Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 107945 раз)

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #400 : Авг 30, 2010, 03:43:46 am »
Ока РУЛИТ! :)  . chempion, видимо действительно тебе ушатанная машинка досталась раз ты её уже и с Окой сравниваешь. Сочувствую. Тогда продай и не мучайся.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #401 : Авг 30, 2010, 05:42:46 pm »
Ну кто виноват что тебе ушатаный автомобиль достался.Не надо всех то под одно клеймо.У меня пробег 140000 тыщ и на год старше, ни чего гоняю,радуюсь.На счёт дорого-поспорю,всё относительно.Недавно перебирал переднюю подвеску полностью-цена вопроса 3300 руб.Не дороже жигулей,если туда конечно шаровые и прочее ставить не за 50 рублей.И то перебирал из за того,что машину под тачку поставил,а так бы ещё ездил на том что со Владика пригнали.На счёт проедет не проедет везде-это надо было сурфа брать.Каждому своё.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #402 : Авг 30, 2010, 06:36:43 pm »
Ездил разок на Оке в качестве пассажира.Такок ощущение,что тебя посадили на табуретке на проезжую часть.СТРАШНО.Ну а насчет дорого-за удовольствие платить надо.На велосипеде еще дешевле.А вообще в идеале надо две машинки-одну для повседневной езды,другую выходную.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #403 : Авг 30, 2010, 11:01:40 pm »
"Чемпион" продай Либу и езди на оке и не парься, дешево и места много, а минивэн с расходом в 4 литра ты не найдешь, гибрид и тот литров 6 запросит, но и цена данного авто будет, продашь либу, оку, квартиру, зато !!!!!!
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #404 : Сен 05, 2010, 06:14:23 pm »
Да ребята вечных и эталонных машин не бывает! Время идет жизнь меняется и с ней все остальное. Вот и проездив на своей Либе 3,5 года, начал подумывать о возможности, нет не о необходимости, замены своего авто. Либа была моя первая иномарка после всего нашего автопрома, исключаю десятку как класс, просто уж очень она мне не нравится. Брал с Япии через друга в Уссурийске с пробегом в 83 т.к. Через год там же взял супруге Хонду СРВ РД! 96 года!!!! До сих пор ездит без особых проблем. Так вот за три с половиной года ежедневного плотного телесного общения с Ниссаном отрицательных эмоций практически нет, за то любовь к Япопрому укрепилась. Из минусов: жесткость подвески по нашему (44 регион) бездорожью, соответственно короткие ходы подвески. Шумность, изоляция прямо скажем никакая. Запчасти дорогие, даже относительно Хонды (сравниваю с РД1). Правда за все время менял только колодки, линки, рулевые наконечники, лобовое стекло (с дуру взял оригинал за 30 т.р.) и одну фару ) всетаки стекло есть стекло, а камни пули) за 6 т.р б.у. с ДВ., на Хонду например европейские 1,8 т.р.  Замена втулок генератора отдельная тема, почитал, посмотрел и понял - лучше отдать сервисменам пусть е...ся.  Небольшой домик поправить (спасибо Salу) так и не успел.  В остальном аппарат не напрягал, печка хорошая, кондей вполе справлялся со своей задачей, расход в районе 13 - 15 (это как давить) а ездил и быстро и по бездорожью (без фанатизма). Вариатор кстати очень понравился именно своей плавностью, проблем не возникало. Вот подушки двигателя нужно было менять, а так, ходовка нормальная, салон удобен, сзади вообще простор для пассажиров. (третий ряд использовал правда раза три всего) Для перевозки грузов, отлично, и объемный и длинный, если не входит то стекло откроешь и красота. Жалоба смотреть как в шушлайки трехметровые панельки и прочее пихают, цирк. Ругать то машину не за что, служила верой и правдой. А вот форуму огромное спасибо, очень информативный, и люди хорошие. Спасибо вам всем. Вот уже два месяца как езжу на Тойоте Хайлендер 2004 года, тоже хорошая машина, ну не о ней. Понял что япопром во многом одинаков и форум Либертоводов посещать буду, многое приминимо. Удачи всем.
