Ты на каком то ушатанном SR ездил ... я ездил на двух SR-ках, не заметил ни грамма что она тупее или менее тяговитая ... вот звук работы даигателя совсем доугой - это да ... громче, кстати.
Про Сингапурок не придумывай - машина как машина, такая же и гнилая может быть как и с Японии, влажность у них даже выше ,поэтому сиденья у них в большинстве случаев кожастые - чтоб не изнашивались быстро. Я не сказал что сингапурка хуже потому что она сингапурка, но со времени выбора и покупки своих обех Либерти я точно могу сказать - у сингапурок пробеги больше, всегда заметно больше , и машины всегда дешевле, тоже заметно, очень и очень дорогое удовольствие там иметь автомобиль, и поменять его дорого - там платится некислая пошлина на ПОКУПКУ , просто на ПОКУПКУ ..... а вот техосмотр там лояльнее чем в Японии. Всё остальное ничем не отличается в принципе, ибо собиралось на одном заводе.
Далее - у сингапурок резинки приходят более мягкие и целые, ибо климат теплее и влажнее, но сейчас то это какое имеет значение, если машинка в Рашке с 2007 года
Так что я плюсов вообще не вижу, кроме кожастых, реально кожастых,а не дерьмокожаных японских сидений ...
ну и минус - написано - расходка вся поменяна ..... ой ли :-) :-) :-) Ведь на 166 000 Вариатор - это почти расходка :-D :-D :-D
И про Ипсум ты не прав - не сильно он надёжнее ,кроме надписи Тойота в ипсуме ничего нет выдающегося или более существенно надёжного чем Либерти. Подвеска разбивается ничуть не медленне, а скорее быстрее, сама по себе машина очень не динамична, Из личного - могу сказать только одно - я доволен что не купил ипсум, хотя именно его и искал (потому что изначально увидел пикник), хотя в новом кузове уже и получше ипсум. И, раз уж ты приводишь в пример тавоту, то чего ж ты умалчиваешь что именно в двигатетелях они достаточно консервативны
И классические модели тавоты обладают довольно таки старыми по сути двигателями.