прошу прощения я не понял, так что мне делать то? покупать новый, который на двух болтах или просто его почистить? оригинал стоит 1400 рублей, а второй внешний ,я так понял что смысла замены нету, так как он получается вечный и самый дорогой 3800 на заказ, его ждать 3 недели. по поводу масла я специально спросил у мастера какое заливать ns-1 или ns-2, он посмотрел и показал в каталоге мне что для именно такого авто по году и двигателю нужно лить ns-2, я лично видел это.
а в сервисе сказали и посмотрели по щупу что ns-1, лучше лить то что на щупе! и самое главное эти два вида масел не смешиваются!
внутренний фильтр - промыть, если в поддоне на магнитах есть осевшая металлическая пыль, пластилин, или не дай бог крупинки материала фрикционов, то внешний фильтр лучше заменить. Вот странно, топливный фильтр все меняют, а как видят цену фильтра варика сразу "да он вечный, да чо ему будет..." Да ничо не будет, работа фильтра - фильтровать, дальше сами думайте.
Лить - NS1. Доверять кривым китае-корейским каталогам я б не стал, особенно прикольно читать было иногда каталог по фильтрам, то Liberta, то Ribaty (это японская транскрипция насколько я понял), то еще каким заколупом обзовут машинку... В свечных каталогах некоторых ее вообще не было. Так что лейте то что на щупе.
еще вопрос по вибрации при положении акпп в D на светофоре странная вибрацияобороты 4 полоски....на положении R все нормально...что это может быть?
вопрос по вибрации не разгадан по сей день. Иногда помогает промывка дросселя, иногда смена свечей, иногда смена воздушника, но ненадолго и не кардинально. У многих ее вобще нету, вибрации, так что вопрос открыт. Избавиться почти полностью можно, но при наличии сканера типпа Консалт или Лаунч, можно программно повысить минимальные обороты (не более чем на 50, больше не надо).