Автор Тема: Субъективные впечатления о либерти  (Прочитано 137476 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Вот какие мысли приходят в голову:
Машиной владею с марта месяца. За это время проехал 13 000 км. Когда купил - был рад не знаю как. Все устраивало, вот только дешевый пластик немного смущал. Но потихоньку восторг сменился ... почти разочарованием. Все началось с того, что у машины оказался порван пыльник правой шаровой. Заменил вместе с рычагом (я из тех, кто не будет заниматься самодеятельностью и выпрессовывать шаровые, а потом подбирать от других машин. как рекомендовано в сборе с рычагом поменять, так и сделал.) Ладно, бывает. Ну порвал япошка где-то пыльник.

Затем накрылись стойки стабилизатора. Ладно, поменял. Только удивился, что у ходовой такой маленький ресурс.

Ну, думаю, все. Теперь можно наслаждаться японским "качеством". Либерти так не считал(а), подкинув мне задачку с постоянно исчезающим куда-то антифризом. Самое интересное, что его следы обнаруживаются на воздушном фильтре в виде жирных отложений со стороны забора воздуха. Внутренняя поверхность со стороны мотора сухая. Под капотом все сухо и никаких подтеков. Это выше моего понимания, да и понимания сервисменов. Загадка остается нерешенной. С наступлением холодов антифриз замедлил свое исчезновение (доливаю раз в 2 недели). Это стало ритуалом.

Затем у меня накрылся степ-мотор. Не дешевое удовольствие. Оказывается у ниссановских вариаторов это слабое место (сопротивление видите-ли мало, вот обмотка сего дивайса и горит. Так сказал Арид в статье). Поменял. Вся работа заняла 1,5 часа, но ждал деталь почти неделю. И это в Москве!

Следом приказал долго жить карлсон. Теперь у меня не выключаются вентиляторы! Накрылся датчик. Раза в четыре дешевле степ-мотора, но все равно дорого. Почти штуку выкинуть непонятно за что! При этом еще штуку отдай за диагностику!

Прибавьте к этому паршивый сервис. Никто не знает как обслуживать эту машину. Все только по наитию и как кому покажется. Например, нет единого мнения есть ли внешний фильтр на вариаторе!!! Я уж не говорю про то, что внутренний фильтр коробки, в зависимости от сервиса, рекомендуют то менять, то не менять вообще до 150 000. Неплохо, да? Информации нет никакой. Все на японском (при этом стоит бешеных денег). Хотя бы на английском было бы. Переводческое образование и богатый опыт переводческой деятельности, думаю, позволил бы разобраться)). Нет ничего.

ДВД не работает и неизвестно, будет ли вообще работать в России.

Короче говоря, инфраструктуры по обслуживанию данной марки - нет никакой и не предвидется.

Единственно, за что спасибо Либерти - за то, что не сломалась когда ездил на море (4200 км). Все! Больше теплых слов пока не нахожу. Одни вопросы и проблемы.

Ездил на москвиче-рено. Брал его с 99000 пробегом. Проблем было куда меньше. Разве что кузов гнил потихоньку. Но, ходовая - крепче. В мотор вообще не лазил. Единственно, чем уступает либерти - комфортом и качеством, поведением на дороге. Конечно, в помойку, типа москвича не сяду, но эта помойка ломалась РЕЖЕ при большем пробеге!

Честно говоря, мысли возникают о продаже ниссана. И что-то нет никакого желания опять связываться с этой маркой. Тем более, что именно на ниссан много негативных отзывов. Проблемная машина, и сырая, как оказалось. Подвеска не для наших дорог (даже московских).
Японский конструктор!
И еще что больше всего убивает - "честность" наших людей. Покупка подержанной машины - это даже не лотерея в России! В условиях совка (продолжаем им оставаться) это скорее напоминает русскую рулетку с одним холостым (еще одно мерзкое изобретение нашего народа).

