Всем привет! Решил я походу сесть на либерти и обязательно 4ВД, сейчас у меня носатая делика 96 года, буду продавать.
Я почитал форум, пообщался с Либертоводом (давно общаемся с ним) и сделал такие выводы (если что, поправте) и задам несколько вопросов:
Нет лучше велика, чем митсубиши делика !!! (с) известная приморская поговорка.
1- машинка тяжёлая, почти как микрик, серена весит на 100 кг больше, от этого более спокойно едет (сейчас катаюсь на 2100 кг авто), только вопрос как у авто с проглатыванием неровностей трещин, ям, лежачих полицейских или просто бугров?
После делики не впечатлит ... Машина скорее ближе к универсалу, чем к микрику ... Ну и законно-то в общем то относится к категории однообъёмников , что в более простом варажении значит - большой универсал. ямы будет глотать получше чем совсем "дерево", но похуже чем комфортная тиида ... или кашкай. наиболее мягкая будет подвеска при загрузке на 2/3 - ну скажем 4-ро крупных взрослых. На полицейских опу будет некисло подкидывать - короткоходовая подвеска виной.
2- в комплектациях до апреля 2001 года стоял двигатель SR и полный привод осуществлялся через 3 диференциала, т.е. считай через раздатку с вискомуфтой (комбинированную в кпп), С мая 2001 ставили двигатель QR, диференциал в раздатке заменили на прямую передачу, а в задний мост встроили вискомуфту, которая при пробуксовке передни колёс пытается передать крутящий момент на задние колёса, которого часто бывает мало в условиях "не на голом льду", ну например песок.
Данный факт удручает, мне желательно первый вариант, при том, что хочется год свежее, в итоге упираюсь в потолок 2000-2001 год, а в продаже имеется и того только 99-й.
Опять же повторюсь - после делики будет не очень позитивное впечатление от обоих вариантов. машина не говнолазка ни разу, хотя даже 2вд на варике дадут фору очень и очень многим машинам - из-за удачной на этот счёт развесовки и уникальной работы варика - тащит отлично по многим распутицам. Песок же скорее всего будут тяжёлым препятствием для обоих типов приводов .... Но, в зависимости от прокладки думаю что не совсем уж плохо.
3-Цеп, как я понял, ходит около 200 000 км, а каков ресурс самого двигателя до переборки? и какова цена комплекта по замене цепи и насколько сложна сама работа по замене?
На форуме всё есть - проблемы с этим нет, по цене не скажу, но вполне доступно для кармана.
4-Зная про то, как ниссан любит ржаветь и некоторые отзывы об этом наталкивают на вопрос - Какие места наиболее подвержены коррозии?
Пятая дверь, арки задних колёс, место за запаской, внутренняя полость за инструментальным ящиком, арочные полости опять же задних колёс, ну остальное наверно как у всех.
5- Все либерти идут с электронным таблом приборной панели?
Каковы обороты двигателя при 90 или 100 км/ч?
Все, отличаются только оформлением и цветом. на 120 "в натяг" 3000 по показометру и 2900 по мульту. точнее сказать труднее, потому что, я , лично больше 2000 практически не кручу - ну за редким исключением опасного обгона или ещё аналогичного, когда крутанёшь до 4000-4200, выше не крутил ни разу , кроме одного раза - и то на сервисе.Не знаю как автомат, но вариатор .... на 2000 может и 40 и 60 и 80 и 90 идти ....
6- На что обратить внимание на двигателе при покупке, кроме побрякивающей цепи и замасленного воздушного фльтра (видимо от картерных газов)
Покупать с опытным либертоводом, который прочитал весь или почти весь форум. а в общем - от любой другой машины ничем не отличается .... у меня масляное пятно было при пробеге в 23000, а сейчас оно пропало ... ХЗ показатель это или нет ....
7-сдвижные двери читал проблемны иногда? и передние бывает провисают?
Бывает - опять же всё как у любой машины, электопривод можно выключить и не обращать внимания - приятная, но не критически важная опция ... остальное всё лечится не сильно напрягая.
8- на что бы посоветовали обратить внимание при покупке из личного опыта?
Много на что. Для себя любимого всегда хочется получше, подешевле, покачествыенней, покрасивше ....
а в общем - стандартно, ведь при покупке БУ автомобиля нельзя быть застрахованным от того что что-то да прозеваешь ....
Смотри обязательно на подъёмнике/эстакаде - посмотри на линки - замена их не большая проблема, но если бывший хозяин ездил и терпел их стук и скрип - то .... то не факт что он вообще за машиной следил. покачай ступицы - на сервисах редко это делают. посмотри насос ГУра и обязательно рейку, ну и всё - остальное - всё как у любой другой машины - смотреть подтёки, слушать движку и транссмиссию, смотреть солон и всё включать/выключать - чтоб работало.
Но хочу сразу ещё раз подчеркнуть, чтобы потом не было обид - Либа машинка очень не плохая, но если ты на делике ездил на рыбалку или на охоту в самые что ни на есть е$$$я, то на Либе ты этого точно не сделаешь. НО , если ты на Делике ездил на 2000 километров, то на Либке при той же усталости пройдёшь 4-5 тысяч ...
Приосто это очень разные машины.