Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 137477 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #25 : Сен 22, 2007, 11:25:20 pm »
Ну вот, скажу так. Я, конечно, ожидал большего от пресловутого японского качества. Но, тем не менее, народ абсолютно прав, говоря, что соотношение цена-качество у Liberty оптимально. Наверное так и есть. А еще хорошо, что есть этот сайт и ребята всегда подскажут дельным советом.

Еще считаю вот что: Недовольство - МАТЬ прогресса). Ведь рано или поздно все мы встанем перед вопросом замены автомобиля. А это значит, что авто по тем или иным соображениям перестанет удовлетворять владельца. Это как с бабой - перестала удовлетворять - меняем)) (Правда с бабами гораздо сложнее. Они имеют привычку замуж выходить)). Но речь не о них.

Лично я даже не рассматриваю покупку Liberty в качестве следующего автомобиля. Сейчас подремонтирую что нужно и поезжу пару годков пока талон техосмотра действует. Потом, конечно, попробую взять японца (все таки они мне ближе чем европейцы). Думаю о Тойоте. Изначально, когда в марте 2007 выбирал машину, хотел Mark II, но, в новом кузове стоили дороговато, да и не было в наличии именно той комплектации, которую хотел. А тут еще жена пристала. Села она в Liberty и сказала, что это настоящий семейный автомобиль. И на море ездить удобно. И погрузить чего... Короче, сами знаете ... что я тут распинаюсь... В общем уперлась и мы отдали задаток, а потом купили. Тойотовцы, когда я подходил в тоске к Mark II, посмотрели на меня как на чокнутого. Тоже мне, променял Toyota на Nissan! Ну это все лирика.
Думаю идея понятна. Не стоит зацикливаться на одном, а нужно подбирать автомобиль под себя. Под свой статус, под свои ощущения. Короче, жизнь не стоит на месте. Сегодня Liberty, завтра еще что-нибудь. Может даже и не Toyota.

Лично я, по долгу службы слежу за новостными программами BBC, CNN и др. И начинаю тоже западать (мысли в голове крутятся) на необходимость экологичного транспорта. Поэтому всерьез думаю о гибридах или чего подобного. Японцы, похоже, уже начинают делать достойные гибриды. Пока дороговаты. Но через 3-5 лет может многое измениться. В общем думаю в этом направлении. Правда народ у нас дикий, так что мысли о защите окружающей среды пробьют извилину в среднестатистических мозгах еще не скоро. К тому же, не надо забывать, что мы страна-производитель нефти и прочего сырья. А это значит, что до тех пор, пока не выкачают последнюю каплю нефти, наши производители сырья будут насмерть бороться со всякими попытками продвинуть исследования в области альтернативных источников энергии. На кону миллиарды))) Разве монополист типа Чубайса позволит установить на крышу каждого дома солнечные батареи, чтобы люди могли пользоваться бесплатной энергией? Хотя бы в солнечные деньки? Да он скорее удавится. И будут втирать мозги людям, что разработки, якобы, ведутся, но далеки от совершенства и экономически невыгодны для внедрения. А между тем, в Германии уже идут по этому пути. В Голландии пользуются энергией ветра. Я уж не говорю про солнечную Испанию. Вывод один - страна наша далека от совершенства. Ну это вы и без меня знаете. Но хуже всего, что она даже не на пути к совершенству. Скорее наоборот.