Короче говоря - нужно брать новую машину. Хоть какая-то гарантия есть, что не попадешь на развод. В общем японцы в лице ниссана ничего особенного из себя не представляют, давайте смотреть правде в глаза))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #1 : Сен 19, 2007, 05:46:31 am »
Марк, а ты зайди на Дроме в любой подраздел по любой марке. Сделаешь множество интересных открытий по поводу  безпроблемности. И не важно, Ниссан это, Тойота или Мицубиси. А потом зайди на форум любой (доступной) евроамериканомарки, обнаружишь тоже самое...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #2 : Сен 19, 2007, 06:47:33 am »
На счёт "плохой" машины... Всё зависит от состояния , пробега машины.
При своих конечно минусах, "либерти" ни чем не уступает тойотам, маздам и т.д. этого класса. Единственно пока ещё чуть дороже оригинальные запчасти, чем на тойоту, но в последнее время ниссан сильно догнал другие японские авто. Тем более, что на тойоты как правило многие ставят запчасти не оригиналы (больше выбор) корейского, китайского производства.
Соответственно всё получается подешевле (не говорю о качестве...)
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #3 : Сен 19, 2007, 10:02:10 am »
marc! Начнем с того, что "вечных" автомобилей не бывает! Об этом можно найти множество подтверждений, но остановлюсь только на собственном опыте и мнениях специалистов в области сбыта и ремонта автомобилей иностранного производства. Итак:
1.Бренд известной марки не может гарантировать безоблачную жизнь автолюбителю!!!Примеров сколько угодно, когда выбирая марку автомобиля по рейтингу наработок на отказ, уже при пробеге 40 000 км приходилось трижды!!! менять главный цилиндр сцепления, рулевую рейку, и тормозные диски (Тойота Камри- 2005 года ,механика); Фольксваген - Фаэтон-механизмы открывания дверей, регулировок сидений, постоянно изменяющиеся параметры развала и схождения колес (проблема осталась до сих пор), механизм изменения дорожного просвета и много чего по мелочи (год выпуска 2006,пробег 35 000 км; Шевролет-Экспресс -ремонт АКПП четырежды!!! -общая сумма ремонта -230 000 руб. (пробег  50 000 км) и т.д.
2. Выбирая модель автомобиля, полагаю, нужно понимать , что за определенные "+++" придется закрывать глаза на некоторые "---",которые , безусловно есть у каждой машины!
3. В конце концов, как в песне: " Каждый выбирает для себя- ЖЕНЩИНУ, КОНЯ (читай автомобиль) или ДОРОГУ!" . А на себя чего обижаться то? Про лотерею при покупке уже многое писалось, добавлю : Не стоит полагать ,что на каждом углу все торгуют только счастливыми билетиками!...
 :wink:  :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #4 : Сен 19, 2007, 10:04:55 am »
Марк, о чем ты говоришь- б/у плохо, новое- хорошо :? Жене подбираем новую машинку (из салона), так куда ни зайди- всюду негативные отзывы (хотя и рассматриваем варианты до 25.000у.е.). А что не ломается то? До Либерти был MMC RVR, так я с ним тоже поеб... За год поменял  радиатор, стойки, торм.диски с колодками и не один раз, с печкой разобраться не могли- не грела, и движок разбирали... (от Москвы за 400км на трассе встал) Меня уже в том сервисе как своего принимают. И в зиму в морозы у них много машин разных стояли- и Мазды6 новые и Тойоты... короче ребяты без работы не бывают :?

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #5 : Сен 19, 2007, 10:29:46 am »
а я просто помолчу :D  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Не  скажу одно! машину всегда можно сделать! а вот здоровье не вернешь! так не    будем нервничать и портить здоровье! :lol:

