
Опять исправляюсь – бак на 55 литров, но едет всё-равно далеко :).
Двигатель идеален для города, несколько слабоват для трассы, маловато 90 лошадок для такого бегемотика. Хотя есть нюанс: на скорости около 100-110 км/ч быстрого обгона не получается, разгон вяловат, но если раскатиться до 130-140 (причем это происходит абсолютно незаметно), то возникает такое ощущение, что двигатель подменили – хорошая динамика плюс запас под педалью. Провокатор, короче. Разгонял максимум до 150, хоть можно и больше.
Расход топлива по компьютеру 10 л/100 км – это средний. На трассе самый экономичный режим – 90-100 км/ч в спокойном режиме без резких разгонов – до 6,5л/100. При более высоких скоростях расход растет, но вполне вменяем – 110-120км/ч в районе 8 с копеечками литров, вполне реально и в 8 литров влазить. В городе расход около 12 литров за счет динамичных разгонов. При разгоне мгновенный расход компьютер может показать и до 17-18л, но это при условии «тапка в пол».
ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ
Из того, что было:
- стук в задней подвеске никуда не делся, проявляется зимой, когда «что-то там обмерзает». При заезде в теплый гараж всё обтаивает и стук пропадает. То же самое происходит в городе, но тут видимо всё растворяет соль.
- АКБ так и не снял  - на удивление функционирует, но признаки старения уже замечаются.
- недовключение задней передачи так и осталось в хронической форме – дилер КП разбирать не стал, к дяде Васе я не рискнул обращаться.
Прочее:
При поездке «быстро и далеко» ушатал задние стойки (спасибо Казахстану) – заменили по гарантии.
Регулярно сгорает правая лампочка ближнего света. Заменена 4 раза. Почему сгорает – никто не знает, всё нормально.
После 30 000 загудел ГУР. Дождался, пока кончится гарантия, и загудел, вражина :( . Официалы попросили за насос с установкой 11 тыр – только замена, никакого ремонта.  В частном порядке сказали ездить и не париться – проедет еще  туеву хучу верст. Езжу до сих пор.
Стала постукивать задняя правая стойка, но пока не напрягает.

Ну вот, в принципе, и всё. Автомобиль обслуживается у дилера регулярно, так что во внутренности не лезу.

ВЫВОДЫ:
Автомобиль хороший, причем по комфорту даже где-то поинтереснее будет Фольксвагена Кедди и Рено Кангу – там много голого железа в салоне. Эксплуатировать приятно. Есть минусы, есть плюсы, но ничего по настоящему криминального за три года эксплуатации не нашел. Хотелось бы трансформируемый салон и чтобы был подлиннее см на 30-40, но это уже будет совсем другая машина и за другие деньги.
Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то в выборе. Удачи.

dimauvel:
Да, кому интересно, вот ссылочка на объявление с фотографиями
http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1404841.php

L38Crow:
Спасибо очень интересно. Жаль что салон покороче и окно отдельно не открывается. Постоянно вожу длиномеры на любе 4+ метров. Возил до 5 метров (арматуру 250 метров по 4,7 метра куски). При этом 3,2 входит в салон, остальное "торчит" через окно.

Но думаю тут рейлинги и багажник на крышу может спасти в ряде случаев. Хоть конечно арматуру на багажнике не увезёшь...

dimauvel:
Да, салон коротковат. Но с другой стороны выигрывает в грузоподъёмности и "всёзапихательности" того, что короче 3-х метров

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии