Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 108899 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #125 : Дек 08, 2007, 05:38:36 am »
У меня конде иногда включается сам на автомате. Заметил, что наша любаня-то грязнулька. В слякать много на себя кидает или это только у меня? По климату все вопросы надо адресовать Dvinу, он его сам ставит и знает все датчики.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #126 : Дек 09, 2007, 03:21:58 pm »
Повторяю- ни разу не испытывал проблем с сонарами, машина была грязная по разному. Это как надо загрязнить авто, чтоб сонары постоянно срабатывали?
И хто здеся грязнуля? Да вы шо? Да любой авто- универсал на себя бросает, и это нормально. Но чтоб так сагрязнить сонары- надо уметь.
"Чьто бы я так жиль".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #127 : Дек 09, 2007, 08:59:21 pm »
вот что я заметил (замечал на всех своих предыдущих машинах, включая Либьерти)

На работу атмосферного двигателя сильно влияет атмосферное давление. Когда оно понижено - облачно, осадки - машина не так резво бегает. Когда высокое давление (ясно, без осадков) - машина зверь. Еще есть зависимость от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее, тем тяговитее. С утречка по холодку машина всегда резвее бегает). Еще самое начало дождя или небольшой туман также создают ощущение, что едешь на обогащенной смеси.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #128 : Дек 10, 2007, 09:29:30 am »
хз, насчёт грязных сонаров, но когда на них сугроб сантиметров 5 толщиной то они срабатывают  :D.
к томуж мне кажется что я передние повредил об сугробы, и чтоб типа не обмануться, система при включении парктроника пищит противно и на дисплее их показывает, при этом задние работают как надо. о-как.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #129 : Дек 26, 2007, 12:26:46 am »
Мне тут напомнили, что ниссан с рено вошкается - организовали единый концерн. Значит скоро замутят народный автомобиль типа Логана для развивающихся стран. Теряют лицо, однако
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Zike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #130 : Дек 28, 2007, 02:25:36 pm »
Чуваки! я вот хочу купить либерти, но пока в раздумиях. Прочитал вашу болтовню... Марк тему пишет! Лучше сразу знать недостатки машины, чем потом напороться на подводные камни. Подскажите что такое сонары и рейлинги. Есть у линейки либерти приколы типа D-4? Какая лучше 2вд или 4вд? Говорят вариатор-кака.? И пишите побольше правды.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #131 : Дек 28, 2007, 03:48:10 pm »
Zike

никогда не доверяй тем, кто говорит, что следующая машина будет такая же, как и предыдущая. Все равно какая: Либерти или Бентли или Жигули. Не слушай новичков, только что купивших машину. У них одни эмоции.

Главный минус Либерти - отсутствие адекватного сервиса. Во всяком случае в Москве. Надуют - глазом не моргнут. Если привык все сам делать - тогда только на запчастях будешь разоряться)). Доставка запчастей - долго и редко когда сразу есть в наличии.

Про вариатор много сказано, но, по моему мнению, опять из-за того, что отсутствует достоверная информация по агрегату. Некоторые сервисы этим успешно пользуются (в Москве). В целом вариатор на Либе надежный и хлопот много не должен доставлять. Но если захочешь погонять - готовь ну очень круглую сумму на его ремонт и еще кучу времени, пока найдешь человека, который все это согласится сделать. В основном летят степ-мотор (около 4000 р.) и датчики на коробке. Но это не часто. Если накроется ремень в вариаторе - будет конкретное попадалово. Но такое происходит только тогда, когда хозяин до тебя или ты сам решишь что у тебя не station wagon, а спортивный болид. В любом случае при покупке анализируй любой посторонний шорох или шум со стороны трансмиссии и считай его как сигнал к самому радикальному решению. Чтобы не говорил продавец. Никакая скидка не окупит грядущего ремонта вариатора.

Подвеска слабая для наших дорог. Особенно зад. Полезная нагрузка в 350кг. для минивэна мала. Посади двух людей на второй ряд и хотя бы одного на третий ряд и пробой задней подвески тебе гарантирован на любой самой средненькой кочке. Хотя в движении Либерти очень приятная машина. Особенно мне нравится ее поведение на скорости. Ее прижимает после 100 и она становится устойчивее в поворотах. Не то что на 50 или 80. Мне так показалось. Если захочешь модернизировать - ни чего у тебя не получится. Если только нагородишь чего-то сам. Но это лишнее.

Сонары и камера заднего вида - всего лишь прибамбасы, облегчающие парковку машины. Сонары - подают звуковой сигнал о приближении к препятствию. Камера - визуальное наблюдение. Штуки полезные, но как выяснилось по отзывам - бывают ситуации, когда они бесполезны.

