Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 137513 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #150 : Янв 05, 2008, 08:04:47 pm »
неправильно выразился... следующая будет только праворукая японка, но которая имеет леворукие аналоги. Вот
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #151 : Янв 06, 2008, 01:40:57 am »
а интересно когда надо продавать Либерти?
Прочитав все ужасы про вариатор, думаю, что тыщ120  -  и то много. Зато есть гарантия, что следующий хозяин еще поездит и спасибо скажет)
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #152 : Янв 07, 2008, 08:50:39 pm »
Цитата: marc
а интересно когда надо продавать Либерти?
Прочитав все ужасы про вариатор, думаю, что тыщ120  -  и то много. Зато есть гарантия, что следующий хозяин еще поездит и спасибо скажет)
в основном вся информация о ресурсе вариков идет от обожаемого тобой мастера Арида.так что делай выводы.ну а когда сдавать тут уж как карта ляжет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #153 : Янв 08, 2008, 09:19:08 am »
берите с автоматом, помоему варики ещё сыроваты.

Оффлайн Andr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #154 : Янв 09, 2008, 01:15:01 pm »
Цитата: Anton
берите с автоматом, помоему варики ещё сыроваты.

За вариками будущие. Новый Лансер идет с вариком, а там самолет еще тот, Мурано, Кашкаи тоже с вариаторами вупускаются. Просто наши CVT были одними из первых, да и вообще машину уже с производства сняли. А в остальном класный аппарат.
Надышаться можно только ветром!
Liberty PM12, SR20, 10.2000г. вишня(зимняя) Е496ХР 163

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #155 : Янв 09, 2008, 03:52:34 pm »
вот просто интересно, есть ли модель максимально приближенная к Либерти?

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #156 : Янв 10, 2008, 08:29:16 am »
Цитата: MarkUS
вот просто интересно, есть ли модель максимально приближенная к Либерти?

не знаю, мож лафеста, все-таки сменила Любу на конвейере, но вживую еще не видел, а по фоткам сложно судить
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #157 : Янв 10, 2008, 09:08:58 am »
(не знаю, мож лафеста, все-таки сменила Любу на конвейере, но вживую еще не видел, а по фоткам сложно судить)
по всем хар-кам и по фоткам не то и размеры меньше и клиренс и отделка тряпичная и внешний вид чето не очень,мож новый двигатель поэкономней
лучше бы над Любой поработали.
вот новый прессаж...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #158 : Янв 10, 2008, 09:37:10 am »
Пресадж... конечно хорош! Но всё таки большеват. Либа считаю идеальным вариантом по размерам. Аналоги могу только подобрать Мазда премаси с 2005 (она же Мазда5) и Тойота Исис.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #159 : Янв 10, 2008, 01:23:30 pm »
Исис прикольный.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #160 : Янв 10, 2008, 09:50:56 pm »
конечно на любителя.сосед пригнал мазду премасси.я загорелся.поехал на рынок.случайно увидел либерти и вот уже год езжу и не жалею.машину поновее оно конечно с одной стороны не плохо а с другой.чем новее авто тем они менее ремонтно пригодны все узлами меняется на коленке уже все труднее отремонтировать,да и сервис у нас не поспевает.конечно если новую машинку брать тогда да.а берем ведь кота в мешке,как повезет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #161 : Янв 10, 2008, 10:08:39 pm »
это верно, кота в мешке.

Мне кажется если машина с пробегом, то нужно брать с объемом не меньше 2 литров. У малолитражек ресурс меньше. И двигателя, и ходовой. Мне так кажется. Я бы не рискнул взять 5 летку с объемом 1500 и меньше...
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #162 : Янв 10, 2008, 10:10:28 pm »
вышел на авто ру и обалдел за какую цену толкают наши 8 и 9-ки. И находится же дурьё, которое этот хлам покупает. Цены под 100 000, а то и выше!
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #163 : Янв 10, 2008, 10:15:35 pm »
я своего москвича повесил на авто ру за 50 000. Думал хрен кто возьмет. На следующий день шквал званков и через день уже купили!!! Это было 0.5 года назад. Сейчас такой же москвич стоит 70 000. Охренеть! Деньги в помойку выбрасывают люди.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #164 : Янв 10, 2008, 10:25:01 pm »
насчет двиги ты прав.чем больше обьем и меньше сил с литра обьема снято .тем шансов попасть на движок меньше.дизеля малого обьема я считаю вообще не стоит брать.если брать то не меньше 3 литров и желательно без турбины.а насчет наших машин я тоже не догоняю.у меня сосед из столицы машины гоняет.подшаманит маненько пробег скрутит и уходят токо в путь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #165 : Янв 11, 2008, 07:01:15 am »
Цитата: marc
вышел на авто ру и обалдел за какую цену толкают наши 8 и 9-ки. И находится же дурьё, которое этот хлам покупает. Цены под 100 000, а то и выше!

