Автор Тема: Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!"  (Прочитано 430413 раз)

Оффлайн monsterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
мне подцепляли сканер была ошибка датчика дитонации купил новый поставил обнулил компьютер. не помогло еще я поменял бензонасос на новый свечи, бронепровода, трамблёр, датчик потока воздуха, все фильтра ничего не помогает. Я в отчаяние

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: caha;103364
непонятен вопрос. написано же, ниссан праер он же либерти

вот
Цитата:
RNM-12 2wd
« Последнее редактирование: Июн 14, 2012, 12:28:09 pm от ИгорьНск »
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: monsterok;103128
только прогреется до нормальной температуры наченает тупить ....   газ в пол как будто кто то дал пенка начинает лететь

Цитата: monsterok;103128
вариатор тупит поменял три штуки

Вариатор менял вместе с датчиками? Или датчики скорости (первичный, вторичный) снимался со старого и ставился на новый?
Вариатор и двигатель сканером диагностировался в движении, когда тупит?

Пока могу предположить два варианта:
1. Подклинивает дроссельная заслонка после нагрева
2. Неисправен датчик скорости вариатора (первые признаки выхода из строя - тупит при нагреве). Почитай соответствующую тему. Обсасывалось не раз.
Как совсем маловероятное - неисправность электронной части педали газа (если на SR такая я хз). Но это тоже сканером легко проверяется.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн monsterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
вариаторы менял со всеми датчиками. покупал контрактный вариатор и ничего не снимая с него менял. сканером диагностировался не в движении а на холостом ходу

Оффлайн monsterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
скинь пожалуйста скайп или мэйл пообщаемся

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Bash;103284
Доброго здоровья,форумчане!!!Подскажите,может кто встречался: При включении зажигания включаются вентиляторы и двигатель крутит но не запускается,даже не схватывает!!!Не знаю за что браться,подскажите!!!Заранее спасибо!!!Nissan-Prairie QR-20 RNM-12 2wd

 
за проводку от карлссона браться, за сканер - чего там с датчиком, за сигналку, чего там с иммо если есть, за блоки предохранителей - может там сгорело... Тут если сам в электрике не шаришь то сложно за что то взяться... А может авария была, жгуты перерезало, потом их кто то криво восстановил, а мы тут гадаем?
После чего хоть началось то?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Stels111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Nissan Liberty 2003 г., двигатель QR20, кузов RM12, Вариатор.
Завелась без проблем, проехал километров 20 почувствовал снижение мощности и легкий треск в работе двигателя. Развернулся и доехал до дому на скорости 30-40 км(быстрее не получалось). Давление на педаль газа приводит только к увеличению оборотов движка и трещащих шумов в работе двигателя.
Не трогал пару дней. Завелась нормально, но работе движка те же симптомы, и кат-то работает тяжеловато что ли, или уже так кажется. Вперед взад прокатился чутка.
Жидкость в вариаторе на холодную чуть выше верхней риски (штрих полоски), после работы через минуту между верхней и нижней меткой(на штрихованной полоске).
Двигатель с каждым годом увеличивал жор масла – на данный момент примерно литр на 1000 км. В остальном машина радовала не взирая на мелочи.
Как я понимаю Жидкости в вариаторе явно не хватает (Менял жидкость в сервис центре примерно 10000 км назад, что странно). А движку кажется кирдык. Записал на видео самодиагностику и шум работы движка.

1-я запись самодиагностики
http://narod.ru/disk/53227651001.78e4fc2446fa00c75dd278fcf24bbec9/1%20.mp4.html
повторно произвел самодиагностику
http://narod.ru/disk/53228368001.f53252be11784d921b302542adb08dd6/2%20.mp4.html
Работа движка
http://narod.ru/disk/53228477001.698c9c826efdf28afb97f36a6d9d3bcc/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_mpeg4.mp4.html

Просмотрел разные темы - вроде и есть похожие, но вроде свои нюансы.
Прошу совета и подсказки что с машинкой. Заранее благодарен. Евгений.
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 10:28:10 am от Stels111 »

Оффлайн GUN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8


Добрый день! Подскажите номер детальки... Или точное название !!!!
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 03:33:40 pm от GUN »

Оффлайн Bash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
добрый вечер товарищи!!!Извиняюсь что долго не отвечал,работа не позволяет!!!Спасибо за данные решения проблемы,но они не помогают!!!Началось просто ни с чего:как то подъехал к магазину и заглушил,потом вышел начал заводить а она не хочет!!!И что самое интересное включаются вентиляторы и не выключаются вообще!!!Проблема решалась скидыванием клеймы с аккумулятора!!!НО пришел роковой момент,уже ни чего не помогает!!!Проверил я и жгуты,и аккумулятор,и самодиагностику делал но она ни каких результатов не дает!!!Вообщем сейчас склоняюсь к проблеме с замком зажигания,так как заметил характерную особенность,если поймал момент и вентиляторы не включились,то можно ездить весь день при условии что не вытаскиваешь ключ из зажигания!!!Стоит только вытащить и можешь пол дня промучиться пока опять поймаешь момент!!!Но пока теорию нет возможности проверить,тупо некогда!!!Как разберусь,сразу отпишусь,вдруг когда кому поможет!!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Stels111,  Видео не смотрел - пока не могу. Датчик накрылся в вариаторе скорее всего или степмотор. Если жидкости не хватало то от этого они и дохнут. Почитай тему "симптомы выхода из строя датчика скорости" и попытайся определить неисправный.

Тему твою я переместил. Всё на форуме уже обсуждалось, поэтому переместил в ветку "Помогите срочно"...
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 05:21:28 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: GUN;103611


Добрый день! Подскажите номер детальки... Или точное название !!!!

