Аналогично, хочу поделиться некоторым опытом обсл. и экспл., но это больше похоже на отзыв, поэтому данная тема подходит более всего, да простят меня уважаемые модераторы.Владею Liberty более 3х лет, PNM-12, SR 20de, 2001г.в. Авто во всем устраивает,в процессе возникли нек. проблемы, запуск зимой:Два года зимовал в кап.гараже, все ОК. Последняя на открытой стоянке, вначале до-25 завод норм.т.е. вечером заглушил, утром завел.Дальше хуже, стал заливать свечи, причем 2-3 раза раб. стартера по 4-5сек. и все.Поиск по форуму дал массу всевозможных вариантов, мой случай начался с трамблера, на рабочей части бегунка, а она у нас вроде как угольная обнаруж. выработка до 30% с одной стороны.Поиски данного девайса ничего не дали, на разборе трамблер в кучу 3тыс. руб.Где-то в нете нашел аналог, рабочая часть у него из металла , даже удалось приобрести ,цена вопроса 150руб, плюс замена свечей. Заводилки стали увереннее, но прошлая зима была еще та,поэтому выставил прогрев через 2 часа на сигнашке и все столо тип топ.Однако весной уже в + погоду возникла др. проблема, со стоянки заводилась норм. а уже возле дома после 3-5мин стоянки, на все еще непрогретый двигатель приходилось крутить стартером до талого,причем не всегда. Поиск на форумах ничего не дал,поэтому после 3го раза решено было для начала сменитть топл. фильтр,который до смены отходил около 2х лет. Купил такой же в районе 200руб. Проблема ушла,...проблема ушла, я остался. Пришло лето,август, едем на моря. Вчетвером+багаж,пробег в обе стороны 9000км.Ни одной поломки, за бортом+45,это лето дало...,кондишн не выключался совсем,только на затяжных подьемах с обгонами. Но возникла детонация,или как говорят пальчики, по дороге туда. Разбираться кто виноват, температура за бортом, хреновый бенз. лью всегда 92,было некогда, поэтому убрал трамблер в более позднее зажигание все более менее нормализовалось. По приезду вернул трамблер обратно,приподнялась приемистость ,детонации нет, но при поездке в Казахстан заметил одну неприятную особенность, расход на 290км. сост.около 40 литров.До этого при любом раскладе более 9-10 на 100км. при скорости 120-130, даже при поездке на юга.Перед обратной дорогой снова убрал трамблер немного позднее,но не так поздно как на югах, и вот результат 290км. расход около 25л., ощутимо!Возникли подозрения по поводу растяжения цепи,хотя не гремит ни на хол. ни на гор. Поездка в сервис выявила зажигание раннее, выставили по меткам, получилось даже позднее,чем ставил я. Плюс ко всему код34, если судить по книге неиспр. д.детонации, либо потенциометра ДЗ. Никак на работе ДВС и расходе эту ошибку не ощутил. Сейчас двигатель работает мягче, х.ход стабильно 4 палки, но потерял немного в приемистости,ну это понятно, но не приятно, опять же позднее зажигание не есть гуд при заводе на холодную.Сейчас снял крышку трамблера для профилактики, уголек и т.д. внешне все ОК, завтра ставлю обратно.Все что нарыл на поиске :трамблер,угол опережения зажигания, мне не помогло. Вообще по системе зажигания SR20, инфы мало, а от этого зависит многое,поэтому хотел поделиться,может кому поможет.В заключение хотелось бы сказать что данное авто ни разу за все время не подводило, а бывали мы всей семьей и на Горном Алтае пару раз,спускались в долину р.Чулышман, и своим ходом назад на перевал Кау-Ярык, кто был тот знает.
Извини Робин, но я твое сообщение восстановил. Нам важно мнение каждого форумчанина. И не обижайся на замечания форумчан. Sal прав, плодить тем не надо, их действительно много glukhovdo