Nissan Liberty > Всё для новичков

Выбор авто.

(1/64) > >>

Diman150:
Предлагаю в этой теме, описывать: где, как, через кого, Вы покупали, выбирали своё авто.
Выбор авто.
Ну во-первых, не нужно тратить время и  деньги на поиск альтернативы Liberty. На сегодняшний день её просто нет. Есть машинки похожие на Любу, но ценник выше. По соотношению, цена качество, считаю, что Люба в не конкуренции. Есть конечно и минусы (читайте форум), а у кого их нет, но цена + качество, перевесит многих конкурентов.
Если Вы остановили свой выбор на Либерти, то начнём выбирать машинку.
Конечно, лучше взять с аукциона, а ещё лучше через проверенную фирму, друзей, знакомых, но не каждый так сможет (финансовый вопрос в том числе), многие покупают на «базаре», с пробегом по РФ.
Так вот, прежде чем идти на «базар», найдите в своём городе человека, который сможет продиагностировать: CVT (2WD), двигатель, ходовую, не пожалейте денег на грамотную диагностику, в итоге только выиграете. Не нашли хорошего диагноста, не беда, будем сами выбирать.
 Возьмите с собой друга, он не заинтересован, и у него нет эйфории, как у Вас, увидит на много больше чем Вы. Я понимаю, что Вам машинка очень понравилась, и Вы готовы отдать деньги, но переборите в себе это чувство. Обойдите машину несколько раз вокруг, всматривайтесь в зазоры, сравнивайте оттенки краски на разных деталях кузова. Мелкие царапинки и вмятинки, только приветствуются. Смотрим царапины под ручками дверей, да и ручки на машине с не большим пробегом не «расхлебаны», ходят плотненько. Всё нормально? Открываем водительскую дверь, смотрим педали, на предмет потёртости, сиденье водителя, на предмет продавленности, ну и общее состояние салона. Всё устраивает? Включаем зажигание, должны загореться следующие «лампочки», пиктограммы: Чек - неисправность двигателя (желтая), ABS (желтая), SRS (красная), давление масла (красная), все эти лампочки должны гореть. Если какая-то не горит, возможно, её просто вытащили, а это значит, что есть неисправность. После запуска двигателя, все эти лампочки должны потухнуть, если какая-то корит, значит, эта система неисправна. Отдельно о пиктограмме SPORT. SPORT на приборке должен гореть только с ОТЖАТОЙ кнопкой на рычаге переключения передач, но он не в коем случае не должен моргать. Всё нормально? Тогда просим разрешение у хозяина сделать самодиагностику CVT и двигателя, по распечатке заранее взятой из нашего ФАГа. Самодиагностика прошла успешно? Загоняем машину на яму, смотрим: подтеки, проверяем пыльники везде, осматриваем днище, трубки, выхлопную систему,…………….. Особое внимание салентблокам задней подвески. Ну и прокатиться на машинке конечно надо, не должно быть: рывков, толчков, вибрации, стуков, дребезжания, детонации.

Вроде всё, если, что-то упустил, добавьте.

sal:
Диман, вроде всё очень хорошо описал, придраться не к чему. Мне бы кто так расписал перед покупкой своей Любани, хотя не жалуюсь. Единственное, что мог бы ещё порекомендовать- возьмите с собой на осмотр "претендентки"- Либеровода. С такой богатой форумской географией, не составит труда найти товарища поближе. А уж кто сможет дать более грамотного совета, как не НАШ Либеровод? Настоятельно рекомендую задуматься над этим советом. Глядя на наш дружный коллектив (и МЫ этим гордимся!), в помощи не откажут.

ablamer:
Ну что ж, было бы предложение от модератора...
Итак. Весной этого года оказался в Советской гавани в гостях у сестры. Поскольку поездка неблизкая, решил совместить приятное с полезным - прикупить себе минивэн. Перед поездкой естественно перерыл весь интернет - надо же было на чём-то остановить свой выбор. Сказать, что выбора много, соврать. Но, тем не менее, набор оказался довольно предсказуемым Ipsum, Gaia, Nadya. Оговорюсь сразу, располагаемые финансы - 350тыр. Гнать машину своим ходом в Ачинск не собирался. Но это все предисловие.
Регион поразил своей особенностью: всё что не джип - балалайка. Не раз за десять дней слышал там фразы типа "...балалайка типа Авенсиса...". В ходу там машины 98-99 года (Зачем мы будем переплачивать 1,5-2 тысячи гринов "за год", если состояние машины точно такое же?) Минивэнов вообще по пальцам... Но начали поиск. Два Ипсума: к черному даже подходить не стал (не люблю черный цвет), белый: 4WD, c двумя люками, идеальное внешнее состояние и салон, 300 тыр... Но 99 год... А хотелось авто этого тысячелетия. Пошли дальше. Gaia - 2001 год. Но... Слишком много дефектов и снаружи и в салоне... Просит 12500, обещает подвинуться... Но не приглянулась... И больше ничего!!! Решили еще раз пройтись... Стоит Либа. На стекле написано 2002 г., 287500 и сотовый "хозяина". Звоним. "Ща буду..." Полчаса "греемся" на свжем морском ветерке. Подъезжает мужичёк на Эскудо, не выходя из машины еще минут 10 с кем-то базарит по сотику. Я понял - этот двигаться не будет (в последствии так и оказалось - сброисл всего 500 р.) Осмотрели снаружи, осмотрели внутри, заглянули под капот, насколько позволил клиренс под машину, запустили, прогрели, с водителем со стоянки прокатились на звук прослушав ходовку. И всё! Хочешь - бери, не хочешь - до свидания... Взял! 30 апреля поставил у Фисуненко в сетку за 38 тыр. и 13 апреля пригнал из Красноярска в Ачинск. Пока к машине сам привыкаю. Прокатил своих стариков. Сказали, едем как в автобусе, но я с пенсионеров денег не беру  :D
Вот так вот и приобрел. А проверять все то, о чем пишет уважаемый Diman150 - это фантастика!!! Тем более в моей ситуации...

sal:
Диман описал, что следует проверить. А на практике: что можешь проверить из этих рекомендаций при покупке, то и проверяй. Понятно, что в жизни не всё так идеально.

nika07:
А я первым делом на продавца смотрю. И если он мне не нравится, то и машину у него смотреть не буду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии