Всем привет! Меня зовут Вячеслав, собственно принимайте в свои ряды.
Расскажу небольшую историю про свой автомобильный путь.
В далеком 2002 году выдалось мне неплохо подзаработать, и естественно решил осуществить давнюю мечту о 4х колесном друге. Конкретно что брать понятия не имел, бродил по авторынку, присматривался... В итоге стал счастливым обладателем Nissan Skyline в 33 кузове с двигателем RB20. Прослужил он мне верой и правдой до 2007г, серьезных поломок не было, только стандартные замены по подвеске и по мелочи. Нужно сказать что в Nissan я влюбился окончательно и бесповоротно, доводилось ездить на разных авто, но не лежит душа к другим маркам... В 2005 обзавелся семьей, нужно было выбирать что-то более универсальное и вместительное. Выбор пал на Nissan AD. Для меня это был товарищ, помошьник, и просто отличный автомобиль. Менять вообще не собирался, но моя супруга откровенно говоря была 2мя руками за только по одной причине, очень мало место на заднем сидении, особенно за водительским креслом (с моим ростом это понятно).
Ниссан мой оторвали с руками, прошло менее суток от размещения объявления до переписки машины. Честно говоря продавал с глубоким сожалением, даже жена на кануне предложила отказаться от продажи (видимо вид у меня совсем печальный был), но делать нечего, решили - значит решили.
Список претендентов был достаточно большой и делился на две категории, минивен и рамный 4вд. Из минивенов прицел пал на ипсум/гая/прессаж/либерти/мпв, 4ВД террано/сурф/датсун.
Посмотрев на состояние 4 ВД честно говоря в голове были одни маты, ну как можно так ушатать автомобили!? Или у меня подход такой к авто, во общем весь этот хлам был отсеян сразу и безоговорочно. Пристрелка к семейству минивенов выявило такую же картину, авто хлам, даже беспробежные авто "сеткой" в итоге оказывались очень даже пробежные (естественно при определенных знаниях специфики дорог это видно невооруженным глазом).
В итоге после 2х с лишним часов блуждания по рынку совершенно случайно попался ниссан либерти, с движкой QR20, металлик с золотистым отливом, 2003. При детальном осмотре выявлено довольно приличное состояние, облазил его весь с низу доверху, есть небольшие сколы, но состояние лучше "беспробежных"! Погнал его на яму, залез под него, ходовка в идеале, только задний сайлент переднего правого рычага потресканный, но он еще очень долго будет жить, немного запотевший сальник рейки (очень часто встречается, но при грамотной эксплуатации живут вечно). Все, больше косяков нет. Подключили "Консульт", маф, дроссель все в идеале, движка в поряде (но это QR, очень надежные моторы).
Вот так я стал обладателем Nissan Liberty 2003, с двигателем QR20 147лошадей. На следующий день прошел ТО, поставил на учет.
Наступили эксплуатационные будни, заменил масло в двигателе, фильтр, воздушный был новый, менять не стал. Пробежал около 1000 км, 06 мая пришлось покататься по конкретно разбитой дороге, и ничего удивительного что появился хруст с левой стороны. Долго искали причину, все резинки в порядке, люфтов в подвеске нет. Уже стали слушать дефектоскопом, вроде слышится хруст из шаровой при резком торможении, но на вид она как новая. Поставил в ближайшее время в план на замену обоих, с заменой линок и втулок стабилизатора. Еще выявил неприятный момент, при разгоне в горку идет вибрация похожая на внутренний ШРУС, пыльники без повреждений, люфтов нет. Как определить какой именно пока не знаю, не хотелось бы менять на удачу. Предыдущий хозяин можно сказать за машиной следил, но без фанатизма. Установленная все сезонная резина преподнесла неприятный сюрприз, закисли две шпильки с правой передней стороны (а может шиномонтажники перетянули), под замену, но это мелочи.
Вот такая моя история, пока никаких расстройств, руки есть а железо лечится. Надеюсь эксплуатация принесет только приятные моменты