Про Сайбер объяснили .... народ от него говорят уже плачет. Знакомый пригнал себе Сайбер - уже поменял на 105 с крайслеровским пихлом - затрахался с Сайбером за две недели так, что свет не мил стал .... вечно что-то отваливается, в буквальном смысле на ходу. Поменял там в же с салоне в Москве на 105 - и доволен, хотя бы тем, что все болячки известны - три дня в сервисе и машинка - реально как новая. Ну и на разницу в деньгах - салон кожастый, полный электропакет, литьё, резину корейскую зимнюю (5шт) в подарок получил - акция :-) .... Поставил себе ДЫВЫДЫ уже с телеком. В общем пока доволен. Жаль не успел я полазить по Сайберу -только снаружи видел. Узнал о его мытарствах уже когда он на 105 заехал (лучше б 02 взял).
*пиндос - во время Югославской войны силы ООН которые там стояли, в том числе и наши войска переняли это название американца от Югославов и Венгров - не заню что и как это значит, но те только так их и называли - пиндосы. Соответственно с их лёгкой руки и разнесло по миру название американского солдата (а чуть позже американцев вообще) пиндосом, чуть позже появилось и название страны - пиндостан ... Наша вертолётная дивизия там стояла - они и притащили в Тулу это название.
Уточнение про Сайбер - Chrysler Sebring изначально начал выпускаться в Пиндостане, выпускался всего-навсего полгода, после чего продажи его не оправдались, к тому же авто чуть позже был запрещён к продаже по безопасности, недотянув по их стандартам до необходимого уровня. Машина не оправдала надежд по нескольким параметрам сразу - неэкономичная для своих размеров. Имел ещё несколько конструктивных недостатков - на родном сайте Крайслера была статья в своё время. В общем пиндосы от Себринга отказались ..... спустя некоторое время его купила группа ГАЗ .... Что пиндосу негоже - то русскому Ване сойдёть ....
А если зайти по ссылке, что Dimitriy привёл - в техданные - то ужаснётесь - этот монстр весит почти две тонны, имеет при 2.4 литрах 143 лошади ... и жрёт по паспорту новый - не меньше чем наши пробежные старушки ....