Автор Тема: Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!"  (Прочитано 448564 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Диман- ты лучший!!! Хотя я это уже кажется говорил?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Серег, да ну тя :) Ты если еще не продал свою Умку - может зафотаешь свою дроссельную заслонку и варик, насколько его видно сверху? Чтобы снять все вопросы о кикдауне! Ау, владельцы SR-ов, подключитесь!! Нужны четкие фото ваших вариаторов в подкапотке, желательно попытаться снять в районе стартера где вторичный датчик скорости. - там или есть еще "балда" на спидометр, или ее нет! Вообще - быть не должно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Завтра сфоткаю и выложу. Сюда?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да давай сюда, а там разберемся!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Давно на форуме, пользуюсь машиной с 2008 года, но тем не менее...
Давно интересуют два вопроса:

1. На поддомкраченных передних колесах имеется люфт если пытаешься провернуть их (колеса) вокруг своей оси. Это нормально? Есть ли допустимые значения этого люфта?

2. Машина заглушена, стоит на P. И достаточно легко прокатывается на пару-тройку сантиметров если толкнуть ее (машину) вперед или назад. Потом, правда, возвращается в исходную позицию. Но я всегда думал, что режим Р сродни тормозу и машина должна стоять не шелохнувшись. То же самое происходит, когда срываю балонником колесные гайки. Что-то можно с этим сделать и нужно ли?

Заранее благодарен.
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Эрик, дай Бог каждому твои проблемы! Видно других нет.
Наслаждайся и успокойся. :-D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Тимофей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
Цитата: EricMan;104482
1. На поддомкраченных передних колесах имеется люфт если пытаешься провернуть их (колеса) вокруг своей оси. Это нормально? Есть ли допустимые значения этого люфта?

Я тоже думал, что у меня люфт ))))...пока на рулевое колесо не посмотрел))) Оказалось, что оно вместе с колесом-то крутится))) Так что люфта не оказалось никакого.
Посмотри, может у тебя тоже руль крутится, а ты думаешь, что это люфт...
Nissan Liberty 2000, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Тимофей;104486
Я тоже думал, что у меня люфт ))))...пока на рулевое колесо не посмотрел))) Оказалось, что оно вместе с колесом-то крутится))) Так что люфта не оказалось никакого.
Посмотри, может у тебя тоже руль крутится, а ты думаешь, что это люфт...

Руль не крутится. Ибо поддомкрачено только одно колесо. Я поочередно домкратил и проверял.
Руль будет крутиться, если колеса поворачивать вправо-влево в горизонтальной плоскости. Это понятно.
Здесь же люфт именно при попытке повращать колесо вокруг своей оси.

Попутно вспомнил еще один вопрос, который все хотел задать.

Когда еду с достаточно крутой горы и отпускаю педаль газа, машина начинает тормозить двигателем, но обороты двигателя по тахометру растут. Это нормально? И почему это происходит?
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1. Какой именно люфт - А или В?
А
http://s002.radikal.ru/i197/1207/52/a2908e6f52dc.jpg[/img]]

В


2. У механизма блокировки вала имеется люфт, это нормально. На фото именно этот механизм, угловой люфт паза (вала) относительно собачки может составлять миллиметр, но на колесе этот миллиметр превращается в несколько угловых сантиметров.

3. это происходит чтобы подготовить вариатор к возможному резкому дросселированию - режим работы блока управления такой. Можно попытаться уменьшить или выключить это торможение хорошим сканером, но работает это не всегда предсказуемо. Вобщем - штатный режим, не парься.
« Последнее редактирование: Июл 08, 2012, 10:21:21 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
По первому вопросу - люфт, изображенный на рисунке А.
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
И сильный люфт? Если да то возможные причины - ступичный подшипник, шаровая при сильном износе. Но если шаровая, тогда и стуки на кочках должны быть... Привода не откручивали? Может гайки не притянули?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Цитата: EricMan;104490
Здесь же люфт именно при попытке повращать колесо вокруг своей оси.

Цитата: EricMan;104497
По первому вопросу - люфт, изображенный на рисунке А.
Эрик, ну ты уж определись!!! Вращение вокруг оси - это рисунок В !!!
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: eschneider;104506
Эрик, ну ты уж определись!!! Вращение вокруг оси - это рисунок В !!!

Сорри, сорри, господа либертоводы. Конечно же рисунок В!!!
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Дим, выкладываю фотки, но мне кажется они не совсем удачные, там неудобно фокать- не подлезишь.



.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: EricMan;104510
Сорри, сорри, господа либертоводы. Конечно же рисунок В!!!

 
дак это тогда дублирующий вопрос "почему машина катится на Р несколько сантиметров", так получается?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sal;104518
Дим, выкладываю фотки, но мне кажется они не совсем удачные, там неудобно фокать- не подлезишь.

Пасиб Серег! Эх, да, маленько бы ближе к салону сфотать, под дросселем... Но вроде и так видно, что никакого дополнительного датчика там не видно.
« Последнее редактирование: Июл 09, 2012, 04:00:53 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Дим, а так?

05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Други, не пытайтесь исполнить ЭТО с фотоаппаратом, это слишком затруднительно :)
Найдите 2 отличия...


Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Короче, никаких кикдаунов на варике нет. Все что касается датчика спидометра - он есть на некоторых Блюбердах, Тино. Расположен на верхнем фото по стрелке...



Но самое главное - у Либерти и многих других машин на этом месте стоит заглушка на болтике! Т.е. вывод - констракшн взаимозаменяемая...
« Последнее редактирование: Июл 09, 2012, 08:27:30 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Владимир24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Заменил варик помыл движку машина после майки дергалась потом поехала постояв на улице час 3 ехать перестала, давлю на газ обороты бешеные машина едет 30 км..что могит быть?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
неплохо бы резистор проверить .... и разъёмы ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Владимир24;104738
Заменил варик помыл движку машина после майки дергалась потом поехала постояв на улице час 3 ехать перестала, давлю на газ обороты бешеные машина едет 30 км..что могит быть?
ошибку по вариатору выясни для начала. есть метод самодиагностики, вот с помощью его...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Владимир24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: Lib_krsk;104748
ошибку по вариатору выясни для начала. есть метод самодиагностики, вот с помощью его...
Да диагностику сделал код ошибки 4, сегодня все это проделал машина поехала и в спортивном режиме тоже, постояв не много заглушиной опять та же аренда код ошибки4. И где стоит стер мотор можно ли его поменять самому?
« Последнее редактирование: Июл 14, 2012, 09:08:40 am от Владимир24 »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
скорее всего дело не в степ-моторе, а в верхнем датчике скорости. Стоит - на варике сверху, под дроссельной заслонкой. А степ-мотор стоит внутри коробки, меняется со снятием поддона коробки и сливом масла.
Симптомы датчика скорости - какое то время машина едет нормально, потом - нагреваясь в пробке или по трассе, встает в аварийный режим. После 10-15 минут стоянки опять едет. И так постоянно...
« Последнее редактирование: Июл 14, 2012, 11:42:38 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...