Автор Тема: Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!"  (Прочитано 448508 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Укажи в подписи машину, как я понял у тебя климат контроль?, самодиагностика какие ошибки выдаёт?
Цитата: slavmen80;120755
Разобрал сегодня переднюю панель увидел что привода заслонок не срабатывают, ни на смеситель ни на обдувы, радиатор горячий, и трубки которые подходят к боку отопителя тоже горячие и обратка и захода. На привода есть предохранители, или как их можно проверить на работспособность?, может ток на подходящих проводах к ним проверить есть или нет а если есть то что оба привода на замену или они ремонтопригодные, и вообще с чего это так получилось где то что могло глюкнуть?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн maksimusspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Всем привет ! Народ выручайте, при замене ступичного переднего подшипника накрылся датчик абс, вырвал провода из него :( не могу найти его в продаже, подскажите кто что знает :)

Оффлайн slavmen80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Самодиагностика не проводится жму как в книге указано ноль внимания, из кнопок работает реально скоростя вентилятора, направления обдува на экране работает на самом деле нет, задний кондер вообще не пойм как включить он срабатывает секунд на 10 при включении зажигания и потом тухнет как его завести не знаю, привода заслонок ни одна не срабатывает, сегодня проверил на них ток не поступает, от куда он идет не знаю но на подводах его нет ни там ни там, кондиционер также не включается кнопка загорается а вентилятор не работает, машина 2001 года Ниссан Либерти/Liberty
Кузов: RM12 (QR20 DE. Сегодня сделал следующее внизу открутил один винт от привода смесительной заслонки развернул немного его в сторону заслонка открылась и пошел горячий нормальный воздух, также ручным способом внизу переключил направление воздуха на ноги и на стекло, сейчас тепло но это не дело, сильные подозрения что неправильно работает сам блок управления хотя на вентилятор все срабатывает, зачищал уже и контакты и ничего, задний кондер вообще не знаю как включается, он в самом начале немного работает секунд 10 и все потом жми не жми все равно тишина может где провод перебит не знаю, но на днях собираюсь в пензу обязательно заеду на нисановский сервис все это проверить, да и кондер надо заправить, там вроде все просто а где косячит не могу найти
Ниссан Либерти/Liberty
Кузов: RM12 (QR20 DE)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
maksimusspb,http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=6939 почитай мож пригодится 47911WA600
« Последнее редактирование: Окт 20, 2013, 06:26:55 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Вопрос.. в гараже лежит выпускной коллектор с целым катализатором без пробега по россии, вот только на два кислородника, а если один заглушить а вместо второго свой родной поставить, оно как работать будет и будет ли?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Думается мне что будет работать. Второй нам по барабану, главное что б первый работал.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Родной то новый купленный.. вот и думаю, просто заменить, или в тот другой поставить..  и располагаются они горизонтально (всмысле кислородники)
« Последнее редактирование: Окт 26, 2013, 08:38:34 pm от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
У нас датчик до катализатора стот? До. Значится и на новый надо до каталика ставить, а вторую дыру заглушить. Катализаторы ведь не управляемые, будут работать в любом случае. Главное что б не с дизеля были...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не, не с дизеля, с примеры он.. двухлямбдочный только.. через пару недель попробую..

(Наверно не буду эксперементировать, там каждая лямбда за выпуск двух цилиндров отвечает)
« Последнее редактирование: Окт 27, 2013, 09:09:09 am от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Всем доброго времяни суток, такая проблема- вчера сделал ТО с раскоксовкой колец и почистил дросельную заслонку, так после этого обучил ее, а машина все равно работать не хочет обороты плавают, стреляет в воздухан, выскочила ошибка 1320, и еще на Х,Х лямда показывает 0.01-0.02, а когда газанешь все в норму приходит 0.20-0.90. Подскажите что случилось? плиззззззз


Да поменял свечи ошибка ушла. лямда показывает 0.00 видимо забилась после раскоксовки, пока машина прогревается обороты плавают, а после того как прогреется обороты в районе 700-800 и резко почти до нуля и глохнет.......


