Автор Тема: Отзывы про Liberty  (Прочитано 30439 раз)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Отзывы про Liberty
« Ответ #25 : Дек 04, 2008, 04:02:54 pm »
Цитата: BEE
Мой первый отзыв о Либе!
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
Прошу строго не судить, уважаемые Либертоводы, опыта эксплуатации еще почти нет :)))

Так сюда и выкладывать надо было...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #26 : Фев 26, 2009, 11:56:19 am »
Я уже писал - просил тех, у кого есть отзывы на Дроме - разместить их и здесь!!!  А вообще - то кто там последний отзыв из Омска написал подовчера ?? НАШ ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн WishMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Отзывы про Liberty
« Ответ #27 : Фев 27, 2009, 02:30:28 pm »
Привет всем, и гостям и участникам форума. Сразу оговорюсь я не писатель и мой отзыв короткий и сумбурный НО:
Либерти 2000 года, SR20, передний привод, вариатор.
Срок владения 2,5 года. Пробег по России 50 тыс. км. Характер использования: 1-2 раза в год дальние поезки(2000-3000 тыс.км.), 1-2 раза в месяц по трассе чуть более 500 км, 1-2 раза в неделю по городу 50 км (с пробками и пр). Расход бензина (92) трасса если меньше 100 км\час = 7,5 литров на сотню, в городе 12,5 - 13 литров на сотню (темп езды не агрессивный, да и в пробках куда гнать то).
Ремонт: сразу заменил задний барабан (стоял какой то левый) = купил задний рычаг за 2,5 тыс барабан поставил - остальное валяется; через год задние амортизаторы заменил после длительной поездки по нашим дорогам на большой скорости и полностью загружен (может и перегружен был), один в сборе за 2,5 тыс сам поставил (там 3 болта всего и крепится с низу), а второй за тоже за 2,5 просто аммортизатор на СТО долго мучились пружину не могли сдавить. Еще через год шаровая полетела = цену не помню то ли 500 или 700 за штуку корейские заменители оба на всякий случай у магазина прям заменил. И вот сегодня свечи заменил = после морозов не так как-то двигатель работал и долго грелся = проблема решена (одна свеча была черной) но менял все. Пару раз лампочки менял = китайские окисляются и периодически стучать приходится, а подороже вроде корейские без проблем работают.
Машина хорошая = описывать нет смысла.
Плюсов много. Хотелось и привод полный и средний ряд раздельный и допов побольше (у меня довольно бедная комплектация) но потом понял НЕ НАДО ИЗ БУРУНДУКА ПТИЧКУ ДЕЛАТЬ. Это семейный минивэн, не пикап, не внедорожник, не спортивное купе. Оно ему и ненадо - тут рулит универсальность- надо сервант привезти из магазина - пожалуйста, надо всей семьей с гостями вместе в магазин- пожалуйста, надо в дороге переночевать - пожалуйста и т.д.
Что не нравится: универсальная машина для большой семьи, а в большой семье авто должно быть несколько( тяжело ей одной всех сразу и одновременно ублажать) так что вопрос о другой машине остается не решенным.
Заводится в мороз плохо, а если не завелась, то пока не оттает - что не делай не заведешь.
Руль с правильной стороны - очень плохо на трассе и особенно ночью или в условиях недостаточной видимости.
Добивает нестандартный огромный дворник водителя (нет замены), вставлял силиконовую ленту.
Плохая шумоизоляция (она есть но плохая) (для иномарки имелось ввиду)
Вроде все. Спасибо за внимание. :)
Не надо поклоняться ложным богам

Оффлайн WishMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Отзывы про Liberty
« Ответ #28 : Фев 27, 2009, 02:40:56 pm »
Да и забыл про вариатор: мечта идиота - бензин экономит (на трассе), рывков и в помине нет, в пробках удобно очень. Трогается плавно, руки ноги свободны.
Минусы: нет драйва (а на спорт режиме расход большой), то есть так называемый резиновый эффект. Конечно при желании можно и подтопить, 2-х литровый движок хорош.
И соглашусь - ресурс меньше, чем у автомата, но не надо паники, если вместо дворников на ходу заднюю не врубать, что ему будет? Да ничего не будет. Отслужит он верой и правдой еще много лет. Кстати двигатель работает в большинстве своем в щадящем режиме, так как вариатор плавно меняет передаточное число и обороты двигателя без необходимости не поднимает.
Не надо поклоняться ложным богам

