Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: Lib_NSK от Мар 13, 2008, 10:58:31 am

Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Мар 13, 2008, 10:58:31 am
А почему бы нам не поделиться друг с другом отзывами о своей машине - впечатлениями, сравнениями? Как на Drom-е! Чем хуже?
Короче, "литераторы" - в студию!
Я первый!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Мар 13, 2008, 10:59:26 am
По причине полного отсутствия каких либо «автотехнических» знаний (я даже не отличу шруса от гранаты – ибо и не видел их; и лишь крайне смутно представляю их назначение) мой отзыв будет иметь эмоционально-сранительное направление.
До этого имел: Волга-2410, Мазда-Демио (в новом кузове). Ездил на многом: все ТАЗы, королы-карины-короны, немножко на Ipsum-е. Никогда механиком не был – именно: просто ездил.
Вот пару недель как заимел Nissan Liberty (все остальное в подписи).

1) Немного про покупку.
Полтора года ездил на Демио. Очень хорошие впечатления от нее остались – кроме одного – машина не очень приспособлена для поездок на природу-рыбалку-грибы: и народу с собой много не возьмешь, то застрянешь где-нибудь в луже по самое «не хочу», то передний бампер где-нибудь разобью и потеряю. Плюс – просто пришло время менять: полтора года и 40 тысяч км пробега (из них немало по очень пересеченной времени) – это что-то. В Демио ничего не менял кроме масла и заниматься предстоящим ремонтом не хотелось (а симптомы для ремонта уже появлялись).
   В общем, стал на аукционах подсматривать себе Мазду Премаси 2004 года комплектации L с обязательным полным приводом. А ее за 5 месяцев продавали всего 5 раз. В итоге, взял да и купил Liberty – очень нежданно. До этого Liberty практически и в глаза не видел, внутри тем более не сидел, ничего про нее не знал. Всех знаний – Интернет, отзывы на Drom-е.
Выбор был достаточно быстрым –практически через неделю увидел совсем не плохой вариант, поставил очень небольшую ставку – 805 тыс. япских денег и выиграл с результатом 796 (со средним ценником в 850)! Оценка 4,5 В; пробег 40 тысяч.
И вот оно пришло.

2) Самое первое впечатление.
«Боже мой!!!»,  «И что это такое?», «И как на этом ездить?». Первые мои километры были очень тяжелыми – габариты не ощущаю, шок от того, что прикосновение к педали газа мгновенно дает реакцию от автомобиля (не так как в Демио, которую надо кочегарить и кочегарить, что б она наконец то выдала нужное ускорение), переключение скоростей на руле. Все это быстро прошло – к машине привык на второй день.
Коцки (помимо тех, что были обозначены в аукционном листе) – не закрывается без отвертки, сцуко, заднее стекло; хром на решетке радиатора содран пятном не большим, но заметным.
Машина тяжелая – едет по нашим дорогам достаточно ровно, кочки-ямки проходит уверенно; с места уходит даже по льду без пробуксовки (езжу на лысой летней резине). Шумоизоляция не фонтан, но лучше чем в Демио.
Обзор – отличный: все видно в зеркалах. Скажу про Ipsum – в нем я не видел ни хрена – обзор в его зеркалах минимальный.
   Акустика – достаточно хреновая – даже на мой далеко не самый музыкальный слух. Прибавляешь громкость – явно слышно отсутствие низов.

3) Не первые впечатления.
Плюсы.
После того, как начал ездить – машина все больше и больше нравится. Начнем с того, что она просто большая, в ней комфортно и рулить и быть пассажиром. Почему то автоматом у меня сменился мой вечно агрессивный стиль езды на спокойный и размеренный: ну не тянет меня теперь соревноваться по скорости срывания со светофоров и достижению мега-скорости.
Посадка высокая (хотя она и на Демио не низкая была) – все отлично видно; садиться и выходить очень и очень комфортно.
Подвеска – одним словом – излишне жесткая. Но может это и плюс. Машина будет лучше себя вести и на трассе и на бездорожье. Неровности дороги проходит хорошо, но иногда заметно для организма. Плохо, что очень хорошо слышно дорогу – шумоизоляция подкачала. Но на Демио было еще хуже. Лечится – уровнем звука в магнитоле.
Большие плюсы дворникам! Сзади метла не садится на стекло, поэтому не примерзает к нему. Спереди, благодаря достаточно ровному профилю лобового стекла, щетки чистят очень чистенько.
Сдвижные задние двери – это лучшее, что могло придумать человечество! А электропривод левой двери – очень прикольно. Теперь не делаю замечания дочерям, которые вечно хлопали дверками – просто открываю и закрываю им дверь как прынцессам прям со своего места. Жаль, что на правой двери этого нет.
Вместимость – уже успел повозить 7 человек. Никто не жаловался, все отмечали, что сидеть комфортно (даже на третьем ряду). Тоже огромный плюс.
Камера заднего вида – отличная штука. Очень не люблю парковаться задом, а тут начал это делать достаточно лихо и безбоязненно.
Проходимость – естественно по грязи еще не ездил, но на льду и снегу едет отлично (повторюсь даже на летней лысой резине). Тормозит конечно хуже . Зато нигде не цепляет ни днищем ни бамперами. Жду с нетерпением, когда наступит весеннее-летний период, и я смогу вырваться на любимые места – на рыбалку!
Электронное табло с его фичами – тоже плюс. Все видно отлично.
Салон из качественной искусственной кожи – пока что попе холодновато. На перспективу – надо сделать электроподогрев на 4 кресла.
Движок – так как не являюсь специалистом, могу сказать одно – заводится тихо, без рывков и дерганий; работает тихо; нигде не троит. Супер.

Минусы.
Сразу бросилось в глаза – явно недостаток в бардачках и ящичках. То, что имеется крайне мало по объему. Даже в крошечной Демио количество удобных мест для складирования всякого полезного хлама – на порядок больше.
Опять же по сравнению с Демио, у которой имеется полное управление магнитолой на руле – у Liberty такой полезной фичи нет, приходится отвлекаться от дороги, что б перемотать трек.
Более серьезное – непонятные шумы где сзади – то ли в редукторе, то ли в подвеске. Проявляется при трогании с места на не твердой поверхности. Точнее сказать – проявлялись шумы – обнаружилось практически полное отсутствие масла в заднем редукторе. Огромное спасибо спецам на СТО на которой менял масло в движке, которые из любопытства ради полезли посмотреть. Ой еще аукнется мне это чуствую.
Обнаружил у себя некоторое отсутствие фич – про которые писалось на форуме. К примеру, не опускаются зеркала при движении назад; нет обогрева зеркал. А вот фича, когда обогрев заднего стекла вырубается само по себе – не понравилась.

4) Что поменял и что придется еще делать.
Пока что сменил только масло в двигателе, фильтры масляный и воздушный. Впереди смена масла в автомате.
Музыку придется переделывать. Только бы понять еще, что и как лучше сделать: то ли нафиг выбросить навигашку и ТВ, воткнуть новое; а то ли пытаться адаптировать имеющееся.
Ну и плюс резину новую на лето. На это й конечно можно поездить до осени, но как то не безопасно мне чувствуется.
Как то собраться сделать закрывающимся стекло в задней двери.


Итого: машина очень и очень не плохая по сравнению с аналогами. А если брать в расчет еще и цену, то одна из лучших в сегменте минивэнов. Не могу снова удержаться и не сказать тоже самое про Демио (только в своей нише).
P.S. Жалко фото не вставить – не получается как то. Пояснил бы кто?
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Мар 13, 2008, 02:00:10 pm
молодец, уже читал твой отзыв на дроме, поставил 5,хотел там отписаться пишут, что это имя уже использовано другим, сам за себя не могу ответить, я там тоже Игорь Нск (только с пробелом)

