Автор Тема: Самые простые вопросы по Либерти  (Прочитано 261721 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #375 : Авг 30, 2011, 06:41:26 pm »
Цитата: Термит;88406
О как все запущено. :-) Тут хороший дохтур нужен. Если Субара машина молодых и безбашенных (которых начальники краевого ГАИ по ночам отлавливают, и морды бъют :-)), то Марк Уже давно имеет статус машины, "дла граждан рассыи нэ русской нацэоналности". Включая Марк Х. И по моим наблюдениям продаются исключительно в комплекте с хитом "Черные глаза..."  :-) К этой же категории относятся Ниссан Призедент и Мазда Люси. Не мение брутальные, особенно в черном цвете. :)
Времена брутальных, вечных и надежных клюватых, черностоичных и т.д и т.п. марков увы прошли. Мое мнение исключительно ИМХО. :)

 
у нас в Кырске дромовец один, молодой паренек, как раз Мазду Люси купил недавно, чемодан неимоверный, года 90-91, вшатанная подвеска, зато он прется - он нашел свой идеал :) Правда до нее у него были Старлет 92 года, а потом Кариб 91...
А да, он вобщем то коренной сибирянец :)
« Последнее редактирование: Авг 30, 2011, 06:41:55 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #376 : Авг 30, 2011, 07:32:15 pm »
У меня друг тоже владелец люси 89 года. Она у него уже лет 10 не меньше в пользовании. Так у нее катализатор до сих пор живой, трубы выхлопные только в этом году под замену. Ну и так по мелочам ремонтировалась. Надо сказать что при известной аккуратности машина очень даже хорошая. Сделана много лучше чем теперешние машины и по салону и по подвеске.
« Последнее редактирование: Авг 30, 2011, 07:32:54 pm от Кипер »
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #377 : Авг 31, 2011, 06:13:13 pm »
Цитата: Alex157;88373
Ну может я чуть завысил время, но всё равно - если печку не включать - то долго крутятся. может и стоит термостаты проверить - не знаю, у меня комплект новых родных лежит - но как-то руки не дошли этим летом.Радиатор на 250% чистый со всех сторон - и внутри и снаружи ....Не берусь сказать как у тебя, а у меня на 30 градусной жаре после остановки двигателя температура оного через 4-5 минут поднимается до 108 - специально мерял.
ЗЫ: ну не знаю как насчёт помпы в контуре печки - думать и пробовать надо. всё равно , если по уму сделать - хуже от этого не будет. Лучше остудить двигатель чем шлифовать голову или даже просто менять прокладку ....
А на Ланка у меня денех не хватило .... ну есть что-то в субаре ,есть ..... такое что завораживает и притягивает.Я не гонщик, но всё равно - звук, тяга опозитника - это что то, такое же непередаваемое ощущение как и от машины с V6 или, что лучше с V8 ...

Как я предполагал -термостат не до конца открывался... Поменял всё нормализовалось карлосоны крутятся не больше 40сек при 20гр на улице ,что на холостых что после движения.
З.Ы. Полно машин которыё дорогу держат лучше чем суба и 4Х4 полно,но в ней это всё идеально совмещено .Да Скай как спортивная лучше но не на каждый день и зимой и летом и на рыбалку и погонять.   В Субару всё же главное не звук и антураж а симметричный полный привод ,особенно на ручке и пофиг турбо или овощ.На льду или миксе одно здоровье сделать авоську с её 350 кобыл или джип какой посовременней с их трекшен-контролями и всякой электронной фигнёй.Зайди на форум субористов в первый снег  и посмотри что мужики за 40 радуются как дети льду и снегу  и ждут когда замерзнет ближайшее озеро и по ночам можно сбежать от  семьи и там гонять!
« Последнее редактирование: Авг 31, 2011, 08:26:07 pm от sgor »
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #378 : Сен 05, 2011, 11:29:00 am »
Блин, под зиму не хочу, но по весне однозначно сменю термостаты ....
Вчера заглянул в расширительный бачок - не просто проверил, а конкретно заглянул- мама родная,  а жижка то воняет хрен знает чем и цвета уже не зелёного а жёлто-поносного, менять, срочно менять ...


Таки я знаю - я же 3 года ездил на легасе, она мне жизнь спасла (по дури вылетел по льду на снежную кашу на 130)
То что суба именно грамотно сбалансирована - это то да .... У нас хоть и не палка, но ещё практически честный 4 везде был - ох и умная была машина , до сих пор жалею и понимаю что зря продали ..... Таких машин сейчас уже не найдёшь за те смешные деньги .... Она до их пор бегает - теперь уже в такси ... сколько она там набегала - трудно сказать, продавали мы - уже за 300 было .... предпоследнего хозяина тоже знаю - говорил что и он ещё под 200 наездил - двигу ещё не трогали, правда машинке повезло - маслицем её все походу баловали не дешовым ...

