Автор Тема: Выбор авто.  (Прочитано 166572 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Выбор авто.
« Ответ #225 : Мар 01, 2014, 02:29:21 pm »
Цитировать
на маркообразном форуме уже зафлудили бы всю тему

вот поэтому есть спец раздел, для новеньких. Ну если что то будет написано не по теме, то перенесут  куда надо, на крайний случай ткнут носом, где про что спрашивать...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #226 : Мар 01, 2014, 02:31:40 pm »
Ну до понедельника потерплю тогда))) Пошла на улицу.. может увижу на дорогах Москвы "Любу"))

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбор авто.
« Ответ #227 : Мар 01, 2014, 03:06:52 pm »
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=15
Вот московская тема.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #228 : Мар 01, 2014, 05:30:11 pm »
Цитата: andrei59ru;123875
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=15
Вот московская тема.

 
Спасибо огромное

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Выбор авто.
« Ответ #229 : Мар 01, 2014, 06:15:03 pm »
Наш либовский филиал в Московии один из самых больших (после уральского есесно)!
Обязательно рекомендуем в Московской ветке отметиться!
У них бывают интересные слеты (не такие интересные как на Урале есесно)! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #230 : Мар 01, 2014, 06:33:56 pm »
Цитата: Volkan;123882
Наш либовский филиал в Московии один из самых больших (после уральского есесно)!
Обязательно рекомендуем в Московской ветке отметиться!
У них бывают интересные слеты (не такие интересные как на Урале есесно)! :)

 
Я уже отметилась, спасибочки) Хочу реально посмотреть мафинку перед покупкой)
« Последнее редактирование: Мар 01, 2014, 06:34:12 pm от Murrrka »

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #231 : Мар 02, 2014, 06:53:13 pm »
Вот че отписал:
История авто: машина в России с 2007 года, пришла в Новорос, тот кто ее привез оформил на себя, затем продал какому то деду через месяц буквально и после деда она у моего знакомого, т.е. 2 хозяина у нее можно сказать! Машина как я понял сингапурская, потому что салон кожа но руль справа и все остальное японское!
Авто обслуживался всегда у нас на сервисе. Заменено: ремень ГРМ, натяжной ролик, масло в двигателе с фильтром, масло в коробке, 3 ступичных подшипника, четвертый еще не меняли. Он сам думает что четвертый нужно менять но я сам проехал и гула от него особо не слышал, скорее всего резина шумит...
Что еще... раздельный климат, кондер, электрика, гидрач, все работает, на коробке еще какой то спорт режим, едет бодро! Электротабло еще) в общем я рекомендую! Машина правда в порядке!

« Последнее редактирование: Мар 02, 2014, 06:56:11 pm от Murrrka »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Выбор авто.
« Ответ #232 : Мар 02, 2014, 07:01:07 pm »
Судя по значку  CVT - это вариатор!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #233 : Мар 02, 2014, 07:09:18 pm »
Цитата: Volkan;123901
Судя по значку  CVT - это вариатор!

 А теперь напомни мне - это хуже?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Выбор авто.
« Ответ #234 : Мар 02, 2014, 07:41:50 pm »
Цитировать
это хуже?

если акпп в нормальном состоянии, то ничего страшного нет, частичная замена масла раз в 20000-25000 км не помешает.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Выбор авто.
« Ответ #235 : Мар 02, 2014, 07:46:12 pm »
Цитировать
Заменено: ремень ГРМ, натяжной ролик

ремня ГРМ нет, это для навесного оборудования. В двигателе цепь, масло лучше лить 5w30, "погуще" этот двигатель не любит...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Выбор авто.
« Ответ #236 : Мар 02, 2014, 07:50:57 pm »
Автомат КРУЧЕ! потому что на автомате полный привод :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #237 : Мар 02, 2014, 08:26:51 pm »
Ох(((( ну где же мне взять автомат((

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Выбор авто.
« Ответ #238 : Мар 02, 2014, 09:11:48 pm »
По обвесу и задней двери сингапурка однозначно. Кожа сидений тонкая мягкая и белая. Я их ВДовых не встречал. Их наверно в природе не существует. В закатанном в асфальт, крошечном Сингапуре, в принципе негде на полном приводе кататься  :-) Поэтому только вариатор. Про ремень ГРМ забавно, там на самом деле цепь. Отсюда вопрос, что лили в вариатор?. Раздельный климат?? Просто задний кондей же.
« Последнее редактирование: Мар 02, 2014, 09:23:15 pm от Термит »
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбор авто.
« Ответ #239 : Мар 03, 2014, 05:03:51 am »
Цитата: Volkan;123906
Автомат КРУЧЕ! потому что на автомате полный привод :)
И расход больше. И разгон хуже.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #240 : Мар 03, 2014, 08:18:24 am »
Цитата: Термит;123908
По обвесу и задней двери сингапурка однозначно. Кожа сидений тонкая мягкая и белая

Это плохо? Я привыкла к Япии :-)
Цитата: Термит;123908
Про ремень ГРМ забавно, там на самом деле цепь. Отсюда вопрос, что лили в вариатор?. Раздельный климат?? Просто задний кондей же.

Про ремень он мне уже исправился, что там цепь, но это даже типа лучше...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбор авто.
« Ответ #241 : Мар 03, 2014, 12:58:25 pm »
Цитата: Murrrka;123920
Это плохо? Я привыкла к Япии :-)

Про ремень он мне уже исправился, что там цепь, но это даже типа лучше...

