Nissan Liberty > Всё для новичков

Субъективные впечатления о либерти

(1/85) > >>

marc:
Вот какие мысли приходят в голову:
Машиной владею с марта месяца. За это время проехал 13 000 км. Когда купил - был рад не знаю как. Все устраивало, вот только дешевый пластик немного смущал. Но потихоньку восторг сменился ... почти разочарованием. Все началось с того, что у машины оказался порван пыльник правой шаровой. Заменил вместе с рычагом (я из тех, кто не будет заниматься самодеятельностью и выпрессовывать шаровые, а потом подбирать от других машин. как рекомендовано в сборе с рычагом поменять, так и сделал.) Ладно, бывает. Ну порвал япошка где-то пыльник.

Затем накрылись стойки стабилизатора. Ладно, поменял. Только удивился, что у ходовой такой маленький ресурс.

Ну, думаю, все. Теперь можно наслаждаться японским "качеством". Либерти так не считал(а), подкинув мне задачку с постоянно исчезающим куда-то антифризом. Самое интересное, что его следы обнаруживаются на воздушном фильтре в виде жирных отложений со стороны забора воздуха. Внутренняя поверхность со стороны мотора сухая. Под капотом все сухо и никаких подтеков. Это выше моего понимания, да и понимания сервисменов. Загадка остается нерешенной. С наступлением холодов антифриз замедлил свое исчезновение (доливаю раз в 2 недели). Это стало ритуалом.

Затем у меня накрылся степ-мотор. Не дешевое удовольствие. Оказывается у ниссановских вариаторов это слабое место (сопротивление видите-ли мало, вот обмотка сего дивайса и горит. Так сказал Арид в статье). Поменял. Вся работа заняла 1,5 часа, но ждал деталь почти неделю. И это в Москве!

Следом приказал долго жить карлсон. Теперь у меня не выключаются вентиляторы! Накрылся датчик. Раза в четыре дешевле степ-мотора, но все равно дорого. Почти штуку выкинуть непонятно за что! При этом еще штуку отдай за диагностику!

Прибавьте к этому паршивый сервис. Никто не знает как обслуживать эту машину. Все только по наитию и как кому покажется. Например, нет единого мнения есть ли внешний фильтр на вариаторе!!! Я уж не говорю про то, что внутренний фильтр коробки, в зависимости от сервиса, рекомендуют то менять, то не менять вообще до 150 000. Неплохо, да? Информации нет никакой. Все на японском (при этом стоит бешеных денег). Хотя бы на английском было бы. Переводческое образование и богатый опыт переводческой деятельности, думаю, позволил бы разобраться)). Нет ничего.

ДВД не работает и неизвестно, будет ли вообще работать в России.

Короче говоря, инфраструктуры по обслуживанию данной марки - нет никакой и не предвидется.

Единственно, за что спасибо Либерти - за то, что не сломалась когда ездил на море (4200 км). Все! Больше теплых слов пока не нахожу. Одни вопросы и проблемы.

Ездил на москвиче-рено. Брал его с 99000 пробегом. Проблем было куда меньше. Разве что кузов гнил потихоньку. Но, ходовая - крепче. В мотор вообще не лазил. Единственно, чем уступает либерти - комфортом и качеством, поведением на дороге. Конечно, в помойку, типа москвича не сяду, но эта помойка ломалась РЕЖЕ при большем пробеге!

Честно говоря, мысли возникают о продаже ниссана. И что-то нет никакого желания опять связываться с этой маркой. Тем более, что именно на ниссан много негативных отзывов. Проблемная машина, и сырая, как оказалось. Подвеска не для наших дорог (даже московских).
Японский конструктор!
И еще что больше всего убивает - "честность" наших людей. Покупка подержанной машины - это даже не лотерея в России! В условиях совка (продолжаем им оставаться) это скорее напоминает русскую рулетку с одним холостым (еще одно мерзкое изобретение нашего народа).

Короче говоря - нужно брать новую машину. Хоть какая-то гарантия есть, что не попадешь на развод. В общем японцы в лице ниссана ничего особенного из себя не представляют, давайте смотреть правде в глаза))

Lib_krsk:
Марк, а ты зайди на Дроме в любой подраздел по любой марке. Сделаешь множество интересных открытий по поводу  безпроблемности. И не важно, Ниссан это, Тойота или Мицубиси. А потом зайди на форум любой (доступной) евроамериканомарки, обнаружишь тоже самое...

Aleks:
На счёт "плохой" машины... Всё зависит от состояния , пробега машины.
При своих конечно минусах, "либерти" ни чем не уступает тойотам, маздам и т.д. этого класса. Единственно пока ещё чуть дороже оригинальные запчасти, чем на тойоту, но в последнее время ниссан сильно догнал другие японские авто. Тем более, что на тойоты как правило многие ставят запчасти не оригиналы (больше выбор) корейского, китайского производства.
Соответственно всё получается подешевле (не говорю о качестве...)

Vik:
marc! Начнем с того, что "вечных" автомобилей не бывает! Об этом можно найти множество подтверждений, но остановлюсь только на собственном опыте и мнениях специалистов в области сбыта и ремонта автомобилей иностранного производства. Итак:
1.Бренд известной марки не может гарантировать безоблачную жизнь автолюбителю!!!Примеров сколько угодно, когда выбирая марку автомобиля по рейтингу наработок на отказ, уже при пробеге 40 000 км приходилось трижды!!! менять главный цилиндр сцепления, рулевую рейку, и тормозные диски (Тойота Камри- 2005 года ,механика); Фольксваген - Фаэтон-механизмы открывания дверей, регулировок сидений, постоянно изменяющиеся параметры развала и схождения колес (проблема осталась до сих пор), механизм изменения дорожного просвета и много чего по мелочи (год выпуска 2006,пробег 35 000 км; Шевролет-Экспресс -ремонт АКПП четырежды!!! -общая сумма ремонта -230 000 руб. (пробег  50 000 км) и т.д.
2. Выбирая модель автомобиля, полагаю, нужно понимать , что за определенные "+++" придется закрывать глаза на некоторые "---",которые , безусловно есть у каждой машины!
3. В конце концов, как в песне: " Каждый выбирает для себя- ЖЕНЩИНУ, КОНЯ (читай автомобиль) или ДОРОГУ!" . А на себя чего обижаться то? Про лотерею при покупке уже многое писалось, добавлю : Не стоит полагать ,что на каждом углу все торгуют только счастливыми билетиками!...
 :wink:  :wink:

oleg-13:
Марк, о чем ты говоришь- б/у плохо, новое- хорошо :? Жене подбираем новую машинку (из салона), так куда ни зайди- всюду негативные отзывы (хотя и рассматриваем варианты до 25.000у.е.). А что не ломается то? До Либерти был MMC RVR, так я с ним тоже поеб... За год поменял  радиатор, стойки, торм.диски с колодками и не один раз, с печкой разобраться не могли- не грела, и движок разбирали... (от Москвы за 400км на трассе встал) Меня уже в том сервисе как своего принимают. И в зиму в морозы у них много машин разных стояли- и Мазды6 новые и Тойоты... короче ребяты без работы не бывают :?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии