Автор Тема: Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!"  (Прочитано 448574 раз)

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
При D+тормоз или включении потребителей, так же при повороте руля, показания "проседают" но через 1-2 сек. выравниваются.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Цитата: nik-azar;113699
При D+тормоз или включении потребителей, так же при повороте руля, показания "проседают" но через 1-2 сек. выравниваются.

 А у меня плавают на кубик практически постоянно. А при движении не меняются показания. Вот и думаю куда смотреть.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Привет всем форумчанам! Моя Любушка появилась у меня меньше месяца назад, машиной не нарадуюсь. Но есть вопрос к либертоводам проживающим в Санкт-Петербурге, подскажите нормальный сервис с рукастыми механиками, чтобы можно без страха машинку на обслуживание отдать. Если есть отдельная ветка, перенаправте.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн volk-my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Все привет. Совершено случайно, разобрал разём управления зеркалами и не зафиксировал расположение проводов. Нужно фото или просто запись по цветам.
QR-20, RM-12, 2002 г.в. серый.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн volk-my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Спасибо. рядом с красным, зелёный с кокой полоской?
QR-20, RM-12, 2002 г.в. серый.

Оффлайн volk-my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Ещё вопрос в блоке управления зеркал, есть лампочка, но она не светит, хотя целая, почему?
QR-20, RM-12, 2002 г.в. серый.

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
volk-my, зеленый с черной продольной и двумя серебристыми поперечными.



лампа в блоке не задействована
« Последнее редактирование: Мар 18, 2013, 09:16:38 pm от Термит »
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн max1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Добрый день!
Нужна помощь «Рецепшн»!!!
Облазил весь форум но ничего похожего не нашел, может плохо искал – но факт не нашел, по это прошу помощи! Заранее спасибо!
Описание проблемы: Машина бегала проблем не было, но на 98000 т. прогорела прокладка блока цилиндров, купил прокладку отдал в сервис поменяли сказали все в норме забирай, правда говорит мастер при замене случайно сломал датчик на гидроусилителеруля – но не беда заказали новый пока можешь ездить, он нужен только на большой скорости руль жестче делает! Ну ладно забрал горит чек но все нормально едет и все вроде в норме, думаю придет датчик заеду – сказали вкрутить 5 минут и нет проблем! Но проблема появилась и подобную я на форуме не нашел! Ухожу с работы машина завелась с пол оборота, проехал 15 мин заглушил, сходил в магазин, сажусь в машину довольный пятница вечер пиво в машине скоро дома и… Поворачиваю ключ в первое положение обычный, во второе положение на секунду моргнула панель приборов раздался странный тыр – тыр и табло потухло напрочь, я еще раз пробовать все мертво табло не оживает на ключ не реагирует и тут начались мои мучения! Сам что мог проверил не помогает, благо  то самый сервис где мне прокладку меняли рядом я туда, время позднее говорят оставляй ключи завтра смотреть будем, так и сделал! На следующий день с утра к тому мастеру кто мне прокладку менял, говорит не понятно будем искать – в общем весь день они искали в машине, я в форуме нет ничего похожего – прошло три два дня ничего, на третий прихожу обреченно в сервис – моя люба работает – мастер светится «заработала», что было говорю, точно не знаю все перепробовал методом исключения, все предохранители, клеймы и землю акума, замок зажигания, сигнализацию и при снятии и помещение обратно первой из трех синих рэлешек все загорелось и заработало, видимо был плохой контакт! Все довольны заплатил за диагностику и довольный уехал! Прошел меся за это время машина вела себя нормально, только немного обороты плавали на драйве, я грешил на датчик гидроусилителя, его правда надо отметить дествительпо привезли и поставили – даже 4 дня чек не горел, потом опять загорелся но я уже забил. И вот опять пятницу выхожу с работы и все повторятся в точности, я прошу ребят дотянули меня опять до того самого сервиса и опять к этому мастеру, говорю опять кырдык и те релешки какие показывал раз десять одел и снял не помогает, оставляй говорит! Через час звонит говорит завелась, но лучше оставь на день я все проверю чтоб больше не повторялось, оставил! На следующий день забрал, все говорит исправил и нашел в чем дело, контакт который подходит к релешкам еле держался я его теперь хорошо закрепил – ну слава богу, плачу счастливый уезжаю, правда ошибку скинули но ничего не сказали, да и на радостях забыл про это! Проходит 4 дня опять загорается чек, опять я на него забиваю и через месяц все повторилось, с субботы машина стоит и ждет моего решения, чем я ей могу помочь!  Как назло еще этот снегопад, машину завалило и на тросе ехать до сервиса прилично – да и стремно!
Что думать не знаю – по этому прошу совета! Заранее спасибо всем!
P.S.
При первом повороте ключа загораются часы, работают зеркала, аварийка, фары, салонный свет и магнитола. Не работает климат, панель приборов – замок исключаю что с ключа – что с автозапуска щелчки релешек и все! Есть еще одна аномалия, если по этим трем релешкам которые под торпедой находятся постучать, начинают моргать на панели абс и еще одна точно не помню но рядом с абс, может чем поможет!!!
Еще раз всем заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!
QR20 - RM12-015121 - 2001 года

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Либерти у меня недавно, но в прежней машине мне также мастера нахимичили при переборке движка. Зажали одну косичку проводов, несколько из них подкорачивали на корпус. Дело дошло до замены компа, пока не поменял СТО. Симптомы были похожи, там постучали, там пошевелили, чек то горит, то нет... Всюду в первую очередь человеческий фактор, а уж потом естественный износ машинки.
Поменяй сервис, пусть руками пройдут по всей проводке, особенно в районе проведенных работ. Мнение личное, на истину не претендую )
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
max1977,посмотри внимательно пучок проводов в моторном  отсеке около блока АБС (блока реле), который заходит в правый подкрылок,у меня на старой машине там перетирались провода
« Последнее редактирование: Мар 27, 2013, 05:22:05 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн max1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Спасибо за совет, сегодня гляну!
QR20 - RM12-015121 - 2001 года

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот почему я предпочитаю сам все делать.. Если что сломаешь, по собственной криворукости, то хотябы будешь знать что..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: max1977;114581
контакт который подходит к релешкам еле держался я его теперь хорошо закрепил
если контакт подгорел его менять нужно, иначе  если его просто подгибать то будет как с вашем случае.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Ищи нормального электрика, если что, со схемами здесь на форуме помогут. Иначе это гадание на кофейной гуще.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн max1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Всем спасибо за советы, на субботу договорился с электриком будем реанимировать машинку - если найдем проблему обязательно отпишусь!
QR20 - RM12-015121 - 2001 года

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
max1977
посмотри здесь:
 http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/pribornaya-panel-otklyuchilas-581-6.html
симптомы похожие.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из выхлопной трубы воняет неприятно, что то типа жженой резины, это что пришел конец катализатору?

