Автор Тема: Самые простые вопросы по Либерти  (Прочитано 261651 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #300 : Авг 11, 2011, 03:15:34 am »
Цитата: L38Crow;87639
Есть слухи что NS-2 совместимо, но не более чем слухи, Ниссан никак не подтверждает.....


Уже не слухи.
Прошлым летом ремонтили мы вариатор на Либерти друга. Масла своего была одна канистра 4-литровая.  На сервисе, где делали коробку однозначно сказали, что NS-2 - улучшенный вариант NS-1, мало того - они смешиваемы!!!...  
Вот на смеси этих двух масел Витёк мой и ездит до сих пор (уже больше года).
Я тоже очковал, поскольку не присутствовал при разговоре с мастером, но как показало время - ВСЁ ПУЧКОМ!
Может кому пригодится сия информация...
« Последнее редактирование: Авг 11, 2011, 03:16:15 am от Костян »
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #301 : Авг 11, 2011, 05:18:37 am »
Жидкость для бесступенчатой коробки передач Nissan NS-1
Уникальная жидкость для бесступенчатых коробок передач Nissan (кроме N-CVT и Z50)
(Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)
5 Литров    KE909-99942

Жидкость для бесступенчатой трансмиссии Nissan NS-2
Уникальная жидкость для бесступенчатой коробки передач модели Nissan Murano Z50
(Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)
4 Литра    KLE52-0000403
"Правильные" тиидаводы также используют NS-2 (подсмотрел на их форуме). Плюс к этому в одном интернет-магазине товар описывается так "Жидкость для вариаторов (Гипер CVT) автомобилей Nissan.
Cпециальная жидкость для автомобилей NISSAN последнего поколения,
оборудованных вариаторной трансмиссией".
Из всего этого можно сделать вывод, что применение NS-2 в вариаторах установленных на Либерти вполне возможно, но исключена эксплуатация NS-1 в вариаторах автомобилей современного выпуска. А может это просто маркетинговый ход. И NS-1 никакими физическими параметрами и по химическому составу не отличается от NS-1. Лишь ценой. Сам использовал только NS-1. Заправить NS-2 для меня будет неоправданный риск и затраты.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #302 : Авг 11, 2011, 05:29:16 am »
Костян это понятно, но ведь нет Nissanовских бумаг о заменах. С другими запчастями есть официальные Ниссановские замены, а именно по маслу нет - поэтому хоть в сервисе и уверенно говорят, но это всё-равно на уровне слухов. Хотя я например, уверен что наш вариатор не так критичен к выбору масла, как пишут тут некоторые, и даже есть примеры езды по 30 и более тыс. на масле Ameli.