В общем начали с Liberty, а закончили хер знает чем. Но и так все понятно)))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #26 : Ноя 06, 2007, 01:50:52 pm »
у меня эта вторая Либерти... первая была с Япии вторая Сингапурка.
По качеству разницы не вижу.
Получается на Либерти я уже почти 2 года... И знаете, что бы сказать, что были проблемы... не могу. Как то напугали в сервисе, что при диагностике выяснилось, что блок ДЗ умер и стоит поменять не менее 25000. испугался. Потом промыл заслонку, и ошибка снялась.
Хотя тоже могу сказать, что следующая будет не Либерти. Хочу дождаться выхода на наш рынок Премаси в новом кузове. 2005 модельного года.
Подсел на небольшие минивены. А что то другое не нравится. После Либерти Лафеста идёт. Так она мне кажется грубовата. Квадратная как КУбик. Преседж и ипсум или МПВ.. большеваты считаю. А вот Премасик или МАЗДА 5 . пожалуй идеальна....
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #27 : Ноя 07, 2007, 08:29:48 pm »
ну начнем с того, что идеальных машин не бывает, то места мало, то мощности не хватает, то шумна, то жестко итд. я имею в виду в нашей ценовой нише. В идеале конечно нужно иметь две машины - одну повседневную, другую для выездов. Меня тоже не все в либе устраивает, но мне машина нравится и все. И потом надоело каждые два года менять, т.к я просто не могу, что б уменя в авто было бы что нибудь не так, то получается продаю машину без проблем, покупаю другую и началось - фильтра, масла, ходовка, резина ,ремни,и т д. либу почти довел, осталось еще раз поменять масло в коробке и фильтр. В январе загоню к себе на работу в теплый бокс, разберу салон, сделаю шумку, выстираю ковры, надену чехлы и все. по крайней мере еще года два не хочу более ничего, может быть потом.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Владимир70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #28 : Ноя 08, 2007, 04:22:52 pm »
Внимательно прочитал все высказывания за и против. и тоже хочу высказать свои ощущения. Купил Либуню в мае, причем даже не тестировал при покупке - доверился продавцу на авторынке (прежнюю Тойоту-Корону брал у него же). Выбрали с женой сразу же по внешнему виду и комфортной посадке в салон. До сих пор чувствую большое наслаждение когда сажусь в этот просторный салон! Техосмотр проскочил в полчаса, значит все пыльники-тормоза-рули в порядке! Главный кайф от вариатора! Имея техническое образование раньше и представить себе не мог как это непрерывно изменяется передаточное число!
Ощущение езды как на электромобиле. Плавно, супер комфортно.
После КОРОНЫ, на которой слышишь рев мотора и хочется всех обгонять, здесь хочется ехать комфортно, но обгоняю все равно, и почти всех. За счет вариатора при разгоне, особенно в гору делал многие быстые машинки, включая МАРКА, РАВА и т.д. Это так приятно!
Еще скажу летом ездил отдыхать по ровным дорогам вместе с ХОНДОЙ-SABOR (2.4л), механика, в скорости не уступал, а бензина расходовал в 1,5 раза меньше, причем багажник-полный. Хорошая машина Либерти!
А когда ставлю в багажник КРОТа для дачи не разбирая то вообще радости нет предела. Проехал за лето 10 тыс (было 90, 2002г) никаких проблем не было, все работает, мтор еле слышен. Тьфу-тьфу.
Еще машину надо любить. Пока все.
RM12,QR20DE,CVT,2002,серый, B327XВ70

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #29 : Ноя 08, 2007, 06:43:13 pm »
Еще один любитель посоревноваться на вариаторе. Давай давай. Говорят, вариаторы подстраиваются под манеру вождения... Потренируешься немножко - глядишь твой либерти порша сделает. Удачи, гонщик!
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #30 : Ноя 08, 2007, 06:45:04 pm »
не хочу никого обидеть.но всегда смотрю на вещи реально.на какой сайт не зайдешь-все самые быстрые и обгоняют всех вплоть до формулы один.вариатор хорош спору нет,но для плавной езды.попробуйте резко ускорится со120км выстрела не будет.и если вы обгоняете беху или марка-значит вам позволяют это.до этого была тойота фан карго дв1.3 машинка для города,так вот до 80км с места я бы либу сделал там передаточные числа в коробке так подобраны.да либа хорошая машина,но зачем ей лишнего приписывать.ей бы механику, вот тогда была бы пуля.но мне лично пофиг,кто вперед уехал хоть запор хоть ока,лишь бы под колесами не мешались.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #31 : Ноя 08, 2007, 06:57:33 pm »
Цитата: nika07
не хочу никого обидеть.но всегда смотрю на вещи реально.на какой сайт не зайдешь-все самые быстрые и обгоняют всех вплоть до формулы один.вариатор хорош спору нет,но для плавной езды.попробуйте резко ускорится со120км выстрела не будет.и если вы обгоняете беху или марка-значит вам позволяют это.до этого была тойота фан карго дв1.3 машинка для города,так вот до 80км с места я бы либу сделал там передаточные числа в коробке так подобраны.да либа хорошая машина,но зачем ей лишнего приписывать.ей бы механику, вот тогда была бы пуля.но мне лично пофиг,кто вперед уехал хоть запор хоть ока,лишь бы под колесами не мешались.