Эй либертовяне надобы поддержать своего, а то отзывы на дроме какието не очень...
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Мар 13, 2008, 02:02:53 pm
салон чистенький...я свой уже уср....ал, да он и до меня был не очень косорылый сцобако курить очень любил, надо чехлы ставить.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Anton от Мар 14, 2008, 01:32:13 pm
ШРУС-это шарнир равных угловых скоростей, в просторечии "граната" :D
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_krsk от Мар 14, 2008, 06:12:47 pm
Люди, давайте здесь без флуда особого, а то отзывы потеряются :)
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_krsk от Мар 14, 2008, 06:14:16 pm
Вобщем мой отзыв...
Для начала немного лирики. Была у меня аукционная Хонда Капа, которой я владел 6 месяцев. Про машину могу сказать много хорошего, но были большие минусы - неэнергоемкая подвеска, вследствии которой даже передок аж прыгал на кочках, высоковатый расход, и как следствие - полная неприспособленность к дальним поездкам и минивылазкам в поля. Ну а так как вэнами я просто заболел, то решил купить ченить поболе, посолиднее. После штудирвания инета, лазанью по базару понял что потяну или Ипсум года 97-98, или старую МПВ квадратную, или старую Рнессу. Ну и как обычно "и тут" наткнулся в инете на объявление о продаже Либы 99 года 4WD, да со ссылкой на еще старый сайт Nissan-Liberty... Познакомился с продавцом - молодым пареньком, который много чего рассказал про машину, мне понравился дизайн, интерьер, эргономика - к слову, Либ на тот момент на базаре было всего 3 - из них только 1 в кузове RM. Все, было решено брать, но пока я думал ту Либу купили :) И вот, настал момент когда я увидел уезжающую корму моей Капы, и через 3 дня наткнулся на объявление о продаже "моего" Ниссана. Итак, залог уплачен, ожидание 2 месяца (Сингапур, итить его) и я за рулем. С первого взгляда машина не выделяется большими габаритами, но внутри - комната. Очень понравилась эргономика - все на месте, ровный пол и проход между передним и задним рядом сидений. Цвет салона - светлосерые кожанные сиденья, светлые бежевые панели дверей и багажника с кожаными вставками, стойки, 2-цветная бежево-черная панель приборов. Очень понравилась электронная панель и посадка (на первый взгляд). По состоянию машина тянула на троечку - коцаный кузов (сделали скидку на сумму ремонта, который я так и не сделал – Камаз все доделал за меня  8O  :lol: , вытекшая правая передняя стойка (фирмачи поменяли на контрактную), грязный салон и подкапотное пространство, драная правая подушка двигателя (это наверно болячка RM). Итак, машина с учетом скидок, с оформлением в ГАИ и страховкой мне досталась за 298,9 тыс.
После года эксплуатации уже можно порассказать про машину.
Двигатель – до 2000 оборотов его почти не слышно, после 2500 зверь просыпается, шумновато становится, поначалу думал что машина туповата, но стал замечать что со светофоров большинство машин как-то быстро отстает… успокоился. Обслуживать двигатель просто, меня например даже радует отсутствие трамблера, доступ ко всем агрегатам в принципе нормальный. Расход: при температурах близких к 0 и выше – 11-12 в городе, 10 трасса; при минусовых – 15 город, 10 трасса. Зимний запуск – до -24 проблем небыло, в -27 не завелся и все тут. Есть ли эффект от смены конденсатора в системе зажигания так и не понял ибо поставил сигналку с автозапуском  :P . Вообще двигатель QR требует к себе хотя бы минимального внимания – интервал замены свечей 10 тыс. км, возд. фильтра – 5-6 тыс. км; промывка БДЗ – каждые полгода (со снятием, но жгут не отсоединять), замена масла (лью Castrol Magnatec 5W-40 зимой и летом) – через 10 тыс. км.
Трансмиссия – в принципе, ни разу не подводила, был случай тяжелейшего букса на полностью груженой машине – все прошло нормально. Электрических проблем не было, немного напрягают моменты блокировки/разблокировки гидротрансформатора, в пробках не очень рывочками трогаться и тормозить. Проехал в РФ 40 тыс. км, общий пробег по одо 80 тысяч, масло в варике менял полной заменой на 56 тысячах, на 85 планирую заменить еще раз.
Подвеска. Двумя словами - энергоемкая но шумная. В принципе, на отбойники садился только пару раз – и то в тяжелых условиях грунтовки и на груженой машине. Оначалу подвеска показалась немного валкой, по сравнению с Хондой конечно, но быстро привык, сейчас в повороте газу подкину, идет как танк. Конечно с подвеской после Сингапура я повозился, за 40 тысяч км. было заменено: сайлентблоки передних рычагов, большие сайленты задних рычагов, задние стойки, передние линки, рулевые наконечники (2 раза). Сейчас ожидают замены передние стойки и линки, а также установка заднего стабилизатора, который не предусмотрен в моей комплектации. Кому-то покажется что это черезчур, но если учесть что машину я использую «по полной» и гружу часто и пробеги большие, то для меня это не удивительно
Кузов – дизайн на мой взгляд отличный, сдвижные задние двери – очень хороши (после небольшой самостоятельной регулировки для устранения стучков). Комплектацией не предусмотрены ни автооткрывание ни доводчики задних дверей. На счет первого – не жалею, а вот доводчики – вещь отличная! Наполовину открытые стекла задних дверей постукивают на ходу – конструктив. Очень полезная фишка - отдельно открывается стекло пятой двери.
Салон. Обзор – отличный, сидишь высоко, очень удобно для оценки дорожной ситуации. Расположение панели приборов и сама панель – отличные, все читаемо в любую погоду, вот только цвет подсветки мне не очень, в планах на лето – диодная. Переключатель передач на руле – очень удобная штука, можно переключить скорость не снимая руки с руля, так же просто как дворники включить. Ну и свободный проход между креслами опять же (правда я его использую для хранения всяких папок, сумки с документами и т.д  :o . Посадка водителя – после полугода начал замечать некоторые неудобства (мой рост 175 см) – настроить посадку сложновато, либо сидишь близко (рулить удобно, спина не затекает), но тогда правая нога устает и колено ноет от контакта с дверью; либо сидишь далеко, ноги отдыхают, но шея и верх спины затекает от того что «тянешься» к рулю. Т.е. немного не хватает регулировки руля по вылету. Подлокотник водительского кресла на мой взгляд узковат и коротковат. В планах на лето – переделать. Еще немного негатива – толи из-за происхождения машины, толи мне такая попалась, но много скрипа со стороны сидений, панель приборов потрескивает. Другие владельцы говорят что у них тишина, наверно мне не повезло  :cry: . Пассажирам очень удобно, места для ног хватает даже на 3 ряду сидений (проверил лично  :lol: ). Печка справляется в самые лютые морозы на 5 с плюсом (ездил и в -37), ноги пассажиров 2 ряда не мерзнут, стекла не потеют (по крайней мере у меня). Багажник – это просто песня. Довелось перевозить двухкамерный холодильник в упаковке – влез! Сиденья 2 ряда раздельные и двигаются вперед-назад. Салон раскладывается в достаточно удобное 2-спальное место. Единственное но – требует салон шумки (см. раздел Подвеска :) ). Музыку – тоже переделывал, получилось нормально.
Ну вот пожалуй и все – буков много но кто осилил – молодец ;)
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: osa от Мар 14, 2008, 09:55:50 pm
Просто отличный автомобиль. Я влодею им хоть и пол года но ни на грамульку не пожелел что приобрёл его.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Мар 17, 2008, 07:08:02 am
Не мужики давайте писать лучше и на дорм, а то сами себе перелести расписываем, смешно...
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_krsk от Мар 17, 2008, 09:04:00 pm
Цитата: ИгорьНск
Не мужики давайте писать лучше и на дорм, а то сами себе перелести расписываем, смешно...

А мене фотать влом, грязная она вечно :) А без фот на Дроме делать нечего...
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sudarikov от Май 02, 2008, 09:59:12 pm
Вот мой отзыв. Владею автомобилем 1 год. Брал на аукционе - пробегу было 80 т. Оценка 4с. Внешне машина очень нравится - выбирал достаточно долго. Рассматривал только варианты 4WD -сильно меня друг застращал вариаторами. Соглашусь со многими по хорошему соотношению цена/качество.
 
Плюсы:
Хорошая управляемось, неплохая динамика, отличный салон, удобные задние сдвижные двери, удобная приборная панель, очень хороший обзор, невысокая цена, простой и распространенный двигатель.

Минусы:
Великоват расход топлива - как посмотрел пробема не только у меня. Народу на форуме у кого расход в районе 15 литров по городу хватает.
Плохая грузоподьемность - 5-6 взрослых людей везти сердце кровью обливается на кочках :(. Неудобная лампочка температуры двигателя, маленькле количество место под всякое мелкое барахло  в салоне.

За год владения в основном менял только расходники - и то не особо усердствуя. Исключение составляет сломавшаяся обгонная муфта генератора - заменил. потратил с работой 4500. Проехал за год 15000.

В целом впечатления о машине положительные. Если бы не расход и немного испортившая картину обгонная муфта то был бы даволен на все 100%
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Май 28, 2008, 09:18:28 am
Хочу продолжить свой отзыв на тему: как Либерти 4WD ведет себя "на умеренно дикой природе".