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #6 : Сен 19, 2007, 11:57:25 am »
Ну что я могу сказать :D , "лучшая" машина эта та что не у "тебя", а все что достаются тебе как обычно"ломаются нехорошие" :D  :D  :D . Без коментариве остальное :D , просто мысль с машиной можно продолжать темой "жена блин тоже "портится" :D  :D  :D  и.т.д.
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #7 : Сен 19, 2007, 12:30:42 pm »
Европа...коллега купил пассат 2003 года (причем сам поехал в германию и выбрал..ну соответственно пригнал) по приезду сразу пол авто менялось, шрузы..и.т.д, еще один коллега Монтеро 2002 год....ехал себе и просто рассыпался двигло с пробегом 74000 миль!!! итого ремонт 306000 рубасоф!!! все ломаетцца, у кого то больше (зависит от прежнего хозяина)
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #8 : Сен 19, 2007, 01:05:14 pm »
Да, уже не первый раз такие "отповеди" ЛИБЕ. Еще в прошлом форуме писал свое мнение: странные люди - хотят заплатить 3 копейки, а получить все и сразу. Хотите хорошую пластмассу (кожу, дерево и т.д.), чтобы ничего не брякало и гремело, тишину в салоне, подвеску приятную попе и т.д. и т.д., так купите Лексус, Инфинити, Мерседес наконец, этак штук за 80-100 барсуков и все это будете иметь, а в сервис, если не дай бог что-то сломается, будет ездить шофер (помощник, камердинер, управляющий поместьем). Ну, а если нет таких денег, то нужно трезво оценивать свой выбор и приобретение. Как говорится? "Кому супчик - жидкий, а кому бриллианты -  мелкие".
Да, мне тоже что-то не нравится, что-то хотелось бы получше, но все это перевешивает сознание того, что на самом деле получил больше, чем даже рассчитывал до покупки. Выбирал машину так, чтобы "и в мир и в пир" можно было и не ошибся. Думаю, что я не один такой.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #9 : Сен 19, 2007, 01:07:10 pm »
чувствую, задел за живое))
В любом случае, новое лучше подержанного, согласитесь.
В конце-концов все можно починить. А больше всего раздражает ожидание какой-нибудь маленькой детальки и некомпетентность  продавцов запчастей, сервисменов и т.п.
Мне еще повезло. У меня свой парнишка (работаем вместе), который мне все делает за полцены и разбирается лучше всяких сервисов. Единственно диагностику приходится своим умом доходить. А по механике - без проблем.

В общем, либерти заставил задуматься уже в первом полугодии совместной жизни. С другими такого не было))

И еще, внимание: Поскольку я являюсь переводчиком (английский) у  меня есть выходы на коллег, занимающихся переводами с японского. Материала полно на японском, включая сайт производителя. Можно забабахать перевод на русский язык. Предложение такое: членов клуба много. Все хотят знать о своей машине побольше. Если каждый заплатит хотя бы 100 руб (может и меньше), в зависимости от количества желающих, то общими усилиями мы вполне можем потянуть и сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод всей технической документации (у кого что есть, кто что достанет). Согласитесь, за копейки купить ценную литературу не каждый день можно. Технический перевод стоит от 10 до 20 $ (редко больше) за 1800 знаков. Можно оценить общий объем работы и все рассчитать. Думаю, члены клуба будут рады. Я хотел за свой счет сделать, да жаба душит. Сколько она у меня еще будет, эта машина. Тем более на запчасти столько денег выкладываю. А так - на ДВД скинуть и все довольны.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #10 : Сен 19, 2007, 02:18:10 pm »
я что то не видел мануала по ремонту Либерти...есть по экплуатации...но где рычаг передач и тормоз как то я вроде знаю где он  :lol: есть основная часть переведенного мануала по эксплуатации на этом сайте!
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #11 : Сен 19, 2007, 02:52:46 pm »
Цитата: Lib
Да, уже не первый раз такие "отповеди" ЛИБЕ. Еще в прошлом форуме писал свое мнение: странные люди - хотят заплатить 3 копейки, а получить все и сразу. Хотите хорошую пластмассу (кожу, дерево и т.д.), чтобы ничего не брякало и гремело, тишину в салоне, подвеску приятную попе и т.д. и т.д., так купите Лексус, Инфинити, Мерседес наконец, этак штук за 80-100 барсуков и все это будете имметь, а в сервис, если не дай бог что-то сломается, будет ездить шофер (помощник, камердинер, управляющий поместьем). Ну, а если нет таких денег, то нужно трезво оценивать свой выбор и приобретение. Как говорится? "Кому супчик - жидкий, а кому бриллианты -  мелкие".
Да, мне тоже что-то не нравится, что-то хотелось бы получше, но все это перевешивает сознание того, что на самом деле получил больше, чем даже рассчитывал до покупки. Выбирал машину так, чтобы "и в мир и в пир" можно было и не ошибся. Думаю, что я не один такой.

