Вот так новичков я смотрю на этом форуме встречают, только одно сообщение написал, сразу заплевали со всех сторон. И аватарку спер, и поцелуйчики, еще ничего про ник не сказали (сегодня обнаружил, что есть еще Борисыч но с цифирками). Давайте, давайте, еще гадостей понапишите! :-(
А если серьезно, время не было фото на автарку выбирать, что первое на ноуте попалось, то и воткнул. А будете возмущаться, вообще на форуме насекомых разведу, мелких и злобных, чтобы кое-кого покусали *orc*.
Вчера покупка состоялась, за первые сутки успел намотать почти 300 км, ехать понравилось что спереди, как водитель, что сзади, как пьяный пассажир (вообще класс, когда полулежишь вальяжно на втором ряду и вдобавок вытягивай как хочешь ноги, с моими 190 см и 120 кг далеко не в каждой машине возможно). Сегодня вечерам наконец появилось время повнимательней рассмотреть машину, час потратил, чтобы опробовать все возможные комбинации трансформации салона. Завтра продолжу изучать все фенечки.
Фото будут позже, кое что отснял, завтра будет основная фотосесия.
Первые впечатления.
Манеру езды придется менять кардинально. Там, где проходил повороты в 90 градусов на скорости 60-70 км\ч на Лансере, на Либерти и 40 страшновато, вэн есть вэн.
Зато те лежачие полицейские, которые на Лансер не любил, и невозможно было его проехать даже с разгрузкой осей (это когда перед препятствием притормаживаешь, нагрузка от веса машины переходит на переднюю ось, а затем перед самым препятствием наоборот, подгазовываешь, и нагрузка смещается на заднюю ось, если правильно все сделать, машина практически пролетает над препятствием не шелохнувшись). Этим приемом научился пользоваться, когда ездил на Опеле Омега универсал, машины тоже очень большая, тяжелая, подвеска энергоемкая и мягкая. Иногда прикалывался над настоящими пацанами в затонированных нахрен девятках и восьмерках, прет такой параллельным курсом, пыжиться обогнать, я вроде на полкорпуса отстаю, а впереди лежак, я скорость не снижаю, ему тоже западло. И вот она, родимая кочка! Я тормоз-газ, пролетел не шелохнувшись, а они подпрыгнув на полметра и увеличив тупыми головами высоту салона на несколько сантиметров срочно оттормаживаются и проверяют остатки подвески.
Но что-то я отвлекся. Люба этот финт позволяет делать на ура! Специально сегодня на нескольких лежачих полицейских проверил, вначале на мелком, а потом и на достаточно серьезном.
По хорошей дороге акустические шумы не достают, единственно, резина стоит дерьмовая, и на скорости больше 120 от шин начинает идти вой, как будто едешь на шипах. На кочках (вернее на кочковатой дороге, если её можно назвать таковой) конечно очень шумно, в Лансере было гораздо тише, хотя шумка там тоже никакая. Будем лечить.
Появились первые вопросы, но это уже не тут. Если на форуме не найду ответов, тогда начну их оглашать (естественно не в этой ветке).