Как уже говорил - покупал именно Либу и именно 4WD только для того, что б иметь возможность прокатиться в достаточно глухие места на рыбалку, просто на природу.
В общем в прошлую субботу совершил заезд в сторону деревеньки Старый Искитим (Новосибирская область, Искитимский район) на берег реки Бердь.
Маршрут мне хорошо знакомый и подстерегали меня 4 серьезных препятствия. О прохождении их по порядку:
1) Распаханное поле (2 часа после небольшого дождика). По полю уже несколько раз проехался фермерский грузовик - "дорога", а точнее направление движения задано. Протяженность 14 км.
Либа достаточно шикарно едет как и по едва наезжанной колее, где грунт уже достаточно примят, так и по самой пахоте. По колее на скорости более 50 км Либу начинает таскать влево-вправо. Приходится быть внимательным и двумя руками держаться за руль.
По самой пахоте переключал коробку в положение 2 или 1 (судя по обстановке), также кнопку переключал в положение . Машина тянет отлично, нигде не застряла, нигде не цепляла,хотя колеса в грунт уходили сантиметров на 10-12.
2) Овражек. Ситуация сложна тем, что спуск в овраг достаточно пологий - градусов 40, в овраге течет ручеек (но дно каменистое), затем такой же резкий подъем. Жуткая колея наезжена грузовиком фермерским. Глубина оврага метра 3.
На Демио когда проезжал это место вечно передним бампером цеплялся, отрывал его. А один раз - когда возвращался в дождь - попросту не смог вытянуть на подъем - вытаскивала меня Нива.
Либа прошла (ехал осторожно и медленно) нигде ничем не цапанула. На подъем забралась отлично, хоть грунт был влажноват.
3) Жуткое место - небольшой по глубине распаханный лог или ложбинка (полметра, не больше). Сложность - почва в этом месте представляет собой просто тягучую вязкую жижу (выходят или грунтовые воды, то ли просто еще не подсохло после весны). Глубина жижи сантимов 15, под ней более или менее сухо. Проехать надо метров 70.
Переключаю автомат на 1, селектор и вперед. Еду тихо километров 5-10 в час, обороты держу около 2000. Проехал половину - застрял. Блин!!!!!
Выходить в кроссовках в грязь не хочется.
Сдал немного назад, вперед, снова назад - все таки застрял не смертельно. Туда-сюда метра 2 можно двигаться. Педаль газа в пол - обороты 4-5 тысяч - колеса прорезают жижу, добираются до более или менее твердой почвы - машина едет! Выбрался. УРА!
4) Опять овраг. Сложность в овраге: ручей, в ручье лежит труба диаметр 40 см. Труба когда то была закопана, но ее размыло. Получается: надо спуститься (уклон градусов 30), перевалить торчащую на 15-20 см трубу, резко пойти на верх. Практически получилось почти удачно: спустился, выбрал траекторию, что б передним бамперов не цапануть трубу, проехал трубу передними, потом задними колесами. Тут же получил ощутимый удар - как я понимаю, ударился запасным колесом об трубу. Ну не смертельно; запаска - не бампер и не мост.

Ну обратно добирался так же.

Итог: Либа полностью оправдала себя в моих ожиданиях по проходимости. А в более сложные условия я и сам не полезу; предел проходимости я для себя определил.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Май 28, 2008, 09:27:21 am
что то ступил..
пишу про "также кнопку переключал в положение ", а какое не написал. Конечно же речь идет про "SNOW"
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Май 28, 2008, 09:50:08 am
ну ты монстр! я те точно говорю следующий раз за трактором пойдёшь:-)
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: dimauvel от Май 28, 2008, 10:40:25 am
Офигеть! Я на своей в такие дебри точно не полезу!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sudarikov от Май 28, 2008, 11:33:17 am
Цитата: Lib_NSK
что то ступил..
пишу про "также кнопку переключал в положение ", а какое не написал. Конечно же речь идет про "SNOW"


Кстати вопрос у меня давно есть - а как правильно пользоватся режимами SNOW и POWER? Я бы например в такой ситуации наоборот POWER включил.
И вообще как они работают эти режимы?
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Май 28, 2008, 01:01:55 pm
Цитата: dimauvel
Офигеть! Я на своей в такие дебри точно не полезу!


дык одна радость в жизни - отдых активный - и в одиночку и семьей. Денег у меня на настоящий джип у меня нет и не будет; на поездки по заграницам - тоже. Остается одно: Либа и природа родного края.
Так что Либерти - оптимальнейший вариант для меня.
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_NSK от Май 28, 2008, 01:08:34 pm
Цитата: Кстати вопрос у меня давно есть - а как правильно пользоватся режимами SNOW и POWER? Я бы например в такой ситуации наоборот POWER включил.
И вообще как они работают эти режимы?[/quote


Режим SNOW нужен чтобы трогаться без пробуксовки, трогается со второй.  
POWER позволяет более динамично разгоняться
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: dimauvel от Май 28, 2008, 01:59:53 pm
Цитата: Lib_NSK
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.

у нас тоже. и это не может не радовать :D
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Вованыч_494 от Июн 01, 2008, 04:15:24 pm
Цитата: dimauvel
Цитата: Lib_NSK
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.

нас тоже. и это не может не радовать :D
Между прочим у нас даже батюшка ездит на Либерти. Я у него первый раз и расматривал машинку, после этого и решился на покупку Либерти!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: CO-STUDIO от Июл 11, 2008, 03:42:08 pm
http://history.nissan.co.jp/LIBERTY/M12/0209/PRESEN/index.html

 :lol:
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: tum от Июл 14, 2008, 07:32:16 am
то Вованыч_494 Это в храме на Большевистской? Я там свою дочу крестил. :D
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Вованыч_494 от Июл 14, 2008, 03:47:06 pm
Ага! В бывшем к/т Заря.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: yasha от Сен 23, 2008, 12:42:34 pm
Расскажу и я о своей машине.

