Сегодня представился случай испробовать адаптер и программы. Правда испробовал не на либе на фольцвагене тауреге.
Вчера после простоя в неделю затроил двигатель таурега (V6 3.2 литра бензин), если это слово вообще применимо к шестицилиндровым двигателям. Ощущалась небольшая вибрация и проблемы при разгоне и движении. Замигал чек, потом загорелся совсем.
Срочно извлёк на свет адаптер, скачал кучу софта к нему и поехал в гараж. Самым полезным оказался
ScanXLPro версия Подключил к диагностическому и после недолгих манипуляций сразу нашёл соединение. Диагностика показала множественные пропуски зажигания во втором цилиндре.
Ошибки адаптером можно не только считать но и сбросить! Что и было проделано, после запуска ессно ошибка появилась вновь. Короче второй цилиндр не хотел работать никак. Сняли индивидуальную катушку первого, а потом второго цилиндров. И тут. Вторая катушка вышла из своего посадочного места частично! Она просто разломилась пополам внутри свечного отверстия! Я такое первый раз вижу. Разлом прошёл по керамической части. Остатки остались внутри, которые после 20 минут манипуляций со стальной проволокой удалось извлечь наружу
Кстати большой минус фольцвагену - катушки не прикручиваются как у нас болтом, они крепятся за счёт трения, грубо говоря вытаскиваются простым извлечением и держатся за счёт резинки на конце.
Программа классная, показывает кучу параметров, по каждому можно строить графики. При этом самое приятное что несмотря на то что табугера не было в базе, она отсканировала все параметры и показала какие вообще с него можно считать (полторы сотни). При этом можно не просто считывать но кое-какие параметры менять. Большой плюс фольцвагену за то что почти все параметры идут без коэффициентов, т.е. расход воздуха, топлива, обороты на компьютере с адаптером оказались теже что на бортовом компьютере (хотя там они показывались средние, но возможность сравнить была).
Вот так мы сэкономили 1600 рублей (цена диагностики у официального дилера). Машина уже не на гарантии.
Осталось дело за малым попробовать всё на нашей машинке. Но первый вывод - адаптер за 18 долларов работает!
П.С. Вчера до поздней ночи пытался разобраться на форуме таурега.... Как всё-таки у нас тут всё намного лучше сделано, разложено по полочкам и структурировано.