Автор Тема: Принимайте в свои ряды владельца Либерти.  (Прочитано 209554 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #700 : Фев 27, 2012, 01:12:11 pm »
Цитата: gaiverq3;97326
катки 17 резина 215/45
Фигассе! такого я еще не видел! Видать поставили такие колеса для понта.. чтоб быстрее взяли. Интересно, а какой вылет у дисков?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RedFox

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #701 : Фев 27, 2012, 01:54:35 pm »
Цитата: gaiverq3;97326
катки 17 резина 215/45
Да уж, расходы на ремонт подвески грядут - мама не горюй. Но видок ничего так *THUMBS UP* Поздравлям-с!
« Последнее редактирование: Фев 27, 2012, 01:56:52 pm от RedFox »
1999, SR20DE, PM12-088549, TV5. "Per aspera ad astra"

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #702 : Фев 29, 2012, 06:19:13 pm »
Здравствуйте, примите и меня, пожалуйста. Вчера стал владельцем Либерти 2002г. в кузове RNM12(полный привод) с пробегом 92.000км. Уже есть несколько вопросов, но я пока почитаю, информации море.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #703 : Фев 29, 2012, 06:25:50 pm »
Вэлком!!
Надеюсь про 4 тысячи у.е. вступительного взноса уже прочитано... (шутка!!!) :-D
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #704 : Фев 29, 2012, 06:27:25 pm »
Цитата: Lib_krsk;97502
4 тысячи у.е.
Дима у тебя информация устаревшая.Больше уже :-)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #705 : Фев 29, 2012, 06:27:48 pm »
вот черт! Кто левачит???? )))))))))))))
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #706 : Фев 29, 2012, 08:22:40 pm »
Ух ты!.. как будто моя.... :-)
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #707 : Фев 29, 2012, 08:29:16 pm »
Да ладно! Эт как моя!!!
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #708 : Фев 29, 2012, 08:47:59 pm »
RRRoman, похожа из-за колес шибко :) но релинги выдают разницу, а так - можно и разыграть :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #709 : Фев 29, 2012, 08:52:34 pm »
Уже не разыграешь.. :-) теперь мы вот такие:...

много оказывается нас синеньких то....
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #710 : Мар 01, 2012, 03:11:24 am »
dimonzzz, добро пожаловать на форум.


RRRoman, eschneider, Синий мой любимый цвет, а моя чёрная. Но и такой она мне всё равно нравится. Вот соберусь как нибудь и покрашу её в синий металлик - вот будете знать! :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Gris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Всем привет! Меня зовут Вячеслав, собственно принимайте в свои ряды.
Расскажу небольшую историю про свой автомобильный путь.
В далеком 2002 году выдалось мне неплохо подзаработать, и естественно решил осуществить давнюю мечту о 4х колесном друге. Конкретно что брать понятия не имел, бродил по авторынку, присматривался... В итоге стал счастливым обладателем Nissan Skyline в 33 кузове с двигателем RB20. Прослужил он мне верой и правдой до 2007г, серьезных поломок не было, только стандартные замены по подвеске и по мелочи. Нужно сказать что в Nissan я влюбился окончательно и бесповоротно, доводилось ездить на разных авто, но не лежит душа к другим маркам... В 2005 обзавелся семьей, нужно было выбирать что-то более универсальное и вместительное. Выбор пал на Nissan AD. Для меня это был товарищ, помошьник, и просто отличный автомобиль. Менять вообще не собирался, но моя супруга откровенно говоря была 2мя руками за только по одной причине, очень мало место на заднем сидении, особенно за водительским креслом (с моим ростом это понятно).
Ниссан мой оторвали с руками, прошло менее суток от размещения объявления до переписки машины. Честно говоря продавал с глубоким сожалением, даже жена на кануне предложила отказаться от продажи (видимо вид у меня совсем печальный был), но делать нечего, решили - значит решили.
Список претендентов был достаточно большой и делился на две категории, минивен и рамный 4вд. Из минивенов прицел пал на ипсум/гая/прессаж/либерти/мпв, 4ВД террано/сурф/датсун.
Посмотрев на состояние 4 ВД честно говоря в голове были одни маты, ну как можно так ушатать автомобили!? Или у меня подход такой к авто, во общем весь этот хлам был отсеян сразу и безоговорочно. Пристрелка к семейству минивенов выявило такую же картину, авто хлам, даже беспробежные авто "сеткой" в итоге оказывались очень даже пробежные (естественно при определенных знаниях специфики дорог это видно невооруженным глазом).
В итоге после 2х с лишним часов блуждания по рынку совершенно случайно попался ниссан либерти, с движкой QR20, металлик с золотистым отливом, 2003. При детальном осмотре выявлено довольно приличное состояние, облазил его весь с низу доверху, есть небольшие сколы, но состояние лучше "беспробежных"! Погнал его на яму, залез под него, ходовка в идеале, только задний сайлент переднего правого рычага потресканный, но он еще очень долго будет жить, немного запотевший сальник рейки (очень часто встречается, но при грамотной эксплуатации живут вечно). Все, больше косяков нет. Подключили "Консульт", маф, дроссель все в идеале, движка в поряде (но это QR, очень надежные моторы).
Вот так я стал обладателем Nissan Liberty 2003, с двигателем QR20 147лошадей. На следующий день прошел ТО, поставил на учет.
Наступили эксплуатационные будни, заменил масло в двигателе, фильтр, воздушный был новый, менять не стал. Пробежал около 1000 км, 06 мая пришлось покататься по конкретно разбитой дороге, и ничего удивительного что появился хруст с левой стороны. Долго искали причину, все резинки в порядке, люфтов в подвеске нет. Уже стали слушать дефектоскопом, вроде слышится хруст из шаровой при резком торможении, но на вид она как новая. Поставил в ближайшее время в план на замену обоих, с заменой линок и втулок стабилизатора. Еще выявил неприятный момент, при разгоне в горку идет вибрация похожая на внутренний ШРУС, пыльники без повреждений, люфтов нет. Как определить какой именно пока не знаю, не хотелось бы менять на удачу. Предыдущий хозяин можно сказать за машиной следил, но без фанатизма. Установленная все сезонная резина преподнесла неприятный сюрприз, закисли две шпильки с правой передней стороны (а может шиномонтажники перетянули), под замену, но это мелочи.
Вот такая моя история, пока никаких расстройств, руки есть а железо лечится. Надеюсь эксплуатация принесет только приятные моменты :)