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн Robin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #405 : Окт 13, 2010, 04:44:28 pm »
Аналогично, хочу поделиться некоторым опытом обсл. и экспл., но это больше похоже на отзыв, поэтому данная тема подходит более всего, да простят меня уважаемые модераторы.Владею Liberty более 3х лет, PNM-12, SR 20de, 2001г.в. Авто во всем устраивает,в процессе возникли нек. проблемы, запуск зимой:Два года зимовал в кап.гараже, все ОК. Последняя на открытой стоянке, вначале до-25 завод норм.т.е. вечером заглушил, утром завел.Дальше хуже, стал заливать свечи, причем 2-3 раза раб. стартера по 4-5сек. и все.Поиск по форуму дал массу всевозможных вариантов, мой случай начался с трамблера, на рабочей части бегунка, а она у нас вроде как угольная обнаруж. выработка до 30% с одной стороны.Поиски данного девайса ничего не дали, на разборе трамблер в кучу 3тыс. руб.Где-то в нете нашел аналог, рабочая часть у него из металла , даже удалось приобрести ,цена вопроса 150руб, плюс замена свечей. Заводилки стали увереннее, но прошлая зима была еще та,поэтому выставил прогрев через 2 часа на сигнашке и все столо тип топ.Однако весной уже в + погоду возникла др. проблема, со стоянки заводилась норм. а уже возле дома после 3-5мин стоянки, на все еще непрогретый двигатель приходилось крутить стартером до талого,причем не всегда. Поиск на форумах ничего не дал,поэтому после 3го раза решено было для начала сменитть топл. фильтр,который до смены отходил около 2х лет. Купил такой же в районе 200руб. Проблема ушла,...проблема ушла, я остался. Пришло лето,август, едем на моря. Вчетвером+багаж,пробег в обе стороны 9000км.Ни одной поломки, за бортом+45,это лето дало...,кондишн не выключался совсем,только на затяжных подьемах с обгонами. Но возникла детонация,или как говорят пальчики, по дороге туда. Разбираться кто виноват, температура за бортом, хреновый бенз. лью всегда 92,было некогда, поэтому убрал трамблер в более позднее зажигание все более менее нормализовалось. По приезду вернул трамблер обратно,приподнялась приемистость ,детонации нет, но при поездке в Казахстан заметил одну неприятную особенность, расход на 290км. сост.около 40 литров.До этого при любом раскладе более 9-10 на 100км. при скорости 120-130, даже при поездке на юга.Перед обратной дорогой снова убрал трамблер немного позднее,но не так поздно как на югах, и вот результат 290км. расход около 25л., ощутимо!Возникли подозрения по поводу растяжения цепи,хотя не гремит ни на хол. ни на гор. Поездка в сервис выявила зажигание раннее, выставили по меткам, получилось даже позднее,чем ставил я. Плюс ко всему код34, если судить по книге неиспр. д.детонации, либо потенциометра ДЗ. Никак на работе ДВС и расходе эту ошибку не ощутил. Сейчас двигатель работает мягче, х.ход стабильно 4 палки, но потерял немного в приемистости,ну это понятно, но не приятно, опять же позднее зажигание не есть гуд при заводе на холодную.Сейчас снял крышку трамблера для профилактики, уголек и т.д. внешне все ОК, завтра ставлю обратно.Все что нарыл на поиске :трамблер,угол опережения зажигания, мне не помогло. Вообще по системе зажигания SR20, инфы мало, а от этого зависит многое,поэтому хотел поделиться,может кому поможет.В заключение хотелось бы сказать что данное авто ни разу за все время не подводило, а бывали мы всей семьей и на Горном Алтае пару раз,спускались в долину р.Чулышман, и своим ходом назад на перевал Кау-Ярык, кто был тот знает.

