С новыми свечами история та же.В блоке предохранителей под капотом все 10-15А целы,у более мощных перемычку видно,я их не вынимал,вроде целы,центральный на 120А не вынимается-надо разбирать корпус,может в нём быть причина?Напоминаю предысторию:завёл двиг,отвлёкся на полминуты,вернувшись,обнаружил неработающий двиг.повернул стартёр ещё раз,не выключая зажигания,раздался скрежет,как будто вертишь стартёр при работающем двигателе,сразу выключил зажигание,выждал полминуты и попробовал завести ещё раз.И всё-незавод.Как будто слегка схватывает,свечи мокрые,искры там не было.Что могло сгореть?С новыми свечами как будто схватывает чуть лучше,особенно при включенных фарах,или кажется...
И ещё вопрос-на двиге выбито QR-20,на табличке под капотом QR-20(DE) это одно и то же?.Если сгорает катушка-должен гореть чек,а он гаснет,когда вертишь стартёр.И ещё-блок предохранителей под капотом w710,и в нём не хватает двух сопротивлений на 10 и 15А в отличие от картинки на крышке.Может быть,что крышка не отсюда?На блоке реле и блоке в салоне-w700.Спасибо всем за ответы.