 Сингапурка - это и есть японка. Только с характерными плюшками..
Типа лучше - вопрос спорный. Я тоже считал, что цепь надежнее, следовательно лучше. Но после замены цепочки реально поменял свои взгляды.
Как-бы пробег на цепи чуток выше, чем ремень (хотя у кого как), но зато менять ее - гемор конкретный, пол движка раскидать надо,  да и просто цепь заменить не достаточно. Тут еще и шестерни менять надо.
Ремень меняется за пол-часа с пивом в купе с натяжителем - и на 100 тык можно забыть о нем.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #242 : Мар 03, 2014, 02:20:44 pm »
Всё понятно.. я короче решила посоветоваться в сервисе, в котором Чая обслуживаю...

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #243 : Мар 03, 2014, 02:45:22 pm »
Вообщем созвонилась я с сервисом((( Они меня отговорили от вариатора(((

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбор авто.
« Ответ #244 : Мар 03, 2014, 03:04:55 pm »
А чего его боятся-то? На самый хреновый случай контрактный, они сейчас серьезно упали в цене, не дороже автомата. Если помнишь, такие же страшилки были в свое время и про автоматы, а сейчас типа верх надежности. У меня уже пробег больше 210 тыс, работает идеально, после вариатора ( а это у меня уже вторая вариаторная машина) на автомат не хочется переходить. Тем более ты не мальчик, который любит отжигать. Все проблемы ненадежности вариаторов в ненадлежещем уходе за ним и жестоком насиловании. Почитай на форуме, какие пробеги у вариаторов. Есть с пробегом больше 300 тыс. Так что вариатор это не аргумент (если только из-за этого опасаешься). На всех новых машинах массово ставят вариаторы. Прогресс. Никуда от этого не деться.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #245 : Мар 03, 2014, 03:56:03 pm »
Мастер сказал, что старые движки SR - хорошие, а вот более новые QR уже намного хуже((( а судя по году выпуска моего Либерти у меня как раз QR((

Оффлайн Murrrka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Выбор авто.
« Ответ #246 : Мар 03, 2014, 04:05:18 pm »
Вот блин... "4)      Масло в вариаторе, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному вариатору, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой вариатора." http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-ili-avtomat.html
А вот видео внизу класс, при вариаторе я так поняла вообще красота езды... Педаль газа отпускаешь и получается машина сама притормаживает, в то время, как на автомате после разгона приходится притормаживать
« Последнее редактирование: Мар 03, 2014, 04:10:46 pm от Murrrka »

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Выбор авто.
« Ответ #247 : Мар 03, 2014, 04:15:44 pm »
Цитата: Борисыч;123932
А чего его боятся-то? На самый хреновый случай контрактный, они сейчас серьезно упали в цене, не дороже автомата. Если помнишь, такие же страшилки были в свое время и про автоматы, а сейчас типа верх надежности. У меня уже пробег больше 210 тыс, работает идеально, после вариатора ( а это у меня уже вторая вариаторная машина) на автомат не хочется переходить. Тем более ты не мальчик, который любит отжигать. Все проблемы ненадежности вариаторов в ненадлежещем уходе за ним и жестоком насиловании. Почитай на форуме, какие пробеги у вариаторов. Есть с пробегом больше 300 тыс. Так что вариатор это не аргумент (если только из-за этого опасаешься). На всех новых машинах массово ставят вариаторы. Прогресс. Никуда от этого не деться.

 поддержу Борисыча,у меня тоже третья машина с вариком,и езда на нем практичней чем на автомате,даже не разочаровался в нем когда ремень рвался за 800км от дома,отделался малой кровью-купил коробас с разбитым корпусом и перекинул потроха
nissan primera (qr20de)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбор авто.
« Ответ #248 : Мар 03, 2014, 05:53:29 pm »
Цитата: Murrrka;123933
Мастер сказал, что старые движки SR - хорошие, а вот более новые QR уже намного хуже((( а судя по году выпуска моего Либерти у меня как раз QR((
Идите лучше от такого "мастера", мой Вам совет.

SR20 имеет единственное преимущество - легко заводится в любой мороз. QR20 при должном уходе до -30 тоже заводится, хотя я всегда и все свои машины грею после -25 на улице.

Во всём остальном он лучше. Начиная от индивидуальных катушек, системы VVTI, крутящий момент сдвинут в область низких оборотов, электронной дроссель, самодиагностика .....

Далее из чата. Я понял что ваш мастер сказал что цепь для варика 25 тысяч. Может быть. Только нафига она нужна за такие деньги? Контрактный варик во Владике - 7 тысяч рублей и дешевле!  Это с пробегом менее 100 тысяч, т.е. как минимум сотку на нём проедете без вопросов. Саша (caha) до обрыва ремня проехал 320 или 340 тысяч, сейчас не помню.

По движению варик смотрит на всякие древние коробасы-барабасы, механики и прочие трасмиссии как на ...... :) В общем не сравнить. И накат с горы и ускорение и выбор передачи.
До того как сесть на варик я был явным сторонником механики, потому что выбор передачи автоматом меня очень часто не устраивал. То выберет не ту, то снижает когда я считаю надо держать. Варик - единственная трансмиссия которую нет желания постоянно контролировать и что-то менять в её работе.

У меня три машины в семье. Две - автоматы, одна - вариатор. И я точно знаю, что следующая будет на вариаторе, по крайней мере я к этому буду сильно стремиться.
« Последнее редактирование: Мар 03, 2014, 05:55:27 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Выбор авто.
« Ответ #249 : Мар 04, 2014, 01:17:02 pm »
Цитировать
Они меня отговорили от вариатора

при нормальной эксплуатации и должном уходе ни чем не хуже автомата, сейчас вообще вон "роботы" ставят, тоже многим не нравятся...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54