Здравствуйте!У меня скачет напряжение от14 до почти 16,грешил на регулятор напряжения,купил родной б.у.генератор,почти новый.Поменял-с ним история та же.Если не регулятор,то что это может быть?Новый гена сильно греется в отличии от старого,вибрация чуть больше.На стенде проверили перед покупкой -в норме,смотрели старый,сказали даёт повышенный ток?
Тенденция такая-на малых обортах 14,при движении на скорости 16,на нейтрале и парковке вертишь обороты до5000-остаётся на 14.Поэтому на диагностике меряют сканером-говорят напряжение в цепи в норме.Прочитал темы про генераторы и аккумы-не нашёл подобной ситуации.
Для pilot013 незавод от плохого бенза,жидкость,заливающая свечи негорючая(Москва 95 без эфирных запахов)
Можно ли ездить с такими скачками напряжения и чем чревато,кроме закипания аккума?
Спасибо.
P.S.С новым геной расход ещё увеличился,разница в маркировке со старым:вместо AU400 на новом AU40A и вместо LR1110-713 LR1110-713BB,на старом Ниссан,новый Хитачи,обгонная муфта на новом вертится в обе стороны одинаково,а на старом в одну лучше.чем в другую.