Себе однако купил две канистры NS-1 на полную замену, тем более что они мне обходятся дешевле NS-2 по 1690 рублей за канистру, так что смысла не вижу пока.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #303 : Авг 11, 2011, 06:05:39 am »
Андрей, тебе бумаги важнее или конкретный жизненный опыт?  Я ГОД не писал, чтоб не вводить людей в заблуждение. Но факт - он и остаётся фактом.
Работает!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #304 : Авг 11, 2011, 10:50:13 am »
мне главное понять ns-1 или ns-2? по цене я узнавал 4л ns-2 стоит 2160 оригинал и надо менять фильтры, один внешний, другой в акпп? кто нибудь знает их каталожные номера чтобы купить и где купить оригинальные свечи? пока вроде все нормально доволен автомобилем.
заранее благодарен!:)
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #305 : Авг 11, 2011, 10:52:57 am »
кто сказал что НАДО менять фильтры?????
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #306 : Авг 11, 2011, 10:56:32 am »
на станции, я тоже удивился...
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #307 : Авг 11, 2011, 11:15:17 am »
ни слушай НИКАВО, тока нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!  внутренний фильтр сидит на двух болтах, легко снимается (при снятом поддоне естессно) и промывается , там сетка просто. Внешний...ну все кто заморачивался потом , естественно, кромсали его...там чисто, даже после 140 тыр...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #308 : Авг 11, 2011, 11:20:38 am »
Цитата: mishka571;87654
мне главное понять ns-1 или ns-2?
если зальёшь NS-1 - то это точно будет масло для твоего вариатора. Если решишь залить NS-2 - то это будет только на твоей совести. Уверен в том, что тебе никто из форумчан не станет советовать его заливать.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #309 : Авг 11, 2011, 11:21:25 am »
точно, советовать никто не станет...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #310 : Авг 11, 2011, 11:57:06 am »
А вот я больше NS-1 заливать не буду. Слишком уж пузыриться даже после 10 тыс.км.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #311 : Авг 11, 2011, 12:07:58 pm »
Я свою брал уже с NS-2 и лью его же....На нём откатано в районе 50тыс. и пока тьфу-тьфу
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #312 : Авг 11, 2011, 12:09:17 pm »
Цитата: Oleg46;87663
А вот я больше NS-1 заливать не буду. Слишком уж пузыриться даже после 10 тыс.км.
Это как?
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #313 : Авг 11, 2011, 04:26:54 pm »
Цитата: xeljdbot;87665
Это как?
После ремонта варика залился NS1. Месяц назад по ошибке слил 4 литра, после пробега 9600км. Состояние масла смутило. И даже не цветом, а тем, как оно пузыриться при сливе.. Представляю, что твориться в варике при работе..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #314 : Авг 11, 2011, 05:15:19 pm »
Цитата: Oleg46;87672
После ремонта варика залился NS1.... оно пузыриться при сливе.. Представляю, что твориться в варике при работе..
А сейчас на каком масле вариатор крутится?
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #315 : Авг 11, 2011, 06:16:54 pm »
Цитата: Oleg46;87672
Состояние масла смутило. И даже не цветом, а тем, как оно пузыриться при сливе..
брал на розлив или в фирменной банке?можа проклятый контрафакт а?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #316 : Авг 11, 2011, 07:33:06 pm »
прошу прощения я не понял, так что мне делать то? покупать новый, который на двух болтах или просто его почистить?  оригинал стоит 1400 рублей, а второй внешний ,я так понял что смысла замены нету, так как он получается вечный и самый дорогой 3800 на заказ, его ждать 3 недели. по поводу масла я специально спросил у мастера какое заливать ns-1 или ns-2, он посмотрел и показал в каталоге мне что для именно такого авто по году и двигателю нужно лить ns-2, я лично видел это.
а в сервисе сказали и посмотрели по щупу что ns-1, лучше лить то что на щупе! и самое главное эти два вида масел не смешиваются!

еще вопрос по вибрации при положении акпп  в D на светофоре странная вибрацияобороты 4 полоски....на положении R все нормально...что это может быть?
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #317 : Авг 11, 2011, 09:11:51 pm »
Цитата: mishka571;87686
прошу прощения я не понял, так что мне делать то? покупать новый, который на двух болтах или просто его почистить?  оригинал стоит 1400 рублей, а второй внешний ,я так понял что смысла замены нету, так как он получается вечный и самый дорогой 3800 на заказ, его ждать 3 недели. по поводу масла я специально спросил у мастера какое заливать ns-1 или ns-2, он посмотрел и показал в каталоге мне что для именно такого авто по году и двигателю нужно лить ns-2, я лично видел это.
а в сервисе сказали и посмотрели по щупу что ns-1, лучше лить то что на щупе! и самое главное эти два вида масел не смешиваются!

внутренний фильтр - промыть, если в поддоне на магнитах есть осевшая металлическая пыль, пластилин, или не дай бог крупинки материала фрикционов, то внешний фильтр лучше заменить. Вот странно, топливный фильтр все меняют, а как видят цену фильтра варика сразу "да он вечный, да чо ему будет..." Да ничо не будет, работа фильтра - фильтровать, дальше сами думайте.
Лить - NS1. Доверять кривым китае-корейским каталогам я б не стал, особенно прикольно читать было иногда каталог по фильтрам, то Liberta, то Ribaty (это японская транскрипция насколько я понял), то еще каким заколупом обзовут машинку... В свечных каталогах некоторых ее вообще не было. Так что лейте то что на щупе.
Цитата: mishka571;87686
еще вопрос по вибрации при положении акпп  в D на светофоре странная вибрацияобороты 4 полоски....на положении R все нормально...что это может быть?

