Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: Андрей от Ноя 09, 2007, 11:01:16 am
-
Я слышал что япошки на свои модели ныкают ещё один ключ. Кто находил ?
Nissan Liberty Prairia, Сингапурка, 2002г., RM12, QR20, CVT, серебристая
-
Я случайно нашел черный пенальчик на магните, прикрепленный в районе запаске к днищу, открываю а там лежит ключ, кстати пенал производства CHINA, но сделан добротно и магнит сильный.
-
У меня сразу два было. Причем оригинальные. Если машина с аукциона, то 2 ключа должно обязательно быть, ну если ускоглазый не потерял один конечно. Да и еще бирка какая-то металлическая с номерком
-
у меня с аукциона с двумя ключами пришла, второй полностью металлический...
-
Интересно,надо под машину слазить, мож тоже второй ключ найду? :lol: :D :roll:
-
Согласен я тоже под свою залезу чем чёрт нешутит. :lol: Кстати а я и незнал про два ключа 8O
-
У меня тоже был под запаской в черном пенале на магните, но без надписей.
-
А пропульт кто что знает? Это сигналка или так?
-
Это центральный замок плюс заднее стекло, но не сигналка.
Ключа то же два было, один с пультом. Но под запаску то же загляну.
-
Тоже один был, покупал во Владике. Удивлен сильно, обязательно полезу сегодня под запаску.
-
:( второго ключа не нашел :(
-
Вот и я ненашёл :evil: Обидно :cry:
-
И у меня неоказалось! Имобилайзер насколько я понимаю это должен быть чипованный ключ, но ключ у меня тоненький и на чипованный не смахивает.
-
У меня тоже один ключ был. Второй делал на ст. Люберцы. К первому спецу в ларьке подошел, он посмотрел, сказал что ключ от ниссана, нашел заготовку и за 5 минут сварганил такой же. Под запаской ничего не было, т.к. на Архангельской трассе пропорол колесо и пришлось лазить за докаткой -- ничего не видел. 8)
-
Второй ключ старый хозяин с сигналкой отдал при покупке- плоский, железный.
-
Мне тоже второй ключ при покупке отдали. Плоский, железный, но вствляется плашмя в пластиковую пластину такой же толщины и получается как бы заподлицо с пластиной и небольшой цепочкой с этой пластиной связан...Смотрится довольно интересно...типа сувенирного...
-
Мне японец прислал целых ТРИ ключа, один с кнопками, второй просто железный родной и третий просто железный. И еще пульт с тремя кнопками.
-
У меня ключ с брелком на брелки две красных кнопки, синяя и чёрная одна из красных не реагирует никак, задние стекло открывается из салона .Кто знает как прошить на пульт задние стекло?
-
у меня с аукциона с двумя ключами пришла, второй полностью металлический...
у меня так же
-
Искал второй ключ,никуя не нашёл,только докатка. 8O :( :cry:
-
А напишите пожалуйста в каком месте он точно должен быть , а то под машину с боку глянул не нашёл , может плохо смотрел.
-
Ребята, Вы как дети прям. Один покемон спрятал под машину, а вы все ищите неизвестно зачем. У меня знакомая в бампер прячет, говорит если потеряет ключ будет чем открыть. Это не правило, а исключение. Сходите да закажите ключ.
-
А если второй окажется под запаской и кто то знает где его взять , мне от этого не легче
-
Ребята, Вы как дети прям. Один покемон спрятал под машину, а вы все ищите неизвестно зачем. У меня знакомая в бампер прячет, говорит если потеряет ключ будет чем открыть. Это не правило, а исключение. Сходите да закажите ключ.
Ну не один, у Temichа и у Димана150 одинаковые в одинаковых пеналах и в одном месте- значит уже закономерность. Я больше поверю в то, что эти ключи ещё япы вынули, чем в то, что на двух авто такая похожая случайность приключилась.
-
Приветик. Действительно бывает под низом, в пенальчиках, но не очень часто. У себя я не нашел, но на других авто бывало... Удачи.