В пятом году продал шестерку 10 лет за 50 тыр. Продал за те же деньги, что и купил, хотя ездил больше 2-х лет. В октябре продал девятину, купленную с новья в салоне в 5-м году за 172. ушла за 160 за один день  и то только потому, что продавалась голая (на простых дисках, без сигналки, без магитолы и т.д.) и срочно денежку надо было. Немного бы потерпел, и эта за свои бы ушла.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #166 : Янв 11, 2008, 10:50:11 am »
Цитата: marc

Мне кажется если машина с пробегом, то нужно брать с объемом не меньше 2 литров. У малолитражек ресурс меньше. И двигателя, и ходовой. Мне так кажется. Я бы не рискнул взять 5 летку с объемом 1500 и меньше...

Ну Марк как всегда писимист.Я брал семилетку.Ниссан лючино.двигатель 1500(GA15DE)Отъездил 3,5 года
Кроме радиатора ничего не менял.Ну естественно не считая масла и фильтров.Вся ходовка родная стоит из япии.В декабре встречался с новым владельцем.Он ссыт кипятком от счастья.Машине 13 лет.Пробег 200т.Он заменил 1 салент и 1 шруз.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #167 : Янв 26, 2008, 04:20:55 pm »
Цитата: Mazila
Цитата: marc

Мне кажется если машина с пробегом, то нужно брать с объемом не меньше 2 литров. У малолитражек ресурс меньше. И двигателя, и ходовой. Мне так кажется. Я бы не рискнул взять 5 летку с объемом 1500 и меньше...

Ну Марк как всегда писимист.Я брал семилетку.Ниссан лючино.двигатель 1500(GA15DE)Отъездил 3,5 года
Кроме радиатора ничего не менял.Ну естественно не считая масла и фильтров.Вся ходовка родная стоит из япии.В декабре встречался с новым владельцем.Он ссыт кипятком от счастья.Машине 13 лет.Пробег 200т.Он заменил 1 салент и 1 шруз.


Ну, надежность Pulsar, Lucino и пр. - это просто легенда уже. Я тоже брал Pulsar 95г, в 2002. Продал в 2005 с пробегом 200т.км. И песня. Машина со светофора BMW делала. Вся ходовка родная, за исключением стоек. И хозяин новый тоже доволен!
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #168 : Фев 29, 2008, 03:24:26 pm »
Ну  насчет малолитражек вы мужики не горячитесь. Я сейчас катаюсь на КУБИКЕ 2000 года с объемом 1,3. Так хочу сказать что ни разу движек меня не подводил.
И про варик страшилки зря расказываете. В далеком прошлом про автоматы такие же песни пели и что получилось в итоге? Я например на механику в жизни бы не пересел :(

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #169 : Фев 29, 2008, 04:14:43 pm »
Выбираю я себе сейчас машинку. Среди кандидатов остались Авенир, Бассар, и Люба.
И вот мои первые субъективные впечатления о Liberty. Это не машина, это блин похоже мечта моя.
Сначала посидел в Авенире. Конечно огромный багажник, удобные сиденья. Но огромное НО - после КУБА сидя на водительском сиденье кажется, что задница еще чуть чуть и до асфальта достанет. Ну да ладно может это просто дело привычки.
Потом сели прокатлись в Бассаре. Вот это я вам скажу балалайка. На заднем сиденье по гравийке у меня чуть почки не отстегнулись. А брат, с которым мы машину смотрели, еще и говорит: типа у Любы еще хуже будет. Ну тут я  расстроился немного, нет, думаю, в жизни щастья.
Дальше поехали на встречу с хозяйкой Любы. И уже в первый раз залезая в салон я понял - ЭТО МОЕ! Огромный салон. Впереди хоть маршем ходи ничего не мешается. Сзади сидишь как на домашнем диване. Электронное табло достаточно стильно.
Да, движек менее тяговит чем на Бассаре, но и я по городу под сотню гонять не собираюсь. Вот только подвеска меня немного расстроила - шумновата. Небольшие неровности съедает запросто, а вот с гравием проблема, все вибрации в салон идут и шум как из консервной банки. Короче шумоизоляция не помешает.
Вобщем на мартовских праздниках еду во Владивосток и скорее всего у нас в городе на одну Либерти станет больше :)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #170 : Фев 29, 2008, 09:31:38 pm »
Цитата: superboss
Ну  насчет малолитражек вы мужики не горячитесь. Я сейчас катаюсь на КУБИКЕ 2000 года с объемом 1,3. Так хочу сказать что ни разу движек меня не подводил.
И про варик страшилки зря расказываете. В далеком прошлом про автоматы такие же песни пели и что получилось в итоге? Я например на механику в жизни бы не пересел :(