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Спасибо за ссылку. Все прочитал,но не убедило. У моей ЛЮБЫ вонь именно от выхлопа,и еще пару раз замечал летом из трубы столб белого дыма, как будто пар идет, тасол вроде бы не уходит, а вот масло в двигатель доливать приходиться. Мне кажется что масло попадает в катализатор а он в свою очередь в дальнейшем при нагреве выдает такой запах. Я где то встречал что для катализатора вреден жор масла или я не прав?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да катализатор маслом убивается. Но катализатор не способен честно говоря дожечь масляные тяжёлые соединения...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн max1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитата: max1977;114581
Добрый день!
Нужна помощь «Рецепшн»!!!
Облазил весь форум но ничего похожего не нашел, может плохо искал – но факт не нашел, по это прошу помощи! Заранее спасибо!
Описание проблемы: Машина бегала проблем не было, но на 98000 т. прогорела прокладка блока цилиндров, купил прокладку отдал в сервис поменяли сказали все в норме забирай, правда говорит мастер при замене случайно сломал датчик на гидроусилителеруля – но не беда заказали новый пока можешь ездить, он нужен только на большой скорости руль жестче делает! Ну ладно забрал горит чек но все нормально едет и все вроде в норме, думаю придет датчик заеду – сказали вкрутить 5 минут и нет проблем! Но проблема появилась и подобную я на форуме не нашел! Ухожу с работы машина завелась с пол оборота, проехал 15 мин заглушил, сходил в магазин, сажусь в машину довольный пятница вечер пиво в машине скоро дома и… Поворачиваю ключ в первое положение обычный, во второе положение на секунду моргнула панель приборов раздался странный тыр – тыр и табло потухло напрочь, я еще раз пробовать все мертво табло не оживает на ключ не реагирует и тут начались мои мучения! Сам что мог проверил не помогает, благо  то самый сервис где мне прокладку меняли рядом я туда, время позднее говорят оставляй ключи завтра смотреть будем, так и сделал! На следующий день с утра к тому мастеру кто мне прокладку менял, говорит не понятно будем искать – в общем весь день они искали в машине, я в форуме нет ничего похожего – прошло три два дня ничего, на третий прихожу обреченно в сервис – моя люба работает – мастер светится «заработала», что было говорю, точно не знаю все перепробовал методом исключения, все предохранители, клеймы и землю акума, замок зажигания, сигнализацию и при снятии и помещение обратно первой из трех синих рэлешек все загорелось и заработало, видимо был плохой контакт! Все довольны заплатил за диагностику и довольный уехал! Прошел меся за это время машина вела себя нормально, только немного обороты плавали на драйве, я грешил на датчик гидроусилителя, его правда надо отметить дествительпо привезли и поставили – даже 4 дня чек не горел, потом опять загорелся но я уже забил. И вот опять пятницу выхожу с работы и все повторятся в точности, я прошу ребят дотянули меня опять до того самого сервиса и опять к этому мастеру, говорю опять кырдык и те релешки какие показывал раз десять одел и снял не помогает, оставляй говорит! Через час звонит говорит завелась, но лучше оставь на день я все проверю чтоб больше не повторялось, оставил! На следующий день забрал, все говорит исправил и нашел в чем дело, контакт который подходит к релешкам еле держался я его теперь хорошо закрепил – ну слава богу, плачу счастливый уезжаю, правда ошибку скинули но ничего не сказали, да и на радостях забыл про это! Проходит 4 дня опять загорается чек, опять я на него забиваю и через месяц все повторилось, с субботы машина стоит и ждет моего решения, чем я ей могу помочь!  Как назло еще этот снегопад, машину завалило и на тросе ехать до сервиса прилично – да и стремно!
Что думать не знаю – по этому прошу совета! Заранее спасибо всем!
P.S.
При первом повороте ключа загораются часы, работают зеркала, аварийка, фары, салонный свет и магнитола. Не работает климат, панель приборов – замок исключаю что с ключа – что с автозапуска щелчки релешек и все! Есть еще одна аномалия, если по этим трем релешкам которые под торпедой находятся постучать, начинают моргать на панели абс и еще одна точно не помню но рядом с абс, может чем поможет!!!
Еще раз всем заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!

 
Всем привет! В продолжение истории!
В субботу приехал электрик но он как то не серьезно настроился на проблему, говорит это у тебя ерунда какая то 5 минут и все найдем (даже тестер собой не взял чудик!), в итоге 4,5 часа в пустую, разобрали все под торпедой (фото в приложении) - нет аномалий, все поснимали покрутили по переодевали нет реакции, проверили все предохранители и контакты, перешли под капот, там нашли одну проблему (фото прилагаю) зачистили и поставили обратно - не помогло! Электрик уехал говорит готовь электро-схемы, приеду с приятелем он профи в праворульках! Прошу если не трудно подскажите где можно эл. схемы найти! Да и для общего образования - что это за контакт который у меня окислился и за что отвечает! Заранее спасибо!
Фото:
1 http://s017.radikal.ru/i440/1304/68/ee34ba65c8be.jpg
2 http://s55.radikal.ru/i148/1304/00/24cc8d7d6022.jpg
3 http://s019.radikal.ru/i629/1304/a8/d956761d78ac.jpg
4 http://s019.radikal.ru/i644/1304/b1/0fe0b4ce9bdc.jpg
5 http://s018.radikal.ru/i523/1304/f3/8f63d4a8f815.jpg
6
QR20 - RM12-015121 - 2001 года

Оффлайн max1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Добрый день!
Как обещал пишу, но писать особо не о чем, пока договорился и ждал электрика в субботу сам еще раз снял (наверно в двадцатый) и поставил все ре лежки обратно, правда еще зачем то снял серую ре лежку, правда так и не понял она повлияла или просто совпадение, одним словом все ожило и машинка завелась с пол оборота и два дня откатался проблем нет! Но ситуация не понятная - что было и почему, ездить далеко боюсь и электрика вызывать смысла нет, говорит плавающая неисправность, надо ловить в момент неисправности! Так что - буду ждать! Если у кого будет такая проблема, прошу написать - пока решение проблемы не выяснено - помогает только метод тыка! Всем заранее спасибо!
QR20 - RM12-015121 - 2001 года