Опа, опа, на днях гоняла меня Фанька, нифига, тока разозлил меня парень - все время на крыле висел сзади, вперед ни разу не вырвался :)
Даа, мешалка на Либе - мечта. Единственное что меня останавливает - это переделка кулиссы (американские рулевые кулиссы - огромная редкость, волговская - архаизм,) и всего подрулевого хозяйства, уже голову сломал где мешалку размещать, даже примерял от С-макса. А так, даже педаль сцепления с цилиндром разместить не проблема...
Ну и всетаки решил я на леворукие пересесть через годок-полтора, хотя если варя умрет, скорее всего придется заморочится если не механку то на простой гидроавтомат - точно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #32 : Ноя 08, 2007, 07:24:18 pm »
с места и до 80 фуня уйдет-дальше все.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #33 : Ноя 09, 2007, 11:31:47 am »
либерти даже зубила со спортивной коробкой сделает. А вот в горку либерти действительно неплохо тащит. Это правда. Но не быстрее многих как здесь писали. И вообще - минивэн следует сравнивать с минивэнами. Нечего на легковушки равняться. Они в первом же повороте вас уделают как щенков если прощелкают на прямой. А еще вариатор вам не даст долго гонять.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #34 : Ноя 09, 2007, 02:09:57 pm »
до 100 набирает не заметишь, НО НЕ ХОЧЕТСЯ НА НЕЙ ГОНЯТЬ, сам не знаю почему.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #35 : Ноя 09, 2007, 02:55:09 pm »
я заметил, в основном пытаются самоутвердится на тазах - навешают пластмассы, прямоток поставят и пытаются доказать, что у них не г..о, а супер авто всех е...т. Чем солиднее авто, тем люди спокойней ездят. Сколько раз было, таз всю сирену порвет, а крутая тачка притормозит и пропустит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #36 : Ноя 10, 2007, 12:04:08 am »
со мной летом Ока гонялась)) Я ехал часиков в 7 утра. Воскресенье. Машин нет в городе. Еду по среднему ряду (из трех). На светофоре слышу снаружи какое-то шевеление. Тронулись - я на пол хода педали еду. Этот дурак на табуретке тащится сбоку. В руль вцепился. Ногами, видно вообще в пол уперся))). Я чуть чуть придавил и ушел. На след. светофоре - опять таже история. Ну, блин, тронулись. Я газ вообще почти не давлю -  пропускаю. Пусть едет вперед. Утро раннее, спокойное. Настроение тоже спокойное. Не хочется слушать надрывный пердеж сбоку. Знаете что этот мудель сделал? Он победно вырвался вперед и встал передо мной на мою полосу! Это когда обе крайние свободные. По моему таким хлебальники надо разбивать и самолично отбирать права.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #37 : Ноя 11, 2007, 04:01:06 pm »
я в таких случаях подрезаю и на тормоз, но ситуацию контролирую,чтоб не въехал. Один в обочину ушел, у второго пассажир чуть лобовуху не разбил. Козлов учить надо, а то его с..у не трогаешь, а они начинают под колесами мешаться. У меня лично принцип такой: обогнал-уйди, чтоб видно не было.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #38 : Ноя 11, 2007, 04:26:45 pm »
Цитата: nika07
я в таких случаях подрезаю и на тормоз.но ситуацию контролирую что б не вьехал.один в обочину ушел .у второго пассажир чуть лобовуху не разбил.козлов учить надо.а то его с..у не трогаешь а они начинают под колесами мешаться.у меня лично принцип такой-обогнал-уйди что б видно не было.