Извини Робин, но я твое сообщение восстановил. Нам важно мнение каждого форумчанина. И не обижайся на замечания форумчан. Sal прав, плодить тем не надо, их действительно много :) glukhovdo

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #406 : Мар 17, 2011, 11:46:25 pm »
Ну, вот и создатель темы появился. Сайт не узнать. Изменения в лучшую сторону.
Скоро 2 года, как катаюсь на Cefiro A33. Это мой выбор. Сменил Либерти на Cefiru.
Могу сказать следующее: домашние сперва восприняли перемену вяло.
Но потом дочка раскусила кайф:). Ей нравится чтобы быстро и дизайн. А вот маме в Либерти нравилась высокая посадка-высадка.
Мои впечатления такие: проблем обе машинки доставляли примерно одинаково, т.е. почти никаких. В либерти поменял рычаги, в цефире стойки.
По глупости помыл в мороз цефирку на мойке и накрылся генератор. А может просто совпало. Восстановить стоило копейки.
На обеих машинах поменял лампочки подсветки климат-контроля и приборки. Машинки примерно с одинаковым пробегом достались.
Плавность хода АКПП на цефире поражает. Впрочем, либерти все равно вне конкуренции.
Отделка салона богаче на цефире. все таки бизнес-класс.
Движки и там, и там по 2литра, но на цефире он V6. Набирает обороты в момент и вообще нет никаких вибраций. Даже по рулю не особо чувствуешь.
Шумоизоляция на цефире хороша.
Подвеска либерти и цефиры одинаково хреновая, но цефирка все таки мягче. Лучше глотает неровности. Да и в повороты входит отменно.

Но самый главный плюс цефиры - наличие левого аналога! Отсюда выбор запчастей огромен.
фара  на цефиру стоит 3500-4000. На либерти - 7000-8000. а то и больше. и так все!

короче, машинки надежные, но каждая на любителя. Я, наконец, избавился от этой ненавистной сдвижной двери. Но кому-то это в кайф
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #407 : Мар 18, 2011, 07:01:03 pm »
Ооо, приветствую, Марк! :)
Запчасти на Либу подешевели уж... все-таки 5 лет прошло с момента появления на рынке. Но Цефирка тоже хороша :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #408 : Мар 19, 2011, 11:32:13 pm »
marc, привет! Рад тебя читать, всё таки что-то здесь тебя зацепило (в хорошем смысле), если тебя сюда тянет. :)
Вот только до сих пор я так и не понял- чем тебе не нравится сдвижная дверь? Я наоборот считаю её основным плюсом в Либе.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #409 : Мар 20, 2011, 07:17:19 pm »
Здесь на самом деле хорошо. Ребята все отзывчивые (во всех смыслах этого слова). А потом я зарегился на cefiro.ru и хочу сказать, что здесь как-то дружнее. Форум по цефире больше информативный, а на оперативный отклик особо рассчитывать не приходится. да и тем там наплодили и никто их не чистит. А здесь порядок и знакомые лица попадаются:) Всем привет.

А вообще хочу сказать, что после общения с либерти (как бы я ее не критиковал) я однозначно выбрал опять ниссан. Одно время даже подумывал, а не вернуть ли опять либерти, как вторую машину. или куб. пока в раздумьях.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #410 : Мар 20, 2011, 07:25:36 pm »
кстати, а где наш пользователь еще одного шедевра (не побоимся этого слова) японмоторстроя Nissan Laurel? Забыл как зовут:)

СОздателям форума спасибо, что сохранили эту тему.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #411 : Мар 21, 2011, 07:49:28 pm »
Его зовут nika07, в миру Николай.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #412 : Окт 21, 2011, 06:48:05 pm »
У нас в городе (королев) до меня не было ни одного Либерти. С моим появлением стал замечать, что народ потянулся к марке. Только в соседних дворах появилась пара таких же машин. Я уже два года как сменил машину, но цепная реакция запущена. Народ покупает:)
А еще в деревне на Рыбинском водохранилище в следующий сезон после появления моей Либерти я усмотрел одну такую же с ярославскими номерами, а еще через год - еще одна появилась. Машина своё отрабатывает.