Гыы, купил мой недавний шеф полтора года назад Q7 - новье. Максимум через 3 месяца уже собирается избавляться от нее - гарантия заканчивается :) :). При цене машины (полный фарш, 4.3, пневмоподвеска, все дела) 110000 баксов, ремонтов за эти годы она запросила тысяч на 30 (не рублей естественно), если б не гарантия, она контора без штанов бы осталась :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #12 : Сен 19, 2007, 05:47:58 pm »
Сосед купил новую А8.Через два месяца замена коробки.В течении года заменяно всё навесное на двигле.Купил еще новей.Сразу перестал работать доводчик на водительской двери :lol:  Гыыы.Работаю на БМВ745 2002.Пробег 80т.В сервисе за руку здороваются :) заменяно стока,что писать лениво.Дымит как паровоз :(  (Ниразу не перегревали) Масло от замены до замены доливаю 8 литров 8O
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #13 : Сен 19, 2007, 07:22:09 pm »
Несмотря ни на что - хочу именно Либерти, считаю что машина очень удачная, да и не зря она выпускалась довольно долго - с 98 года по моему пошла прерия в почти текущем виде - т.е. почти 10 лет - без серьёзных принципиальных изменений - это очень много для современного, а тем более японского автопрома, а если учесть что выпускалась она на не очень большой рынок ..... значит была востребована настолько, что не снималась с конвейра. Для меня - это серьёзный показатель. Показателем является и то, что в этой машине смог бы разобраться даже я, не владеюший навыками ключа и лома - всё просто до предела, интуитивно понятно - проще много числа других минивэнов. Да вы хотя бы (я уже писал об этом) загляните под Шаран , попробуйте поремонтировать Додж-караван ....
Если мне меняли подшипник задний в сервисе 3 часа -и при этом сказали, что всё довольно просто, хотя и гемморно - я склонен им верить - они повидали почти всё, что можно - от ламборджини до запорожца .... и то сказали - хорошо сделана машинка - не без изъяна конечно, но хорошо ....
А сейчас в силу обстоятельств я езжу на разных машинах друзей - и скажу вам честно - Либа просто класс .... и не надо сравнивать её с дорогими машинами типа бентли  :D  сравните её с машинами такой же ценовой категории - уверяю -Вы оцените Либу ещё больше .... А мелочи типа шумоизоляции - это не их, а наша проблема .....
Я проездил с января этого года - практически каждый день - дороги в Туле (вряд ли кто будет спорить) далеко не идеал - подвеска цела, ездил не раз в лес - пролазил в чёрте-какие буераки и говны (кузов скрипел - аж страшно становилось) - и ничего - и это на стандартной резине и без всяких защит. таскал с дачи на дачу всего - всего - опять же никаких проблем .... Кстати НИССАН - далеко не самая плохая марка. Если бы было всё так плохо - у нас не котировались бы  ни Хитрилы ни Примеры - а то вон в салонах метут их тока так .... значит не всё так плохо.... А вот Бэхи и Опеля (кроме зафиры - нарасхват машина) что-то не очень .....
Кстати , владелец Зафиры прокатившись со мной сказал что машинка явно получше его ....... и потише ..... и побогаче выглядит ..... его Зафире 4-ре месяца .... вот вам и новая .....

PS: Отличная машина за свою цену - гораздо ловчее и удобнее других. Может быть Ипсум в новом кузове и лучше - но ..... цена не шуточно отличается, так что .... цена/потребительское качество - выше всяких похвал. А вот про качество в целом .... увы - у нас всё же не новые машины.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #14 : Сен 19, 2007, 07:38:28 pm »
Цитата: Alex157
Несмотря ни на что - хочу именно Либерти, считаю что машина очень удачная, да и не зря она выпускалась довольно долго - с 98 года по моему пошла прерия в почти текущем виде - т.е. почти 10 лет - без серьёзных принципиальных изменений - это очень много для современного, а тем более японского автопрома, а если учесть что выпускалась она на не очень большой рынок ..... значит была востребована настолько, что не снималась с конвейра. Для меня - это серьёзный показатель. Показателем является и то, что в этой машине смог бы разобраться даже я, не владеюший навыками ключа и лома - всё просто до предела, интуитивно понятно - проще много числа других минивэнов. Да вы хотя бы (я уже писал об этом) загляните под Шаран , попробуйте поремонтировать Додж-караван ....
Если мне меняли подшипник задний в сервисе 3 часа -и при этом сказали, что всё довольно просто, хотя и гемморно - я склонен им верить - они повидали почти всё, что можно - от ламборджини до запорожца .... и то сказали - хорошо сделана машинка - не без изъяна конечно, но хорошо ....
А сейчас в силу обстоятельств я езжу на разных машинах друзей - и скажу вам честно - Либа просто класс .... и не надо сравнивать её с дорогими машинами типа бентли  :D  сравните её с машинами такой же ценовой категории - уверяю -Вы оцените Либу ещё больше .... А мелочи типа шумоизоляции - это не их, а наша проблема .....