Никакого D-4 здесь нет.

Насчет полного или переднего привода ничего не могу сказать. Если бы на момент покупки своей машины знал, что есть полный привод, попробовал бы купити полный (расход бензина выше) да еще бы в придачу с турбиной. Хотя переднего привода и 147 лошадок на QR20DE за глаза хватает.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #132 : Дек 28, 2007, 04:28:16 pm »
Ну marc как всегда страху нагнал :lol: Яб такое прочитал сразу бы от машины отказался.А мне всё нравится.
Степ мотор в основном летит на старых кузовах.
Никакая скидка не окупит грядущего ремонта вариатора?Скидка в 50000 легко покроет ещё на много пива останется и лет 5-7 спокойно катайся дальше.
В субботу возил свадьбу,7 человек в салоне взрослых.Гоняли по Калужской области и по плохим дорогам.Ни разу пробоя небыло.
Отсутствие адекватного сервиса? А нах он нужен?После нашего тазопрома,любой слесарь ученик расходники легко в любом сервисе поменяет.А ломается что то, нуууу очень редко.(На предыдущем Одинадцатилетнем Ниссане за три года заменили только радиатор)
Сонары помогают всегда...
Полный привод стоит на 50000 дороже.Зачем мне переплачивать сразу?Лучше варик переберу(если сломается)
Турбо? Лишние лошади,лишнее поподалово на налоге,страховке
Марк тебе наверно досталась говняная машина,ну...Не повезло :roll:
Я когда свою покупал,мне продавцы сразу сказали вариатору пипец.Ну так как мы её два месяца прождали.Говорю пох.Выгоняйте на улицу будем кататься вокруг салона.Пол часа катались.Спорт не моргает.Говорю поехали к Ариду, они- человек на кого оформлена болеет,приходите через неделю.Скидок не даём.Предпродажку делать не будем,это не я обещал.Хотя до того как машину заказать и внести предоплату,обещали все на свете(не хорошие люди работают в Салеавто)Ну постояли с женой покурили,плюнули на всё и пошли доки оформлять.Ну и рваная верхняя подушка.Ну и хрен с ней.Может в следующем году заменю....Год катаемся нарадоваться не можем
Zike МЫ НЕ ЧУВАКИ :evil:
Релинги это две пластикоые перекладины на крыше,для крепления лыж,велика,багажника или ещё какойнить хрени.
2 вд или 4вд выбирай сам.Если больше по гуану ездить,то на 4вд лучше.Хотя не панацея тоже застревает но реже.На 2 вд вариатор,на 4 вд автомат.Ну и на 4 вд гораздо больше прибомбасов под днищем машины,которые тоже надо обслуживать и ремонтировать.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #133 : Дек 28, 2007, 05:30:04 pm »
Цитата: sal
ДАЖЕ NIKA07 не выдержал! 8O
Mark, я с тебя писяю, честное слово :D  :D  :D , не ну ты реально такой по жизни или прикалываешься? Блин приезжай на следующую ( мля, чуть пальцы не сломал) встречу- ну дай на тебя посмотреть-поговорить, по ходу ты прикольный, с тобой поговорить интересно! :D
 

Цитата: marc
а где народ собирается?


А теперь я пишу.Народ собирается в сауне 7 января в 14-00.Погреться,поплавать,попить пивка,поиграть в бильярд и пообщатся.Приезжай будем рады видеть.Подробности тут. http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19&postdays=0&postorder=asc&start=375
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #134 : Дек 28, 2007, 07:32:45 pm »
Цитата: Zike
Чуваки! я вот хочу купить либерти, но пока в раздумиях. Прочитал вашу болтовню... Марк тему пишет! Лучше сразу знать недостатки машины, чем потом напороться на подводные камни. Подскажите что такое сонары и рейлинги. Есть у линейки либерти приколы типа D-4? Какая лучше 2вд или 4вд? Говорят вариатор-кака.? И пишите побольше правды.

Ты, чувак конкретный, поэтому не слушай "болтовню", они же сами себе и своей машине диферамбы поют; а слушай, что тебе авторитетные люди говорят. Тока спроси у авторитетных- какую надо машинку брать именно, мне тоже будет интересно послушать, какое авто идеальное: не ломается, дешёвое, всё в ней устраивает и докапатся просто не к чему. Хотелось бы наконец услышать эту заветную модель! 8O  Ждём с нетерпением!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #135 : Дек 28, 2007, 09:31:19 pm »
ГОворил же - кому нравится машина - откройте свою тему и пишите только то, что нравится.
Объективное мнение складывается из статистики, а не из отдельно взятых суждений. Кто против?