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Отзывы про Liberty
« Ответ #29 : Фев 27, 2009, 09:21:50 pm »
Есть замена дворнику и не мало вариантов, см. соответствующую темку. :D
"Заводится плохо"- "Сегодня свечи заменил"- "Мой пробег 50 000"-  8O
Не критикую, просто анализирую!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Отзывы про Liberty
« Ответ #30 : Фев 28, 2009, 07:23:07 pm »
Цитата: WishMaster

Добивает нестандартный огромный дворник водителя (нет замены), вставлял силиконовую ленту.


Не знаю, заехал в автомобильный, снял дворник, показал продавцу, сразу нашел без всяких проблем! Кстати хочу поставить на следующую зиму безарматурные щетки(кто-нибудь ставил?) или лучше зимние поставить?


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Отзывы про Liberty
« Ответ #31 : Фев 28, 2009, 09:42:13 pm »
У меня стоят безкоркасные, снял свои зашел на рынок и купил 500 руб. за пару передних, чистят очень хорошо и ничего на них не намерзает, задний тоже поменяю.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Отзывы про Liberty
« Ответ #32 : Мар 01, 2009, 04:14:21 am »
Поставил задний безкаркасный- доволен, как слон!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн WishMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Отзывы про Liberty
« Ответ #33 : Июн 06, 2009, 02:28:13 pm »
как в известном мультике : "Продолжаем разговор..."
Как я не хвалил вариатор, но сам его и доконал. Зимние морозы, застревания, буксования и раскачка вариатором сделали свое дело - ремень порвался :(
Вариантов ремонта не много: 1- купить б/у ремень и подешевше воткнуть, но потом страшно ездить, либо продавать машину (но в мои планы это не входило)
2- сделать нормальный ремонт. Пошел по 2 варианту естественно очень дорогому.
На эвакуатор и в КЭНСИ ТРАНСМИШН. там ставят новый ремень, фильтры, шлифуют валы и т.п. в зависимости от конкретного случая, замена масла, электронная диагностика. У меня получилось на 63 тыс руб вместе с работой. Гарантия 6 месяцев.
В итоге новый вариатор в старом корпусе. Соглашусь дорого, но быстро и качественно. Ремонт автоматической коробки обошелся бы в 2 раза дешевле.
Скажу честно Б/У авто с вариатором теперь наверно никогда не стану покупать, что не относится к новым из салона.
Не надо поклоняться ложным богам

