Ну, всё очень просто .... Сингапурские -значит собирают в Сингапуре, у них резинки рассчитаны на другой температурный режим, нет печки, колёса стоят поперёк кузова, и вообще - сунгапурские машмны -это немного лучше чем китайские, а ещё они много кушают бензина, даже когда стоят ....
:-D Ну , извиняюсь за шутку, извиняюсь ....
А теперь серьёзно : после того, как машинка проедет метр по России - она станет уже российской. Как таковое - ничем сингапурки не отличаются принципиально - попадают из Японии в Сингапур также как обычно - т.е. их просто покупают. Отличия конечно есть - и мнений и высказываний по этому поводу много - кто - то говорит что из-за климата, кто-то говорит что из-за бешеной начальной стоимости машин в Сингапуре.
Ответить на этот вопрос - не являясь коренным жителем Сингапура не возможно. Основные отличия -косметические - У них (как правило - хотя не всегда 100% факт):
1. нет ветровиковв на дверях.
2. нет тонировки.
3. нет заднего спойлера сверху пятой двери , либо он отличается.
4. кожаные сиденья - и , как правило качественней чем в машинах , эксплуатировавшихся в японии.
5. нет задней камеры.
6.нет навигации.
7 магнитолы стоят подходящие под наш диапазон - и как правило не штатные.
Ну вот в общем-то и всё ... хотя повторюсь - чтобы не было лишнего базара - какой-либо из пунктов может не выполняться. Отличие от японок в том - что в Сингапуре нет аукционов, и проверить судьбу машины тяжело , бОльшая доля машин в Сингапуре - это прокатные машины и такси, но дороги хорошие и общая протяжённость их не высока - поэтому большие пробеги - не является фактом неоспоримым.
Машинки из Сингапура дешевле, но в целом - не хуже. Может ли это быть причиной - не брать машинку -да нет - на форуме не один сингапурец -и проблем с ней не больше чем с Японкой. Главное -реальное состояние автомобиля.