Оффлайн Тимофей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #712 : Май 08, 2012, 02:45:16 pm »
Цитата: Gris;101374
Всем привет! Меня зовут Вячеслав, собственно принимайте в свои ряды.
Расскажу небольшую историю про свой автомобильный путь.
В далеком 2002 году выдалось мне неплохо подзаработать, и естественно решил осуществить давнюю мечту о 4х колесном друге. Конкретно что брать понятия не имел, бродил по авторынку, присматривался... В итоге стал счастливым обладателем Nissan Skyline в 33 кузове с двигателем RB20. Прослужил он мне верой и правдой до 2007г, серьезных поломок не было, только стандартные замены по подвеске и по мелочи. Нужно сказать что в Nissan я влюбился окончательно и бесповоротно, доводилось ездить на разных авто, но не лежит душа к другим маркам... В 2005 обзавелся семьей, нужно было выбирать что-то более универсальное и вместительное. Выбор пал на Nissan AD. Для меня это был товарищ, помошьник, и просто отличный автомобиль. Менять вообще не собирался, но моя супруга откровенно говоря была 2мя руками за только по одной причине, очень мало место на заднем сидении, особенно за водительским креслом (с моим ростом это понятно).
Ниссан мой оторвали с руками, прошло менее суток от размещения объявления до переписки машины. Честно говоря продавал с глубоким сожалением, даже жена на кануне предложила отказаться от продажи (видимо вид у меня совсем печальный был), но делать нечего, решили - значит решили.
Список претендентов был достаточно большой и делился на две категории, минивен и рамный 4вд. Из минивенов прицел пал на ипсум/гая/прессаж/либерти/мпв, 4ВД террано/сурф/датсун.
Посмотрев на состояние 4 ВД честно говоря в голове были одни маты, ну как можно так ушатать автомобили!? Или у меня подход такой к авто, во общем весь этот хлам был отсеян сразу и безоговорочно. Пристрелка к семейству минивенов выявило такую же картину, авто хлам, даже беспробежные авто "сеткой" в итоге оказывались очень даже пробежные (естественно при определенных знаниях специфики дорог это видно невооруженным глазом).
В итоге после 2х с лишним часов блуждания по рынку совершенно случайно попался ниссан либерти, с движкой QR20, металлик с золотистым отливом, 2003. При детальном осмотре выявлено довольно приличное состояние, облазил его весь с низу доверху, есть небольшие сколы, но состояние лучше "беспробежных"! Погнал его на яму, залез под него, ходовка в идеале, только задний сайлент переднего правого рычага потресканный, но он еще очень долго будет жить, немного запотевший сальник рейки (очень часто встречается, но при грамотной эксплуатации живут вечно). Все, больше косяков нет. Подключили "Консульт", маф, дроссель все в идеале, движка в поряде (но это QR, очень надежные моторы).
Вот так я стал обладателем Nissan Liberty 2003, с двигателем QR20 147лошадей. На следующий день прошел ТО, поставил на учет.
Наступили эксплуатационные будни, заменил масло в двигателе, фильтр, воздушный был новый, менять не стал. Пробежал около 1000 км, 06 мая пришлось покататься по конкретно разбитой дороге, и ничего удивительного что появился хруст с левой стороны. Долго искали причину, все резинки в порядке, люфтов в подвеске нет. Уже стали слушать дефектоскопом, вроде слышится хруст из шаровой при резком торможении, но на вид она как новая. Поставил в ближайшее время в план на замену обоих, с заменой линок и втулок стабилизатора. Еще выявил неприятный момент, при разгоне в горку идет вибрация похожая на внутренний ШРУС, пыльники без повреждений, люфтов нет. Как определить какой именно пока не знаю, не хотелось бы менять на удачу. Предыдущий хозяин можно сказать за машиной следил, но без фанатизма. Установленная все сезонная резина преподнесла неприятный сюрприз, закисли две шпильки с правой передней стороны (а может шиномонтажники перетянули), под замену, но это мелочи.
Вот такая моя история, пока никаких расстройств, руки есть а железо лечится. Надеюсь эксплуатация принесет только приятные моменты :)

