Вот какие мысли приходят в голову:
Машиной владею с марта месяца. За это время проехал 13 000 км. Когда купил - был рад не знаю как. Все устраивало, вот только дешевый пластик немного смущал. Но потихоньку восторг сменился ... почти разочарованием. Все началось с того, что у машины оказался порван пыльник правой шаровой. Заменил вместе с рычагом (я из тех, кто не будет заниматься самодеятельностью и выпрессовывать шаровые, а потом подбирать от других машин. как рекомендовано в сборе с рычагом поменять, так и сделал.) Ладно, бывает. Ну порвал япошка где-то пыльник.
Затем накрылись стойки стабилизатора. Ладно, поменял. Только удивился, что у ходовой такой маленький ресурс.
Ну, думаю, все. Теперь можно наслаждаться японским "качеством". Либерти так не считал(а), подкинув мне задачку с постоянно исчезающим куда-то антифризом. Самое интересное, что его следы обнаруживаются на воздушном фильтре в виде жирных отложений со стороны забора воздуха. Внутренняя поверхность со стороны мотора сухая. Под капотом все сухо и никаких подтеков. Это выше моего понимания, да и понимания сервисменов. Загадка остается нерешенной. С наступлением холодов антифриз замедлил свое исчезновение (доливаю раз в 2 недели). Это стало ритуалом.
Затем у меня накрылся степ-мотор. Не дешевое удовольствие. Оказывается у ниссановских вариаторов это слабое место (сопротивление видите-ли мало, вот обмотка сего дивайса и горит. Так сказал Арид в статье). Поменял. Вся работа заняла 1,5 часа, но ждал деталь почти неделю. И это в Москве!
Следом приказал долго жить карлсон. Теперь у меня не выключаются вентиляторы! Накрылся датчик. Раза в четыре дешевле степ-мотора, но все равно дорого. Почти штуку выкинуть непонятно за что! При этом еще штуку отдай за диагностику!
Прибавьте к этому паршивый сервис. Никто не знает как обслуживать эту машину. Все только по наитию и как кому покажется. Например, нет единого мнения есть ли внешний фильтр на вариаторе!!! Я уж не говорю про то, что внутренний фильтр коробки, в зависимости от сервиса, рекомендуют то менять, то не менять вообще до 150 000. Неплохо, да? Информации нет никакой. Все на японском (при этом стоит бешеных денег). Хотя бы на английском было бы. Переводческое образование и богатый опыт переводческой деятельности, думаю, позволил бы разобраться)). Нет ничего.
ДВД не работает и неизвестно, будет ли вообще работать в России.
Короче говоря, инфраструктуры по обслуживанию данной марки - нет никакой и не предвидется.
Единственно, за что спасибо Либерти - за то, что не сломалась когда ездил на море (4200 км). Все! Больше теплых слов пока не нахожу. Одни вопросы и проблемы.
Ездил на москвиче-рено. Брал его с 99000 пробегом. Проблем было куда меньше. Разве что кузов гнил потихоньку. Но, ходовая - крепче. В мотор вообще не лазил. Единственно, чем уступает либерти - комфортом и качеством, поведением на дороге. Конечно, в помойку, типа москвича не сяду, но эта помойка ломалась РЕЖЕ при большем пробеге!
Честно говоря, мысли возникают о продаже ниссана. И что-то нет никакого желания опять связываться с этой маркой. Тем более, что именно на ниссан много негативных отзывов. Проблемная машина, и сырая, как оказалось. Подвеска не для наших дорог (даже московских).
Японский конструктор!
И еще что больше всего убивает - "честность" наших людей. Покупка подержанной машины - это даже не лотерея в России! В условиях совка (продолжаем им оставаться) это скорее напоминает русскую рулетку с одним холостым (еще одно мерзкое изобретение нашего народа).
Короче говоря - нужно брать новую машину. Хоть какая-то гарантия есть, что не попадешь на развод. В общем японцы в лице ниссана ничего особенного из себя не представляют, давайте смотреть правде в глаза))