Сейчас покупаю (до весны) вторую машину. Должен сказать, что ниссан вне конкуренции. Да простят меня владельцы тойот, но это фуфло. Ниссан уступит только отделкой. Сколько я не лазил по сайтам и по машинам, но ниссан действительно вне конкуренции и по деньгам, и по выбору машин, и по состоянию, и по качеству исполнения, но главное - по практичности. Тойоты имеют внушительный парк малолитражек, но на кой черт они нужны в России? СЛишком они ориентированы на внутренний японский рынок. Ниссан мне кажется более универсальным чтоли. Даже либерти:) Я смотрю на Либу на наших дорогах и она чисто внешне очень даже гармонично вписывается в общий поток.  А весь тойотовский гламур и вычурность - это на большого любителя и кому не лень платить за марку. Тойота постаралась и сделала хорошую рекламу своей продукции в Европе. Платите теперь господа и управляйте своей мечтой, дурики.

что уж тут поделаешь...:) Движки, какой не возьми, все серии надежные и отработанные. (VQ, QR, VG, GA...) ну и т.д.
А о либерти остались самые лучшие впечатления.
« Последнее редактирование: Окт 21, 2011, 07:00:15 pm от marc »
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #413 : Окт 21, 2011, 06:48:08 pm »
У нас в городе (королев) до меня не было ни одного Либерти. С моим появлением стал замечать, что народ потянулся к марке. Только в соседних дворах появилась пара таких же машин. Я уже два года как сменил машину, но цепная реакция запущена. Народ покупает:)
А еще в деревне на Рыбинском водохранилище в следующий сезон после появления моей Либерти я усмотрел одну такую же с ярославскими номерами, а еще через год - еще одна появилась. Машина своё отрабатывает.

Сейчас покупаю (до весны) вторую машину. Должен сказать, что ниссан вне конкуренции. Да простят меня владельцы тойот, но это фуфло. Ниссан уступит только отделкой. Сколько я не лазил по сайтам и по машинам, но ниссан действительно вне конкуренции и по деньгам, и по выбору машин, и по состоянию, и по качеству исполнения
что уж тут поделаешь...:) Движки, какой не возьми, все серии надежные и отработанные. (VQ, QR, VG, GA...) ну и т.д.
А о либерти остались самые лучшие впечатления.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #414 : Окт 22, 2011, 04:25:19 am »
Цитата: marc;90457Да простят меня владельцы тойот, но это фуфло. Ниссан уступит только отделкой. Сколько я не лазил по сайтам и по машинам, но ниссан действительно вне конкуренции и по деньгам, и по выбору машин, и по состоянию, и по качеству исполнения, но главное - по практичности. Тойоты имеют внушительный парк малолитражек, но на кой черт они нужны в России? СЛишком они ориентированы на внутренний японский рынок. Ниссан мне кажется более универсальным чтоли. Даже либерти:) Я смотрю на Либу на наших дорогах и она чисто внешне очень даже гармонично вписывается в общий поток.  А весь тойотовский гламур и вычурность - это на большого любителя и кому не лень платить за марку. Тойота постаралась и сделала хорошую рекламу своей продукции в Европе. Платите теперь господа и управляйте своей мечтой, дурики.
что уж тут поделаешь...:) Движки, какой не возьми, все серии надежные и отработанные. (VQ, QR, VG, GA...) ну и т.д.
[/QUOTE

