Автор Тема: Прошу мудрого совета.  (Прочитано 25400 раз)

Оффлайн тренер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Прошу мудрого совета.
« : Май 05, 2008, 02:03:16 pm »
Добрый день.
Живу в Нижегородской области.
Очень хочу Либерти. Как и многие участники форума, считаю ее золотым соотношением цены и качества.
И есть у меня продавец с такой машиной - 2002 год, хорошее состояние кузова, двига и ходовой - смотрели разные специалисты. И цена в 340 ТР устраивает.
Но пугает то, что история машины не совсем прозрачна (пробег занижен) и этот ВАРИАТОР.
Позвонил в Нижний в разные сервисы - никто ни разу не занимался такой коробкой, слыхом не слыхивали.
Страшно.
Ночами не сплю, как Либу хочется.
Люди добрые, успокойте. :(
Спасибо

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Прошу мудрого совета.
« Ответ #1 : Май 05, 2008, 02:10:26 pm »
1. Откуда видно, что пробег занижен? Продаван сам признался?
2. Машина в РФ ездила, иль прям "оттуда"?
3. Если морально приготовится в случае чего 50 руб. отвалить, то можно брать  :D. По другому, не советовал бы.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Прошу мудрого совета.
« Ответ #2 : Май 05, 2008, 02:18:44 pm »
Надо брать!
Тем более, что смотрели специалисты.
А про вариатор здесь много написано.
Не страшный он совсем. Это у некоторых просто боязнь нового.
Если специально не убивать - долго не убьётся... :wink:
Как и любая другая коробка...

zmichel, зачем сразу 50? Цены падают. Вариков всё больше...
 :wink:
Зы:Если всего бояться - ничего покупать не надо.
Всё сломаться может, любой агрегат.
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Прошу мудрого совета.
« Ответ #3 : Май 05, 2008, 04:36:43 pm »
Это нам тут хорошо рядом с Мск.
А вот в Н.Новгороде, да еще и в области хреновато
со спецами да запчастями. Не по наслышке знаю  :D

Оффлайн garag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Прошу мудрого совета.
« Ответ #4 : Май 05, 2008, 04:37:22 pm »
С вариатором проблем нет, если он изначально не "убит".Километраж должен быть в пределах 70-100 тысяч,если машина не стояла

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Прошу мудрого совета.
« Ответ #5 : Май 05, 2008, 04:50:21 pm »
а тут все в эту лоторею сыграли,в основном удачно.прокатись если все нравится.и машинка на душу легла.то бери.советовать что то не видя продавца и авто-сложно.состояние масла в варике надеюсь проверил?(цвет запах).как едет.какая скорость и при каких оборотах,нет ли рывков,толчков посторонних шумов. течи жидкости,не мигает ли режим спорт при езде как разгоняется?опиши.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Совет
« Ответ #6 : Май 06, 2008, 04:32:11 am »
У меня автомат 4 вд., но дело не в этом - на дороге часто встречаю собратьев по авто на вариках, короче прыти у них хватает летают как на седанах, зачем только не пойму... А потом плакают, что варик вкладываться просит. А вообще думаю варик довольно надёжная коробка, просто рвётся не как автомат, а сразу. Да и если на автоматы посмотреть у наездников переключения с 1 на 2 и обратно через хороший толчок. Поезди в разных режимах, послушай, посмотри, варик должен исключать любые толчки и подёргивания, иначе ищи другую машу. Удачи.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Прошу мудрого совета.
« Ответ #7 : Май 06, 2008, 10:05:19 am »
тренер

У меня на Новогодние праздники ни в какую не заводилась машина(сильный мороз, сутки без прогрева), как раз в Нижегородской области. Местный кулибин сказал, что проскочил ремень(у меня цепь!), компрессии нет, короче, грозила переборка движка! Свечей наших у них в магазинах нет - вобщем, попандос полный, а завтра на работу :( . Плюнул я на его прогноз, подсоеденил аккум и крутил до последнего пока не завелась и той же ночью уже был дома. Так вот, к чему я все это, запасись расходниками и не суйся к местным "знатокам", придумают того, чего и нет.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Прошу мудрого совета.
« Ответ #8 : Май 06, 2008, 12:45:38 pm »
а в нижегородской области это в какую сторону ближе к владимирской или нет?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Прошу мудрого совета.
« Ответ #9 : Май 06, 2008, 01:05:46 pm »
Цитата: nika07
а в нижегородской области это в какую сторону ближе к владимирской или нет?

