Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 108328 раз)

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #375 : Июл 20, 2009, 07:37:48 pm »
НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ"СЕЛИГЕР" пока ЛЕТО не кончилось!!!!!
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #376 : Июл 21, 2009, 05:22:36 am »
Предлагаю устроить Сибирский слет в 2010 году летом на обском. Красноярск, Кемерово, Томск, Новосибирск. Но про это в другой ветке. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1658. А можно и зимой, заодно и на лыжах покататься.

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #377 : Окт 25, 2009, 08:55:01 am »
Присоединяюсь к людям, машина - класс, владею с июля 2009. Отзывы только= проехал более13000 + перегон с Алтая на север, а насчёт антифриза, что подливает, у меня такое было на камри. Купил, хозяин предупредил - уходит антифриз. Ездил к спецам, смотрели, говорили - всё хорошо, не видно ничего. А потом вылетела помпа, заменил помпу и всё хорошо.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #378 : Ноя 14, 2009, 09:55:11 pm »
Всем привет.
Продал я свою Либерти. Почти 3 месяца за рулем Cefiro, V6 2L 2003 г.
Ощущения от машин следующие:

Габариты:
Весовая категория у машинок одинаковая, хотя одна - минивэн, а другая бизнес-класс. Либерти только что на 50 кг тяжелее.
Либерти явно выше, кто бы спорил - без комментариев.
Цефира ощутимо шире, а по длине - просто корабль. КОму +, кому -)

Подвеска:
Цефира явно выигрывает. Да, зад короткоходный, но зато никаких кренов в поворотах. О тормозах можно забыть) Там, где притормаживал на Либерти, на новой дуре прохожу без проблем. Дорогу на скорости уверенно держат обе, но Цефира уверенней - меньше парусность и приземистая.

Пихло:
Взял 2 литра. Разница с Либой всего в 3 кобылы  - 147 vs.150. Но на цефире стоит V6, а это огромный плюс. НИКАКИХ вибраций даже при включенном режиме D. Впрочем на Либе уровень вибраций был минимальным и здесь у меня к ней вопросов не возникало. Но V6 - просто ТИШЬ и Божья благодать в салоне. Серия моторов vq20-30 в течении 10 лет считалась самой надежной и долговечной. О QR такого не говорили, хотя я к своему мотору на либе притензий не имел, если не считать потихонечку сопливившемуся сальнику коленвала. На Цефире - все сухо!!!

Динамика:
Обороты V6 набирает быстрее. Разгон ну очень резвый. Мало кому уступит. После либерти ощущение такое, что сел в самолет. Это конечно не 2.5 и не 3 литра, но и 2-х литров хватает за глаза.

Расход:
У Цефиры на пол-литра, литр больше. По трассе можно тоже уложиться в 8л, но стараться придется больше, чем на Либерти. Зато бак аж 70 литров! Что позволяет заправляться раз в 1.5 - 2 недели. На Либе я регулярно каждую пятницу заправлялся. Напрягало)

Шумка, отделка:
В Цефире НИЧЕГО не гремит. Пластик на панели мягкий. Сверчков нет (пробег 90 000). Задница не гремит. (С дрожью вспоминаю гремучий зад своего вагона). Тонировка на моей Цефире отсутствует. Вернее есть легкий серовато-зеленоватый налет под цвет ковриков. Ковролин на Либе мне нравился больше. На новой машине он мышиного цвета. Ощущение, что грязный. Хреново это все). А вот сиденья обалденные на Цефире. Еще более развитая боковая поддержка. Чуть жестче и больше регулировок. Можно регулировать поддержку поясницы. На Либе этого не было. Хотя на Либе я не уставал особо в дальних поездках, но в новой машине я еще и вылазить не хочу после 5 часов сидения. Задний диван однозначно удобнее у Цефиры. В него погружаешься и сидишь как влитой. На либе все таки второй ряд разве что поражал возможностями трансформации, но сидеть на нем не ахти (в моем случае и в случае моей семьи - все это отметили))).
У Цефиры напрочь отсутствует третий ряд. Меня это устраивает, т.к. на Либе третий ряд никогда не использовал по назначению. Подвеска не позволяла)) Объемы багажников несопоставимы разве что по высоте))) В Цефире он значительно шире но не такой высокий как в Либе. Мне это нравится т.к. я ни разу не возил на Либе холодильники. А длинномеры... пожалуй дверь легче впихнуть в Цефиру чем в Либу. В моем случае высота багажника роли не играет))). За 2.5 года владения Либой ни разу не ночевал в машине, предпочитая мотель или палатку) так что ничего по этому поводу не скажу.
Руль на Либе приятнее на ощупь). Регулировки одинаковые.
Наконец-то указатель температуры двигла стрелочный! К цифровому спидометру привык и стрелка на Цефире воспринималась первое время как аппендикс.
Самый большой минус Цефиры - отсутствие камеры на заднице! Первое время при включении реверса смотрел тупо туда, где раньше торчал монитор. Постепенно опять научился вертеть башкой.
Опять у меня есть навигация и ТВ. В этот раз, надеюсь, приобрету транскодер.
В цефире посередь салона идет тоннель, при  чем развитый как будто у машины задний привод. Непонятно.