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Отзывы про Liberty
« Ответ #34 : Июн 06, 2009, 05:34:35 pm »
Как-то я эту темку раньше пропускал :oops: Так что, звиняйте, уважаемые, с небольшим опозданием. Хотя, с другой стороны, опыт какой-никакой за 1год и 9 месяцев появился. В общем, к телу!
   Либушку свою я взял с аукциона через знакомого в конце мая 2007г, но первый раз увидел вживую только 3 сентября. Шла морем до Новоросса и на более чем месяц застряла в Констанце (лето, блин :twisted: ). Выбор именно на Либе остановил по совету этого же знакомого, когда он узнал что я ищу. До этого рассматривались все те же варианты, что и у всех здесь, а про Либерти я и не слыхал даже, и в городе у нас их была всего одна машина, самый смех, что в соседнем подъезде! Но во двор она не въезжала (узкий), да и ездила хозяйка на ней редко. Меня покорил размер салона при внешних габаритах. Когда сравнил Либу и Сирену 2003г., обалдел - при одинаковом внутреннем пространтве (длина и ширина) - снаружи Сирена почти вдвое больше. Для меня это, три полноценных ряда и сдвижные задние двери стало решающим аргументом, т.к. в феврале 2007 я в четвертый раз стал счастливым папкой и в "семеру" мы помещаться перестали :lol:
     Первые впечатления - забирал машину в 2 часа ночи, до этого никогда с правым рулем не ездил, на автомате не ездил, на минивэне не ездил 8O да и иномарка последняя у меня была лет за 8 до этого.Так что переживания мои от предстоящей поездки в 120 км представить не сложно.НО! Реально - сел и поехал!!!!! На привыкание, лично у меня ушло часа 1,5. Габариты "поймал" день на второй - третий, и все благодаря отличной эргономике, ОГРОМНЫМ для такой машины зеркалам, шикарному обзору (правда назад - не особо, но камера - рулит :lol: ). Супруга моя до сих пор на другие машины даже смотреть не хочет (ну, кроме там Инфинити или Порша всякого:D ) и ездит с удовольствием, как за рулем, так и рядом, а если куда далеко, так ваще забирается на третий ряд и внаглую дрыхнет - ни стыда, блин, ни совести! А на третий - потому, что на среднем слева у меня детское кресло постоянно стоит - очень удобно под автоматическую дверь.Помещаемся теперь все и даже теща! Мне же нравится в ней (в машине, а не в теще) все, кроме, может быть, излишнего погромыхивания в салоне, но, как я понял из других отзывов, на других машинах эта проблема стоит еще острей! А кто к таким моментам придирается - братцы, вспомните про цену!
     Теперь объективно. Либушка 2002 г., цвет Перл, двиг QR20, варик, камера, ДВД-нави, СД, 2 подушки, задняя левая дверь с эл. приводом, ну и все остальное, как обычно+ двойной климат, пробег на момент покупки - 59 тык, сейчас - 86. С момента покупки были заменены: масло в ДВС - 3 раза (Ниссановское ), жижа в варике один раз частично, на днях предполагаю вторую замену, воздушный фильтр (родной), свечи, брызговиков не было, поставил универсальные черные, конечно, с родными не сравнить, но меня вполне устраивает. Купил литье, переобул на них родную резину для лета, а на родные диски обул "универсалы" от Hankook для зимы (в нашем климате - самое то). Кстати на этой машине и на этой резине попал как-то в передел по пути из Красной Поляны. В общем пришлось много-много раз (пробка) трогаться в серьезный подъем по мокрому льду (бывает у нас по зиме такое), так вот, юзанули колесики всего один раз, и то чуть-чуть. Во - как!!!  Честно говоря, от этой машины такого не ожидал и переживал страшно, до тех пор, пока не убедился, что гололед ей, реально - пофигу!
В ближайшем будущем планирую поменять воздушный фильтр и ремень навесного, возможно салонные фильтры, ну а остальное - как пойдет.
   Проблем особых пока не доставляла, затрат тоже. Правда хочу поменять родную голову на что-нибудь с ДВД, но это уже баловство - родная вполне устраивала, пока её киндеры мои не "заслушали" так, что диски она теперь кушать не хочет.
    Вот такой вот опус получился. Кстати проблему с поездками на природу я решил кардинально - купил УАЗик подержанный дешево и в приличном состоянии, а Либушку в лес гонять жалко очень! Самое интересное, что прересаживаться с одной машины на другую проблем не доставляет, наверное, потому, что разные они совершенно :lol:
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Отзывы про Liberty
« Ответ #35 : Июн 06, 2009, 05:59:30 pm »
Про гололед правельно сказано,ЛУЧШЕ ЧЕМ НА АВТОМАТЕ.
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Отзывы про Liberty
« Ответ #36 : Июн 06, 2009, 06:22:53 pm »
mike, 5 баллов!!! И с юмором и объективно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Отзывы про Liberty
« Ответ #37 : Июн 06, 2009, 06:41:35 pm »
Цитата: LEXA_54rus
Про гололед правельно сказано,ЛУЧШЕ ЧЕМ НА АВТОМАТЕ.


Разрешите не согласиться.
на автомате есть режим Snow и полный привод.
Готов посостязаться на гололеде и в грязюке )))
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Отзывы про Liberty
« Ответ #38 : Июн 06, 2009, 08:02:44 pm »
Антон!
У него два вд, а ,прям... состязаться...
Молодец, а мне еще нравиться, как она коллейность держит...
Да, и кондер у меня один (Майкл пишет про два,как обычно+ двойной климат)
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Отзывы про Liberty
« Ответ #39 : Июн 08, 2009, 07:08:06 am »
Цитата: Niko
Антон!
У него два вд, а ,прям... состязаться...
Молодец, а мне еще нравиться, как она коллейность держит...
Да, и кондер у меня один (Майкл пишет про два,как обычно+ двойной климат)
Удачи