Она у меня первая :oops: В смысле моя личная первая. До этого были у родственников жигули 02,06,10, немного лада 14, Getz.
И вот пришло время  выбирать машину для своей семьи. Мы с женой и трое детей от 5 до 9 лет - уже хотелось бы мест не менее 7. В идеале, конечно, 9 - чтоб права на автобус не искать  :D . И еще мы предпочитаем активный отдых - значит багажник нужен немаленький. Поэтому посматривал и на большие (длинные) универсалы типа Avenir или Vista Ardeo. Отечественный автопром не рассматривался по понятным причинам. Как варианты смотрел:
Mazda Premacy (старый кузов) - внешне машинка совсем маленькая, внутри - тоже. В смысле как семиместная - третий ряд не впечатлил. И экстерьер "не цепляет". Кстати, новый кузов (Mazda5 который) - внешне значительно лучше старого. Но субьективно - уступает Liberty.
Honda Strim - тоже не впечатлил.
Toyota Gaja/Nadia - то же самое.
Вот Toyota Ipsum и Honda Odisey - впечатлили. Но и классом и ценою существенно повыше.
Вообще выбор осуществлялся как по интернету так на улицах города. И как то вечером  любимая вторая половина спрашивает:
- А что за машина с надписью Liberty?
а дальше как в Винни-Пухе: -Да я и сам уже собирался...(с)
Подробно изучив интернет и сей форум в часности пошел смотреть Liberty на рынки, и к своей досаде не нашел ни одной. Однако выбор был сделан. Заказать машину планировал изначально совершить через одну известную у нас в городе фирму на аукционе в Японии.
Цвет - не белый и не черный. А т.к. по цветам процентов по 45 белого и серого, то скорее всего - серый, хотя очень хотел золотистый (JYO). Привод - более сложный вопрос, т.к. он определяет и КПП. Вообще я бы взял полный привод с МКПП :roll: , но почему-то японские конструкторы его не предусмотрели. А т.к. полный привод в хорошем состоянии (не ниже 4B, пробег до 50-60) встречается нечасто, то взял то что взял.
Ставка сыграла в течении недели, и постепенно моя машина стала приближаться ко мне.
Цвет- серый, пробег - 29 000, G NAVY Pack Coleman 100-th. Светло-бежевый салон, сидения из искуственной кожи светло-бежевые с темно-зелеными вставками. Монитор с камерой заднего хода. Розетка на 110V в верхнем бардачке. TV и NAVI, пока безполезные. Рейлинги на крыше.
По приходу машины в фирму, там же в сервисе была проведена полная диагностика и заменены все жидкости, сделан развал-схождение, поставлена сигнализация. После чего получена гарантия на двигатель и КПП на 1 год или 100000км. Единственно свет они не отрегулировали в силу невозможности оного.
Родная резина, а судя по ее виду и приличной высоте протектора она действительно родная, семилетняя, не внушала доверия, поэтому был куплен комплект колес (диски штампованные Кронпринц /Maxima QX и резина Hakka H 195/65) и поставлен сразу, до развала/схождения. На японские диски недавно купил и поставил зимнюю резину (Bridgestone IceCruser 5000).
Потом, в течении месяца был сделан нормальный свет (шторки из жести) - тех.осмотр прошел без проблем, поставлена магнитола Prology с DVD с видеовыходом на TV-тюнер в багажнике, снята блокировка с монитора. Поставил так же защиту картера - теперь на дачу без риска доехать можно :). Купил и поставил (все снять забываю) поперечины на крышу.
Теперь об эксплуатации:
Сидение водителя удобное, хотя регулировка вылета руля не навредила бы. Подлокотник мне лично немного низковат (рост 185), но можно ли его поднять, не портя обивки - не решил еще. Детям удобно и на втором ряду и на третьем даже в длительных поездках. Фильмы с "галерки" видно нормально  8O. Раздвижные двери очень удобны, иногда (редко правда) и сам ими пользуюсь - когда уж совсем негде машину нормально поставить и приходится в узкие щели влезать. Автоматическая дверь с доводчиком - не необходимость, но приятная мелочь, правда сыну этот доводчик палец пришемил весьма больно.
Как зимой будет - не знаю, но пока претензий к климат-контролю нет, со всем справляется на 5+.
Свет после переделки не слепит. Ночью еду с ближним и противотуманками - однозначно хватает. Возращались из похода ночью - километров 200 ехали в тумане. Мне света хватало, а вот жене, когда она просыпалась, было страшно.
Расход:
при ежедневном движении (зачеркнуто) стоянии по пробкам расход 16-17 литров. Но при этом на 30 км в день уходит от 2 до 4 часов. Средняя скорость по городу - 10 км/ч. Хочется уменьшить, но, боюсь, с такими пробками не выйдет. :cry:
За городом с полной загрузкой не более 10 литров. Съездили в поход - 2 взрослых, 4 детей, две байдарки на крыше, снаряжение и еда - загрузка как по паспорту - 385 кг, не считая бензина и водителя (а я вешу 95). Байдарки на крыше заметно парусили. Пробег 950 км, из которых около 50 - так себе грунтовка. Ушло 90 литров бензина. При этом дорога была половина обычная, а половина - тягуны и спуски (Челябинская область). Кстати забавно было на тягунах - я привык, что обороты 3000 соответствуют скорости около 115 км/ч - ветер начинает сильно шуметь, а здесь скорость 60-70 при тех же оборотах и мотор начинает рычать громче.
Кстати, при загрузке 6 человек, уже не так уж и много места для вещей остается в машине. Если 7 - то совсем немного. Зато если только мы с детьми, то влезает все.
Подвеска:
жестковата, конечно, поэтому на наших отвратительных дорогах в городе не очень комфортно - либо скорость (не более 60! :) ) либо комфорт. Но в целом весьма достойна. До дачи у нас 35 км асфальта и 10 км "грейдера". Когда сухо - скорость до 40 км/ч, после дождей разбили - 10-30 км/ч. Но еду с "комфортной" скоростью (и мне и пассажирам удобно) - обгоняют только джипы. Соседу на Nissan Patrol комфортно 70км/ч.
Перед самим участком на даче - узкий проулок, в котором в одном месте в шахматном порядке "растут" из земли округлые валуны. Проезжаю, с трудом правда. Остальные соседи на Нивах. Убрали б камни давно - так тогда народ на берег речки (в 30 метрах от дома) поедет, а так - порядок.
Нужен ли мне полный привод? Всего 2 раза не мог сходу проехать глину с лужами - проезжал со второй попытки. Все-таки просвет маловат, чтобы во всякие засады даже с полным приводом залезать.
Шумоизоляция - вот это слабое место. С учетом качества асфальта, нужно что-то делать. Хотя на тех участках дороги, где сделали НОРМАЛЬНЫЙ асфальт - комфортно и тихо до 140 км/ч (быстрее не разгонялся, да и 140 - только один раз, ибо НЕФИГ), а вот на обычном  (среднестатистическом) покрытии - приходится музыку погромче делать.
Чего бы мне хотелось изменить в машине (мановением волшебной палочки  :lol: ):
- Увеличить грузоподъемность (килограм на200).
- Увеличить клиренс на 3-4 см - длинная база много не позволяет
- МКПП  с полным приводом - попробовать на такой машине
Правда если все это сделать, уже джип получится. Мне вобщем то его и надо  :) . Но так как 6 дней из 7 я в городе, то не хочется только джип, а вторую машину мы пока не планируем.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: BEE от Дек 04, 2008, 02:52:32 pm
Мой первый отзыв о Либе!
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
Прошу строго не судить, уважаемые Либертоводы, опыта эксплуатации еще почти нет :)))
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ablamer от Дек 04, 2008, 04:02:54 pm
Цитата: BEE
Мой первый отзыв о Либе!
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
Прошу строго не судить, уважаемые Либертоводы, опыта эксплуатации еще почти нет :)))

Так сюда и выкладывать надо было...
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Alex157 от Фев 26, 2009, 11:56:19 am
Я уже писал - просил тех, у кого есть отзывы на Дроме - разместить их и здесь!!!  А вообще - то кто там последний отзыв из Омска написал подовчера ?? НАШ ????
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: WishMaster от Фев 27, 2009, 02:30:28 pm
Привет всем, и гостям и участникам форума. Сразу оговорюсь я не писатель и мой отзыв короткий и сумбурный НО:
Либерти 2000 года, SR20, передний привод, вариатор.
Срок владения 2,5 года. Пробег по России 50 тыс. км. Характер использования: 1-2 раза в год дальние поезки(2000-3000 тыс.км.), 1-2 раза в месяц по трассе чуть более 500 км, 1-2 раза в неделю по городу 50 км (с пробками и пр). Расход бензина (92) трасса если меньше 100 км\час = 7,5 литров на сотню, в городе 12,5 - 13 литров на сотню (темп езды не агрессивный, да и в пробках куда гнать то).
Ремонт: сразу заменил задний барабан (стоял какой то левый) = купил задний рычаг за 2,5 тыс барабан поставил - остальное валяется; через год задние амортизаторы заменил после длительной поездки по нашим дорогам на большой скорости и полностью загружен (может и перегружен был), один в сборе за 2,5 тыс сам поставил (там 3 болта всего и крепится с низу), а второй за тоже за 2,5 просто аммортизатор на СТО долго мучились пружину не могли сдавить. Еще через год шаровая полетела = цену не помню то ли 500 или 700 за штуку корейские заменители оба на всякий случай у магазина прям заменил. И вот сегодня свечи заменил = после морозов не так как-то двигатель работал и долго грелся = проблема решена (одна свеча была черной) но менял все. Пару раз лампочки менял = китайские окисляются и периодически стучать приходится, а подороже вроде корейские без проблем работают.
Машина хорошая = описывать нет смысла.
Плюсов много. Хотелось и привод полный и средний ряд раздельный и допов побольше (у меня довольно бедная комплектация) но потом понял НЕ НАДО ИЗ БУРУНДУКА ПТИЧКУ ДЕЛАТЬ. Это семейный минивэн, не пикап, не внедорожник, не спортивное купе. Оно ему и ненадо - тут рулит универсальность- надо сервант привезти из магазина - пожалуйста, надо всей семьей с гостями вместе в магазин- пожалуйста, надо в дороге переночевать - пожалуйста и т.д.
Что не нравится: универсальная машина для большой семьи, а в большой семье авто должно быть несколько( тяжело ей одной всех сразу и одновременно ублажать) так что вопрос о другой машине остается не решенным.
Заводится в мороз плохо, а если не завелась, то пока не оттает - что не делай не заведешь.
Руль с правильной стороны - очень плохо на трассе и особенно ночью или в условиях недостаточной видимости.
Добивает нестандартный огромный дворник водителя (нет замены), вставлял силиконовую ленту.
Плохая шумоизоляция (она есть но плохая) (для иномарки имелось ввиду)
Вроде все. Спасибо за внимание. :)
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: WishMaster от Фев 27, 2009, 02:40:56 pm
Да и забыл про вариатор: мечта идиота - бензин экономит (на трассе), рывков и в помине нет, в пробках удобно очень. Трогается плавно, руки ноги свободны.
Минусы: нет драйва (а на спорт режиме расход большой), то есть так называемый резиновый эффект. Конечно при желании можно и подтопить, 2-х литровый движок хорош.
И соглашусь - ресурс меньше, чем у автомата, но не надо паники, если вместо дворников на ходу заднюю не врубать, что ему будет? Да ничего не будет. Отслужит он верой и правдой еще много лет. Кстати двигатель работает в большинстве своем в щадящем режиме, так как вариатор плавно меняет передаточное число и обороты двигателя без необходимости не поднимает.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sal от Фев 27, 2009, 09:21:50 pm
Есть замена дворнику и не мало вариантов, см. соответствующую темку. :D
"Заводится плохо"- "Сегодня свечи заменил"- "Мой пробег 50 000"-  8O
Не критикую, просто анализирую!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Антоха87 от Фев 28, 2009, 07:23:07 pm
Цитата: WishMaster

Добивает нестандартный огромный дворник водителя (нет замены), вставлял силиконовую ленту.


