Наверное и я вставлю свои 5 копеек
Во-первых поддержу всех отписавшихся выше насчет вариатора - не так страшен черт как его малюют. Я конечно все еще начинающий либертовод как ни крути, но преимущества вариатора почувствовал сразу, хотя до этого ездил на автомате
Движок... Могу сказать как дальневосточник (а морозы у нас бывают -30-40 запросто) - куэр нормально заводится в любой мороз при условии надлежащей подготовки к зиме и включении автозапуска по температуре (у меня на -5 запуск, все никак руки не дойдут на -15 перевести). Расход конечно возрастает, но это обоснованная плата за доступность авто в любое время дня и ночи
. Насиловать же холодный двигатель без автозапуска или нагревателя (электро или вебасто) ОЖ в -25-30 считаю извращением над машиной.
Комплектация... У меня практически самая полная комплектация либерти насколько я понял из тех что "не райдер" - кожа, камера зх, розетка 220В, салон трансформер, не хватает только кондиционера для заднего ряда
В общем едешь как на домашнем диване, если подвеска живая и колесья не сильно низкопрофильные.
К габаритам машинки после предыдущей (Nissan AD) привыкал наверное недельку. И то из-за того что либа несколько больше по длине и капот у нее скошен. На данный момент никакого дискомфорта не ощущается.
Единственная проблемка на данный момент с либерти лично у меня - электронный дроссель. Это наверное единственный узел в авто, который надо обслуживать почаще, т.к засирается изнутри системой вентиляции картера (решается если не полностью, то на гораздо дольшее время дополнительным маслоотделителем).
До сих пор не отрегулировал обороты холостого хода, из-за особенности подключения электронной противоугонки на замок зажигания (частный случай). Но при этом машина достойно едет и "джекичан" не горит.
Если машина действительно в идеальном состоянии то я бы не думал даже о покупке, тем более если нужно авто именно такого плана.