+1 До либы ездил на Хонде Капа. Машину эту выбирал сознательно и долго, хотел пересесть с седанов (терпеть их не могу почемуто) на минивэн, но постепенно. Так вот когда я ее покупал, аукционщики крутили у виска пальцем - типа стремная машина, да и спрос на нее нулевой... Отъездив полгода и окончательно заболев минивэнами продал Капу (в первый же базар, за цену намного выше среднерыночной) пошел за Либой. Аукционщики так же крутили у виска пальцем, и говорили что это не машина а помойка. Прошло 4 месяца, Либ в городе стало раз в 10 больше чем было, а это показатель, народ не проведешь... Продавать эту машину пока не собираюсь, мало того есть столько проектов связанных именно с этим мотором и с этой машиной, что кореец только в 3-4 летней перспективе. Не знаю ребята, может после первой капиталки я передумаю :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #15 : Сен 20, 2007, 10:13:29 am »
Полностью присоединяюсь к положительным отзывам о Любе. А минусы есть в любом авто. Подождать запчасти я согласен, но думаю со временем эта проблема немного разрешится в связи с тем, что японок становится всё больше и больше. По этому вопросы уже говорили где-то в начале лета: ИМХО- соотношение цена-качество у этого а\м достойное. А слабые места данного авто нам уже известны, благодаря активному участию на форуме владельцев, поэтому ремонт заметно упрощается.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #16 : Сен 20, 2007, 03:38:45 pm »
Дядьки если посмотреть форум, то вы наверно обратите внимание,что самая любимая тема для обсуждения это "ПРОДОЛЖИМ ПРО РАСХОД" :lol:  :lol:  :lol:  Заметьте люди так живо не обсуждают, что отвалилась подвеска, или накрылась коробка ,или стуканул движок!
Из чего можно сделать вывод, что особо машина и  не ломается, (себя я в расчет не беру, у меня особый случай :lol: ) а поговорить хочется, вот и обсуждаем этот РАСХОД, хотя если честно в наших пробках каким образом его вычислить даже и не знаю!))))