Попробую не согласится.
1. Сравните салоны одноклассников Ниссана и Тойоты (скиз, привожу в пример чисто японские машинки) ту-же Либерти и Гайку или Надию, Камри и Тиану  ... Салоны у Ниссана на мой взгляд на порядок интереснее мечтателей. Посидите хотя-бы в Примере тех лет - до сих пор космос. Движки.. да раньше у Ниссана были движки. тот же наш СР20, ТД 28..отличающиеся редкой надежностью, я бы сказал движки - дегенды.  У Тойоты в этом сегменте кроме 3S (который без непосредственного впрыска) и  KZ уже ничего не вспоминается.  А вот современные ДВС - тут все печально. Обе марки по надежности сдулись, но у Тойоты сейчас хоть и все ДВС "одноразовые", но они явно экономичнее своих Нисановских собратьев. Конечно им обоим далеко до Хондовских ДВС. Тут ощущение такое, что Хонда на десяток лет впереди.
В защиту Тойоты могу сказать что тут лучшая ремонтопригодность всех узлов, более логичное строение подвесок, подкапотки.  А Ниссаны как раз более интереснее в плане дизайна. Особенно на рубеже 20-21 века.
« Последнее редактирование: Окт 22, 2011, 04:54:39 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #415 : Окт 22, 2011, 04:25:23 am »
Цитата: marc;90457Да простят меня владельцы тойот, но это фуфло. Ниссан уступит только отделкой. Сколько я не лазил по сайтам и по машинам, но ниссан действительно вне конкуренции и по деньгам, и по выбору машин, и по состоянию, и по качеству исполнения, но главное - по практичности. Тойоты имеют внушительный парк малолитражек, но на кой черт они нужны в России? СЛишком они ориентированы на внутренний японский рынок. Ниссан мне кажется более универсальным чтоли. Даже либерти:) Я смотрю на Либу на наших дорогах и она чисто внешне очень даже гармонично вписывается в общий поток.  А весь тойотовский гламур и вычурность - это на большого любителя и кому не лень платить за марку. Тойота постаралась и сделала хорошую рекламу своей продукции в Европе. Платите теперь господа и управляйте своей мечтой, дурики.

что уж тут поделаешь...:) Движки, какой не возьми, все серии надежные и отработанные. (VQ, QR, VG, GA...) ну и т.д.
А о либерти остались самые лучшие впечатления.[/QUOTE

 
Попробую не согласится.
1. Сравните салоны одноклассников Ниссана и Тойоты (скиз, привожу в пример чисто японские машинки) ту-же Либерти и Гайку или Надию, Камри и Тиану  ... Салоны у Ниссана на мой взгляд на порядок интереснее мечтателей. Движки.. да раньше у ниссана были движки. тот же наш СР20, ТД 28..отличающиеся редкой надежностью, я бы сказал движки - дегенды.  У Тойоты в этом сегменте кроме 3S (который без непосредственного впрыска) и  2LT уже ничего не вспоминается.  А вот современные ДВС - тут все печально. Обе марки сдулись, но у Тойоты сейчас хоть и все ДВС "одноразовые", но они явно экономичние своих Нисановских собратьев. Конечно им обоим далеко до Хондовских ДВС. Тут ощущение такое, что Хонда на десяток лет впереди.
В защиту Тойоты могу сказать что тут лучшая ремонтопригодность всех узлов, более логичное строение подвесок, подкапотки.  А Ниссаны как раз более интереснее в плане дизайна.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #416 : Окт 22, 2011, 07:16:36 pm »
почти согласен! Я не могу судить о надежности современных тойот и ниссанов, т.к. езжу на машинах до 10 лет.
А когда я говорил про отделку ниссана, я имел в виду салон и прежде всего пластик.
На либерти он жесткий. это не очень приятно. на цефире уже "полужесткий" и шума от него почти не слышно, но цвет.....
В какой-то королле пластик на порядок лучше и тише, а ведь машина классом ниже.
Или скайлайн. уж в такой-то машине можно было бы и не экономить на качестве пластика.
в общем, это больной вопрос для ниссана.

