Приветствую всех читающих данное сообщение!
Ну вот я и созрел для серьёзных вопросов. Уже два месяца как являюсь счастливым (за редкими исключениями
) обладателем либерти 2002г с вариатором. Ну и чего греха таить, Люба мой первый авто. Так что просьба списать мои возможно глупые и тривиальные вопросы на неопытнось.
Поездил, понаблюдал. Собственно к делу:
Заметил странное поведение авто.
Например: еду 50 км/ч. Отпускаю газ. И чувствую уверенное торможение двигателем. Причём иногда торможение начинается с резкого толчка. Как будто на тормоз слегка надавил.
Сбавляю скорость (не важно чем: педалью тормоза или тормозом самого движка) до 20 км/ч (примерно).
И на этой отметке спидометра (примерно 20 км/ч) торможение движком резко пропадает.
Лично мне это не нравится. Торможу я например перед светофором. Замедляюсь плавно. Придавливаю тормоз. Вроде должен остановиться чётко где задумал. НО как только спидометр падает до 20 (опять же примерно до 20) сила торможения резко падает. И получается что либо я вынужден ещё сильнее придавить тормоз (причём прилично), либо остановлюсь гораздо дальше.
Может быть я бы к этому и привык. И списал это на особенности коробки но вот ещё одно НО:
ЭТО БЫВАЕТ НЕ ВСЕГДА! И это уже напрягает! Значит чего то не то.
Пару раз было вообще весело:
Замедляюсь педалью тормоза. Отпускаю тормоз и.... машина не движком тормозит, а НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО УСКОРЯТЬСЯ!!! Ноги не на педалях а я на 30 км/ч ускоряюсь как будто слегка газ нажат. Ну тут я вообще обалдел
Ну и заметил что при трогании с места при одинаковом ускорении по разному движок обороты набирает. Чаще всего держит до 2000. А иногда и до 3000 набирает. Чтобы исключить советы типа: "Жми раз поменьше" скажу сразу, что разгоняюсь плавно. Не даю повода движку поднять обороты выше 2000.
Спорт режим ещё не опробовал. Интересно в чём отличия будут.
Где копать? С чего начать?
Прошу совета знающих Либертоводов.
П.С. Зачастую во время движения накатом даже при очень нежном нажатии на газ происходит толчок. Весьма не приятные чувства.