Предлагаю в этой теме, описывать: где, как, через кого, Вы покупали, выбирали своё авто.
Выбор авто.
Ну во-первых, не нужно тратить время и деньги на поиск альтернативы Liberty. На сегодняшний день её просто нет. Есть машинки похожие на Любу, но ценник выше. По соотношению, цена качество, считаю, что Люба в не конкуренции. Есть конечно и минусы (читайте форум), а у кого их нет, но цена + качество, перевесит многих конкурентов.
Если Вы остановили свой выбор на Либерти, то начнём выбирать машинку.
Конечно, лучше взять с аукциона, а ещё лучше через проверенную фирму, друзей, знакомых, но не каждый так сможет (финансовый вопрос в том числе), многие покупают на «базаре», с пробегом по РФ.
Так вот, прежде чем идти на «базар», найдите в своём городе человека, который сможет продиагностировать: CVT (2WD), двигатель, ходовую, не пожалейте денег на грамотную диагностику, в итоге только выиграете. Не нашли хорошего диагноста, не беда, будем сами выбирать.
Возьмите с собой друга, он не заинтересован, и у него нет эйфории, как у Вас, увидит на много больше чем Вы. Я понимаю, что Вам машинка очень понравилась, и Вы готовы отдать деньги, но переборите в себе это чувство. Обойдите машину несколько раз вокруг, всматривайтесь в зазоры, сравнивайте оттенки краски на разных деталях кузова. Мелкие царапинки и вмятинки, только приветствуются. Смотрим царапины под ручками дверей, да и ручки на машине с не большим пробегом не «расхлебаны», ходят плотненько. Всё нормально? Открываем водительскую дверь, смотрим педали, на предмет потёртости, сиденье водителя, на предмет продавленности, ну и общее состояние салона. Всё устраивает? Включаем зажигание, должны загореться следующие «лампочки», пиктограммы: Чек - неисправность двигателя (желтая), ABS (желтая), SRS (красная), давление масла (красная), все эти лампочки должны гореть. Если какая-то не горит, возможно, её просто вытащили, а это значит, что есть неисправность. После запуска двигателя, все эти лампочки должны потухнуть, если какая-то корит, значит, эта система неисправна. Отдельно о пиктограмме SPORT. SPORT на приборке должен гореть только с ОТЖАТОЙ кнопкой на рычаге переключения передач, но он не в коем случае не должен моргать. Всё нормально? Тогда просим разрешение у хозяина сделать самодиагностику CVT и двигателя, по распечатке заранее взятой из нашего ФАГа. Самодиагностика прошла успешно? Загоняем машину на яму, смотрим: подтеки, проверяем пыльники везде, осматриваем днище, трубки, выхлопную систему,…………….. Особое внимание салентблокам задней подвески. Ну и прокатиться на машинке конечно надо, не должно быть: рывков, толчков, вибрации, стуков, дребезжания, детонации.
Вроде всё, если, что-то упустил, добавьте.