+1. Дураков надо учить.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #39 : Ноя 11, 2007, 09:14:17 pm »
Цитата: nika07
я заметил.в основном пытаются самоутвердится на тазах-навешают пластмассы,прямоток поставят и пытаются доказать что у них не г..о а супер авто всех е...т.чем солиднее авто,тем люди спокойней ездят.сколько раз было тазвсю сирену порвет,а крутая тачка притормозит и пропустит.

Вот это точно - ещё на Волге заметил - самые больные на голову ездят на " а ля супер тюнинх" девятках и хачикмобилях .... резину в дым, мотор того гляди вывалится, но он с места тебя "сделает" и т.д. и т.п. А кто ездил на Волгах, особенно на старых движках(402) -те знают - что это чудо советского автопрома имеет ОЧЕНЬ ТЯГОВИТЫЙ НИЗ - т.е. с места нормальный водитель на Волге всегда сделает лёгкую девятку или шестёрку - хотя бы по тому, что юзом она не пойдёт (как и марк II) - машина тяжёлая, а тяги пихла хватает только рвануть эту машину с места (где-то до 40-50 километров, а дальше ....всё, езда закончилась и мы уже видим перед собой зад разогнавшегося Тазика) - и как смешно всегда было смотреть на этих придурков, влетающих в открытые колодцы, свежевыкапанные ямы .... специально дотягивал (подигрывал по мере возможностей машины) до таких мест в городе - и вежливо учил :-) А вот так
Цитировать
я в таких случаях подрезаю и на тормоз.но ситуацию контролирую что б не вьехал
считаю делать нельзя, может он и заслужил этого, но у него может сидеть в машине ребёнок, и не всегда его, а он-то вообще ни в чём не виноват, а пострадать может. А вот в замеченную утром свежевыкапанную яму предложить заехать (ну конечно не такую что машина туда проваливается вся целиком)- вот это удовольствие .... А на либе это было просто наслаждение, ибо двигателя хватает , но обычно-то едешь плавно и вольяжно - создаётся впечатление что эта большая машина не способна уходить в гору от жигулей или с трудом догоняет москвича ....   у водителей Волг и Тазиков ..... понятие культура вождения в большинстве случаев отсутствует .... Но признаюсь Вам как на духу  честно - я и на Волге ездил очень аккуратно и вежливо - гадом невоспитанным не был.
Diman150 Согласен, что учить по возможности нужно ... но ... вопрос - каким способом ???? Будет ли тебе лучше, если ты будешь думать о том, что в перевернувшейся или впилившейся в столб девятине ехал ребёнок ?????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #40 : Ноя 11, 2007, 10:15:53 pm »
ну мы ж как у классика мы понимаем.поехали с шурином в сергиев-посад,из юрьев польского он в переди на газ24 я на своей сзади.дорога узкая скорость 90-95,догоняем жигуля ,шурин на обгон-тот начинает добавлять когда машины поравнялись.шурин чуть встречняка не поймал.догоняю смотрю в машине он иона смеются-весело бля.обгоняю,режу.притормаживаю-вой сигнала писк тормозов.потом смотрю в зеркало,поворотник включили и на обочину,наверное подтираться.а как еще их проймешь?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #41 : Ноя 11, 2007, 10:27:26 pm »
на волге движок 406 в салоне 4.едем 125-130,обхожу жигуля 10,заело ,обогнал он ,ну обогнал и ладно .еду с прежней скоростью.опять догоняю.опять он ушел.догоняю в третий раз з...л.сажжусь ему на хвост 140,150,160 все.я бы мог его обогнать запас был,но решил нервы помотать.короче ехали минут с пять,потом парень ушел в левцй ряд сбавил и больше я его не видел.подрезаю я в исключительных случаях , когда уж совсем по хамски себя ведут.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #42 : Ноя 12, 2007, 12:34:39 am »
дураков не научишь. они потому и остались дураками с детства, что их невозможно научить. Самый верный способ - держать в страхе
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #43 : Ноя 12, 2007, 01:29:09 am »
nika07 Едем на субаре из Москвы домой .... немного гружёные. Ну примерно как 5 человек в машине - не сильно. Догоняю 10(ВАЗ2110) - идёт в левом ряду, и упорно пилит 110 .... поморгал - ноль реакции ... километров 10 так едем .... не уступает - справа уже обошли нас парочка машин. Плюю - и ухожу в правый ряд, благо точно знаю что впереди длинный и хороший участок трассы - да и машины все как-то куда-то рассосались - в общем начинаю неспеша так обходить - заодно посматривая в его салон - не очень молодой парень(во всяком случае далеко за 20) едет с двумя подругами .... ну понятно .... легась не впечатляет на дороге как наша - многие вообще воспринимают его несерьёзно. Стало смешно - потому как я заметил, что он начал разгоняться - я стараюсь удержать свой капот на спичечный коробок впереди его - не топлю .... 130 ... 150 .... 160 .... уклон небольшой ....170 .... :- а интересно он и дальше будет разгоняться ????.....но .... знаю, после подьёма дорога плохая - мне надо в левый ряд .... на подьёме он явно начинает заметно сдавать - жму спорт - и спокойно не теряя скорости и не мешая ему ухожу вперёд, перестраиваюсь, объезжаю плохой участок, сбрасываю до любимых 130 - и по причине пустой дороги спокойно еду в правом ряду .....не знаю какое насилие пережила эта 10 на подъёме (в горку его скорость явно упала очень сильно) - но на ровном участке он догнал, и пулей ушёл вперёд, наверно опять шёл 170 .... через 15-20 километров мы увидели эту десятку на обочине с поднятым капотом, а две подруги тоскливо бродили рядышком..... под машиной была лужа какой-то жижки и сильно расстроеный взгляд водителя обречённо смотревшего на что-то там под капотом .... Я потом долго задавал себе вопрос - интересно а какие впечатления на такой скорости на этой машине , если на субаре на 170 уже в общем-то страшновато ???? Кто-нибудь может описать каково в 10 на 170, и может ли она ехать быстрее, а самое главное - чего он хотел доказать , мне-то было всё равно и дорога позволяла и машина моя выдержала бы и больше,и игру его я поддержал из чистого любопытства-благо машин не было, а вот о чём думал водитель 10 ????