Поздравляю! Сам только вступил в клуб)))
Nissan Liberty 2000, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #713 : Май 08, 2012, 04:19:16 pm »
Добро пожаловать. Только тема такая уже есть и я ваши сообщения перенёс :)

Народ у нас дружный. Форуму нужна помощь по организации информации, делать шапки темам.... Мы (все владельцы) будем благодарны за любые отчёты (фото) которые вы сделаете - это поможет остальным.  Вливайтесь - участвуйте.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Шрам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #714 : Май 21, 2012, 03:50:46 pm »
Добрый день, уважаемые форумчане!
Позвольте влиться в ваши ряды, куда проставляться- не нашел:-)
Собственно, позавчера стал счачтливым обладателем Любки, 2004г.в., машин такого класса у меня не было, но решение было принято в связи с началом полноценной семейной жизни, надеюсь оно верное!
Очень порадовал Данный форум, очень информативный, доброжелательные активные участники, вобщем все супер.
Пока вопросов к авто нет, покупкой очень доволен.
Александр (Шрам- эт фамилия), Питер

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #715 : Май 21, 2012, 05:51:00 pm »
Шрам,добро пожаловать. Питерских у нас не много, но они почти все "в тельняшках" :) Я сам в душе Питерский.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #716 : Май 22, 2012, 07:30:10 am »
Ну и как обычно, ВЕЛКОМ!!! :)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #717 : Май 22, 2012, 09:55:57 am »
Шрам, категорически приветствую! Надеюсь, новая покупка будет давать только положительные эмоции. Сам являюсь владельцем Либерти 2-й год и пока только доволен покупкой. Если возникнут какие-нибудь вопросы, звони - 8-905-261-00-90 Кирилл
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн Lecon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #718 : Май 22, 2012, 10:02:50 am »
Ну собственно и я стал обладателем любы 2001 года. Цвет-белый перламутр. Два люка. Двигатель в порядке, но задняя ходовка оказалась убита (левая задняя стойка оказалась прикручена на одну гайку, а на второй шпильке была сорвана резьба) да еще и рулевые тяги менять нужно. А вообще машиной в целом я доволен. Как только получил права и увидел первый раз в продаже Либерти влюбился в нее и постоянно о ней мечтал. =))

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #719 : Май 22, 2012, 11:20:07 am »
Lecon,хороший выбор :) Два люка это супер. Ходовка дело наживное. Добро пожаловать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Шрам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #720 : Май 22, 2012, 11:44:58 am »
Спасибо за прием! Ну и сразу вопрос (возможно не в этой ветке, но нужную не нашел). В ПТС пробито 148 кобыл, в свидетельствеве о регистрации ТС в МРЭО почему- то записали 110.25/150 (кВт/л.с.). У меня тоже самое было с Ниссан Лаурель: было 200 сил по ПТС, но в свидетельстве прописали 201л.с., налог платил по ставке как "свыше 200", тобиш ~17т.р. Значит ли это, что мне прийдется за Любу платить как "Свыше 150 л.с.". Или у всех пишут 150 л.с. и ничего с этой несправедливостью нельзя сделать?

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #721 : Май 22, 2012, 01:00:18 pm »
Это чистой воды самодеятельность. У меня и у всех у кого видел. 108/147. Есть же точные данные по нашему двигателю откуда 150?
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Шрам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #722 : Май 22, 2012, 01:59:10 pm »
Спасибо, поеду сегодня в МРЭО. Блин, что за страна возможностей, все через нервы

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #723 : Май 22, 2012, 03:00:51 pm »
это бред какой-то... хотя, налог посчитают в категории до 150 л.с. включительно, но все равно, записали чушь!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Принимайте в свои ряды владельца Либерти.
« Ответ #724 : Май 22, 2012, 03:05:13 pm »
У меня прописано 108.12 / 147
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.