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #17 : Сен 21, 2007, 05:30:35 am »
Также надо учитывать, что мы (русские) пытаемся делать все сами, а во всех цивилизованных странах  загоняют в сервис и поэтому на этом не заморачиваются. Если у тя денег до фига, загоняй в сервис, пусть тебе все сделают и будешь счастливым обладателем. Ты хочешь мяско съесть и рыбку поесть. Считаю, цена-качество оптимальные!!
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #18 : Сен 21, 2007, 08:23:30 am »
Добавлю немного о том , что сервис не панацея и иногда случается так,что они одно делают, а другое ломают. Поэтому мы, в отличие от иножителей, стараемся обслуживать автомобиль сами и двигаем на сервис ,когда уже деваться некуда! Но если лет десять назад до всего приходилось доходить своим умом,затратив уйму сил и времени, то сейчас,благодаря общению в ИНЕТЕ,решение многих вопросов упростилось до безобразия :читай и делай! :D  А как пример : в недалеком прошлом на А8 стал греться двигатель - или термостат, или помпа.Решили начать с термостата ,кое как наклонили радиаторы,сняли ремни,вскрыли крышку термостата,заменили его,вернули все на место :результат никакой-греется.Помпу сами менять не решились-уж больно там тесно.Вразрез патрубка охлаждения вставили насос салонный от Газели,чтобы гонял, а проводки прокинули в салон на тумблер и с ветерком в Москву на сервис.Приехали, открыли капот,сервисмены раскрыли рты,мол, голь на выдумки хитра - это про моторчик, а когда стали помпу менять ,пришла пора нам удивляться : оказывается в бампере были два болта ,отвернув которые ,бампер свободно отодвигается сантиметров на тридцать и открывает всю лобовину!!!!! Ах! Если бы пораньше об этом узнать! Не пришлось бы столько еба....ся! Общаться,общаться и еще раз общаться!!! :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #19 : Сен 21, 2007, 12:41:13 pm »
если по каждому поводу ездить на сервис ,то любую машину содержать накладно.с. блоки ,шаровые рулевые,амортизаторы всегда считал и считаю расходниками.и если по истечении 4-7 лет мы их меняем то это я считаю отличный результат.либа машина очень удобная в обслуге и ремонте,уж поверьте пришлось ремонтировать не одну машину.все в либе просто и доступно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #20 : Сен 21, 2007, 08:50:48 pm »
marc, ожидал от покупки японского автопрома чуда. Откровенно, я тоже купил японку (она у меня первая) в надежде "Здесь ничего не ломается". Но когда столкнулся, в очередной раз пришёл к выводу- Чудес не бывает, ломается всё, вопрос насколько часто. Народ правильно здесь говорил- везде свои плюсы-минусы. У Любы: комфорт, минивен, цена, едишь с удовольствием, навороты, стандартные для японцев; экономный расход (для такого авто), двери и много чего. Портят впечатление- дефецит и дороговизна запчестей (но это, как говорил выше, мне кажется иправится немного в лучшую сторону со временем), наслышенное супер качество, отсутствие литературы (спасибо форуму). Так что, в очередной раз: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Купи, что хочешь- всё будет ломаться. Только в 100 раз будет обидней купить авто на последние деньги в надежде: "Ну, раз вложу капитально и дальше только катайся и душа ни о чём болеть не будет.", а она начнёт ломаться также, только ремонт будет стоить мама-не-горюй. И вот тогда ты поймёшь:"А на кой хрен я её брал? Ездил бы на той и в ус не дул.".
Я иногда невольно сравниваю Любу со своей рабочей 4-кой. На рабочей езжу, иногда ремонтирую, смотрю на неё. Новая дешевле, запчасти дешевле, не так уж часто ломается (было уже 3 штуки, ни у одной большого ремонта, чисто "расходники"- маятниковый, шаровые ну и т.д.). Но когда садишься с 4-ки на Любу- понимаешь за что переплачиваешь. Почему все смотрят цветной телик, а не ЧБ? Почему не Сименс А35, можно перечислять долго.
А в принципе- не нравится- продай, купи другую. На месте сидеть тоже нельзя, надо двигаться- движение жизнь. Если б не двигался- не дошёл бы до Любы, так и ездил бы на Зюзике. Мой девис: ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Чё то наплёл :oops:  Потянуло на размышления, так сказать- мысли вслух. Сорри.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #21 : Сен 21, 2007, 09:12:52 pm »
Ломается, не ломается. ВСЁ ЛОМАЕТСЯ, и новые в том числе. Я вот тоже думал о другой машинке, но вот чтобы двери сдвигались, кровать ровная получалась и ЦЕНА была бы приемлемой, я другого ни чего не наблюдаю. Это первое. Второе, если у меня будет другая машинка, значит я не буду Либертоводам. А как же наш коллектив, наши встречи, мои новые ДРУЗЬЯ.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #22 : Сен 21, 2007, 11:08:31 pm »
Мне машина нравится! А по-поводу ломается не ломается - у каждого механизма есть свой срок (даже у японского) и только в наших возможностях продлить его  :D  :!:
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #23 : Сен 22, 2007, 12:14:26 am »
Всем привет. На Любане езжу уже ровно год. За год поменял только рулевые наконечники и датчик скорости на вариаторе. Колодки тоже один раз менял. В остальном только расходники. Пока занимаюсь в основном только своего рода тюнингом. Многие видели мою машинку-- помоему нормально. Правда сейчас что то слева в передней подвеске постукивать немного стало. Вот собираюсь ехать менять масло в коробке к Ариду -- так пускай там и посмотрят что стучит. На этом пока все. А машинка очень даже интересная. 8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн митяй

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 117
Субъективные впечатления о либерти
« Ответ #24 : Сен 22, 2007, 09:37:26 am »
Приветствую весь честной народ. На Либе езжу недолго-с апреля. Поездил на разных авто, но минивен первый. Выбирал долго. Критерии:минивен, AWD, цена, 2литра,год 2002-2003, пробег до 50 тыс.км и всётаки японец. Я думаю, что все участники нашего форума неравнодушны к своим авто, а скорее даже нежно к ним относятся. Поэтому обсуждение недостатков этой модели вряд ли обьективно, мы все её сторонники. Хотелось бы услышать мнение тех, кто сменил Либу на что-нибудь другое.
AWD QR20DE RNM12 была..