-
Блин парни тоже посмотрел и разочеровался- НЕТ ключа! :( На следущий день пошел и просто заказал его.
-
а может это не на всех машинах и не во всех городах? вот у меня из Хиросимы, и не было под запаской ничего)
-
а может это не на всех машинах и не во всех городах? вот у меня из Хиросимы, и не было под запаской ничего)
А как у твоей машины с радиацией, в норме?
-
Я тож как прочитал метнулся поискать . в общем до меня по ходу запаску (впрочем как и балонник и домкрат) никто не трогал даже бумажка приклеена - нету ключика. заказал в запас сделали. Но зато грязи в нее родимую накидало мама не горюй отмылась и пусть дальше висит.
-
Скорей всего,это добрая японская традиция,но не все япосы её придерживаются :D
-
У меня пришло с аукциона сразу два одинковых ключа. По три кнопки на каждом. Все рабочие. Открыть/Закрыть/Левая дверь.
Вот у меня другой вопросик. Машина пришла уже с сигналкой. Закрываешь ЦЗ и загорается диод возле замка зажигания. Поговрит красным секунд 10 и начинает моргать (типа встал в режим охраны). Попробовал открыть дверь не кнопкой, а ключом. Заорала через 10-15 секунд о том, что ее пытаются угнать. Выключил сирену тем, что нажал на кнопку открыть ЦЗ. Затем нашел в сети, что некоторые такие системы сами ставятся на охрану если случайно открыл ЦЗ, но двери не открывал. Попробовал - сработало. Примерно через 30 сек. сама закрылась и встала в охрану. Я вот думаю, у кого еще с такой системой пришла? Что от нее можно ждать? А то ведь сядет батарейка в чипе, я даже не смогу воспользоваться просто ключем, чтобы открыть дверь и завести ее - она орать начинает :)
И еще есть на панели кнопочка AUTO (нажата/отжата). Думаю, относится к сигналке этой. А она что делает?
Спасибо заранее, если есть мысли по этому поводу и вы их озвучите :)
-
Круто - 2ключа с кнопками. У меня 2, но один железный.
Через 30сек ЦЗ автоматически закрывается и с сигналкой и без.
У товарища кнопочка авто с такой же сигналкой относится к зеркалам. Т.е. при нажатой кнопочке и включении заднего хода, автоматически зеркала поворачиваются вниз.
-
Касательно сигналок, на свободные каналы можно подключить любые функции - открывание задней форточки, складывание зеркал, приведение в работу электропривода двери, короче всё можно настроить (конечно всё это делается установщиком сиги).
По клчюам, у меня два ключа один просто железный, а другой с пластмассоваой шляпкой или как там правильно. На центральный замок и электропривод шёл отдельный брелок д/у, который после установки сиги теперь без надобности.
-
BEE,не понятно прокакой чип ты говориш с батарейкой :?: Вообще брилочек разламываеш на две половинки,там обычная таблетка...
-
DOMKRAT
Разговор шел о японских сигналках. Там таких наворотов нет. Все просто - открыл, орет...
Хотя у меня у друга пришел Dion - там крутой брелок, но функции такие же простые. Открыть, закрыть и поорать.
-
DOMKRAT
Разговор шел о японских сигналках. Там таких наворотов нет. Все просто - открыл, орет...
Хотя у меня у друга пришел Dion - там крутой брелок, но функции такие же простые. Открыть, закрыть и поорать.
Совершенно верно. Я думаю, что и у меня стоит простая пищалка (никаких доп. каналов там нет), если попробовать открыть дверь не с брелка (отмычкой и прочее...) - то конечно заорет. Конечно, радиоэфир можно просканировать и открыть так, что она и не пикнет, но надеюсь на пр. руль в МСК мало желающих :D . Для меня самое главное, что моргает красная лампочка для пионеров. Хотел поставить с автозапуском, но пока отложу или передумаю вообще. Зимы у нас не суровые - хотел поставить просто из баловства, чтобы в прогретую машину прыгать и сразу ехать.