ну вот проблема и решилась, :) снял еще раз ДЗ поглядел все вроде нормально поставил назад и уаля все пришло в норму и лямда тоже, похоже был подсос воздуха. Ну это я так кому пригодиться может быть
« Последнее редактирование: Ноя 04, 2013, 12:57:24 pm от maxf12 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да прокладку наверное с перекосом поставил. Было тут у кого то... Завсегда помогает разобрать и собрать аккуратно снова.. То что разобрался сам +100 к опыту :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: maxf12;121145
Всем доброго времяни суток, такая проблема- вчера сделал ТО с раскоксовкой колец и почистил дросельную заслонку, так после этого обучил ее, а машина все равно работать не хочет обороты плавают, стреляет в воздухан, выскочила ошибка 1320, и еще на Х,Х лямда показывает 0.01-0.02, а когда газанешь все в норму приходит 0.20-0.90. Подскажите что случилось? плиззззззз


Да поменял свечи ошибка ушла. лямда показывает 0.00 видимо забилась после раскоксовки, пока машина прогревается обороты плавают, а после того как прогреется обороты в районе 700-800 и резко почти до нуля и глохнет.......


ну вот проблема и решилась, :) снял еще раз ДЗ поглядел все вроде нормально поставил назад и уаля все пришло в норму и лямда тоже, похоже был подсос воздуха. Ну это я так кому пригодиться может быть

 
Вот и у меня люба подгазовывает при прогреве и иногда при стоянке перед светофором на D. Спасибо за инфу, буду на выходных смотреть прокладку и ДЗ.

Оффлайн NomerUNO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Привет всем, подскажите где глянуть как поставить трос привода левой двери? А то моторчик работает, а троса нет, следовательно дверь работает как обычная, но с доводчиком. И вообще, стоит ли заморачиваться на это, или так и оставить?
И еще вопрос - Где взять концевик водительской двери (датчик открытия)? От какой модели подходит? Сига нормально не работает без него (постановка с работающим движком не работает)
Nissan Liberty 2003 год.
Кузов: RM12-120332. Двигатель: QR20 365030A.

Оффлайн jomka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
не крутит стартер.прикуриваешь от другой машины заводится.акум нормальный проверили.мастера по стартерам сказали сначала съездий посмотри замок зажигания.кто что думает выручайте ребята.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: jomka;121246
замок зажигания
мне кажется что замок тут не причем,смотри стартер
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
NomerUNO, все просто и  понятно описано в FAQ http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=3627 (это по поводу троса)..по концевику не скажу не знаю.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Добрый день.
Нужна помощь Либертоводов Владивостока
Приглядел на сайте зап. частей ковер пола и комплект ковриков
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P260248607.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P260248608.html
По цене информация есть. А вот состояние хочеться чтоб оценили в живую. Фото которые есть не о чем.
У меня в машине ковер  и коврики светлые уже не отмываются. Хочется обновить салон.
Буду признателен за помощь, компенсирую расходы за труд.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн jomka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
на холодную заводится нормально.завтра поеду по стартеру а мож реле втягивающее

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
доброго времени суток! понял из лога форума, что книга по Либерти - это сверх сил и  весьма тайна: тема закрыта. А раздел не ответит на вопрос, какого цвета должно быть масло в вариаторе и где он вообще находится в машине. Поэтому с вашего позволения, можно задавать тупые вопросы по устройству, эксплуатации и ремонту машины? Сразу скажу, что город у нам маленький, сервисов по Ниссану нет и долго не будет...
1. камера заднего вида живет свой жизнью и не показывает изображения заднего вида, а показывает только заставку иероглифов. с какого момента она должна показывать парковку задом?кстати, монитор камеры заднего вида, скорее не является таковым? ибо в графической схеме приборной панели либерти, скаченной в инете, этот монитор называется как "центральный ящик приборной панели" Что делать, чтобы этот "ящик" показывал задний вид при парковке и что он еще могет показывать?
2.подозреваю, что при парковке на наклонной плоскости нужно использовать педаль тормоза, потом  пользоваться "ручным тормозом", потом только устанавливать  селектор вариатора в положение "Р", тогда при последующем трогании с места парковки не будет рывка или тому подобное. так ли это?
3. поменял масло в движке, одновременно с этом (по рекомендации прежнего владельца) надо менять масло в вариаторе на 50%, как это сделать? масло NS-1. какой объем масла надо менять, как проконтролировать, что его поменяли (кроме персонального присутствия при замене масла), как проконтролировать состояние вариатора после замены т.е на что нужно обратить внимание при движении на не прогретом вариаторе, прогретом? или нет разницы?
4. после прогрева двигателя на холостых оборотах в положении селектора "Р" вариатор греется или нет? может быть такое, что вариатор лучше прогревается на холостых оборотах в положении "N" или вариатор не надо греть при остановленной машине, а нужно греть в движении?
и много подобных вопросов...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1) Другие подскажут
2) Да. Дело не в рывке, а в том что если ты поставишь на P и отпустишь тормоз, то потом будет тяжелее снять её с парковки, поскольку она фиксируется стопорным механизмом вариатора, который не предназначен для больших нагрузок (такой же у обычных автоматов). Лучше поставил на парковку, затянул ножник, отпустил тормоз. На уклонах я так делаю... Кстати, ручник вообще хорошая идея, как то раз выскочил чтобы ворота закрыть и потом выяснилось что с скорости забыл снять, если бы на ручник не затянул автоматически - поехала бы... Безопасность...

