Чем вреден спорт ? Просто без него чувствуеш себя слабым по сравнению даже с какой ни будь 7-кой или 9-кой русской
Это возможно только если движка в конец убитая. Я когда купил у меня так было, после доводки движки всё меняется абсолютно.
Специально соревновались с места с 2,4 литровым ипсумом уходим одинаково абсолютно. 2 литровый ипсум делается легко на небольших оборотах (до 3 тысяч). Чем нравится QR20 тем что даже на 2,1 тысячи оборотов ты первый уходишь с перекрёстка и при этом двигателя не слышно почти, а если давануть до 2,5 то вообще. Чтобы нашу ласточку, да на вариаторе обогнать на девятке это надо у девятки двигатель до максимума раскрутить, но стоит тебе крутануть движку до 3 тысяч как все девятки будут нервно курить в сторонке.
Либа на вариаторе потягается в горку в разгоне легко даже с 2,5 литровыми марками на автомате, вариатор имеет существенные преимущества в разгоне на малых оборотах. Единственное что с места сильно не стоит его рвать, ремень испытывает сильные нагрузки на малой скорости, лучше разогнаться до 35 км в час а там можешь давить тапку. Разгон с места на 2-3 тысячи оборотов рекомендуется, а дальше как желаешь, только если крутить выше 3,5 тысяч сразу готовь денежку на бензин.
П.С. По дороге домой у меня довольно крутой подъём, там большинство едет в правой полосе. К примеру 1,6 литровая королла 2006 года выпуска у знакомого не разгоняется в этот подъём вообще, точнее разгон только на максимальных оборотах и медленно. Так вот если в начале подъёма на скорости 40 км в час (основная скорость потока) я топну тапкой то на вершине у меня будет 100+ км в час.
Вообще говоря QR20-ый при некоторых его недостатках классная движка хотя бы по двум параметрам: 1) Тяга на малых оборотах 2) Всеядность бензина. У меня у знакого Хонда Аккорд, ездили вместе на дальняк. Это было просто мучение. Вначале было всё хорошо, но как только мы вместе заправились на деревенской АЗС началось. У него она вообще не ехала, глохла в горку, в общем пару раз заправляли его 98-ым. А у меня нормально, только бензином подванивало из выхлопной и вибрация немного возросла на холостых и расход чутка и всё.... У нас в ветке дромовской про дерьмовый бензин хондаводы постоянно жалуются на качество топлива, а я где не заправляюсь везде одинаково, за исключением совсем уж бадяжных заправок.