Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: slaeyr от Май 29, 2014, 12:14:05 am
-
Двигатель QR20de кузов rm12
Заранее извиняюсь за сумбур. Потрачено уже куча денег и нервов.
Вообщем начну сначала:
Были проблемы с движкой ( цепь, сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки и т.д.) + коробка сваливалась в аварийный режим ( почитав форум был сделан вывод датчик скорости).
Наконец-то нашлось время и свободные деньги купил двигатель, датчик и все необходимое для замены поехал на сто, счастливый оставил машинку и уехал. Вечером забрал и поехал на обучение дроселя и сброса ошибок.
И тут случилось: трогается нормально, но по мере набора скорости растут и обороты т.е. 70 км/ч а обороты в районе 3500. ( спорт мигает посчитать не смог) Приехав на другую станцию и считав ошибки варика выдало вот это: 1) Датчик скорости 2) шаговый мотор 3) Электромагнитный клапан рег. давления в линии
До замены двигателя таких проблем с коробкой не было. Иногда входила в аварийный режим из-за датчика ( остынет все ок).
Ах да забыл самое главное сломаны крепления селектора ( кто-то колхозил до меня и припаяли его). Сейчас селектор поставлен в положении P и постоянно горит она при любой передачи ( куплен контрактный но еще не поставил)
Подскажите могли от "прямых рук" что-то не так подключить при установки ДВС? селектор может быть виноват?
Просто крайне не хочется попадать сейчас на ремонт/замены коробки, но и насиловать новый ДВС не хочу
-
Есть подозрения что могли накосячить, фишку нагревателя датчика кислорода не одели + катушку сгоревшую проморгали
-
Могли сломать верхний датчик скорости. У меня так и было. Заменили на совместимый (тут же на разборе подобрали от другой машины) и всё поехало.
И просьба - не создавать топики с темой "Помогите" и прочее в технических разделах - потом сам же ничего не сможешь найти. Я твою тему перенёс в раздал для новичков.
-
Могли сломать верхний датчик скорости. У меня так и было. Заменили на совместимый (тут же на разборе подобрали от другой машины) и всё поехало.
И просьба - не создавать топики с темой "Помогите" и прочее в технических разделах - потом сам же ничего не сможешь найти. Я твою тему перенёс в раздал для новичков.
Датчик цел, ставился при мне после установки ДВС. Может еще какие причины возможны?
-
Вот сам же все косяки возможные перечислил!
Селектор - под списание! Датчик - под списание и замену, а возможно уже и правда нагнулся степ-мотор. Постоянно говорится, что нужно менять датчики как можно быстрее! Что одна деталь может потянуть за собой другую! Перетрясите все электрические соединения коробки в частности фишку и провода на доп.сопротивление (крепится одним болтом со вторичным датчиком) - его отрывают очень часто при съеме коробки, потом забывают!
-
Вот сам же все косяки возможные перечислил!
Селектор - под списание! Датчик - под списание и замену, а возможно уже и правда нагнулся степ-мотор. Постоянно говорится, что нужно менять датчики как можно быстрее! Что одна деталь может потянуть за собой другую! Перетрясите все электрические соединения коробки в частности фишку и провода на доп.сопротивление (крепится одним болтом со вторичным датчиком) - его отрывают очень часто при съеме коробки, потом забывают!
Селектор и датчик заменены, к сожалению не помогло(( видимо хана степ мотору
-
фишка и провода допсопртивления целы?
-
фишка и провода допсопртивления целы?
не знаю как они выглядет нет какого-то фотоотчета чтоб глянуть? а то на сто только на вторник записан
-
В общем итог: Накосячили при замене ДВС, провода идущие на датчик скорости и на датчик давления заменили. Степ мотор не менял, но скорее всего придется. Пока ездит нормально смысла лезть нет. Ошибок нет
П.С. Спасибо за помощь
-
ну как и в большинстве подобных случаев...
-
Читаю про эти обрывы,и диву даюсь,как и где люди умудряються такие сервисы находить? Или слесаря сейчас,только бабла срубить,а дальше хоть трава не расти...
Извиняюсь,не удержалься.
-
А ты как думаешь почему я так боюсь сервисов ... последняя смена моторного масла чуть не довела меня до инфаркта ... в ремзону не пускают , машина на подъёмнике, а они консилиум устраивают - КАК менять масло и ищут хором фильтр, причём явно не с нужной стороны ...
Знакомой меняли тойотный мотор (купленный у japan-motor) на контрактный .... так они умудрились по непонятной для меня причине снять ВСЁ навесное ,потерять пару шлангов и неделю вспоминать КАК стоял стартер ... А на вопрос - а зачем вообще вы его снимали тветили - ну так вроде легче ....
Когда я им сказал что на моей машине мотор гораздо больше - и то меняется не разбирая легко , и я сам его снимал и помогал ставить .... Они сказали - неееее ..... так не годится - это сложно, проще разобрать .... Можешь объяснить мне логику ????
-
Может они были комсомольцами.Без трудностей не могут. :)
Я поражаюсь тем людям,которые после плохо сделанного ремонта,опять (как те ёжики) едут в этот сервис.
-
Читаю про эти обрывы,и диву даюсь,как и где люди умудряються такие сервисы находить? Или слесаря сейчас,только бабла срубить,а дальше хоть трава не расти...
Извиняюсь,не удержалься.
Нареканий к ним раньше не было, обслуживаемся там с друзьями не один год. Все затраты на диагностики и устранения сервис вернул
-
Все затраты на диагностики и устранения сервис вернул
Это радует.
-
Не, я туда больше ни ногой .... но это был последний сервис в Туле , которому ещё как то можно было доверять ... остальные уже проверены ..... есть ещё мужичёнка в пригороде, но к нему пишутся на месяц вперёд ...
Есть ещё оффициалы ..... но мля .... у них только замена узлами - сломался мотор - менять - и все проблемы решены .... понятия смены колец, колпачков или замены цепи - не существует.
-
А нафейхуа им это надо? Итак бабла принесут, особенно те, кто по гарантии, а негарантийные им вообще пофиг всегда были.