вопрос по вибрации не разгадан по сей день. Иногда помогает промывка дросселя, иногда смена свечей, иногда смена воздушника, но ненадолго и не кардинально. У многих ее вобще нету, вибрации, так что вопрос открыт. Избавиться почти полностью можно, но при наличии сканера типпа Консалт или Лаунч, можно программно повысить минимальные обороты (не более чем на 50, больше не надо).
« Последнее редактирование: Авг 11, 2011, 09:15:32 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #318 : Авг 11, 2011, 09:48:27 pm »
спасибо...буду менять масло полной заменой на спец. аппарате...фильтр внешний менять не буду, а в акпп заменю....масло куплю ns-1 потом отпишусь...*THUMBS UP*
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #319 : Авг 11, 2011, 11:37:45 pm »
Лучше всего позвонить предыдущему хозяину и допросить на предмет того, что именно он лил!
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн mishka571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #320 : Авг 12, 2011, 12:13:36 am »
он не знает что лили на сто в хабаровске.. менял говорит на пробеге 54000 у официального дилера по японским машинам, прошел за 2года в Питере 40000км , теперь я после покупки и решил поменять масло...вопрос только в внешнем фильтре...его то надо менять? кто говорит что не надо, кто говорит надо...
Nissan Liberty 2001г. RM12-021422  QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #321 : Авг 12, 2011, 03:01:43 am »
Цитата: xeljdbot;87679
А сейчас на каком масле вариатор крутится?

На нем-же. 4 литровую банку докупил.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #322 : Авг 12, 2011, 03:02:10 am »
Цитата: pilot013r;87683
брал на розлив или в фирменной банке?можа проклятый контрафакт а?

В фирменной розовой банке.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #323 : Авг 12, 2011, 04:14:31 am »
Цитата: mishka571;87686
по поводу масла я специально спросил у мастера какое заливать ns-1 или ns-2, он посмотрел и показал в каталоге мне что для именно такого авто по году и двигателю нужно лить ns-2, я лично видел это.
а в сервисе сказали и посмотрели по щупу что ns-1, лучше лить то что на щупе! и самое главное эти два вида масел не смешиваются!

еще вопрос по вибрации при положении акпп  в D на светофоре странная вибрацияобороты 4 полоски....на положении R все нормально...что это может быть?
1) А что за каталог такой? Если-бы я заморочился тем, что лить, то я выяснил-бы, что за агрегат у меня установлен и отправил официальный запрос в фирму Nissan.
2) У меня тоже периодически на "светофорах" вибрация в режиме D, но списываю всё на то, что сдержать одной педалью тормоза табун в 140 породистых японских лошадей довольно не тривиальная задача. Поэтому, чтобы не вибрировал, я перевожу в режим N.
Цитата: Oleg46;87700
В фирменной розовой банке.
Сижу.. крашу жестяную банку в фирменный розовый цвет.
« Последнее редактирование: Авг 12, 2011, 04:17:08 am от xeljdbot »
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Самые простые вопросы по Либерти
« Ответ #324 : Авг 12, 2011, 04:22:31 am »
Вибрация на D почти у всех есть, зависит также от качества топлива и состояния масла в варике. На D+кондишен становится очень заметной. Завтра если всё будет нормально попробую полностью сменить жижу в варике и посмотрим как это отразится на вибрации на холостых. Также есть мнение что вибрация на холостых возникает вследствие рассинхрона в работе датчиков ДПКВ и ДПРВ, что в свою очередь является показателем "растянутой" цепи ГРМ. При этом цепь может ходить и ходить, а вибрация будет. Мой знакомый моторист вообще уверен что в конструкции QR можно было обойтись одним датчиком, два поставлены с целью более точного газораспределения. Однако всё это работает при минимальном износе цепи и звёздочек, а при среднем и большом износе начинаются вибрации.

Некоторые решают эту проблему сканером. Там есть параметр "обороты двигателя под нагрузкой", т.е. на передаче D и тормозе, выставляют это значение в 800 и забывают про вибрацию. При этом на холостых и P,N обороты остаются 700, а под нагрузкой выше.  Однако это надо грамотного спеца с хорошим сканером, большинство вообще не понимает где такой параметр искать, либо сканеры виснут при подключении к нашему компу (старые сканеры).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная