Вот решил и я зарегистрироваться на данном форуме. Скажу правду форум раскручен маловато, поисковик его не находит по названию форум, только если вбиваешь слово клуб. Ну это не главное!
Почитал посты в форуме и пришел к однозначному решению!!! Примите в клуб! Думаю буду активным пользователем, данного форума.
Теперь по порядку.
Автомашину Либерти приобрел в 2011 году. приобрел как то спонтанно, ну не совсем, с женой обговаривали что бы машина была вместительная и довольно большая. расчитывали на минивэн, но я даже не знал что есть машина минивэн Либерти. все рассматривал, тойоты, и прочие минивэны. Искал довольно долго месяц полтора. То одно не подходит то ушатаная, то дорогая, то перекупы продают. Замучился. Уже хотел плюнуть на все и купить какой либо Российский автопром. Но тут сын сказал что нашел объявление -"продается минивэн Ниссан Либерти", посмотрел объявление увидел что японец и еще "праворукий" (до этого даже ни разу не водил машину с правым рулем) и с коробкой автомат, нет говорю сыну, мне не подходит. Но Он меня уговорил,говорит поехали посмотрим ведь за просмотр денег не берут и вообще посмотрим что за минивэн такой Либерти называется. Согласился думаю поеду посмотрю, а там как карта ляжет. Приехали смотрю и глазам своим не верю, думаю какого хрена копался искал непонятно что. Сел в машину и не захотел вылазить, так просто бы думаю и сидел бы. Хозяин все открыл, показал. Ниссан либерти 149 л/с 2001 года выпуска, АКПП как я понял 4 ведущих (гидромуфта, так вроде правильно) летняя и зимняя резина. и вся комплектация как у всех, тв задняя камера и.д. Проехался аккуратно с ним и понял моя машина!! Так как было уже поздно оформлять машину договорился с ним, что приеду на следующий день, все оформим. Домой прилетел и говорю жене все наконец то нашли то что нам надо.
Когда переоформил и стал, как говорится эксплуатировать транспортное средство то понял вот что значит машины для людей делают. До этого ездил все на Советском автопроме.
Но как говорится не все коту масленица. Уже ближе к зиме, треснул радиатор верхний бачёк, вроде заклеил, но все равно в месте заклейки опять разошлось, и начал выплескиваться тосол. Какие то непонятные звуки из двигателя стали раздаваться. И в один прекрасный момент машина встала и все. Притащил в сервис, и там мне ремонту наболтали аж на 25 т.р. замена всего ГРМ прокладки головки блока так как она прогорела ну и работа. Все исправили, за одно поменял колодки, предние подшипники, рулевые тяги. Вот вроде и все. Но все равно деньги не главное. Главное то что у меня есть замечательный автомобиль и пока я расставаться с ним не собираюсь. До того привык к автомату, что временами думаю, знал бы что такое удовольствие на автомате ездить, то гораздо раньше приобрел машину с АКПП.
Так что вот так, теперь на основании выше изложенного полагаю что меня можно зачислить в клуб. Всем с уважением Мученик Автомобилизма!!