ЗЫЫ: Не Серёг ты не прав - марковник в 90 -м кузове ,или Чайзер - это очень неплохие машины , я про марк-ха не скажу - не видел и не ездил, а вот чайзер убить - очень постараться надо .... как и марковку 90 -ую ...
Президента и люську не знаю .... А для безбашенных всё же не суба, а скай в 32 кузовке .... ну или файрледи .... Z350 тоже котируется, но почему то меньше - наверно из за цены ....
« Последнее редактирование: Сен 05, 2011, 11:51:02 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #379 : Сен 15, 2011, 03:46:08 pm »
Цитата: Борисыч;89015
Так задавай вопросы, ответим, или направим в нужную ветку
Zvon, к примеру здесь  можно задавать вопросы.
Так не хотелось бы флудить лишний раз. У меня например не работает замок правой задней двери. По инструкции можно было бы посмотреть как она разбирается где клипсы находятся чтоб не поломать их и т.п.
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #380 : Сен 16, 2011, 01:49:56 am »
Цитата: Zvon;89023
Так не хотелось бы флудить лишний раз. У меня например не работает замок правой задней двери. По инструкции можно было бы посмотреть как она разбирается где клипсы находятся чтоб не поломать их и т.п.

 
У меня была недавно такая беда - порвался тросик, ведущий от ручки к замку двери...  Выручил форумчанин Олег46, снял со своей меняной битой двери.
Пока не снимешь - причину не найдёшь, а снять достаточно просто:  Два винта под ручкой двери (это я про правую заднюю) и отщёлкивай клипсы на обшивке, начиная с левого нижнего угла, по периметру што-то около 6-8 клипс и по центру обшивки 2-3.
Когда снимешь обшивку - можно рукой нащупать язычок открытия двери (куда и тянется тросик)
Для замены, в торце двери открутить три винта крепления замка и тогда доступ к замку будет беспрепятственный!...
Как-то так...   :)
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #381 : Сен 16, 2011, 08:53:56 am »
Спасибо! Дверь разобрал. Но у меня другая проблема, активатор запирания двери не доводит язычок до конца вверх и дверь не открывается. А там навернут редуктор, сломались крайние зубцы на шестеренке, пока не знаю что делать. Еще другой вопрос: У меня при нажатии на тормоз запираться все двери, а при выключении зажигания отпираются, это штатная функция или нет, и можно ли её отключить? Вообще установлена какая-то сигналка, старый хозяин уверяет, что с Японии с ней пришла.
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #382 : Сен 16, 2011, 09:02:04 am »
Zvon, Запирание- отпирание дверей - это настраиваемые функции сигнализации.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #383 : Окт 09, 2011, 11:19:56 pm »
Еще вот вопросики появились. В предохранительном блоке имеется предохранитель с названием "100V AC" на 15А, но никакой розетки не нахожу, где она должна располагаться и как точно узнать есть ли вообще у меня преобразователь или все уже снято до меня? Над бардачком как бы еще один маленький, вроде как холодильник под бутылку, как проверить его работоспособность?
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #384 : Окт 10, 2011, 03:25:04 am »
Розетки, я так понял, япы ставят где им заблагорассудится. У меня стоит возле торпеды на панели со стороны пассажира. Видел розетки и в багажнике и со стороны водителя. Это по всей видимости опция. Холодильника там нет. Хотя под торпедой температура ниже, чем в салоне.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #385 : Окт 10, 2011, 03:36:26 pm »
Штатная розетка стоит в верхнем бардачке, с правой стороны. У того, у кого розетки нет там просто выступ. А главное на центральной панели выше мафуна, рядом с подогревом заднего стекла, должна быть кнопка с изображением штепсельной вилки. Это включение преобразователя. Сам он стоит если есть, штатно под пассажирским сиденьем.
Холодильник летом, когда кондишка работает, а зимой там тостер, когда работает печка. :-)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #386 : Окт 10, 2011, 06:31:05 pm »
Термит, Спасибо, нет у меня ни розетки, ни кнопки, ни преобразователя, один предохранитель... :-(
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #387 : Окт 13, 2011, 11:04:28 am »
Всем добрый день!
не подскажите возникла проблема с розеткой прикуривателя,  решил накочать колеса с помощью эл.насоса и при подключении насоса в прикуриватель насос работает еле еле, как напряжения не хватает. при максимальной нагрузке все нормально зарядка идет от генератора, в чем может быть проблема?
Заранее благодарен!*very_sad*
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #388 : Окт 13, 2011, 12:13:53 pm »
Предахронитель посмотри.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #389 : Окт 13, 2011, 01:04:57 pm »
спасибо , а какой именно предохранитель посмотреть?
когда заряжаешь навигатор или трубку все работает, или это не влияет?
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #390 : Окт 13, 2011, 01:14:36 pm »
Цитата: mishka571;90168
спасибо , а какой именно предохранитель посмотреть?
когда заряжаешь навигатор или трубку все работает, или это не влияет?

