Ну может я чуть завысил время, но всё равно - если печку не включать - то долго крутятся. может и стоит термостаты проверить - не знаю, у меня комплект новых родных лежит - но как-то руки не дошли этим летом.Радиатор на 250% чистый со всех сторон - и внутри и снаружи ....Не берусь сказать как у тебя, а у меня на 30 градусной жаре после остановки двигателя температура оного через 4-5 минут поднимается до 108 - специально мерял. Считаю что это не совсем хорошо - вот почему у БМВ и у Рено система охлаждения не выключается с поворотом ключа - а продолжает работать до остывания головы
?
При оборотах 1500-2000, да ещё на ходу температура вообще не поднимается выше 93 градусов при любой нагрузке и скорости, ав вот в городе часто вентиляторы почти не выключаются подолгу.
Вот у опеля такого нет - я в опеле вообще разочаровался .... У другана зафирка - я как то описывал что с ним гонялся - так вот - у него пробег 190 тык - движка прошла капиталку - вкладыши, кольца, колпачки, часть клапанов, а главное поршня пошли под замену - неужели 200 тык - это уже требует капиталки двигателя. всё обслуживание - на офф. дилерском центре.правда межсервисные интервалы - 15 тык ....
ЗЫ: ну не знаю как насчёт помпы в контуре печки - думать и пробовать надо. всё равно , если по уму сделать - хуже от этого не будет. Лучше остудить двигатель чем шлифовать голову или даже просто менять прокладку ....
А на Ланка у меня денех не хватило .... ну есть что-то в субаре ,есть ..... такое что завораживает и притягивает.Я не гонщик, но всё равно - звук, тяга опозитника - это что то, такое же непередаваемое ощущение как и от машины с V6 или, что лучше с V8 ...