Запчасти:
Сразу перетряхнул подвеску. Проблемы все те же: линки, втулки тяги и стойка потекла. Цены...наличие... все в течении 1-2 дней ибо есть европейский аналог. Огромный выбор производителей от Европы до Японии. Правда колодки, почему-то, дороже стоят. Легко можно купить фары с европейского аналога, что очень важно. Кузовщина тоже дешевле и выбор большой по производителям. Ничего не ждешь.

Тормоза:
На обеих машинах эффективные. АБС на Либерти работает интеллигентнее)). На Цефире грубовато. Говорят это потому что коробка автомат и можно не церемониться с торможением.

Коробка:
Плавность хода на Либерти ЛУЧШЕ без базара. Это заслуга вариатора. На Цефире первое время привыкал к плавности. Стыки почти не чувствуются, но "почти" не считается т.к. на Либе их вообще не было.
Режимов на Цефире намного больше. Вариатор так не позволит над собой издеваться.  Режимы кроме обычного: power, o\d (он же не выше 3), 2, 1, snow, kickdown. Еще можно глубиной нажатия на педаль регулировать обороты переключения на повышенную передачу от 1500 до 5000. Так что ногой приходится работать так же чутко, как пианист рукой (или гинеколог, кому как нравится).
Самое важное - коробка хитро сделана. в ней имеется что-то, что не позволяет буксовать одному колесу. Всегда обязательно в паре. Я это уже опробовал, когда застрял в деревне на подъеме по мокрой траве. 2-3 попытки неудачные, потом меня осенило, я включил зимний режим и спокойненько вылез без пробуксовки из такой ж..., где другие переднеприводные стояли беспомощно. В европейском варианте такую коробку ставили только на 2.5 и 3. литра. В Японии - на все машины без исключения. Это радует)))

Пока все. В принципе, машины разные по классу. Может кто-то и завопит, что их сравнивать нельзя и будет по своему прав. Но дело в том, что и та и другая вполне тянут на звание семейных. Ибо все мои домочадцы (4) легко умещаются что в либерти, что в цефире. Так что с позиции семейной машины - почему бы и не сравнить.

Машину выбирал по принципу наличия европейского аналога. Посматривал на Лаурель, но увы... Цефира перевесила по стоимости и доступности запчастей. По той же причине отклонил кандидатуру Марк 2. А жаль. Марковник так и остался мечтой)))

Если что-то упустил - допишу
Самое главное забыл: после продажи либерти никак не мог привыкнуть к мысли что расстался с ней. Она честно отработала 50 000 под моим руководством. ушла в очень приличном состоянии. тек сальник, но покупатель это видел и готов был выложиться на ремонт. Отдал в придачу диски с летней резиной. А вот диск с навигацией забыл. Вставил его в новую систему и он опять заработал. Правда толку с этого мало)))

Климат есть и в той и в другой. В либерти он помягче, не такой назойливый. В Цефире как-то более агрессивный. Быстрее разгоняется. Видимо от того, что контур всего один и не надо салон с багажником охлаждать или обогревать. А может от того, что Цефира пришла с севера японии с соответствующей подготовкой: аккумулятор на пол отсека))), печка термоядерная, запуск что в -7, что + 20 - разницы никакой.... (другие экстримы не проверял, не было возможности)) в общем не знаю. Пока доволен, но есть свои но: больше всего они касаются внутренней отделки. Прежде всего цвет ковролина и убогость руля))) А вот накладки на передние и задние стойки выше всяких похвал: пластик с дорогим покрытием или как там называется... в общем на ощупь мягкий бархат. Смотрится дорого. Сразу вспоминаешь, что в штаты эта машина шла под шильдиком Infinity I30
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #379 : Ноя 14, 2009, 11:10:35 pm »
Поздравляю с обновкой. Я так понимаю, форум потерял самого критичного форумчанина в отношении либы.
Ну и если не секрет, почем отдал свою Либу?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #380 : Ноя 15, 2009, 01:45:41 am »
не секрет. отдал за 280. Совсем дешево))) А воспоминаний и сравнений, тем более субъективных, думаю хватит еще надолго. Либерти была первой иномаркой и в целом оправдала ожидания. а поругивал больше для порядку))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #381 : Ноя 15, 2009, 06:21:57 am »
Искренне поздравляю! Я всегда знал что критика "для порядку.." :) :) :)
Цифра леворукая? А то хрен хас разберешь этот их модельный ряд :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #382 : Ноя 15, 2009, 03:17:50 pm »
Цитата: Lib_krsk;45075
Искренне поздравляю! Я всегда знал что критика "для порядку.." :) :) :)
Цифра леворукая? А то хрен хас разберешь этот их модельный ряд :)