Владимир70
Цитировать
А когда ставлю в багажник КРОТа для дачи не разбирая то вообще радости нет предела.
Вот-вот, и я про тоже ... причём зачастую один - жена "матрасик" подсовывает, а я эту копательную механизму в багажник ставлю -отлично входит ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Cherny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #44 : Ноя 12, 2007, 02:41:02 am »
Привет Либертоводам от Стримоводов!  Скоро месяц, как я стал обладателем аналогичной по классу машинки Honda-Stream, 2л, АКПП типтроник, перед.привод.  Выбирал из трёх вариантов: Nissan-Liberty, Mazda-Premasy ну и собственно Honda-Stream, Toyota-Ipsum тоже близок, но это уже несколько другая ценовая ниша. Интересно было бы почитать отзывы тех, у кого была возможность сравнить эти машины. Я до этого ездил (не считая многочисленных Тазов и Москвичей)  на Opel-Vectra B 1.8, потом в силу обстоятельств - на Toyota-Sprinter 1.5, в котором, по сравнению с Опелем, мне было тесно (рост 187), полностью отсутствовала трансформация салона, да и динамика сильно "оставляла желать", но при этом я проникся уважением к праворуким японцам за их качество и безотказность. Поэтому при покупке следующей машины были такие критерии: праворукий японец, просторный, с вместительным салоном-трансформером, с хорошей динамикой, желательно с типтроником. Остановился на Хонде в основном из-за наилучших динамических показателей и наличия типтроника, хотя, поигравшись с ним, понял, что в принципе не очень-то он и нужен. Я отнюдь не "юный стритрейсер", а вполне себе взрослый дядька.  Впечатления от Стримки довольно разнообразные, как положительные, так и отрицательные, вот и хотелось бы сравнить с  вашей Либой, как вы её называете (и мне это нравится  :) .  Главное положительное впечатление, пожалуй, от динамики: всё-таки 154 кобылы от Хонды - это не хухры-мухры, стреляють :twisted:  к тормозам только начинаю привыкать: попервости бывало, лбом чуть ли не в стекло влетал 8O  Подвеска прямо скажем жестковата, как на телеге едешь. Похоже, в комфорте Стрим Либе заметно проигрывает. Заглядывал в салоны Либ - отделка получше будет, побогаче,  да и продуман салон куда лучше: третий ряд у Стрима складывается неудобно, в багажнике пол получается довольно высоко, вместимость так себе, второй ряд в Либе, насколько я понял, тоже складывается удобнее, получается ровный пол, можно спать или ещё чего :wink: , а в Стримке только можно придвинуть второй ряд к первому и спинки вперёд опустить, неудобно.  Ещё я заметил, на Либах  штатно стоят рейлинги. В общем, пока впечатление такое: Либа - машина больше семейная, комфортная; Стрим - скорее всё-таки драйверская, в которой повышенная вместимость - скорее "дополнительная опция".

