На вариаторе в принципе нет никаких передач, т.е вообще в принципе передача момента изменяется линейно, есть несколько якобы "фиксированных" точек положения ремня, но стоит ремень в этих положениях в основном только при длительной монотонной езде, а так - шкивы плавно меняют передаточные отношения .... и по большому счёту никаких передач нет ... в технических характеристиках на данный вариатор указаны не передаточные числа каждой передачи (во -тафтология какая) а диапазон изменения передаточного числа, исключение составляет - задняя скорость ... она фиксирована, насколько я пока вычитал.
Не рекомендуется "напрягать" ГТР (или как там правильно) , ну в общем такую хрень, которая в нашей коробке выполняет роль сцепления, а это нужно самому почувствовать - на какой скорости происходит блокировка - в этом диапазоне чувствуются еле ощутимые толчки ... примерно на 20-25 км/ч, да, ещё судя по всему только до 20 км/час и фиксируется L (пониженная передача) эта передача рассчитана до скорости примерно 40 км/час , поэтому ездить на ней быстрее не нужно, в большинстве случаев автоматика "выбьет" положение рычага из "L" в "D" на ровном участке - при снятии нагрузки с вариатора , т.е при движении накатом и скорости выше 40 Км/час. (проверять - не рекомендую - не у всех эта автоматика работает, у меня работает, а у некоторых - нет)
Резкие же газования - это просто резкое повышение шанса проскальзывания или вообще разрыва ремня (резкое нелинейное возрастание передачи момента) .... вот поэтому не нужно сильно буксовать , резко не ускоряться, и по возможности резко не тормозить - на вариаторе крайне желательно ....
Про защиту картера и где его брать - на форум, pls, есть целая ветка этому посвящённная, ща кто - нить из Диманов сцылку подкинет, я думаю.