По поводу кнопки "AUTO" на панели - совершенно верная подсказка была - отвечает за опускание зеркал заднего вида при включенной задней передаче.
-
Так,СТОП.
Тема называется "Второй ключ", про сигналку обсуждается в другой теме.
-
я в своей не ключ нашел , а цепочку с подвеской в 3 камушка, поход к ювелиру доказал мои предположения цепь платина подвес с брюликами , оценили в 4 штуки баксов
-
я в своей не ключ нашел , а цепочку с подвеской в 3 камушка, поход к ювилиру доказал мои предположения цепь платина подвес с брюликами , оценили в 4 штуки баксов
Ценная находка, повезло.
-
А у меня его видимо уже кто-то скомуниздил :( :cry: ... Либо прежний владелец снял... Сволочи
-
я в своей не ключ нашел , а цепочку с подвеской в 3 камушка, поход к ювелиру доказал мои предположения цепь платина подвес с брюликами , оценили в 4 штуки баксов
Чего-то я в своей не нашел такого устройства :roll:
А где искать-то надо? А то на выходных гляну, можа тоже завалялась от щедрых японцев :D
-
Втрого ключа не было :( , сделал дополнительный и положил дома с вторым брелком от сиги!
-
У меня был ключ оригинал и пульт .второй сделал как оригинал чёрный и на хранение домой.Машина с аукциона.
-
интресно, а кто-нить пробовал завестись простым ключом? или у нас иммобилайзер отсутствует как таковой? Нафиг тогда нужен второй ключ если он не чипован?
-
Я заводил пару раз. У меня обыкновенная железяка, без пластмассы,без кнопок и батареек. Привязан был к запаске.
-
...
Нафиг тогда нужен второй ключ если он не чипован?
Запасной. Очень удобно когда два водителя. И просто удобно
-
Однажды, в молодость на волге поехал я на природу, и .... посадил машину на пузо, точнее не на пузо а задним мостом на середину колеи ... В спешке и нервотрёпке, пока сдёргивал машину выронил ключи , второго комплекта не было в принципе .... С тех пор всегда дома лежит запасной комплект от машины и сигналки - обязательное правило....
Хватило одного раза ночью замены замка зажигания и разблокировки сигналки. самое обидное - на следующий день ключи нашлись - уронил в багажнике за запаску, когда домкрат на место засовывал ...
-
только у "акционников" есть шансы что-нибудь найти.... Осталные машины до вас раз 100 обшарят.....
-
Да понятно, что второй комплект эот хорошо. Просто думалось, что имеется иммобилайзер и вторым ключом не заведешься. Так, для открытия замков.
Ну раз все "хоккей", тоды пойду делать дубликат.
-
А я тоже однажды на Либе ключ потерял интересным образом.
Открыл стекло багажника ключем и забыл вынуть. Стекло закрыл и пошел домой. Потом в магазин ходил и только вечером обнаружил пропажу. Зима. Темно. Думал, что из кармана выронил на улице. Взял фонарик и пошел искать. Но что-то меня дернуло вначале к машине подойти и со всех сторон на земле осмотреть асфальт на предмет ключа. Убедившись, что его нет, поднял глаза и вижу 8O торчит родимый из багажника!
Очень уж я был счастлив!
:D
-
а кстати бывают праворульки с иммобилайзером?
-
Да. А Пресаж, например идёт с электронным ключом в виде карточки. пуск пихла - кнопкой. Лафеста по моему тоже. Ключ-он же иммобилайзер. Это такая фиговинка размером поменьше визитной карточки - если её нет в определённом радиусе от машины - завести её невозможно.
-
Когда свою брал(аукционая), просил мужика посмотреть 2-й ключ - порылся в тумбочке - нашел :D . Эслиб не спросил не было бы у меня второго ключа тоже. :!:
-
а кстати бывают праворульки с иммобилайзером?
Еще как бывают, запуск двигателя поворотом тумблера. Нет нужды копаться по карманам в поисках брелока, в том числе и для снятия/постановки с сигнализации, для ленивых весьма удобно. 12.6 на Селигере желающим дам побаловаться.
