Автор Тема: Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!"  (Прочитано 172865 раз)

Оффлайн Murza86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всем привет. Нужна помощь.У меня проблема с приставами. Есть кто с  Нижнего Тагила?
« Последнее редактирование: Дек 28, 2016, 10:49:51 am от Murza86 »

Оффлайн Murza86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Приветствую. Кто подскажет? Отламался клапан для стравливания воздуха. тот который под капотом перед входом в печку. Так вот я поставил вместо него обычный уголок  .  скажите этот клапан автоматически стравливает воздух или он закрыт пока сам не покрутишь?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3611
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Murza86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

Оффлайн ArtemE30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Здравствуйте! У меня как то странно разгоняется машина. Со старта 3000об разгон до 25км.ч потом плавно падают обороты до 1500 машина так же плавно разгоняется дальше, немного покупке конечно. Давить больше на газ обороты набирает с трудом. Что может быть?

Оффлайн ArtemE30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Здравствуйте! У меня как то странно разгоняется машина. Со старта 3000об разгон до 25км.ч потом плавно падают обороты до 1500 машина так же плавно разгоняется дальше, немного потупее конечно. Давишь  больше на газ обороты набирает с трудом. Отпускаю полностью газ происходит толчок, после этого идёт на катом. Что может быть?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4122
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А задом легко сдаёшь? А если сдавать в гору с хорошим уклоном сколько надо оборотов дать задним ходом чтобы ехала?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Народ! нужна помощь! Накалился до психа...

Был у меня на Любе АКБ 65 ам/ч, возраст два года, Форс. якобы издох, симптомы: не подымается плотность при зарядке ни в режиме цикла, ни в автоматическом режиме, быстро теряет заряд до 11 вольт и тд. 
Купил аналог - WPR 65 ам/час 35 дней назад, сразу в магазине поставил на авто, завел, поехал - все нормально. В мороз 17-22 заводит без вопросов и тд. Прошел месяц, вчера поставил Любу в гараж, снял АКБ на зарядку (как в мануале завода изготовителя - зимой каждые 30 дней нужно заряжать), зарядил в режиме "автомат" до автоматического отключения током 3,8 ампера, заряжался 3 часа. Погонял в "цикле" еще часа 4, отключил.
Прошли сутки (АКБ стоит дома)... Напряжение на клеммах 13,7 вольта, электролита маловато, плотность значительно меньше 1,240 (ареометр ГОСТовский, лабораторный, настоящий, жена с работы принесла )) ), плотность точно не могу сказать, нижний предел измерения ареометра 1,240 и он тонет на дно в цилиндра.  ТО ЕСТЬ начались все симптомы смерти прежнего АКБ. 

Перед заменой старого АКБ проехал трех именитых спецов с вопросом что случилось с АКБ, которому два года, который издох в корень, который скотина, надежен как морской флот, который стоил 4000, который мало еще запылился? ОТвет один - ищите в гараже полтергейста, который высасывает ваш АКБ, когда вы уходите из гаража: утечка тока 14-40 мА (в разных режимах), заряд АКБ при полной электрической нагрузке 15,7 вольт, пусковой ток 180 ампер, и прочие приятные для меня цифры, которые характеризуют исправность электросистемы  Любы.

Люди, что может быть с АКБ, авто? может быть это "везение"? ну не могло мне так "повезти", что продали мне  два раза подряд (с разницей два года) два изначально дохлых  АКБ.
что это такое?? Помогите!

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • Типография ТИСА
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Попробуй по гарантии вернуть.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 180.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
да, наметил это мероприятие на завтрашнее утро.
кстати, замерил плотность электролита "автомобильным" ареометром - о чудо! - 1,120 г/см3 ))) во всех банках ))

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • Типография ТИСА
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что то мало. Должно быть 1,27 - 1,28.
 А "автомобильные" врут безбожно. У меня их два, показывают по разному.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 180.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
в Сибири, где я живу, к своему несчастью,  плотность электролита рекомендована 1,285-1,295 г/см3.
я не знаю, врут автомобильные или нет.  не было таких.
кстати, ареометр лабораторный измеряет плотность с точностью до 0,001  г/см3, но тоже есть недостаток - измерение плотности нужно делать при 20,0 град С, а дома то все равно градусов 26, охлаждать приходится ... ))

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
нравится мне. ой как нравится ...
сто восьмой раз убеждаюсь: есть проблема  решать её самому. именитых людей в конкретном вопросе нет.
дело простое: генератор по тихой грусти умирает одновременно с регулятором напряжения. бортовое напряжение при эксплуатации авто плавно колеблется от 12,0 до 15,5 вольт  и не зависит от количества потребителей на борту, а также скорости авто (оборотов двигателя) и прочих на первый взгляд зависимых величин...
получилось, что 1/3 времени бортовую сеть питает АКБ, а 2/3 времени - генератор, вот и все... 
кстати, леща спецам: комп при бортовом напряжении ниже 12,0 вольт, отрубает оборудование комфорта (прикуриватель и пр...) и сообщает о предельно низком бортовом напряжении. не поверите как! пятикратный зуммер (о котором я вас  спрашивал) именно об этом и говорит :)

