Мастер сказал, что старые движки SR - хорошие, а вот более новые QR уже намного хуже((( а судя по году выпуска моего Либерти у меня как раз QR((
Идите лучше от такого "мастера", мой Вам совет.
SR20 имеет единственное преимущество - легко заводится в любой мороз. QR20 при должном уходе до -30 тоже заводится, хотя я всегда и все свои машины грею после -25 на улице.
Во всём остальном он лучше. Начиная от индивидуальных катушек, системы VVTI, крутящий момент сдвинут в область низких оборотов, электронной дроссель, самодиагностика .....
Далее из чата. Я понял что ваш мастер сказал что цепь для варика 25 тысяч. Может быть. Только нафига она нужна за такие деньги? Контрактный варик во Владике - 7 тысяч рублей и дешевле! Это с пробегом менее 100 тысяч, т.е. как минимум сотку на нём проедете без вопросов. Саша (caha) до обрыва ремня проехал 320 или 340 тысяч, сейчас не помню.
По движению варик смотрит на всякие древние коробасы-барабасы, механики и прочие трасмиссии как на ......
В общем не сравнить. И накат с горы и ускорение и выбор передачи.
До того как сесть на варик я был явным сторонником механики, потому что выбор передачи автоматом меня очень часто не устраивал. То выберет не ту, то снижает когда я считаю надо держать. Варик - единственная трансмиссия которую нет желания постоянно контролировать и что-то менять в её работе.
У меня три машины в семье. Две - автоматы, одна - вариатор. И я точно знаю, что следующая будет на вариаторе, по крайней мере я к этому буду сильно стремиться.