 
Как вариант, зарядка навигатора или телефона не очень большая нагрузка по сравнению с компрессором. Возможен плохой контакт в месте установки предохранителя. Без нагрузки контакт есть, под нагрузкой пропадает.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #391 : Окт 13, 2011, 01:23:40 pm »
Был такой же момент, причем предохранитель на вид был целый.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #392 : Окт 13, 2011, 01:24:11 pm »
Плохой контакт на предохронителе и вообще по цепи, не может быть только при подключении компрессора  от аккума, на генераторе пишет же, все ок!. Померь напряжение прямо на аккуме, когда включаешь компрессор и на клеймах, если разница чисти клеммы.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #393 : Окт 13, 2011, 01:30:39 pm »
понял, а преда*CRAZY*хранитель то какой и где смотреть то надо?
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #394 : Окт 13, 2011, 01:33:18 pm »
Отсек двигателя с правой стороны(пассажирской), а вот какой уже не помню давненько было.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #395 : Окт 13, 2011, 01:34:25 pm »
Мерий при включеном компрессоре на самом аккуме и на клеймах. Помериешь пиши. Предохранитель не может от генератора работать, а от аккума нет.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #396 : Окт 13, 2011, 01:43:32 pm »
хорошо попробую померить напряжение под нагрузкой отпишусь.
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #397 : Окт 13, 2011, 08:25:36 pm »
Кидать тапками, если баян.
Во первых сегодня день отчета владения Либерти (бурные аплодисменты, переходящие в авации).
Во вторых. Глупый вопрос (5 лет на АКПП, тем не менее)
Едем с хозяином бывшим оформляться. Он при остановках вырубает коробку в N. Говорю "на... зачем?"
Ответ - не надо держать на тормозе ибо греется коробка и вообще нагрузка на ремень.
Так суть вопроса -на сколько это можно обосновать технически (износ на тормозе  в режиме D) и на сколько это повлияет на продолжительность жизни степ-мотора и сопутствующих агрегатов?
Я-то гонял на АКПП и не заморачивался. там типа жидкость и в принципе износ минимальный. Ну в жаре в пробках конечно выключал коробку. имею глубокое убеждение, что и этом случае все также.
P.S. парень оказался брутален :). По работе гоняет на 130 тонном Белазе (автомат) и стиль обращения с коробкой как раз оттуда.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #398 : Окт 14, 2011, 01:37:54 am »
Поздравляем. :)

Никогда не ставил на P или N на светофоре. В мануале написано было что-то вроде при очень длительных стоянках. Ремень ведь не крутиться, шкивы стоят когда стоишь на месте. Уверен что лишний раз дёргать коробку из положения одного в другое гораздо хуже чем постоять на тормозе. Вот если реально стоишь минут 5 и более то имеет смысл чтобы не мучать гидроблок и фрикционы, а так нет. Степ-мотору вообще пофиг стояния на перекрёстке.

Для долгой жизни варика лучше трогаться плавно. При этом не надо пенсионерить, но и крутить до 5 тысяч с места не стоит - это как раз вредно для ремня и шкивоф. Вот когда ты уже разогнался до 30 км/час тогда можно и притопить ибо ударные наргузки уменьшаются в разы. Гораздо важнее следить за состоянием жидкости в варике, это гарантия его долгой жизни. Именно из-за неё родимой и начинаются большая часть проблем, на втором месте выход из строя датчиков. Ибо всё управляется компьютером.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #399 : Окт 14, 2011, 12:37:41 pm »
Опять-же возможно где то было....
Задача  - подключить видеорегистратор (пробросить провод)
Сопутствующая задача - оставить прикуриватель свободный. т.е. как-то заколхозить параллельную ветку с БП регистратора (+предохранитель).
До этого на Кубе подключал через прикуриватель. Провод пробрасывал путем продевания провода под пепельницей (щель образуется после снятия передней панели), затем за бардачком, потом вдоль левой стоки под накладкой. По верхней кромке стекла (под обшивку провод и так ззаходит, без снятия) И наконец сам штекер выводится в район салонного зеркала.
По Либерти непонятно. Что проще снять, что бы пробросить провод скрытно? Заранее спасибо
Liberty 2001 RM 12