Не знаю, заехал в автомобильный, снял дворник, показал продавцу, сразу нашел без всяких проблем! Кстати хочу поставить на следующую зиму безарматурные щетки(кто-нибудь ставил?) или лучше зимние поставить?
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: tehnos от Фев 28, 2009, 09:42:13 pm
У меня стоят безкоркасные, снял свои зашел на рынок и купил 500 руб. за пару передних, чистят очень хорошо и ничего на них не намерзает, задний тоже поменяю.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sal от Мар 01, 2009, 04:14:21 am
Поставил задний безкаркасный- доволен, как слон!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: WishMaster от Июн 06, 2009, 02:28:13 pm
как в известном мультике : "Продолжаем разговор..."
Как я не хвалил вариатор, но сам его и доконал. Зимние морозы, застревания, буксования и раскачка вариатором сделали свое дело - ремень порвался :(
Вариантов ремонта не много: 1- купить б/у ремень и подешевше воткнуть, но потом страшно ездить, либо продавать машину (но в мои планы это не входило)
2- сделать нормальный ремонт. Пошел по 2 варианту естественно очень дорогому.
На эвакуатор и в КЭНСИ ТРАНСМИШН. там ставят новый ремень, фильтры, шлифуют валы и т.п. в зависимости от конкретного случая, замена масла, электронная диагностика. У меня получилось на 63 тыс руб вместе с работой. Гарантия 6 месяцев.
В итоге новый вариатор в старом корпусе. Соглашусь дорого, но быстро и качественно. Ремонт автоматической коробки обошелся бы в 2 раза дешевле.
Скажу честно Б/У авто с вариатором теперь наверно никогда не стану покупать, что не относится к новым из салона.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: mike от Июн 06, 2009, 05:34:35 pm
Как-то я эту темку раньше пропускал :oops: Так что, звиняйте, уважаемые, с небольшим опозданием. Хотя, с другой стороны, опыт какой-никакой за 1год и 9 месяцев появился. В общем, к телу!
   Либушку свою я взял с аукциона через знакомого в конце мая 2007г, но первый раз увидел вживую только 3 сентября. Шла морем до Новоросса и на более чем месяц застряла в Констанце (лето, блин :twisted: ). Выбор именно на Либе остановил по совету этого же знакомого, когда он узнал что я ищу. До этого рассматривались все те же варианты, что и у всех здесь, а про Либерти я и не слыхал даже, и в городе у нас их была всего одна машина, самый смех, что в соседнем подъезде! Но во двор она не въезжала (узкий), да и ездила хозяйка на ней редко. Меня покорил размер салона при внешних габаритах. Когда сравнил Либу и Сирену 2003г., обалдел - при одинаковом внутреннем пространтве (длина и ширина) - снаружи Сирена почти вдвое больше. Для меня это, три полноценных ряда и сдвижные задние двери стало решающим аргументом, т.к. в феврале 2007 я в четвертый раз стал счастливым папкой и в "семеру" мы помещаться перестали :lol:
     Первые впечатления - забирал машину в 2 часа ночи, до этого никогда с правым рулем не ездил, на автомате не ездил, на минивэне не ездил 8O да и иномарка последняя у меня была лет за 8 до этого.Так что переживания мои от предстоящей поездки в 120 км представить не сложно.НО! Реально - сел и поехал!!!!! На привыкание, лично у меня ушло часа 1,5. Габариты "поймал" день на второй - третий, и все благодаря отличной эргономике, ОГРОМНЫМ для такой машины зеркалам, шикарному обзору (правда назад - не особо, но камера - рулит :lol: ). Супруга моя до сих пор на другие машины даже смотреть не хочет (ну, кроме там Инфинити или Порша всякого:D ) и ездит с удовольствием, как за рулем, так и рядом, а если куда далеко, так ваще забирается на третий ряд и внаглую дрыхнет - ни стыда, блин, ни совести! А на третий - потому, что на среднем слева у меня детское кресло постоянно стоит - очень удобно под автоматическую дверь.Помещаемся теперь все и даже теща! Мне же нравится в ней (в машине, а не в теще) все, кроме, может быть, излишнего погромыхивания в салоне, но, как я понял из других отзывов, на других машинах эта проблема стоит еще острей! А кто к таким моментам придирается - братцы, вспомните про цену!
     Теперь объективно. Либушка 2002 г., цвет Перл, двиг QR20, варик, камера, ДВД-нави, СД, 2 подушки, задняя левая дверь с эл. приводом, ну и все остальное, как обычно+ двойной климат, пробег на момент покупки - 59 тык, сейчас - 86. С момента покупки были заменены: масло в ДВС - 3 раза (Ниссановское ), жижа в варике один раз частично, на днях предполагаю вторую замену, воздушный фильтр (родной), свечи, брызговиков не было, поставил универсальные черные, конечно, с родными не сравнить, но меня вполне устраивает. Купил литье, переобул на них родную резину для лета, а на родные диски обул "универсалы" от Hankook для зимы (в нашем климате - самое то). Кстати на этой машине и на этой резине попал как-то в передел по пути из Красной Поляны. В общем пришлось много-много раз (пробка) трогаться в серьезный подъем по мокрому льду (бывает у нас по зиме такое), так вот, юзанули колесики всего один раз, и то чуть-чуть. Во - как!!!  Честно говоря, от этой машины такого не ожидал и переживал страшно, до тех пор, пока не убедился, что гололед ей, реально - пофигу!
В ближайшем будущем планирую поменять воздушный фильтр и ремень навесного, возможно салонные фильтры, ну а остальное - как пойдет.
   Проблем особых пока не доставляла, затрат тоже. Правда хочу поменять родную голову на что-нибудь с ДВД, но это уже баловство - родная вполне устраивала, пока её киндеры мои не "заслушали" так, что диски она теперь кушать не хочет.
    Вот такой вот опус получился. Кстати проблему с поездками на природу я решил кардинально - купил УАЗик подержанный дешево и в приличном состоянии, а Либушку в лес гонять жалко очень! Самое интересное, что прересаживаться с одной машины на другую проблем не доставляет, наверное, потому, что разные они совершенно :lol:
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: LEXA54RUS от Июн 06, 2009, 05:59:30 pm
Про гололед правельно сказано,ЛУЧШЕ ЧЕМ НА АВТОМАТЕ.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sal от Июн 06, 2009, 06:22:53 pm
mike, 5 баллов!!! И с юмором и объективно.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: AntonP от Июн 06, 2009, 06:41:35 pm
Цитата: LEXA_54rus
Про гололед правельно сказано,ЛУЧШЕ ЧЕМ НА АВТОМАТЕ.


Разрешите не согласиться.
на автомате есть режим Snow и полный привод.
Готов посостязаться на гололеде и в грязюке )))
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Niko от Июн 06, 2009, 08:02:44 pm
Антон!
У него два вд, а ,прям... состязаться...
Молодец, а мне еще нравиться, как она коллейность держит...
Да, и кондер у меня один (Майкл пишет про два,как обычно+ двойной климат)
Удачи
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Июн 08, 2009, 07:08:06 am
Цитата: Niko
Антон!
У него два вд, а ,прям... состязаться...
Молодец, а мне еще нравиться, как она коллейность держит...
Да, и кондер у меня один (Майкл пишет про два,как обычно+ двойной климат)
Удачи

у тебя сзади , что, нет кондишина?
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Июн 08, 2009, 07:11:48 am
Дааа, для южных регионов самое то машина. у вас нет морозов за -20, и проблем с зимним запуском нет.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: sal от Июн 08, 2009, 09:08:02 am
Я и в -30 заводил без проблем.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: mike от Июн 08, 2009, 09:33:11 am
То ИгорьНск Насколько я знаю, есть модификации Любани и для более суровых климатов. А вообще в такие морозы любая машина требует к себе повышенного внимания, особенно при запуске.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: ИгорьНск от Июн 09, 2009, 05:04:16 am
Цитата: sal
Я и в -30 заводил без проблем.

