Народ! нужна помощь! Накалился до психа...
Был у меня на Любе АКБ 65 ам/ч, возраст два года, Форс. якобы издох, симптомы: не подымается плотность при зарядке ни в режиме цикла, ни в автоматическом режиме, быстро теряет заряд до 11 вольт и тд.
Купил аналог - WPR 65 ам/час 35 дней назад, сразу в магазине поставил на авто, завел, поехал - все нормально. В мороз 17-22 заводит без вопросов и тд. Прошел месяц, вчера поставил Любу в гараж, снял АКБ на зарядку (как в мануале завода изготовителя - зимой каждые 30 дней нужно заряжать), зарядил в режиме "автомат" до автоматического отключения током 3,8 ампера, заряжался 3 часа. Погонял в "цикле" еще часа 4, отключил.
Прошли сутки (АКБ стоит дома)... Напряжение на клеммах 13,7 вольта, электролита маловато, плотность значительно меньше 1,240 (ареометр ГОСТовский, лабораторный, настоящий, жена с работы принесла )) ), плотность точно не могу сказать, нижний предел измерения ареометра 1,240 и он тонет на дно в цилиндра. ТО ЕСТЬ начались все симптомы смерти прежнего АКБ.
Перед заменой старого АКБ проехал трех именитых спецов с вопросом что случилось с АКБ, которому два года, который издох в корень, который скотина, надежен как морской флот, который стоил 4000, который мало еще запылился? ОТвет один - ищите в гараже полтергейста, который высасывает ваш АКБ, когда вы уходите из гаража: утечка тока 14-40 мА (в разных режимах), заряд АКБ при полной электрической нагрузке 15,7 вольт, пусковой ток 180 ампер, и прочие приятные для меня цифры, которые характеризуют исправность электросистемы Любы.
Люди, что может быть с АКБ, авто? может быть это "везение"? ну не могло мне так "повезти", что продали мне два раза подряд (с разницей два года) два изначально дохлых АКБ.
что это такое?? Помогите!