AlexStar, SR считается более надежным движком, но с QR можно найти более свежую машину, хотя бывают и конфетки с SR . Все зависит от состояния машины.
По стоимости обслуживания и запчастей, как на любого японца, цены примерно одинаковы. Сказки что у ниссана слабая подвеска, ненадежный двигатель, не слушай, машина, как машина. Больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Вовремя обслуживай, заливай качественные масла и проблем не будешь знать.
Пока на нашем форуме всего один пожалел, что купил Либерти, и то, по причине того, что машина не для гонок (а что ты хотел от семейной машины?). Хотя если двиг в нормальном состоянии, то со светофора при необходимости уходишь первым. Динамики машине хватает и при полной загрузке, проверено и не раз.
А зачем тебе полный привод? Посмотри мой отчет
тут и делай выводы. И 2 ВД, если ты не экстремал, хватает для драйва. По городу недопривода за глаза хватает, тем более вариатор априори более экономичен, чем автомат. Вот во Владике с его горками, это актульно. Расход 4 ВД естественно больше, на сколько, врать не буду, хозяева полноприводных сами отпишутся.
А вообще, если есть живой экземпляр, бери не раздумывая, не пожалеешь.