так у тебя и движок SR...
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Nissandr от Июн 10, 2009, 11:08:53 pm
Всем привет!Раз уж зарегистрировался на сайте,то и отзыв свой считаю нужным написать.Автовладелец я с большим стажем,почитай 25 лет уже.Начинал,понятно с Жигулей: 13-я,11-я,6-я модели,в те времена это были очень приличные авто.Затем появилась первая в моей жизни иномарка Toyota Camry,они только начали появляться в России.Не обслужить,не отремонтировать нормально тогда не получалось,сыпаться начала по-черному и я ее при случае продал.Дальше 1,5 года кайфовал на Honda Integra c "механикой".Разбаловался совершенно,потому-что Integra слишком уж балует своего хозяина,много ему ошибок прощает.В конце-концов разбил ее.Купил для работы большой универсал Mazda Capella и трудилась она на меня без малого 7(семь!)долгих лет.Затем был Avenir 2 года,полностью меня устраивал,но изменилась семейная ситуация и семье потребовался еще один ряд сидений,хотя бы изредка.Стал рассматривать варианты при планируемом бюджете покупки до 350 т.рублей.Odissey и Ipsum как-то сразу удалились по-финансовым соображениям.Фирму Mazda я решил пока не беспокоить,почему-то остался неприятный осадок от ремонтов Капеллы,а вот у Nissan заприметил я одну интересную модель,вернее две:Serena и Liberty(одно название чего стоит!)Ничего плохого про Серену не скажу,но после пробных поездок однозначно решил-Либа моя будущая машина.Повадки легковые,а сидишь высоко,интерьер двухцветный солидно выглядит,зеркала огромные,камера заднего вида ваще приколола.При сложенном заднем ряде сидений получается очень вместительный багажник.Машинку я приобрел в последних числах декабря 2008 года,причем купил тупо на базаре.Перед этим перелопатил интернет,несколько фирм-аукционников обзвонил,у них как правило дорого,ждать долго,а на базаре-вот она живая.Салончик чистенький,на стекле задней правой двери какие-то аппликации детские наклеены,видимо там сидение для ребенка стояло.По кузовщине-без косяков,в обвесе,со спойлером сзади.Всякие там навигации да  телевизорыКилометраж по приборам-68 тыщ.Видно,что авто без пробега по РФ,состояние очень приличное,но год-2001-й(правда ноябрь),зато цена 287 т.рублей...но год...зато цена...В общем,понравилась мне эта машинка и я слегка сумлеваясь(все-таки барахолка) купил ее за 285 т.р.Приятно был удивлен покрышками Blizzak MZ-01 205-65 R15,которые стояли(и до сих пор стоят) при покупке,правда на штампованных колесах с родными колпаками.Резина нешипованная,но зимой-просто кайф,мягкая,липучая.Месяц назад сделал диагностику ходовой и поменял втулки и стойки переднего стабилизатора.Масло использую Mobil F1,меняю через 8 тыс.км,одновременно с этим замена свечей и воздушного фильтра.Январь-Февраль ездил на 92-м,потом решил попробовать 95-й,на нем до сих пор и езжу,хотя особых преференций не почувствовал.Поменял штатную магнитолу на Prology DVD-515 U.По-моему самый бюджетный вариант,читает ваще все:MP3,DVD,"нарезку","литье",SD-карты,USB-разъем,да и по дизайну отлично вписывается в панель.Правда,инсталляция и подключение обошлось в "полторашку".Зато теперь малышня может в движении смотреть мультики.Единственное неудобство-гребаные иероглифы на панели навигации,случайно нажал какую-то кнопку,потом два дня не мог включить монитор для камеры заднего вида :oops: .Расход за этот период 12-13 л хоть зимой с прогревами,хоть летом с кондеем.Езжу много,работа такая,сейчас на табло 84 т.кмСтараюсь сильно не зажигать,хотя Либа может ездить довольно шустро,несмотря на разговоры о тупости варика.К моему великому сожалению,всю нижнюю губу на переднем бампере я исцарапал,да и крепления поотрывал,низковата она(губа).А в остальном я очень доволен.Цвет:Снежная Королева.Двигатель:QR 20.Привод:передний.Стольный Град:Новосибирск.Всем пока!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Lib_krsk от Июн 11, 2009, 06:09:26 am
Nissandr, вот, сразу видно - серьезный человек, зарегился на форуме в июне, а покупку сделал в декабре!! Какой кузов, привод? Год выпуска? Ну и город в профиле добавить бы надобно ;)
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: BEE от Окт 27, 2009, 09:32:11 am
Прошел почти год с момента покупки данного автомобиля. Что я могу добавить к своему первоначальному отзыву? Немного информации об эксплуатации да несколько новых фото.

Итак, ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

За год авто показало себя с наилучшей стороны. Во-первых, поломок не было. Во-вторых, авто удовлетворяет практически всем моим запросам по передвижению и наслаждению поездкой. Отмечу плюсы и минусы:

+ Салон просторен. Если надо что-то перевести – то всегда пожалуйста. Практически любые длинномеры. Если надо кого-то перевести, то тоже нет проблем. По югу иногда перемещалась моя семья (двое взрослых, трое детей) плюс брал еще знакомую с двумя детьми. Комфортно всем! Однако, если в салоне более пяти тяжелых взрослых, то для поддержания привычного темпа движения приходится сильнее крутить движок.

+ Поездка на юг (1500км в одну сторону) показала, что никто не устает в машине, включая меня, водителя. Сидения комфортные, но было бы еще лучше с поясничным упором. Купил подушку «для водителя» под спину, но неудобно с ней. В машине спали впятером! Все выспались! Разложенный диван получается не совсем ровным, желательно его дополнить надувным матрасом. Куплю к следующей поездке.

+ Расход топлива невелик. Я для себя решил, что расход топлива в городе летом до 12 литров на сотню – это нормально для машины в 1,5 тонны и динамичном движении. По трассе выходило около 8 с включенным кондеем и скоростями до 150 км/ч. Зимой расход был до 14-15 в городе.

+ Внешний вид. Это все субъективно, но мне экстерьер очень нравится. Особенно в моем цвете (белый перламутр), когда чистый. Задние стопари смотрятся очень солидно, как на внедорожниках типа туарег.

+ Раздвижные двери – это идеал для семей с детьми. Нет волнения за рядом стоящие авто, когда дети выходят из машины.

+ Электропривод двери (одной, левой) – огромный плюс, когда ты с пакетами из магазина вышел, или когда детям открываешь ее. Это, конечно, эффектно. Не будь привода – я бы не расстроился, т.к. зимой он замерзает и есть шанс оторвать тросик и сломать дверь. Еще иногда приходится с напряжением говорить людям, чтобы они сильно не тянули дверь. Боюсь за тросик. Хлипкий он (судя по нашему форуму).

+ Вариатор. Не подвел, не ломался, за год я проехал где-то 14 тыс. км. На данный момент общий пробег – 64 000 км. Но все-таки молва о ненадежности варика (некая антиреклама) внесла определенную боязнь мне в мозг. Боязнь заключается в постоянном напоминании себе, что: крутить движок выше 4-5 тыс. без необходимости нельзя, резкие старты – нельзя, прокруты колес на скользком покрытии – сердце замирает. Короче, варик живой, а я нервный. Если честно, то для того, чтобы не думать о продолжительности жизни варика, я бы взял автомат, но не ниже пятиступого. Хотя к разгону на варике привык. Это просто песня! И вот это плавный разгон без скачков движка по оборотам перевешивает в пользу вариатора.

+ Цена. Думаю, что по классу мой Либерти ближе к Мазде 5 (Премаси после 2005 года). Новая Мазда 5 стоит более лимона с теми опциями и в той комплектации, которая есть у меня в Либерти. Мне же Либерти пятилетняя обошлась в 340 т.р. Трехлетки Мазды 5 стоят от 600 в хорошей комлпектации.

+ Камера задняя. Штука просто шикарная. Парковку сильно облегчает, если не сказать больше. В некоторые не слишком длинные парковочные места я бы просто не сунулся, если бы не камера. С ней я очень быстро и безопасно паркую авто.

+ Разгонная динамика достойная. Конечно, с двухлитровыми (и выше) тачками на мехе мне нечего и думать тягаться, но я и так хорошо себя чувствую. Обычно в числе первых со светофора при несильно нажатой педали (3000 оборотов). Единственный момент – немного просела динамика после переобувания в зимнюю резину (липучку) большего размера. Т.е. динамика не просела, но для этого крутить движок надо больше – следовательно, больше расход топлива. Думаю, на литр.