у тебя сзади , что, нет кондишина?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Отзывы про Liberty
« Ответ #40 : Июн 08, 2009, 07:11:48 am »
Дааа, для южных регионов самое то машина. у вас нет морозов за -20, и проблем с зимним запуском нет.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Отзывы про Liberty
« Ответ #41 : Июн 08, 2009, 09:08:02 am »
Я и в -30 заводил без проблем.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Отзывы про Liberty
« Ответ #42 : Июн 08, 2009, 09:33:11 am »
То ИгорьНск Насколько я знаю, есть модификации Любани и для более суровых климатов. А вообще в такие морозы любая машина требует к себе повышенного внимания, особенно при запуске.
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Отзывы про Liberty
« Ответ #43 : Июн 09, 2009, 05:04:16 am »
Цитата: sal
Я и в -30 заводил без проблем.

так у тебя и движок SR...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Отзывы про Liberty
« Ответ #44 : Июн 10, 2009, 11:08:53 pm »
Всем привет!Раз уж зарегистрировался на сайте,то и отзыв свой считаю нужным написать.Автовладелец я с большим стажем,почитай 25 лет уже.Начинал,понятно с Жигулей: 13-я,11-я,6-я модели,в те времена это были очень приличные авто.Затем появилась первая в моей жизни иномарка Toyota Camry,они только начали появляться в России.Не обслужить,не отремонтировать нормально тогда не получалось,сыпаться начала по-черному и я ее при случае продал.Дальше 1,5 года кайфовал на Honda Integra c "механикой".Разбаловался совершенно,потому-что Integra слишком уж балует своего хозяина,много ему ошибок прощает.В конце-концов разбил ее.Купил для работы большой универсал Mazda Capella и трудилась она на меня без малого 7(семь!)долгих лет.Затем был Avenir 2 года,полностью меня устраивал,но изменилась семейная ситуация и семье потребовался еще один ряд сидений,хотя бы изредка.Стал рассматривать варианты при планируемом бюджете покупки до 350 т.рублей.Odissey и Ipsum как-то сразу удалились по-финансовым соображениям.Фирму Mazda я решил пока не беспокоить,почему-то остался неприятный осадок от ремонтов Капеллы,а вот у Nissan заприметил я одну интересную модель,вернее две:Serena и Liberty(одно название чего стоит!)Ничего плохого про Серену не скажу,но после пробных поездок однозначно решил-Либа моя будущая машина.Повадки легковые,а сидишь высоко,интерьер двухцветный солидно выглядит,зеркала огромные,камера заднего вида ваще приколола.При сложенном заднем ряде сидений получается очень вместительный багажник.Машинку я приобрел в последних числах декабря 2008 года,причем купил тупо на базаре.Перед этим перелопатил интернет,несколько фирм-аукционников обзвонил,у них как правило дорого,ждать долго,а на базаре-вот она живая.Салончик чистенький,на стекле задней правой двери какие-то аппликации детские наклеены,видимо там сидение для ребенка стояло.По кузовщине-без косяков,в обвесе,со спойлером сзади.Всякие там навигации да  телевизорыКилометраж по приборам-68 тыщ.Видно,что авто без пробега по РФ,состояние очень приличное,но год-2001-й(правда ноябрь),зато цена 287 т.рублей...но год...зато цена...В общем,понравилась мне эта машинка и я слегка сумлеваясь(все-таки барахолка) купил ее за 285 т.р.Приятно был удивлен покрышками Blizzak MZ-01 205-65 R15,которые стояли(и до сих пор стоят) при покупке,правда на штампованных колесах с родными колпаками.Резина нешипованная,но зимой-просто кайф,мягкая,липучая.Месяц назад сделал диагностику ходовой и поменял втулки и стойки переднего стабилизатора.Масло использую Mobil F1,меняю через 8 тыс.км,одновременно с этим замена свечей и воздушного фильтра.Январь-Февраль ездил на 92-м,потом решил попробовать 95-й,на нем до сих пор и езжу,хотя особых преференций не почувствовал.Поменял штатную магнитолу на Prology DVD-515 U.По-моему самый бюджетный вариант,читает ваще все:MP3,DVD,"нарезку","литье",SD-карты,USB-разъем,да и по дизайну отлично вписывается в панель.Правда,инсталляция и подключение обошлось в "полторашку".Зато теперь малышня может в движении смотреть мультики.Единственное неудобство-гребаные иероглифы на панели навигации,случайно нажал какую-то кнопку,потом два дня не мог включить монитор для камеры заднего вида :oops: .Расход за этот период 12-13 л хоть зимой с прогревами,хоть летом с кондеем.Езжу много,работа такая,сейчас на табло 84 т.кмСтараюсь сильно не зажигать,хотя Либа может ездить довольно шустро,несмотря на разговоры о тупости варика.К моему великому сожалению,всю нижнюю губу на переднем бампере я исцарапал,да и крепления поотрывал,низковата она(губа).А в остальном я очень доволен.Цвет:Снежная Королева.Двигатель:QR 20.Привод:передний.Стольный Град:Новосибирск.Всем пока!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отзывы про Liberty
« Ответ #45 : Июн 11, 2009, 06:09:26 am »
Nissandr, вот, сразу видно - серьезный человек, зарегился на форуме в июне, а покупку сделал в декабре!! Какой кузов, привод? Год выпуска? Ну и город в профиле добавить бы надобно ;)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #46 : Окт 27, 2009, 09:32:11 am »
Прошел почти год с момента покупки данного автомобиля. Что я могу добавить к своему первоначальному отзыву? Немного информации об эксплуатации да несколько новых фото.

