Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: Den`ZL от Фев 10, 2016, 10:12:58 am
-
Добрый день дорогие автолюбители! Хотя добрым я его пока назвать не могу. Прошу совета.
Вступление:
Владею Любой почти три недели. Авто первый в моей жизни.
Утро. На улице -15. Норма.
Завёл, заглянул под капот (видимых отклонений не увидел), прогрел и поехал на работу.
Приехал, заглушил. Через 10 минут завёл и поехал.
Путь предстоял не близкий, но метров через 300 случилась беда:
Повествование:
Еду. Далее по порядку:
1- Отключилась магнитола
2- секунд через 5 на мониторе появился шум (родная навигация с DVD) ещё через секунду погас совсем
3- затем загорелась лампа ABS
4- лампа подушки безопасности
5- обороты упали до 200 (но двигатель работал)
сворачиваю с дороги и понимаю что педали газа как будто нет. На нажатия никакой реакции.
Глушу движок. Включаю аварийку. Секунд 20 она исправно работала, далее частота увеличивалась до тех пор пока не пошёл треск от постоянно вкл/откл реле.
Поворачиваю зажигание. Лампы неисправностей горят. А вот панель приборов тёмная как ночь ((
Бегу снимать клеммы с АКБ. Меряю напругу на АКБ (работаю инженером КИПиА и поэтому мультиметр всегда с собой)- 8 вольт!!!
Далее ещё больше шок: Всё что находится в плоскости ремня забрызгано маслом (((.
Ну в общем ставлю на нейтраль и меня тянут эти 300 метров обратно к офису.
Сразу понял что гидроусилитель- это очень нужная вещь! :)
Так как проторчал на морозе почти час, было решено греться до обеда.
Согрелся. Иду к Любе. На АКБ 12.5 (Клеммы сняты)
Одеваю клеммы, ключ в замок зажигания, включаю зажигание- приборка светится!!!! Ну думаю пронесло! А зря :(
5 секунд и снова тухнет. На АКБ как и предполагал 8 вольт.
Пора думаю включат мозги ;D. Что может засадить напругу, и это пострадало от попадания на него масла?
Конечно генератор! Открутил + с генератора (гайка на 12). Эффекта НОЛЬ! Напруга падает до тех же 8 вольт.
Заглянул в подкапотный блок предохранителей. Вытащил первый попавшийся(не судите строго за такой подход к делу)- на 80А. Сопротивление на клеммах возросло на порядок.
Замёрз. Зашёл в офис. Греюсь и пишу это сообщение.
Кто что посоветует? Какие мысли? С чего начать?
Заранее всем спасибо! ;D
-
Поменять сальник коленвала,по возможности ремень или отмыть от масла бензином.Зарядить акум.
-
Генератор умер, может и временно от масла. АКБ заряжать, генератор диагностировать, искать откуда масло разбрызгивает. Проверить целостность маслофильтра и уровень масла.
-
Ну вот день позади. Что имею:
Поездка за сальником коленвала. (Не на Любе)
500 метров до автосервиса своим ходом.
Сняли колесо, ремень, шкив...
А там неприятная картина:
Место посадки на шкиве лопнуло. Появилась ступенька. Естественно сальник быстро стёрся.
Дальше ещё лучше: срезало шпонку шкива так что шпонка стала как горка. И шкив благополучно прокрутился на валу.
Итог:
Шкив на замену
Ремень на замену
Шпонку на замену
Напугали меня тем что шпонка одна на шкив и шестереню грм. И соответственно снимать надо её тоже. А это без снятия движка никак. Ну и сумма за работу соответствующая.
Может кто подскажет по поводу этой общей для шестерни и шкива шпонки. Без снятия всего этого хозяйства можно обойтись?
-
Без снятия двига можно обойтись.Снять поддон и лобовину.
-
Ну поддон то не проблема снять (я так думаю), а вот лобовину! Там же места нет.
-
Есть.
-
Открутить правую подушку, открутить передние болты лыжи, задние ослабить, на домкрате опустить правую часть двигателя. Теперь можно снимать лобовину. Не забудь открутить все ее болты, ориентируйся по мурзилке. Назад сажать на герметик
-
Спасибо! Теперь будет что сказать в сервисе ;). Ищу запчасти. Есть предположения о причине проворота шкива? В голову приходит только мысль об усталости металла.
-
Забрал свою машинку из автосервиса.
Итог:
Контрактный шкив коленвала -1300р
Шпонка коленвала -50р
Передний сальник коленвала - 590р
Замена всего этого хозяйства 500р
Там-же промыл движок заменил фильтр масла и воздушный фильтр.
В общем по кругу 5000 деревянных