Zike - порыскай по форуму и почитай все что касается ПОДВЕСКИ, ВАРИАТОРА, ДВИГЛА, РАДИАТОРА. Много интересного найдешь. Особенно посмотри на сообщения Романова. Думаю, этого будет достаточно, чтобы не брать машину с бухты барахты. Особенно если что-то с вариатором. Мож кому-то и пофиг что в машине что-то стучит или дребезжит особенно по ходовой или двиг трясется из-за рваной подушки - а мне это на нервы действует. Не усну пока не устраню проблему. Потому и машина у меня сейчас в идеальном состоянии.

Кстати, пластик в салоне дешевый и при небольшом морозе греметь начинает.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #136 : Дек 28, 2007, 09:47:26 pm »
ну что случилось с машиной Романова,может случится с любой машиной даже за100000 зеленых рублей-это не статистика.вариатор,-по форуму насчитал два случая обрыва цепи.остальное типа степ мотора и датчика скорости считаю насморком.степу можно поменять на усиленный для проффилактики при очередной замене масла.стоит не дорого.замена проблем не составляет.по расходникам практически в любом магазине.остальное максимум две недели.цены-посмотри ценник на зап части леворульной мицубиси-лансер.машины одного класса.ломается не больше ни меньше других авто.по огстальному смотри выше что написал sal/
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #137 : Дек 28, 2007, 09:47:57 pm »
А ответа так мы и не услышали, какая же это заветная модель?
Марк :evil: , ты сам себе противоречишь!!!!!!!!!! "..у меня в идеальном состоянии...". А что ты ремонтировал в ней или менял? Скока ты на ней проехал? Кто говорит, что авто надо брать сбухты-барахты? Наоборот, кто-то здесь порывался брать авто на обмен не пробуя в поездке и все его отговаривали. Чё ты воду мутишь? Давай придерживаться одной линии, а не уходить в другую степь. Человек спрашивает, и говорит, чтоб не нахваливали, но на форуме есть всё и поломки и плюсы, никто их не скрывает, просто читай и всё, а прозвучавший выше вопрос про Любу, извините меня, просто не культурный, войти с порога и задать в таком тоне, не затрудняя себя даже форум чуть-чуть почитать. 8O  О чём тут вааще говорить?
PS У меня один вопрос: Почему ты, Марк, на Любе до сих пор ездишь?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #138 : Дек 28, 2007, 10:46:57 pm »
хотел бы я на богатея посмотреть, который будет при замене масла в вариаторе для профилактики еще и степ-мотор менять, который 4000 стоит. Вы посмотрите что на форуме пишут. Народ всерьез обсуждает вопрос можно ли не менять фильтр в коробке (че то там промывают или вообще ничего не делают)- а это всего-то 1 тысяча, а вы говорите степ-мотор. Уверяю, будут ездить пока нах. не накроется. Никто 4 штуки для профилактики не выложит))

Я свою машину взял в начале марта. Поменял сразу правый рычаг (был порван пыльник шаровой и уже стучал прилично - 5000), стойки стабилизатора 500*2, крышку радиатора - 400, фильтр в коробке - 1500 с прокладкой, задний габарит (200 по-моему), степ-мотор - 4000. Ну и колодки передние кашияма - цену не помню. Купил задние - но пока не менял, лежат до тепла И все. Масло не считаю.

И ничему я не противоречу. Если пластик говно гремящее - так оно и есть. Потому что в ниссанах на этом экономят. Для Любы - норма. Тут ничего не сделаешь. Если только шумку любители ставят). Но это уже излишество.

А вот состояние обслуживания в сервисах и снабжение запчастями может серьезно изменить мнение в пользу покупки какой-либо модели. Мне повезло. У меня друг, который мою машину лучше меня знает и который просто спас от развода на 50 000 у "лучшего мастера в москве". Каждый может себе такое позволить?

А на машине езжу потому, что не менять же мне ее по два раза в год. Истечет талон техосмотра (2 года) - поменяю.

Так что машина может быть в идеальном техническом состоянии, но это не значит, что она таковой является. Есть вещи, которые просто невозможно выправить. Врожденные дефекты - типа подвеска или пуск на морозе и т.д. Либерти не сертифицирован для эксплуатации в России. Так что сказки о грузоподъемности в пол-тонны или 8 человек на борту (где-то писали раньше) и на полной скорости по кочкам ... флаг вам в руки))
Помнится тут еще писали, что Либерти легковые хонды на светофоре делает...