Про хонды ничего не знаю. никогда не ездил и выбор у них не богат. Неужели брать jazz, когда есть тот же note, march, cube - каждая из них супер, - не то, что хондовская дрыгалка. есть у хонды замечательные спортивные машины, но на кой они мне?
« Последнее редактирование: Окт 22, 2011, 07:17:54 pm от marc »
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #417 : Окт 23, 2011, 06:50:38 am »
Тот-же фит (джаз) по экономичности вообще какой-то иреальный. У друга был такой 1,5 ВД, больше чем 7 литров по хабаровским пробкам не жрал. У меня дочерин Пассо так хавает, но там вообще 3 горшка и 1 литр. Когда я тронулся в первый раз на Фите, мне показалось, что мне пинок в задницу дали. Хондовские варики работают немного по другой схеме - там валы постоянно в работе - времени на раскрутку и переключения там нет. (Правда говорят в этой связи и летят почаще наших)  С подвеской на Хондах (имею в виду японские варианты) по нашим дорогам ездить - мрак полный. Задница запомнит каждую трещинку  в асфальте. На хорошей трассе - да! Идет как по рельсам.
А по качеству пластика.. Увы! На моей первой супердеревянной королле-универсале С98 (даже на веслах была) пластик был мягенький, на Каринке-улыбке вообще как подушка. Ощущение что панель обшита мягкой кожей. А вот новые Карины-Алексы-Примии по дизайну панели на мой ИМХО не сдвинулись ни на йоту, но пластик там-по качеству точно такой-же как наш. Про хондовский вообще молчу! Раньше машины делались по принципу "завоевать имидж" теперь маркетинг заправляет всем. Прибыли автоконцернов растут, и если раньше японцы выбрасывали на рынок авто зачастую даже ниже себестоимости, дабы завоевать Америку, Европу, то теперь удачной модель становится если ее прибавочная стоимость выше 1.3-1.5.. Пипел схавает!
« Последнее редактирование: Окт 23, 2011, 06:55:42 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #418 : Окт 23, 2011, 06:57:54 pm »
Недавно прошла серия программ под названием "Колёса страны Советов", очень советую посмотреть, мы были впериди планеты всей оказывается :).

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #419 : Окт 25, 2011, 12:20:31 am »
Ага, тоже с удовольствием смотрю. Вечером по "звезде"
рекомендую
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #420 : Мар 26, 2017, 07:30:19 pm »
Вот уже почти 8 лет как продал Liberty. Nissan Cefiro 33 у меня задержался. До сих пор безотказно ездит. Хотел спросить у тех старожилов, кто меня помнит и еще владеет Liberty, имеет ли смысл брать опять Liberty? вторая машина нужна, а этот минивэн мне хорошо знаком со всеми его + и - . Какие субъективные мнения о машине уже почтенного возраста???
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #421 : Мар 26, 2017, 08:38:52 pm »
Ого! Не одного меня такие мысли посещают значит :)
Я б купил, наверное. Как раз потому что машина понятна вдоль и поперек. Даже иногда посещают такие мысли :)
Другой вопрос - где купить достойный экземпляр - ровный, небитый, с живым салоном...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Re: Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #422 : Мар 26, 2017, 09:11:48 pm »
Смысл покупать праворукую машину 2004-го года? Выпуск в этом году закончился? Либерти имеет тенденцию к ржавчине, поэтому она 100 пудов будет уже ржавая, явно, не явно, но факт. Вопрос - зачем козе баян?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #423 : Мар 28, 2017, 06:26:21 pm »
Не знаю насчет ржавая или нет... Я живу в подмосковье, у нас в округе 2 либерти ездят: одна ржавая, а другая ничего так, свеженькая. Это кто как следит. У меня сейчас Cefiro a33 2002 г. Машине 15 лет. Арки до сих пор как новые. Все ок. Днище тоже без намеков и пробег 220 т., но я ей не поленился сделал обработку rust stop. В подержанной Либерти я больше за вариатор беспокоюсь и состояние движка.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12