Наконец нормальный челевек появился который не хаит варик.А то уже надоело слышать про варик плохо и хрен один покупают варик.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн XELA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #171 : Фев 29, 2008, 11:36:46 pm »
люди добрые подскажите, на что следует обращать внимание при покупке liberty, хотя бы визуально?

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #172 : Мар 01, 2008, 04:15:54 am »
Цитата: XELA
люди добрые подскажите, на что следует обращать внимание при покупке liberty, хотя бы визуально?


Сдается мне,что тут осмотр ничем от других машин не отличается. Главное меньше продавцов слушай. Их задача как можно дороже продать тебе этот агрегат.
Вот на той неделе ходили с братом по рынку смотрим Люба стОит, вся из себя черная, красивая, блестящая. Начали внимательно кузов осматривать и тут видим, что он весь кроме крыши в так называмой апельсиновой корке. А она получается, когда машину наскоряк перекрашивают или лаком по новой покрывают. Мы к продавцу так и так что такое, а он нам прям лекцию прочитал по лакокрасочным покрытиям типа да так всегда и должно быть, что такое с завода идет.
Потом катались с хозяйкой и мужем другой Либерти. Машина просто конфетка, но вот беда навигашка включается только после того как салон прогреется. Говорим почему так, а они нам про климатические условия Японии давай толковать, что такая ерунда вообще чуть ли не на всей японской технике, что там реле специальное стоит на 29 градусах в салоне срабатыывает.
А на своем КУБИКЕ только не давно заметил, что на всех стеклах надпись Темперлит внутри нарисована, а на правом собачьем снаружи. Такого на заводе я думаю не ставят.
За прокуренный и прожженный салон сразу цену сбрасывай
Вобщем обращай внимае на самые мелочи

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #173 : Мар 01, 2008, 08:28:56 am »
Цитата: XELA
люди добрые подскажите, на что следует обращать внимание при покупке liberty, хотя бы визуально?

В основном скажу за RM и QR. Первое - конечно состояние кузова - ровные зазоры между кузовщиной обязательны. Второе - состояние двигателя и всего подкапотного пространства. Первое - обрати внимание на подушки крепления двига. Сколько не смотрел на рынке - у ВСЕХ RM рваная верхняя правая. Стоит прилично - повод скинуть 200 баксов. Затем потеки масел и спецжидкостей. Обрати внимание на нижний стык коробки и двигателя - должно быть сухо. Если течет - 250 баксов скидывай смело, а там смотри, хорошо если к.вал, а не варик... Рулевая рейка - возможны потеки жидкости через пыльники рулевых тяг и из самой рейки (сверху). Сколько скидывать - ну не меньше 200 ИМХО... Радиатор - смотри на наличие потеков верхней и нижней ванночек - стоимость нового неоригинала 4.5-7 тысяч. Подвеска - в сервисе смотреть состояние всех сайлентов, шаровых. Рулевые концы и линки в принципе мелочь... Салон - смотри состояние дверных петель передних дверей, задние двери можно проверить на стук - в закрытом состоянии давить на верхнюю рамку - люфтов не должно быть, если есть то отрегулировать несложно самому, но повод поговорить о скидке :) О работе навигашки и ее глюках на форуме немало описано, так что смотреть надо.
Проверка на ходу. Машину не должно тянуть в стороны. Вариатор после автомата работает абсолютно по-другому, так что без опыта сказать о его состоянии сложно, но всетаки обратить пристальное внимание на цвет и состояние его масла - должно быть без запаха гари и инородных частиц. Ну вот, вкратце :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн XELA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #174 : Мар 01, 2008, 06:37:06 pm »
Вообше машина 2001 года, говорит зимой не эксплуатировал пробег по РФ 7 тыс. ничего не менял. продаёт за 350, стоит в гараже, вроде обещал скинуть...там говорит на месте договоримся. Вот я и спросил что смотреть надо. Lib_krsk, superboss спасиб.