Ну marc как всегда страху нагнал :lol: Яб такое прочитал сразу бы от машины отказался.А мне всё нравится.
Степ мотор в основном летит на старых кузовах.
Никакая скидка не окупит грядущего ремонта вариатора?Скидка в 50000 легко покроет ещё на много пива останется и лет 5-7 спокойно катайся дальше.
В субботу возил свадьбу,7 человек в салоне взрослых.Гоняли по Калужской области и по плохим дорогам.Ни разу пробоя небыло.
Отсутствие адекватного сервиса? А нах он нужен?После нашего тазопрома,любой слесарь ученик расходники легко в любом сервисе поменяет.А ломается что то, нуууу очень редко.(На предыдущем Одинадцатилетнем Ниссане за три года заменили только радиатор)
Сонары помогают всегда...
Полный привод стоит на 50000 дороже.Зачем мне переплачивать сразу?Лучше варик переберу(если сломается)
Турбо? Лишние лошади,лишнее поподалово на налоге,страховке
Марк тебе наверно досталась говняная машина,ну...Не повезло :roll:
Я когда свою покупал,мне продавцы сразу сказали вариатору пипец.Ну так как мы её два месяца прождали.Говорю пох.Выгоняйте на улицу будем кататься вокруг салона.Пол часа катались.Спорт не моргает.Говорю поехали к Ариду, они- человек на кого оформлена болеет,приходите через неделю.Скидок не даём.Предпродажку делать не будем,это не я обещал.Хотя до того как машину заказать и внести предоплату,обещали все на свете(не хорошие люди работают в Салеавто)Ну постояли с женой покурили,плюнули на всё и пошли доки оформлять.Ну и рваная верхняя подушка.Ну и хрен с ней.Может в следующем году заменю....Год катаемся нарадоваться не можем
Zike МЫ НЕ ЧУВАКИ :evil:
Релинги это две пластикоые перекладины на крыше,для крепления лыж,велика,багажника или ещё какойнить хрени.
2 вд или 4вд выбирай сам.Если больше по гуану ездить,то на 4вд лучше.Хотя не панацея тоже застревает но реже.На 2 вд вариатор,на 4 вд автомат.Ну и на 4 вд гораздо больше прибомбасов под днищем машины,которые тоже надо обслуживать и ремонтировать.