Итак, ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

За год авто показало себя с наилучшей стороны. Во-первых, поломок не было. Во-вторых, авто удовлетворяет практически всем моим запросам по передвижению и наслаждению поездкой. Отмечу плюсы и минусы:

+ Салон просторен. Если надо что-то перевести – то всегда пожалуйста. Практически любые длинномеры. Если надо кого-то перевести, то тоже нет проблем. По югу иногда перемещалась моя семья (двое взрослых, трое детей) плюс брал еще знакомую с двумя детьми. Комфортно всем! Однако, если в салоне более пяти тяжелых взрослых, то для поддержания привычного темпа движения приходится сильнее крутить движок.

+ Поездка на юг (1500км в одну сторону) показала, что никто не устает в машине, включая меня, водителя. Сидения комфортные, но было бы еще лучше с поясничным упором. Купил подушку «для водителя» под спину, но неудобно с ней. В машине спали впятером! Все выспались! Разложенный диван получается не совсем ровным, желательно его дополнить надувным матрасом. Куплю к следующей поездке.

+ Расход топлива невелик. Я для себя решил, что расход топлива в городе летом до 12 литров на сотню – это нормально для машины в 1,5 тонны и динамичном движении. По трассе выходило около 8 с включенным кондеем и скоростями до 150 км/ч. Зимой расход был до 14-15 в городе.

+ Внешний вид. Это все субъективно, но мне экстерьер очень нравится. Особенно в моем цвете (белый перламутр), когда чистый. Задние стопари смотрятся очень солидно, как на внедорожниках типа туарег.

+ Раздвижные двери – это идеал для семей с детьми. Нет волнения за рядом стоящие авто, когда дети выходят из машины.

+ Электропривод двери (одной, левой) – огромный плюс, когда ты с пакетами из магазина вышел, или когда детям открываешь ее. Это, конечно, эффектно. Не будь привода – я бы не расстроился, т.к. зимой он замерзает и есть шанс оторвать тросик и сломать дверь. Еще иногда приходится с напряжением говорить людям, чтобы они сильно не тянули дверь. Боюсь за тросик. Хлипкий он (судя по нашему форуму).

+ Вариатор. Не подвел, не ломался, за год я проехал где-то 14 тыс. км. На данный момент общий пробег – 64 000 км. Но все-таки молва о ненадежности варика (некая антиреклама) внесла определенную боязнь мне в мозг. Боязнь заключается в постоянном напоминании себе, что: крутить движок выше 4-5 тыс. без необходимости нельзя, резкие старты – нельзя, прокруты колес на скользком покрытии – сердце замирает. Короче, варик живой, а я нервный. Если честно, то для того, чтобы не думать о продолжительности жизни варика, я бы взял автомат, но не ниже пятиступого. Хотя к разгону на варике привык. Это просто песня! И вот это плавный разгон без скачков движка по оборотам перевешивает в пользу вариатора.