 Если вопрос ко мне, то я езжу в Кулебаки ( город такой :) ) через Муром, Оку (на пароме, если не стоит пантон), Навашино.....
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн тренер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Прошу мудрого совета.
« Ответ #10 : Май 07, 2008, 09:57:20 am »
Большое спасибо за комментарии, покатаюсь на всех режимах и приму решение.
Живу в Мурашкино, это в сторону Мордовии-Чебоксар

Оффлайн Giron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • http://www.mediosait.ru
Прошу мудрого совета.
« Ответ #11 : Май 27, 2008, 01:34:37 pm »
Дайте ещё совет. Прошла неделя, как приобрёл Любу и вот вчера услышал от "бывалых драйверов", что с вариатором не стоит машину брать лишь только потому-что каждый раз подъезжая к сфетофору, необходимо переключать кулису с D на N нейтраль, а на простом автомате достаточно нажать на тормоз не переключаясь в нетраль. Поэтому вапиаторы мало живут. Единственное, что я мог возразить в защиту вариатора- япошки не такие уж дураки раз создали варик. Но сомнения всёже закрались. Разъясните, пока не натворил глупостей с ездой.
Liberty 2003, QR-20, RM12-112275, CVT, серебро.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Прошу мудрого совета.
« Ответ #12 : Май 27, 2008, 01:49:08 pm »
Цитата: Giron
.... с вариатором не стоит машину брать лишь только потому-что каждый раз подъезжая к сфетофору, необходимо переключать кулису с D на N нейтраль, а на простом автомате достаточно нажать на тормоз не переключаясь в нетраль. Поэтому вапиаторы мало живут....


Брехня полная!
Не надо ничего переключать!
Всё так же, как на автомате! :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прошу мудрого совета.
« Ответ #13 : Май 27, 2008, 01:55:03 pm »
Цитата: Giron
....каждый раз подъезжая к сфетофору, необходимо переключать кулису с D на N нейтраль, а на простом автомате достаточно нажать на тормоз не переключаясь в нетраль. Поэтому вапиаторы мало живут.


Вот поэтому-то они у них мало и живут .... пусть тоже самое делают на "обычном" автомате -и он тоже станет жить гораздо меньше. Вариатор от "обычного" автомата отличается только способом предачи крутящего момента - там набор пластин, тут ремень - а во всём остальном они ни чем не отличаются .... В родной книге по ниссану никаких таких рекомендаций нигде нет .... я не говорю про нашу - там на японском, я говорю про примеру - двухлитровая европейка имеет точно такие же пихло и коробку - и инструкция, как можно предположить - на русском  ничего такого там нет и в помине. Не нужно ездить на L без необходимости, не нужно очень быстро переключаться из D в R и наоборот ... хотя это и для обычного автомата в силе - всегда рекомендуется выдерживать паузу 1.5-2 секунды в каждом положении перед переключением на противоположное напрвление движения ....
Большее требование к вариатору - только в ограничении "отжига не по детски" .... перегрузки "обычные" автоматы переживают легче чем вариаторные коробки ... вот и вся разница.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Giron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • http://www.mediosait.ru
Прошу мудрого совета.
« Ответ #14 : Май 27, 2008, 02:17:20 pm »
Ребятки, спасибо за разъяснения. Дали мне уверенности, теперь нет  сомнений, всёж машина у меня только неделю. Ещё раз благодарю.
Liberty 2003, QR-20, RM12-112275, CVT, серебро.

Оффлайн O-boltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Прошу мудрого совета.
« Ответ #15 : Июл 08, 2008, 08:08:48 pm »
Доброго времени суток, однако!

Присмотрел, вот Либу - 2002 год, 21500 км. пробега, 2WD, кожа, Coleman - внешне ни каких косяков не нашел - все блестит, открывается - закрывается, не ездил - просят 350 рублей.
Оно того стоит? Кто такой Coleman?
RM12, QR-20, 2WD, Сoleman, 2002, серая - хотя скорей зелёная

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Прошу мудрого совета.
« Ответ #16 : Июл 08, 2008, 10:41:06 pm »
Цитата: O-boltus
Доброго времени суток, однако!

Присмотрел, вот Либу - 2002 год, 21500 км. пробега, 2WD, кожа, Coleman - внешне ни каких косяков не нашел - все блестит, открывается - закрывается, не ездил - просят 350 рублей.
Оно того стоит? Кто такой Coleman?
судя по году выпуска - Coleman2, но да это мелочи. Та же Либерти, только сиденья иск. кожа (очень хорошая/ не говоря уж о практичности), коврики резиновые, два пульта ЦЗ, лампа на 5ой двери, розетка на 110вольт, брызговики, акк на 55Ач...  собственно всё

цена завышена, я за такую цену полтора года назад взял того же г.в.
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прошу мудрого совета.
« Ответ #17 : Июл 08, 2008, 10:55:48 pm »
Нумерочек кузова бы в студию ... может и пробили бы историю машинки. Нормальная машинка, про фанарик - вряд ли - это опция, и ставилась на все практически Либы , комплектации 70 лет Ниссану, брызговики - тоже опция вообще на всех Либах и на всех выпусках, как и розетка на 110 вольт. А в остальном - неплохая машинка -надо смотреть в реальности - прокатиться, прислущаться как минимум к двигателю и вариатору. Цена примерно адекватная ....  
Кстати могу сказать - моя первая была как раз 70 лет Ниссану со всеми вышеназванными опциями , кроме брызговиков - и несмотря на приличный пробег - в 62 000 с Японии в ней ничего не гремело и никаких сверчков не было, а вот в новой есть ... и я начинаю понимать тех, кто жалуется на погремушечность машинки .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Прошу мудрого совета.
« Ответ #18 : Июл 09, 2008, 06:39:17 am »
Цитата: andrevor
Цитата: O-boltus
Доброго времени суток, однако!