Леворукая Цефира-это Маxima.Так броде бы!?Тож поглядывал.
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #383 : Ноя 15, 2009, 03:29:54 pm »
Цефиры только праворукие. Леворукие называются Maxima QX или Infinity I30. В Японии выпускались до 2003 г. В Европе до 2004. Потом на смену пришла Teana.

ВОт еще что! Опять вездесущий Арид нарисовался! Таких мудаков еще поискать. Все наслышаны, а может читали о статьях этого деятеля по поводу вариатора. Если ему верить, то лучше вообще за руль либерти не садиться. Я сел и нисколько не жалею. Вариатор меня не домогался. Насиловать его не надо и все будет ОК. Так вот этот деятель обоср. не только вариатор. Оказывается мотор серии VQ страшен в использовании, если не пройдет адаптацию у Арида! Каков герой))) Там есть прокладка, которая, якобы, со временем начинает пропускать антифриз в систему впуска. Ну и летят лямбды и даже компьютер. Я поспрашивал бывалых. Говорят, что это происходит после 200 тыс пробега. Но Арид, конечно настаивает на всех машинах с Японии сразу менять прокладку. Естественно, у него. Стоимость прокладки 5$, а работа в 10 000 как раз получится. В общем этот хрен создал себе имидж чего-то там понимающего механика и просто зашибает бабки.
Не верьте всему что он говорит. Это все полуправда!
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #384 : Ноя 15, 2009, 04:56:40 pm »
да вобщем к этому пришли уже...
По инфе "изнутри" так сказать, в их парафии вобще нынче разлад и разброд, никакого конструктива из совместного общения с "гуру" не получается, ну так и пусть себе живут с миром :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #385 : Ноя 15, 2009, 06:27:12 pm »
Цитата: sal;33436
Просто собираю мнения форумчан о поведении задней подвески в зависимости от "домика".


А я вот никакого изменения не заметил При покупки машинки проверял развал-схождение все было в норме. Съездил на севера по грунтовке Домик визуально чуть увеличился Но поведение зада не изменилось
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #386 : Ноя 16, 2009, 01:04:20 pm »
Цитата: glukhovdo;45101
А я вот никакого изменения не заметил При покупки машинки проверял развал-схождение все было в норме. Съездил на севера по грунтовке Домик визуально чуть увеличился Но поведение зада не изменилось
Ну правильно, не заметил, потому что СР у тебя был в норме, а сейчас ЧУТЬ изменился. А если с -2 градусов поставить в норму- вот тогда ощущаешь разницу!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #387 : Ноя 16, 2009, 08:02:33 pm »
marc .Прими и мои поздравления.У зятя цефирка 2002г, 2 литра.второй год юзает,тыщ 50 наверное уже намотал.Хороший аппарат.По ходовке-поменяли втулки и стойки стабилизатора.Все.По движку-подтекал задний коренной сальник-поменяли.За выходные управились,ничего сложного.Насчет прокладки согласен-Арид разводило.Как купили(без пробега 100т км) на горячую при заводке не было холостых,снял узел дросельной заслонки(аналогично как у либерти),почистил,поставил эту прокладку на герметик,все работает.Часа за полтора управился.Ну никак сия работа на 10т р не тянет.Передок(салент блоки,колодки),как на либе.Я лавра когда взял,тоже с педалькой отрывался(все  таки ,после инфы про варики на либе педальку лишний раз не нажимал)а тут после 5000об такой приятный звук у движка(что такое RB двига тебе я думаю обьяснять не надо),на цефирке кстати тоже.Едут одинаково.Я когда лавра взял 2 литра за глаза и уши.Два с половиной получше будет-но налоги,впору дизель брать.Если что спрашивай подсоблю.Цефирка по ремонту на мне.Вернее я голова,руки-зять.Я руковожу,он крутит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #388 : Ноя 16, 2009, 09:14:22 pm »
У мово зятя (мужа сестры) Теана праворукая... Раньше Цефиру юзал...
А тут смотрю передо мной Теана праворукая едет и цветом один-в-один как у зятя...
Ну прибавил, догнал, а у Теаны на заду надпись "Цефиро" ...
Так что Цефира - она в Теану переродилась....
Не на смену пришла, а ребрендинг...  От-оно-чё...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #389 : Ноя 16, 2009, 09:39:49 pm »
У меня в семье три ниссана:
1.Либерти2001,QR-20(у меня),зачотный аппарат
2.Авенир,мой бывший(Сансаныч,сын),без комментов
3.Цефиро,2000г,VQ-20(Стас,сын)кайфовый двиг,кайфовая тачка
И всеми машинами я очень доволен.Есть исчо Мицубиши Цедия(Макс,сын),ничего плохого сказать не хочу,тока стоит она колом у меня в ограде много больше времени,чем он на ей ездит.От так...
:-(:-|:grin:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #390 : Ноя 16, 2009, 09:43:41 pm »
Цитата: Dimitriy;45215
У мово зятя (мужа сестры) Теана праворукая... Раньше Цефиру юзал...
А тут смотрю передо мной Теана праворукая едет и цветом один-в-один как у зятя...
Ну прибавил, догнал, а у Теаны на заду надпись "Цефиро" ...
Так что Цефира - она в Теану переродилась....
Не на смену пришла, а ребрендинг...  От-оно-чё...