3) Не связанные вещи. Лично я считаю что надо делать полную заменую масла в варике каждые 50-60 тысяч, а частичные замены это только масло переводить. Поменять можно самому сдёргивая шланг обратки. Я даже менял без наличия ямы, хотя лучше раз в 50 тысяч промыть-почистить сеточку в варике, заодно на магниты глянуть.
4) Греется. Масло вариатора идёт в теплообменник радиатора не зависимо от передачи. Пока температура ОЖ  не достигнет 70 градусов, ЭБУ включает "черепаший" режим переключения, связано это как раз с прогревом коробки. Отдельно варик греть не надо, хотя в морозы, хорошей идеей является плавное движение первые пару км - целее будет...
« Последнее редактирование: Ноя 10, 2013, 06:23:01 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн kon167

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ясно все что вы описали! спасибо!
еще вопросы можно?
1. масло в вариаторе на щупе не видно, то есть оно прозрачно. видно что оно есть (конец щупа на прогретом вариаторе под слоем масла по нижнюю риску). прозрачность масла - не есть факт о том, что его пока не надо менять, или это не показатель? суть в том, что у меня машина с пробегом 145 тысяч км (13 лет) и была во владении у трех человек (до меня) и сейчас я не могу узнать у бывшего владельца машины не часто ли он меня масло в вариаторе, он менял его по схеме: 10,000 км - полная замена, 5,000 км - частичная, он владел машиной 3 года. я не могу понять, такая схема - деньги на ветер или все правильно он делал?
2. является ли ложью то, что езда на машине с бесступенчатой коробкой переключения передач, быстрая (120-130 км/час) и длительная езда вредит вариатору?
3. как узнать у компьютера машины какое количество бензина машина ест на 100 км (или другую смежную информацию).
4. если вам, уважаемые форумчане, не трудно, расскажите какую  информацию может отображать компьютер и где ее смотреть.
ПС. я конечно извиняюсь за такое количество вопросов, просто у меня машина это первая и не дешево мне досталась, купил ее у бережливого и педантичного, но молчаливого хозяина, который вобщем-то продавать ее ни как не хотел...
« Последнее редактирование: Ноя 10, 2013, 04:53:17 pm от kon167 »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: kon167;121299
10,000 км - полная замена, 5,000 км - частичная, он владел машиной 3 года.

Деньги на ветер.
Цитата: kon167;121299
3. как узнать у компьютера машины

никак.не поддерживает.Ставь мультитроникс.
Цитата: kon167;121299
быстрая (120-130 км/час) и длительная езда вредит вариатору?

Бред.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Люди подскажите. Моторы для RM12 и RNM12 разные? Ну в смысле в месте крепления КП? Если купить мотор от RNM12 она RM12 встанет нет?
« Последнее редактирование: Ноя 13, 2013, 04:41:16 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Знает нет кто?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
помнится затея приторочить автомат в замен вариатора на QR не имела успеха, кажись посадочные под колокол разные. Прокатит как ответ?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.