Вот подскажите дурачку, никогда не пользовал вариатор, в основном механика и автомат, как он работает? Столкнулся с проблемкой, точнее много непоняток))) Начну:
1. в горку при 60 дёргает машину (как будто топливный забился или со скоростью определиться не может)?
2. при накате-когда отпускаешь педаль, иногда катится, как на нейтралке, иногда как тормоз горный включается (пониженная).
3. Никогда педаль сильно не жму, чуть-чуть надавливаю (не гонщик, пенсионерю, на всех авто так), так чуть на тормоз нажмешь и авто сбрасывает на первую скорость (чувство такое), затем нажимаешь на педаль совсем чуть чуть, и пинок. На трассе, да и в городе по прямой, на высокой скорости, разгоняется как троллейбус. Переключений вообще нет (не чувствуется).
4. При переключении на заднюю или переднюю обороты плавают на один квадратик.
5. Левая дверь с кнопки только открывается (точнее отходит) и не закрывается (но у нас морозы за 30, так что, думаю, это нормально, так же как и водительская плохо закрывается. На холодную вообще не возможно закрыть).
6. Экран работал ровно час, точнее после мойки перестал работать (хозяин перед продажей решил помыть авто и сердце его, а затем безщадно выставил на улицу, а у нас ниже 30).
7. На 3-м ряду печка? А то не дует вообще.
8. Вообще не понятно с трансформацией салона, как, чего... Может тыкните на путь истинный))
Вроде часть непоняток написал, начинаем углубляться в форум))))