Короче, когда ТАЗ выходит с конвеера - он тоже в идеальном состоянии ... по-своему. Справедливо в отношении любой машины.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #139 : Дек 28, 2007, 10:50:10 pm »
а не самая ли читаемая это тема?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #140 : Дек 28, 2007, 10:57:34 pm »
в конце концов, если бы человек был всем доволен, не было бы прогресса.

Так что машину нужно почувствовать, поездить, порадоваться, найти недостатки, найти что лучше и поменять. Таков закон джунглей))).
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #141 : Дек 28, 2007, 11:06:05 pm »
Кстати, немаловажная информация, Либерти выпуска 2002-2004 год шли с браком по катализатору. Движки накрываются не проходив положенного. В Японии были отзывы таких машин. На форуме есть эта информация и даже Lib сделал ссылку на ресурс по этим отзывам.

Zike - ты действительно мог бы порыться по форуму и посмотреть (тема про эксплуатацию Примеры) все что интересует. Ребята правильно говорят. И кто уверен на все сто, что именно его машина прошла через этот отзыв?

И еще - Либерти снята с производства в 2004. Это что-то значит. Будет что-то лучше или альтернатива. А либа - уже история. В течении 10 лет полагается заводская поддержка запчастями. Прошло уже 4 года)) Осталось 6. Не так уж и много.

Опять скажут - машину обижаю)
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #142 : Дек 29, 2007, 08:33:18 am »
2Marc: Вот, уже слова не мальчика, но мужа. Объяснил очень аргументировано и доходчиво и я с тобой полностью согласен. Извини, если где-то палку перегнул. :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #143 : Дек 29, 2007, 02:26:42 pm »
marc.конечно не мое дело.но просто хочу узнать почему тебя друг развел на замену рычага?шаровая там меняется легко и не дефицит стоит в районе 500р.сайлент блок тоже в районе 400. от максимы.сам рычаг неубиваемый.по сервису- ну честное слово нету там ничего сложного.с ходовкой любой ученик разберется.движки распространенные.по варику правда засада.да и потом если так судить то с любой праворукой такая засада.согласен машина не идеал но какая кормежка такая и е...а.за такие деньги .такого класса не наити.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #144 : Дек 29, 2007, 03:04:15 pm »
я придерживаюсь мнения, что менять нужно весь рычаг целиком. Можно найти отдельно шаровую, но зачем мне геморрой с поисками и выпрессовкой. Проще поменять весь рычаг и забыть надолго. Думаю, машине от этого только лучше, да и я спокоен как танк, поменяв весь узел
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #145 : Дек 29, 2007, 03:24:41 pm »
Отец на примьере ездит 3 года после волги, машина 4wd, так он не ней и картошку и землю и т.д т.п., можно сказать на убой, а она зараза ездит и не ломается. Он на ней вообще ничего не делал роме замены масла, а примьера ведь имеет такуюже базу как и либа.
А пластик у меня вообще не гремит, может ещё не время. Я когда брал обратил на это внимание, думал будет как в 9-ке, а он молчит.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #146 : Дек 29, 2007, 05:59:23 pm »
marc  вот видишь а я хотел посмотреть на богатея ,который меняет рычаг,когда можно обойтись заменой с блока или шаровой.узлами конечно легче менять,гимора меньше.а мне вот лучше поменять степ мотор который прошел неизвесто сколько.и ехать в свое удовольствие.чем потом не дай Бог тащится или вызывать эвакуатор.заказывать менять опять масло.(масло я второй раз одно и тоже заливать не буду даже если оно свежее.)а машине по моему все равно новая деталь или ремонтная.ну ладно об этом можно спорить до бесконечности.каждый по своему с ума сходит.тебя лично с наступающим.всех благ.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #147 : Дек 29, 2007, 08:48:20 pm »
кстати, у меня старый рычаг так и лежит. сайлент на нем - вообще не тронутый, только шаровая отходила свое. кому надо - забирайте

Всех с новым годом и персонально наилучших пожеланий Lib, Sal, Nika
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Zike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #148 : Дек 30, 2007, 09:26:24 pm »
Да! С наступающим новым годом вас автоЛЮБИТЕЛИ! :-)))

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #149 : Янв 05, 2008, 08:03:41 pm »
учитывая поганейшее состояние сервисного обслуживания праворуких авто для себя уже определился окончательно - следующая машина будет японка, имеющая леворукое исполнение. Исключение - Mark II)))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12