+ Цена. Думаю, что по классу мой Либерти ближе к Мазде 5 (Премаси после 2005 года). Новая Мазда 5 стоит более лимона с теми опциями и в той комплектации, которая есть у меня в Либерти. Мне же Либерти пятилетняя обошлась в 340 т.р. Трехлетки Мазды 5 стоят от 600 в хорошей комлпектации.

+ Камера задняя. Штука просто шикарная. Парковку сильно облегчает, если не сказать больше. В некоторые не слишком длинные парковочные места я бы просто не сунулся, если бы не камера. С ней я очень быстро и безопасно паркую авто.

+ Разгонная динамика достойная. Конечно, с двухлитровыми (и выше) тачками на мехе мне нечего и думать тягаться, но я и так хорошо себя чувствую. Обычно в числе первых со светофора при несильно нажатой педали (3000 оборотов). Единственный момент – немного просела динамика после переобувания в зимнюю резину (липучку) большего размера. Т.е. динамика не просела, но для этого крутить движок надо больше – следовательно, больше расход топлива. Думаю, на литр.

- Подтекает жидкость для вариатора на стыке варика с ДВС. Не сильно. Слежу за уровнем. Подливал по 100 мл два раза за 14 т.км. Смена сальника обойдется гораздо дороже того, что я потрачу литр NS-1 на 75 тыс. км. Если будет течь сильнее, то подумаю о ремонте.

- Шумка слабая, хотя все познается в сравнении. По-крайней мере моторный отсек хорошо заизолирован, я мотора практически не слышу, разве что при оборотах от 4 тысяч, а это редко в городе. Но даже звук движка на оборотах 5-6 тысяч приятен. Я вспоминаю рев движка 1,3 на Демио – хоть уши затыкай.

- Проезжать неровности на родной резине 185/65/15 невесело. Трясет. На зимней 195/65/15 гораздо лучше. Многие ставят 205/65/15 и даже 205/70/15. Думаю, при таких размерах колеса, это ведет к повышенному расходу топлива, уменьшенной динамики и повышенной нагрузке на трансмиссию, а она у нас надежностью не блещет (опять антиреклама?!). Хотя, я и сам, после 185/65/15 мечтаю о 205/65/15. Но, к сожалению, родные Бриджи очень износостойки. У меня такое ощущение, что они ни на миллиметр не стерлись за 10т.км катания на них летом. Так что буду дальше кататься. Денег на новые летние покрышки жалко, раз уж эти не стерлись.

Через 10 000 км. после первого послепокупочного ТО я поменял только масло в ДВС. Свечи, фильтры (кроме масляного), другие жидкости оставил как есть. Говорят, что желательно еще менять воздушный фильтр, но я не стал (есть мнение, что не надо). Хотел поменять салонный фильтр путем замены его на самодельный из универсального фильтра для вытяжки, но, когда вытащил салонный из машины, то он показался мне достаточно чистым. Кроме того, он был немного другой формы и не поддавался модернизации (на нашем форуме написано, как сделать фильтр своими руками, но не для всех это подходит). Сам я не задавался целью найти оригинал, или же неоригинал, ввиду того, что фильтр был чистый (на всякий случай пропылесосил его).

Недавно на зимней липучке догнал Гетс. Погода была теплая (+7 гр.С), дорога сухая. Еду в левом ряду на безопасной дистанции от впередиидущего авто. Тут из правого ряда заныривает в мой ряд Гетс (Хендай). И все бы ничего, но мой ряд в этот момент начал активно тормозить. Получилось так, что Гетс только перестроился, как сразу начал резко тормозить. Ну я и въехал в него на абс-ке. В итоге, отломаны крепления бампера верхние, да номер искорежен. Ну, номер я молотком выровнял и в новую рамку вставил, а что с бампером делать – не знаю пока. На нижней губе бампера ровно по центру трещина около 5 см. Надо клеить. Повреждения у Гетса значительнее, так как мой номер просто порвал его бампер. Дал им 2000 р. и мы не стали вызывать гайцев (это было их предложение), так как потери по времени значительные. Да и потом еще мотаться по гаи. Вина моя (хотя можно было бы и обоюдку сделать, но вряд ли, да и не хотелось). Надо мне было раньше начать увеличивать дистанцию, как только он вклинился, я же проморгал и позднее, чем нужно, начал торможение.