- Подтекает жидкость для вариатора на стыке варика с ДВС. Не сильно. Слежу за уровнем. Подливал по 100 мл два раза за 14 т.км. Смена сальника обойдется гораздо дороже того, что я потрачу литр NS-1 на 75 тыс. км. Если будет течь сильнее, то подумаю о ремонте.

- Шумка слабая, хотя все познается в сравнении. По-крайней мере моторный отсек хорошо заизолирован, я мотора практически не слышу, разве что при оборотах от 4 тысяч, а это редко в городе. Но даже звук движка на оборотах 5-6 тысяч приятен. Я вспоминаю рев движка 1,3 на Демио – хоть уши затыкай.

- Проезжать неровности на родной резине 185/65/15 невесело. Трясет. На зимней 195/65/15 гораздо лучше. Многие ставят 205/65/15 и даже 205/70/15. Думаю, при таких размерах колеса, это ведет к повышенному расходу топлива, уменьшенной динамики и повышенной нагрузке на трансмиссию, а она у нас надежностью не блещет (опять антиреклама?!). Хотя, я и сам, после 185/65/15 мечтаю о 205/65/15. Но, к сожалению, родные Бриджи очень износостойки. У меня такое ощущение, что они ни на миллиметр не стерлись за 10т.км катания на них летом. Так что буду дальше кататься. Денег на новые летние покрышки жалко, раз уж эти не стерлись.

Через 10 000 км. после первого послепокупочного ТО я поменял только масло в ДВС. Свечи, фильтры (кроме масляного), другие жидкости оставил как есть. Говорят, что желательно еще менять воздушный фильтр, но я не стал (есть мнение, что не надо). Хотел поменять салонный фильтр путем замены его на самодельный из универсального фильтра для вытяжки, но, когда вытащил салонный из машины, то он показался мне достаточно чистым. Кроме того, он был немного другой формы и не поддавался модернизации (на нашем форуме написано, как сделать фильтр своими руками, но не для всех это подходит). Сам я не задавался целью найти оригинал, или же неоригинал, ввиду того, что фильтр был чистый (на всякий случай пропылесосил его).

Недавно на зимней липучке догнал Гетс. Погода была теплая (+7 гр.С), дорога сухая. Еду в левом ряду на безопасной дистанции от впередиидущего авто. Тут из правого ряда заныривает в мой ряд Гетс (Хендай). И все бы ничего, но мой ряд в этот момент начал активно тормозить. Получилось так, что Гетс только перестроился, как сразу начал резко тормозить. Ну я и въехал в него на абс-ке. В итоге, отломаны крепления бампера верхние, да номер искорежен. Ну, номер я молотком выровнял и в новую рамку вставил, а что с бампером делать – не знаю пока. На нижней губе бампера ровно по центру трещина около 5 см. Надо клеить. Повреждения у Гетса значительнее, так как мой номер просто порвал его бампер. Дал им 2000 р. и мы не стали вызывать гайцев (это было их предложение), так как потери по времени значительные. Да и потом еще мотаться по гаи. Вина моя (хотя можно было бы и обоюдку сделать, но вряд ли, да и не хотелось). Надо мне было раньше начать увеличивать дистанцию, как только он вклинился, я же проморгал и позднее, чем нужно, начал торможение.

Что бы я хотел добавить в свой автомобиль, чтобы получить его более совершенным и подходящим под мои требования? Пожалуй, перечислю. Хотелось бы:

• Клиренс повыше на 3-5 см.
• Шумку получше
• Подвеску помягче
• Круиз-контроль
• Родную магнитолу, читающую mp3, а еще лучше с HDD
• Обогрев сидений, зеркал, лобового стекла и дворников
• Движок на 30-40 лошадок побольше
• Вариатор, который гарантированно ходил бы по 300 т.км. даже при активном режиме вождения.

Ну вот и все, наверное….

Покупкой я доволен, и Вам желаю быть довольными своими железными конями!

Удачи на дороге!

Отзыв выложен здесь вместо с фотами
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Alex157 от Окт 29, 2009, 12:34:04 am
Господа, напоминаю вам, что http://www.nissan-liberty.su скоро, ну через какое-то время, больше не будет. Наш адрес, тот, что указан на наклейке автомобильной - http://www.nissan-liberty.ru !!!!!! Просьба для входа использовать именно этот адрес, и давать в других источниках правильный адрес. А то я в комментариях вижу наших форумчан, а адрес дают НЕВЕРНЫЙ !!!!!! Имя SU - только временно остаётся на переадресации, про него забываем потихоньку !!!!!
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Oleg46 от Июн 27, 2010, 03:37:13 pm
А вот и мой отзыв годовалой давности..
Автор:    Олег, Хабаровск
Авто:   Ниссан Либерти
Год выпуска:   2002
Двигатель:   бензин, 2000 куб.см, QR-20
Тип кузова:    Минивэн
Трансмиссия:    вариаторная
Привод:    передний
Срок владения:    11 2008
Расход топлива:    по тексту
      РЕЙТИНГ:
4.7 из 5 (всего оценок - 49)                  
1   2   3   4   5