шапочку темы читаем, вопрос корректируем...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: pilot013r;103624
GUN,http://shop.amayama.ru/search/?q=255702Y020 смотри

а уверен что ему такая нужна? если присмотреться, то на RM она другая слегка...
тут то поболе вариантов будет и поправильнее, но еще от комплектухи зависит
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Stels111, По звуку,всё нормально.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Stels111;103597
Nissan Liberty 2003 г., двигатель QR20, кузов RM12, Вариатор.
Завелась без проблем, проехал километров 20 почувствовал снижение мощности и легкий треск в работе двигателя. Развернулся и доехал до дому на скорости 30-40 км(быстрее не получалось). Давление на педаль газа приводит только к увеличению оборотов движка и трещащих шумов в работе двигателя.
Не трогал пару дней. Завелась нормально, но работе движка те же симптомы, и кат-то работает тяжеловато что ли, или уже так кажется. Вперед взад прокатился чутка.
Жидкость в вариаторе на холодную чуть выше верхней риски (штрих полоски), после работы через минуту между верхней и нижней меткой(на штрихованной полоске).
Двигатель с каждым годом увеличивал жор масла – на данный момент примерно литр на 1000 км. В остальном машина радовала не взирая на мелочи.
Как я понимаю Жидкости в вариаторе явно не хватает (Менял жидкость в сервис центре примерно 10000 км назад, что странно). А движку кажется кирдык. Записал на видео самодиагностику и шум работы движка.

1-я запись самодиагностики
http://narod.ru/disk/53227651001.78e4fc2446fa00c75dd278fcf24bbec9/1%20.mp4.html
повторно произвел самодиагностику
http://narod.ru/disk/53228368001.f53252be11784d921b302542adb08dd6/2%20.mp4.html
Работа движка
http://narod.ru/disk/53228477001.698c9c826efdf28afb97f36a6d9d3bcc/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_mpeg4.mp4.html

Просмотрел разные темы - вроде и есть похожие, но вроде свои нюансы.
Прошу совета и подсказки что с машинкой. Заранее благодарен. Евгений.

ни одной ошибки по двигателю нет, звук скорей не шумящий, а троящий, может плохо слышно и слишком короткий ролик, но я слышу только звук работы на 3 цилиндрах. Сканерком бы ему угол зажигания глянуть...
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 06:32:41 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн GUN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Цитата: Lib_krsk;103626
шапочку темы читаем, вопрос корректируем...

 
А что не так???? Вопрос ,помойму,  нагляден и понятен))))
« Последнее редактирование: Июн 19, 2012, 09:54:01 am от GUN »

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
После мойки, внутри фар появились капельки воды. То ли конденсат, то ли реально вода попала. Хочу спросить, это у всех так или реально с фарами что-то не так, что вода внутрь попала. И собственно, что теперь с этим делать? Прошла уже неделя (хоть и дождливая), а фары изнутри всё равно как конденсатом покрытые.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
я бы дырку просверлил
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Таже беда. Фары внутри мутные. Внешне отполировал, лучше стало за счёт того, что исчезла желтизна, а внутри всё равно "туман". Но не так сильно, что бы бить тревогу, дескать фары вообще не светят. Светят, вижу нормально, но могут лучше.
Можно фары просушить. У жены фен забери и в путь :)
А можно, и это я как-нибудь сделаю, взять пакетики из-под любого товара, которые влагу впитывают, привязать хорошо на суровую нитку и в фары запихать внутрь. Потом за нитку и вытащить. Либо вообще периодически их менять, чтобы постоянно "просушивалось". Правда я ещё так не делал, но по идее должно работать.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
да понт это для Питера....прогноз их гляньте...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Цитата: dimannsk;104050
да понт это для Питера....прогноз их гляньте...

тогда дрель с сверло
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Тут возник вопрос. Как правильно подниматься на горный перевал. Сам то житель равнин. Поставил селектор АКПП (вариатор) в положение D и поехал.
Но вот при подъеме на перевал первый был до 1800 метров пологий (подъем-спуск), второй 1400 метров (идет серпантином). На D чувствуется нагрузка но едет. Есть опасение, что длительной нагрузке в гору на D АКПП (вариатор) можно перегреть(хотя это лишь мнения)?  Если перевести на L то чтобы ехать ну хотя бы 20-30 км/ч нужно держать обороты 4000 и выше. При оборотах 3000 едет машинко медленно 10-15 км/ч.
  Волнует то что обходят как стоячего на подъеме. Может с авто что то не так. Или я не то делаю?
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как житель который каждый год по горам гоняет - езжу на D и не парюсь. По всем серпантинам, подъёмам и спускам (торможу двигателем). На варике классно могу 10 км проехать и не коснутся педали тормоза. В подъёмы наоборот стараюсь обходить остальных, тянет отлично.

П.С. Катализаторы удалены.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
было дело...семинский и чикетоман с забортной температурой за +30...семинский нормуль....а вот на чикете попал в трафик...вентеляторы не выключались, на верхушке пришлось постоять поостужаться. Ехал везде на Дэ...сначала гдето 40км в час....после трафика, на самой верхушке больше 30 разогнать не смог....но там и уклон недетский)))


катализаторы на месте
« Последнее редактирование: Июн 28, 2012, 10:44:07 am от dimannsk »
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;104099
Как житель который каждый год по горам гоняет - езжу на D и не парюсь. По всем серпантинам, подъёмам и спускам (торможу двигателем). На варике классно могу 10 км проехать и не коснутся педали тормоза. В подъёмы наоборот стараюсь обходить остальных, тянет отлично.
П.С. Катализаторы удалены.

Катализаторы не удалены. Влетаю на горки на D при 2.5 - 3.0 тыс оборотов. Крузера и Лексы тихо курят..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!