Что бы я хотел добавить в свой автомобиль, чтобы получить его более совершенным и подходящим под мои требования? Пожалуй, перечислю. Хотелось бы:

• Клиренс повыше на 3-5 см.
• Шумку получше
• Подвеску помягче
• Круиз-контроль
• Родную магнитолу, читающую mp3, а еще лучше с HDD
• Обогрев сидений, зеркал, лобового стекла и дворников
• Движок на 30-40 лошадок побольше
• Вариатор, который гарантированно ходил бы по 300 т.км. даже при активном режиме вождения.

Ну вот и все, наверное….

Покупкой я доволен, и Вам желаю быть довольными своими железными конями!

Удачи на дороге!

Отзыв выложен здесь вместо с фотами
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #47 : Окт 29, 2009, 12:34:04 am »
Господа, напоминаю вам, что http://www.nissan-liberty.su скоро, ну через какое-то время, больше не будет. Наш адрес, тот, что указан на наклейке автомобильной - http://www.nissan-liberty.ru !!!!!! Просьба для входа использовать именно этот адрес, и давать в других источниках правильный адрес. А то я в комментариях вижу наших форумчан, а адрес дают НЕВЕРНЫЙ !!!!!! Имя SU - только временно остаётся на переадресации, про него забываем потихоньку !!!!!
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #48 : Июн 27, 2010, 03:37:13 pm »
А вот и мой отзыв годовалой давности..
Автор:    Олег, Хабаровск
Авто:   Ниссан Либерти
Год выпуска:   2002
Двигатель:   бензин, 2000 куб.см, QR-20
Тип кузова:    Минивэн
Трансмиссия:    вариаторная
Привод:    передний
Срок владения:    11 2008
Расход топлива:    по тексту
      РЕЙТИНГ:
4.7 из 5 (всего оценок - 49)                  
1   2   3   4   5