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #45 : Ноя 12, 2007, 02:52:00 am »
Ну, ребята такое ощущение, что у Вас дороги-автобан немецкое качество,170 на спидометре, да куда нестись с такой скоростью  ,для чего нужно соревнование с ним ,я тоже когда первую машину взял- гонял, но сейчас больше думаю о здоровье кто сидит рядом и о своем, чем о своей гордыне. Конечно это личное мнение исходя из личного опыта.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #46 : Ноя 12, 2007, 08:43:04 am »
на волге 10 с дв406.если не пустой 160 нормально дорогу держит,разгон медленный но уверенный.170 180 пойдет,но не хочется.да и после 140 какие то звуки в мосту и коробке,короче неприятно.а насчет скорости иногда на либе практикую кратковременно педаль в пол по трассе .что б горшки продуть.что удавалось175.дорогу держит нормально.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #47 : Ноя 12, 2007, 10:11:58 am »
Не хочу много писать, скажу только одно, машина класс, во всем меня удовлетворяет. Покатался я на многих, но машина за 10 тыщ баков, с таким комфортом, возможностями электроники, динамикой .... все супер. На все недостатки я закрыл глаза ... пою.
Кому не нравиться расход - садитесь на ОКУ,
кого не устраивает шумность - ходите пешком,
а если вас еще что то не устраивает, значит вам или не повезло или эта машина не для Вас!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #48 : Ноя 12, 2007, 10:50:40 am »
Dvin .в самую точку.недостатки можно устранить.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #49 : Ноя 12, 2007, 12:35:51 pm »
Цитата: sany
Ну, ребята такое ощущение, что у Вас дороги-автобан немецкое качество,170 на спидометре, да куда нестись с такой скоростью  ,для чего нужно соревнование с ним ,я тоже когда первую машину взял- гонял, но сейчас больше думаю о здоровье кто сидит рядом и о своем, чем о своей гордыне. Конечно это личное мнение исходя из личного опыта.

Да нет, я обычно так не езжу - максимальная скорость 120-130 (да и то только на субе ездил - машина провоцирует :-)) - больше наши дороги не позволяют, да и принципиально не гонщик - просто была хорошая погода и отличный кусок трассы - более менее прямой и хорошо просматриваемый ... на этой трассе есть несколько мест где в таких условиях можно попробовать и 170 ... (обьясняю - трасса (Е95 или М4) имеет два дорожных покрытия в две стороны по две полосы с разделительным газоном в ширину двух полос, по московской области довольно близка если не к европейскому качеству, то хотя бы к очень неплохому) просто стало интересно - до какой степени дойдёт его безрассудство.... заметь, что я - то скорость скинул и поехал спакойно , а вот он угомониться уже не мог ... и успокоила его только поломка ....
nika07 Я про жигулёнок, хотя и на Волге не представляю скорость больше 130 - машина просто елозит по дороге
А на Либе больше 140 не рискнул даже пробовать - что бы вы не говорили - а парусность у машины большая - боковые порывы ветра очень сильно чувствуются .... А если учесть что в большей части едешь с семьёй -то ну её нафик, 120 - потолок. Хотя, я (к сожалению на своём опыте) убедился что и на маленькой скорости можно влететь не по детски .... Зато на Либе всегда отдыхаешь - машина не провоцирует на гонку, чувствуешь умиротворённоё спокойствие -даже на водятлов меньше психуешь на порядок ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)