тяжелый случай, боюсь по инету такое не лечится, такую машинку с такими симптомами надо смотреть на месте - слушать, ездить, сканировать... Разве что случайно чегото насоветовать.
Для большего понимания я выделил то, что делали с машиной механически и в какой последовательности:
1. замена масла в двигателе
2. замена ступичного подшипника
3. вскрытие поддона вариатора и замена датчика давления вариатора
Этому соответствовали электрические работы
1. диагностика и сброс ошибки (вариатора?)
3. диагностика (обнаружена неисправность датчика давления вариатор)
Прибавим сюда изначальную проблему - не набирает более 3000 оборотов, плохо тянет.
Вариант 1.
У вас прогрессировала некая поломка двигателя или АКПП, которая (так совпало) финальным аккордом проявилась после сервиса
Вариант 2.
Накосячил сервис
Начнем раскладывать карты...
По первоначальной проблеме плохой тяги похоже на:
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре)
- Проблемы с механизмом ГРМ (проскок цепи, ее сильное растяжение)
- забитый катализатор
- умирающий топливный насос или забитый вхлам топливный фильтр
- электрические проблемы вариатора (надо знать какая ошибка была по коробке, если была). Возможно обрыв или повреждение доп. сопротивления АКПП
Откат назад
- низкое давление в АКПП вследствие износа комплектующих, или локальной поломки его деталей
- очень низкие обороты двигателя на ХХ в положении D. Кстати, вариант может быть связан с "тряской" при торможении
Ну и варианты поиска проблемы исходя из всего вышеизложенного. (Я бы так думал и пытался диагностировать)
-Умерший ДМРВ - проверить сканером или вольтметром напряжение на 3 и 5 ноге (считать от капота). Должно быть в пределах 1.03-1.04, все что выше 1.06 говорит о смерти датчика.
-Сканером проверить угол зажигания и еще кое какие параметры и исключить или подтвердить проблемы с ГРМ. Визуально - снять боковую крышечку на головке и посмотреть вылет натяжителя цепи. Процедура многократно описана на форуме, сервисменам и подобно объяснять не надо.
-При замене масла в двигателе ничего повредить невозможно - нет никаких проводов которые можно умудриться порвать. Могли только перепутать сливные пробки и слить из коробки масло, а залить в мотор (потом ошибку обнаружили при повторном обращении, вам естессно ничего не сказали, постарались устранить "по-тихому" мотивируя "заменой датчика давления на заведомо исправный"). Кстати, вы видели замененный датчик, он такой?
[/IMG]
-При замене ступичного подшипника могли повредить или неправильно установить тормозной диск, колодки, повредить привод при снятии.
-При заливке масла в АКПП (ее же разбирали, должны были слить/залить масло в нее) могли залить маслом разъем переключателя передач на самой коробке (сверху, где виден трос переключения)? Кстати, этот выключатель мог быть сломан изначально и давать все вышеописанные симптомы. Элементарно проверяется сканером, называется PNP Switch. Если он сломан, то механически коробка включается, а электрически - нет. Происходят всякие нехорошие вещи.
-Проблема в проводке под панелью приборов, например жгут трется о педаль тормоза и рулевую колонку - проверить
-Проблема в вакуумном усилителе тормозов - при резком торможении происходит подсос воздуха во впускной коллектор, мотор начинает глохнуть, машина дергается.
Как то так...
Желательно дополнить все вышесказанное показаниями сканера в различных режимах работы двигателя, это тоже может дать ответ на некоторые вопросы.