во-во, это сингапурец ИМХО.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #391 : Ноя 16, 2009, 10:38:27 pm »
Цитата: Lib_krsk;45219
во-во, это сингапурец ИМХО.
А кстати весьма возможно!
Тонировка там была по минимуму....
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #392 : Ноя 18, 2009, 12:18:27 am »
спасибо всем за поздравления! Аппарат действительно зачетный. Ездить приятно, но вот что еще для сравнения с либой:

У Цефиры привод дросселя тросиковый. После Либы - отстой! Мне на Либе всегда нравилась газулька, ее быстрая реакция и отсутствие люфтов. Достаточно надежный узел. А здесь как в прошлый век попал. Трос к 90 000 уже вытянулся. Надо люфт выбирать. В общем - не очень.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #393 : Ноя 23, 2009, 10:37:56 pm »
Чем проще,тем надежней.Да и делов то на 10 мин-тросик подтянуть.Ты и тут субьективные моменты выискиваешь?Да кстати как насчет фирменного ниссановского толчка акпп с 1на 2 присутствует?Самым большим недостатком машин(цефиро,лаурель) считаю работу коробки-задумчива.Нет когда на спорт режиме -ничево..
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #394 : Ноя 25, 2009, 10:54:45 pm »
точно. есть толчок. но не на всех режимах. Если педаль придавить - не толкает. если легко нажимать - легко переключает. А так - ощутим. Насчет лени - не знаю. По сравнению с либерти машина все равно шустрая. Раздражает задумчивость при переходе на пониженную, когда надо ускориться с четвертой.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #395 : Ноя 26, 2009, 08:54:36 am »
Пошустрей Либы,это точно,и при переходе с повышенной на пониженную(как правило на скорости примерно 50-80) есть задумчивость,но это уже вариатор набаловал.Там машинка реагировала на любое нажатие педали газа,а на автомате-или давить на гашетку побольше,или спорт режим.Зато на скоростях за 100 неплохое ускорение
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн advard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #396 : Фев 21, 2010, 09:45:04 pm »
могу сравнить три машины авенир, стрим и либерти. авенир экономичнее чем либерти но не поворотлив страшно при загрузке той же массы садиться, стрим при объеме в 1.7 гораздо шустрее либерти и авенира 2 -ки. скорость менььше ошущаеться на стриме затем авенир затем люба. динамичтость разгона на нисане заметно славее чем на хонде. но люба не утомляет при дальних поездках в которых совершенно не устает пятая точка и не затикают ноги.
Продана  "Люабня" :-([SIGPIC][/SIGPIC]

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #397 : Фев 22, 2010, 01:08:20 am »
Катался давича на кароле в новом кузове. все бы хорошо, и тихо и подвеска мягкая, но не то все равно. вот бы любане такую подвеску, и цены бы ей не было!)))

Оффлайн frukt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #398 : Фев 23, 2010, 05:10:35 pm »
Насчет агрессивности цифиры согласен - давеча посидел немножко, понравилось.
Но либерти както роднее чтоли...:razz:

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #399 : Авг 30, 2010, 12:03:08 am »
Цитата: Dvin;6308
Не хочу много писать, скажу только одно, машина класс, во всем меня удовлетворяет. Покатался я на многих, но машина за 10 тыщ баков, с таким комфортом, возможностями электроники, динамикой .... все супер. На все недостатки я закрыл глаза ... пою.
Кому не нравиться расход - садитесь на ОКУ,
кого не устраивает шумность - ходите пешком,
а если вас еще что то не устраивает, значит вам или не повезло или эта машина не для Вас!


у меня есть либа и ока. пробег одинаковый. ока не просит ничего и не просила ничего, а либа и стартер и подушку двигателя. а цены......... ока проедет везде, всегда и дешево, либа только по трассе и по городу.и дорого
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.