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
От оно как! А машина какого года? В книге про эту фичу ни единого слова нет.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Товарищ мягко скажем, неправ.
У либерти электропитание простое и надежное, как и у большинства авто.
Напряжение плавает в бортовой сети исключительно от обратной связи генератора и напрямую зависит от степени разряда аккумулятора. Просадка напряжения под нагрузкой - это нормально.
И неисправность реле-регулятора напряжения никак не связана с отключением прикуривателя, цепь которого никаким образом не управляется, так же все идет через банальное реле замка зажигания и предохранитель. Схема электросоединений вам в помощь.
Рекомендую купить и подключить данный китайский вольтметр с точностью +-1% за 100р напрямую к аккумулятору, установить его в салоне через кнопку, и ориентироваться на его значения.
« Последнее редактирование: Мар 09, 2017, 04:01:38 pm от D.3 »

Оффлайн Aleksandrsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вольтметр у нас есть и так. А вот подключать другой я бы не советовал данному товарищу судя по его комментарию.

Оффлайн vasill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Здравствуйте подскажите у меня Либерти QR20 заводится и глохнет, ошибок нет. В автосервисе все датчики проверили, форсунки почистили, насос и фильтр поменял. Завести не могут, бензин поступает и искра есть. Сигнализацию то же проверили, грешат на дроссельную заслонку, говорят когда заводят она ДЗ закрывается.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4122
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ДМРВ пробовали отключать и без него заводить? ДЗ можно поменять это недорого, если есть знакомые - поменяться на время. У меня есть рабочая если что.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Марат Артурович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Здравствуйте! подскажите: на горячий двигатель и коробку (вариатор) авто не едет, скорость примерно 5 км/час. педаль газа вообще не реагирует. в чем причина?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4122
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Дроссельная заслонка скорее всего. Разъём проверь. Вставь его сними, если вдруг поедет после манипуляций - меняй заслонку.

Ошибка должна быть при это датчика положения дроссельной заслонки
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн NikPM55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли конструкцией нашего автомобиля задние стойки стабилизатора (кузов RM12, двигатель QR20, передний привод, 2001 год)?
Проушины для крепления вроде есть, а вот самих стоек нет. Позвонил в запчасти, говорят каталог таких стоек на либерти передний привод не знает (не предусмотрены). Кто в курсе, будьте добры, поделитесь информацией. Заранее спасибо.

Оффлайн podstreloff@yandex.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всем привет  последние три дня  неожиданно рагримела цепь при запуске причем даже на горячию, масло менял недавно, ну бывало  зимой ери первом запуске 1 сек  брякнет, так я и внимание не обращял  ,а тут неожиданно  да нагорячию  брынчит, в чём может быть дело? QR 20

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4122
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Только при запуске? Уровень масла?

Масляный фильтр попробуй заменить. У меня такое было - бракованный оказался. Я пол двига раскидал прежде чем допёр. Только масло надо будет слить с поддона в чистую ёмкость иначе с него побежит. Возьми хороший типа Nitto 4ND111. Он больше, но и клапан хороший и фильтрующая поверхность втрое больше родного.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4122
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли конструкцией нашего автомобиля задние стойки стабилизатора (кузов RM12, двигатель QR20, передний привод, 2001 год)?
Проушины для крепления вроде есть, а вот самих стоек нет. Позвонил в запчасти, говорят каталог таких стоек на либерти передний привод не знает (не предусмотрены). Кто в курсе, будьте добры, поделитесь информацией. Заранее спасибо.

Задний стаб ставился только на турбованную либу. Можно заколхозить самому из стаба авенира в кузове PW11. На форуме есть как сделать. Крены будут меньше, гемора с заменой резинок больше )
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн podstreloff@yandex.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Только при запуске? Уровень масла?

Масляный фильтр попробуй заменить. У меня такое было - бракованный оказался. Я пол двига раскидал прежде чем допёр. Только масло надо будет слить с поддона в чистую ёмкость иначе с него побежит. Возьми хороший типа Nitto 4ND111. Он больше, но и клапан хороший и фильтрующая поверхность втрое больше родного.
  втом то всё и дело что только при запуске на ходу тихо, масло уровень вот тоже грешу на фильтр я нанём км 600 отездил
« Последнее редактирование: Сен 01, 2017, 08:47:04 pm от podstreloff@yandex.ru »