Присмотрел, вот Либу - 2002 год, 21500 км. пробега, 2WD, кожа, Coleman - внешне ни каких косяков не нашел - все блестит, открывается - закрывается, не ездил - просят 350 рублей.
Оно того стоит? Кто такой Coleman?
судя по году выпуска - Coleman2, но да это мелочи. Та же Либерти, только сиденья иск. кожа (очень хорошая/ не говоря уж о практичности), коврики резиновые, два пульта ЦЗ, лампа на 5ой двери, розетка на 110вольт, брызговики, акк на 55Ач...  собственно всё

цена завышена, я за такую цену полтора года назад взял того же г.в.


А смотрел где? На рынке или на аукционе?
Я на аукционе брал - дороже получилось. Мировой кризис, мля.... Курс йены все также высок (по отношению к баксу), на аукционе сейчас машину брать дороговато. Приведенный пример - обойдется (с оценкой 4 или 4,5) с таким то пробегом не меньше чем в 370.
На рынке дешевле, но и рисков больше (хотя кто то считает не так).
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прошу мудрого совета.
« Ответ #19 : Июл 09, 2008, 01:05:23 pm »
Нк сегодняшний день цена близка к адекватной ... Хотя можно и подешевше взять. Главное - состояние нужно посмотреть. может и стоит денег - а может и нет. Но, судя по Правто, машины стали дороже примерно на 2000 вечнозелёных ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Прошу мудрого совета.
« Ответ #20 : Июл 09, 2008, 01:12:53 pm »
Цитата: Alex157
...
Инфа взята с официального сайта Ниссана на ипоническом языке. Еще когда выбирал на Колеман из-за этого и запал.
А 350 щас стоят аукционные машины 3го года с доставкой.  впрочем, вечером дома проверю
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прошу мудрого совета.
« Ответ #21 : Июл 09, 2008, 01:30:50 pm »
У меня тоже была колеман 2, юбилейная -70 лет Ниссану - но брызговиков не было -проверить легко, когда не стоят брызговики штатно - снизу сзади стоят резиновые заглушки в местах пистонов ... Я смотрел описания комплектаций - там стоит опция - на всех версиях, тоже на японосайте смотрел, и японец мне переводил ... когда ещё был в состоянии пить водку и жить в России ... Я сужу по своей машине -даже по данным правто её цена изменилась на 2500 $ по их кулькулятору - а ведь цена аукционная - не изменилась ... значит не удачное отношение курсов - и ХЗ ещё что, но по статистике цены на машины выросли , а на некоторые модели по сравнению с началом года выросли цены и на ауках , особенно на малолитражки - типа 1.3-1.5 литра, а вот на 2.5 литровые даже немного упала - спрос диктует цену -бенз дорожает - прожорливые машины падают в цене ... Достойных Либ на Ауках не много - много битья и с большими пробегами ...

 :)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн O-boltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Прошу мудрого совета.
« Ответ #22 : Июл 09, 2008, 03:14:30 pm »
Смотрел на рынке, внешне ни каких косяков нет. Заводится хорошо, работае тихо - проехаться не удалось - торопились...
Завтра еду брать :roll: ...
Проеду конечно перед этим...
RM12, QR-20, 2WD, Сoleman, 2002, серая - хотя скорей зелёная

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Прошу мудрого совета.
« Ответ #23 : Июл 09, 2008, 09:54:30 pm »
вот статистика на либерти 2002г.в.

вот статистика на либерти 2003г.в.
по сути за последнюю неделю

легко видеть, что машины 2002г.в. торгуются ценой ниже и в москве будут дешевле на 1,5-2 т. долларов. И это у правто с немаленькой комиссией в 9%!  
А в Башкирии машина должна быть дешевле тыщи на 2рублей, т.к. вся разница - в стоимости доставки

Так что еще раз говорю - цена предположительно завышена, безпробежная Либерти 2002г.в. должна стоить грубо говоря 320тыр
Конечно может конкретно данная машина и была дорогая, но повод для торга т.о. есть.
И еще очень хотелось бы узреть аукционник данной машины т.е. нужен номер кузова! Рекомендую пробить историю машины, прежде чем брать

2Alex157 проверил, точно брызговики опция и в колемане, а остальное я верно перечислил. Вообще очень прикольная комплектация (за себя говорю)! Если машинка честная, то ее резонно взять
Только это не юбилейная к 70летию октября, тьфу - ниссана/ а совместный пеар ниссана и фирмы турснаряжения Coleman. К 70летию есть отдельная  версия Либерти
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Прошу мудрого совета.
« Ответ #24 : Июл 10, 2008, 11:39:55 pm »
2002 г. - уже почти непроходные .... цена на аукционах на них будет падать по мере приближения к непроходному возрасту ....
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177