Подписаться на отзыв


Любишь с горочки кататься… В общем решил отдать долг данному сайту и соответственно поделиться с настоящими и будущими владельцами продукции японского автопрома.  В своем опусе поделюсь с опытом эксплуатации либы 2002 года в интересной комплектации. Мне досталось чудо с 2-мя электролюками и 6! Подушками безопасности, навигатором, бортовым компом, электродверью, задней камерой...и.т.п.
Покупал я данный девайс в ноябре 2008 года под жутким давлением родного правительства. В целом-то и выбор на данную машину выпал по причине перепуга запрета на конструктора, праворукие машины, слухов по прогрессивному способу оплаты дорожного налога..и.т.п.
Скажу сразу, за рулем в этом году будет 30 лет. (права получил в 1979 году по причине военного училища). Через 4 года, служа во Владивостоке,  приобрел гордость российского автопрома ВАЗ 2111. Владел им очень долго…почти 4 года. То молодое, счастливое леворульное время запомню, наверное, надолго. Копейка..с салоном от «Кроуна» передвигалась от заправки до заправки, и требовала капитального ремонта каждые выходные…В то лихое время запчасти не производили только совсем ленивые в то время китайцы, а то что продавалось в наших магазинах выдерживало месяц-полтора эксплуатации по тогдашним дорогам. Такое ощущение, что за 4 года я не поменял только коленвал и кузов.
После того, как я обнаружил, что кузов моей самоделки, после небольшого удара по подкрылку, сделан из шпаклевки с примесью ржавых остатков металла, я благополучно продал свое творение друзьям из южной республики. (наши уже тогда распробовали японцев). После женитьбы, рождения ребенка и перевода в Советскую Гавань я впервые пересел на праворульную дизельную Королку-универсал 88г.в., которая со мной прошла огонь, воды…(причем соленые). Дальше начинается самое интересное. 8 лет на королке, 8 лет на карине..и все дизеля. Дизель мне разонравился по причине совмещения его с АКП, что и превратило его в тупой, бесполезно жрущий солярку агрегат, т.е. абсолютно не выигрышный вариант. А когда цена на соляру превысила бензин,  а япы реально перестали их делать, пришлось менять свои пристрастия.
Молодым на заметку: я всегда продавал машину, за ту же сумму (в долларах) как и покупал. Доллар рос по мере старения моих машин.
В результате, после того, как на руках осталась сумма в 280 тыр задумал купить что-нить комфортабельное. Долгое мыканье по сайтам и толкучкам привело меня к выбору минивенов типа Гайки, Надьки, Диона… Боязнь  по поводу джидаевской составляющей сих аппаратов прошла, как только я узнал, что сей черт не так и страшен, а экономия в городском режиме должна быть реальной. К тому времени я уже 10 лет жил в Хабаровске, посидел и поездил на всех типах машин, и имея служебную под задницей не заморачивался по-поводу долгих поездок между городами и по трассе. Вариант с аукционом рассматривался, но после пары разговоров о том, что привозят не то и вообще убитое, решил прокатиться на толкучку. После 3 поездки с другом и женой, когда уже всем надоело мое малобюджетное нытье, меня почти силой подтащили к моему будущему приобретению. Машина тока с автовоза даже без транзитов, отдавалась за 265, а такого состояния салона, кузова и комплектации по своим деньгам я не видел. Тойоты за мои бабки были тока конструктора, или беганые, а в свете последних правительственных веяний все отговаривали…152 лошади, конструктор.. В общем, я толком даже не смотрел Либу, отдал деньги и через пол-часа ехал за другом по Хабаровским дорогам. Пробег-38 тыс. японских км., цвет – Perl… Как пишут в объявах – «состояние новой». 2 люка, 6 подушек, камера з.в. Задний бампер задували видать по юбку, но косяков, откровенно говоря, не было найдено даже после самомойки. Честно говоря, машина взята была из-за трансформации и дизайна салона. Такой ровной, и мягкой постели за эти деньги я не нашел ни в тойотах , ни в МПВихах       (там или просто багажник, или бугор на бугре).
Сразу почуял, что это не седан.. На первом же километре чуть не улетел с виража, но потом понял алгоритм сочетания вращения рулевого колеса и педали газа.
После этого началось… Штатный CD – в гараж, куплен за 2500 китайский Пионер DVD с блютузом, зимняя резина, ну и маслице в движку, синтетику Шелл. Быстро разобрался с подключением дивидихи на штатный телек (сам электронщик), а вот отключение от компа (датчики скорости и ручника) сделал еще японец, приспособивший кнопку на торпеде. Звук? Звук как звук… я не шибкий меломан, люблю, когда играет и не хрипит. На всю громкость мне уже и не интересно, да и жителей жалко…не пацан уже. Машина в идеальном состоянии, ничего не скрипит, не бренчит (включая полуопущенные стекла), только на маленькой скорости на больших кочках слышно, как резинки скрипят на задней подвеске. Был на новогодние праздники в Китае – дочь затащила, но по причине резко вырвавшегося вперед курса юаня ничего кроме ксенона не купил, который после 2- дней эксплуатации прочно занял свое место на гаражной полке. (посмотрев на то, как он светит – испугался за своих встречных коллег). Пытался достать карты от навигашки, даже писал производителю ксанави (кстати программное обеспечение делает один индийский институт, с которым завязалась интенсивная переписка, закончившаяся кучей спама на мой ящик), но потом, за 5.990 в евросети взял КПК-шку, установил туда навител и руссу, успокоился. Удобная вещь, я за 10 лет в Хабаровске. понятия не имею где и какие остановки каких- то автобусов и трамваев, т.к. не езжу на них, поэтому просто прошу адрес, ввожу его и еду по карте, слушая подсказки голосом Путина или Жириновского.
Теперь самое интересное:
  1.Сигналку я поставил с автозапуском, гараж -  в прямой видимости от балкона, заводку всегда осуществлял по брелку. Приходишь, сел и поехал. А тут утром -35. Прихожу, а она не заведена. (отзыв не всегда приходит). В общем несказанно удивился сему (за 16 лет пользования дизелями забыл, что такое возможно). Дерганье ключем ни к чему не привело.  Так как свечного ключа нет – тащу акуму домой и иду на работу. Вечером покрутил его – пусто. Итог – новая батарейка, свечной ключ, иридиевые свечи,  подогрев их на газе, 2 кубика масла в цилиндры, пятиминутное созерцание дымовушки и радость первой победы над узкоглазым компом. (Позже узнал, что при такой температуре комп богатит смесь до безобразия, и та тупо заливает цилиндры). Температура больше до такого уровня не падала, и отзыв от сигналки приходил во время.
2.  Так как мне до работы – 7 мин. пехом, а на обед и с обеда я езжу регулярно на Либе, я заметил, что уровень топлива как-то быстро и непропорционально падает по отношению к одометру. Заинтриговавшись,  устроил замер по полному баку – и выпал в осадок. 50 литров дорогущего бензина вылетело за 200 км. Долгие поиски неисправностей в нисан-ценрах и др. навороченных диагностиках окончательно убедили меня, что моя машина в идеальном состоянии, вот только деньги за диагностику все брали регулярно. Полазив по инету, я вывел для себя интересную гипотезу: «проще переплачивать за горючку, чем отыскать причину сего неимоверного жора».  Перепробовал все – от замены всех фильтров до шланга к коллектору. Вывел: при холодном прогреве время открытия форсунок возрастает в 3 раза, а так как она у меня больше греется, чем ездит….
Но пришло лето, повторный замер – 17 л/100км. Решил ее менять. Очередной тестер, забрав у меня штуку рублей, радостно поведал мне, что у меня заводские параметры движки, и причину надо искать в ходовке, варике и манере езды. А какая манера может быть, когда варик при всем моем желании не подымает «стрелку» тахометра выше 2,5?  Короче решил пойти логическим путем. Долгое изучение (вечера 2) системы впрыска и.т.п. привели к выводу, что надо просто ее обслужить. Решил начать с дросселя, т.к. там много в схеме завязано датчиков, и их несоответствие вполне возможно и приводит к этому жору. 20 мин., баллончик клинера, прописка датчика… Итог – 10 л/100. Дальнейшие, заранее планированные действия прекращены за ненадобностью.
Итак, мои полугодовые впечатления ( мож кому пригодятся):
ПЛЮСЫ;
1. Цена (без комментариев)
2. Салон: спать и «отдыхать» в ней жутко удобно (вот бы еще чуток потолок повыше при моем росте 183 иногда не очень…), салон просторный, можно гулять по нему, возить что угодно, 2 люка-кайф!, отделка – не в пример Тойотам и Хондам – материалы и дизайн на порядок выше одноклассников. Открытие двери с кнопки на брелке приводит к тихому восторгу подруг с детьми и жены с сумками после посещения рынка.
3. Движка + варик = пуля! Тут правда одно но… На подъемах в затяжную горку на тахометре 2000, а она тока скорость набирает, а вот на спусках на скорости до 53 км/ч тормозит движкой…на тахометре 2500. т.е. на подьеме экономим, на спуске в угоду безопасности расходуем горючку. Двигла не слышно совсем. Варик – песня! Раньше на Карине заморачивался, что автомат переключался на третью только при 80 км/ч, а в городе это почти не реально, а тут – 2000 оборотов – скорость что 30 что 90. Удачно выверена работа сервоматорчика.
4. Устойчивость на виражах: Тут конечно не седан, но по сравнению и тойотами, которые чуть на бок не валятся, скорость виража реально выше. (см. минусы №1)
5. Дизайн: Ну тут на вкус и цвет… Хотя по сравнению с авангардом не до такой степени вычурно и как-то практично.
6. Обзор: Даже стойка раздражала только 2 дня, потом привык. Салон застеклен, Уши огромные, в них даже салют видно, задняя камера (помогает, если не очень солнечный день).
МИНУСЫ: 1. Опять же ходовка.. Задняя подвеска – дрянь… езда по волнистому асфальту приводит к зубодребезжанию пассажиров на втором ряду кресел. (тут тойота – рулит!). Даже на мелких трещинках все слышно в салоне, я начинаю привыкать притормаживать перед выбоинами в асфальте.
2.  Мудреность двигла в совокупности с тупостью наших «фирменных» сервисов привела к восстановлению интереса о том, что, где и как работает. По сравнению со старым SR-20 в угоду экологичности посадили все управление на компьютер.
3. Любое вмешательство в схемы бензопитания приводит к необходимости перепрограммировать комп. (для QR-20). Какой деньгомет для сервисов!
4. Варик – трудности при продаже. Хотя у моих друзей уже данные механизмы по 5-6 лет, и ни кто не морочился даже с заменой масла. Когда-то на заре моей автоюности помню тоже самое говорили про АКП.
4. Даже в Хабаре не могу найти передних брызговиков на новый кузов! МРАК!

В общем и всё. Заметил, что как всегда помаленьку начинаю ее любить, с ее  + и -.. Заказал бортовой трип-комп, т.к. пользоваться своим не получается (там почему-то не прописан расход топлива, да и все время фильмы кручу для пассажиров на ходу), мож с его помощью посмотрю мгновенный расход топлива и избавлюсь от необходимости обращаться в сервисы, которые мне становятся ненавистны.  Хотя… А кто там работает-то? В большинстве ПТУ-шники с опытом работы…редко кого с мозгами и пытливым умом найти можно. У них - же прейскурант…
PS. Фотки выкладывать не буду, дабы избежать отзывов типа «классно смотрится»….
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Oleg46 от Июн 27, 2010, 03:44:19 pm
С тех пор много воды утекло.. Самому сейчас интересно читать.. Какой был наивный!
Самостоятельный ремонт варика, приобретение мультитроникса, шумоизоляция.
Вчера заменил линки. В целом, кроме расхода (который вернулся на круги своя) машиной доволен.
Название: Отзывы про Liberty
Отправлено: Yurii67 от Июл 12, 2010, 03:02:22 pm
Отзывы владельцев Nissan Liberty (Либерти) на  drom.ru -   http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/.  Новичкам будет интересно.