-
Добрый день. У меня был один ключ и брелок авто двери с ценрзамком. Все обшарил в машине- нет запасного. Пошел к мастеру по изготовлению ключей- 120 рублей за 1 минуту сделал.
-
Привет всем! Насколько я понял, с завода на наши машины ставят несколько видов ОХРАННЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ. Если самая простая - поорать при взломе и не дать завести двигатель мимо замка зажигания
, то будет либоодин ключ с двумя кнопками, а второй просто металический, либо один ключ с брелком опять же сдвумя кнопками сигнализации и центрального замка и кнопкой электропривода задней правой двери, второй же тоже просто металлический. У этих сигнализаций если при открытии ЦЗ долго держать нажатой кнопку на брелке/ключе, то открывается замок стекла пятой двери, его также можно открыть кнопкой на панели, либо поворотом ключа в замке двери в положение GLASS. В случае, если замок закрыт с брелка, то машина встает на охрану. В этом случае машину можно открыть и простым ключом, но через несколько секунд она заоорет. Задержка по времени дается для того, чтобы успеть вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание. Тогда машина снимается с охраны. При утере основного ключа/брелка замками можно управлять и простым ключом, но сигналку уже не включишь. Если сигнализация более навороченная, то в комплекте должны быть два ключа с кнопками (3или4 кнопки), или чип или еще фиг знает что :D
-
Никогда не видел сигналок на японцах, центральный замок - да, и с дистанционным были. А вот сигналок - нет. Выгонял машин из порта Ванино и Совгавани не мало. Думаю сиги - это дело рук наших мастеров.
-
У меня машина с аука, в "наших" шаловливых ручках до меня не бывала, сигнализация и все действия именно, как описал (откуда б знал иначе?) Брелок с тремя кнопками, и точно такой же нарисован в японском мануале, который пришел с машиной, там же нарисованы и ключи - один с пластмассовой головкой, второй чисто металлический с надписью "NISSAN", правда металлический до меня не дошел - пришлось делать -150р. и 10мин.
-
Никогда не видел сигналок на японцах, центральный замок - да, и с дистанционным были. А вот сигналок - нет. Выгонял машин из порта Ванино и Совгавани не мало. Думаю сиги - это дело рук наших мастеров.
На ММС Аертрек стоит радная сигналка, при открытии двери сигнал начинает орать и в салоне ужасно противно пещит! Хотел покупать продавец демонстрировал!
-
Ставят сейчас япы сигналки. Хотя еще 5 лет назад не ставили.
-
У меня вышеупомянутая сигналка стоит с ключом на три кнопки , складыванием зеркал при постановке и бибиканьем при открывании дверей.
-
Хлопцы с макшиной было 2 брелка одинаковых, один не работает хотя лампочка горит , может он как нибудь програмируется ? Брелки двухкнопочные.
-
Если две кнопки, то вряд ли там что нибудь программируется. У продавца узнавал что стоит - сигналка или просто лентяйка. Могли для понта просто так фуфло сунуть.
-
У меня сразу два было. Причем оригинальные. Если машина с аукциона, то 2 ключа должно обязательно быть, ну если ускоглазый не потерял один конечно. Да и еще бирка какая-то металлическая с номерком
Так что это за номер такой, у меня тоже есть???
-
Номерок на металлической пластинке для заказа ключа в случае утери. Так если кому интересно.
-
Действительно -номер для заказа ключа с завода изготовителя. Насколько я знаю у нас на один из министерских "мерсов" заказывали через официального дилера. Это стандартная услуга у всех автопроизводителей.
-
Действительно -номер для заказа ключа с завода изготовителя. Насколько я знаю у нас на один из министерских "мерсов" заказывали через официального дилера. Это стандартная услуга у всех автопроизводителей.
Только дорогая зараза проще изготовить у мастера с таким же ключем и запрограммировать на сигналку стоит 2000-3000 и минут 20 времени ... а с завода ------------ ппц сколько ждать и платить
-
Ну тож была министерская машина, на свою я тоже не буду связываться с заводом.