Подписаться на отзыв


Любишь с горочки кататься… В общем решил отдать долг данному сайту и соответственно поделиться с настоящими и будущими владельцами продукции японского автопрома.  В своем опусе поделюсь с опытом эксплуатации либы 2002 года в интересной комплектации. Мне досталось чудо с 2-мя электролюками и 6! Подушками безопасности, навигатором, бортовым компом, электродверью, задней камерой...и.т.п.
Покупал я данный девайс в ноябре 2008 года под жутким давлением родного правительства. В целом-то и выбор на данную машину выпал по причине перепуга запрета на конструктора, праворукие машины, слухов по прогрессивному способу оплаты дорожного налога..и.т.п.
Скажу сразу, за рулем в этом году будет 30 лет. (права получил в 1979 году по причине военного училища). Через 4 года, служа во Владивостоке,  приобрел гордость российского автопрома ВАЗ 2111. Владел им очень долго…почти 4 года. То молодое, счастливое леворульное время запомню, наверное, надолго. Копейка..с салоном от «Кроуна» передвигалась от заправки до заправки, и требовала капитального ремонта каждые выходные…В то лихое время запчасти не производили только совсем ленивые в то время китайцы, а то что продавалось в наших магазинах выдерживало месяц-полтора эксплуатации по тогдашним дорогам. Такое ощущение, что за 4 года я не поменял только коленвал и кузов.
После того, как я обнаружил, что кузов моей самоделки, после небольшого удара по подкрылку, сделан из шпаклевки с примесью ржавых остатков металла, я благополучно продал свое творение друзьям из южной республики. (наши уже тогда распробовали японцев). После женитьбы, рождения ребенка и перевода в Советскую Гавань я впервые пересел на праворульную дизельную Королку-универсал 88г.в., которая со мной прошла огонь, воды…(причем соленые). Дальше начинается самое интересное. 8 лет на королке, 8 лет на карине..и все дизеля. Дизель мне разонравился по причине совмещения его с АКП, что и превратило его в тупой, бесполезно жрущий солярку агрегат, т.е. абсолютно не выигрышный вариант. А когда цена на соляру превысила бензин,  а япы реально перестали их делать, пришлось менять свои пристрастия.
Молодым на заметку: я всегда продавал машину, за ту же сумму (в долларах) как и покупал. Доллар рос по мере старения моих машин.
В результате, после того, как на руках осталась сумма в 280 тыр задумал купить что-нить комфортабельное. Долгое мыканье по сайтам и толкучкам привело меня к выбору минивенов типа Гайки, Надьки, Диона… Боязнь  по поводу джидаевской составляющей сих аппаратов прошла, как только я узнал, что сей черт не так и страшен, а экономия в городском режиме должна быть реальной. К тому времени я уже 10 лет жил в Хабаровске, посидел и поездил на всех типах машин, и имея служебную под задницей не заморачивался по-поводу долгих поездок между городами и по трассе. Вариант с аукционом рассматривался, но после пары разговоров о том, что привозят не то и вообще убитое, решил прокатиться на толкучку. После 3 поездки с другом и женой, когда уже всем надоело мое малобюджетное нытье, меня почти силой подтащили к моему будущему приобретению. Машина тока с автовоза даже без транзитов, отдавалась за 265, а такого состояния салона, кузова и комплектации по своим деньгам я не видел. Тойоты за мои бабки были тока конструктора, или беганые, а в свете последних правительственных веяний все отговаривали…152 лошади, конструктор.. В общем, я толком даже не смотрел Либу, отдал деньги и через пол-часа ехал за другом по Хабаровским дорогам. Пробег-38 тыс. японских км., цвет – Perl… Как пишут в объявах – «состояние новой». 2 люка, 6 подушек, камера з.в. Задний бампер задували видать по юбку, но косяков, откровенно говоря, не было найдено даже после самомойки. Честно говоря, машина взята была из-за трансформации и дизайна салона. Такой ровной, и мягкой постели за эти деньги я не нашел ни в тойотах , ни в МПВихах       (там или просто багажник, или бугор на бугре).
Сразу почуял, что это не седан.. На первом же километре чуть не улетел с виража, но потом понял алгоритм сочетания вращения рулевого колеса и педали газа.
После этого началось… Штатный CD – в гараж, куплен за 2500 китайский Пионер DVD с блютузом, зимняя резина, ну и маслице в движку, синтетику Шелл. Быстро разобрался с подключением дивидихи на штатный телек (сам электронщик), а вот отключение от компа (датчики скорости и ручника) сделал еще японец, приспособивший кнопку на торпеде. Звук? Звук как звук… я не шибкий меломан, люблю, когда играет и не хрипит. На всю громкость мне уже и не интересно, да и жителей жалко…не пацан уже. Машина в идеальном состоянии, ничего не скрипит, не бренчит (включая полуопущенные стекла), только на маленькой скорости на больших кочках слышно, как резинки скрипят на задней подвеске. Был на новогодние праздники в Китае – дочь затащила, но по причине резко вырвавшегося вперед курса юаня ничего кроме ксенона не купил, который после 2- дней эксплуатации прочно занял свое место на гаражной полке. (посмотрев на то, как он светит – испугался за своих встречных коллег). Пытался достать карты от навигашки, даже писал производителю ксанави (кстати программное обеспечение делает один индийский институт, с которым завязалась интенсивная переписка, закончившаяся кучей спама на мой ящик), но потом, за 5.990 в евросети взял КПК-шку, установил туда навител и руссу, успокоился. Удобная вещь, я за 10 лет в Хабаровске. понятия не имею где и какие остановки каких- то автобусов и трамваев, т.к. не езжу на них, поэтому просто прошу адрес, ввожу его и еду по карте, слушая подсказки голосом Путина или Жириновского.
Теперь самое интересное:
  1.Сигналку я поставил с автозапуском, гараж -  в прямой видимости от балкона, заводку всегда осуществлял по брелку. Приходишь, сел и поехал. А тут утром -35. Прихожу, а она не заведена. (отзыв не всегда приходит). В общем несказанно удивился сему (за 16 лет пользования дизелями забыл, что такое возможно). Дерганье ключем ни к чему не привело.  Так как свечного ключа нет – тащу акуму домой и иду на работу. Вечером покрутил его – пусто. Итог – новая батарейка, свечной ключ, иридиевые свечи,  подогрев их на газе, 2 кубика масла в цилиндры, пятиминутное созерцание дымовушки и радость первой победы над узкоглазым компом. (Позже узнал, что при такой температуре комп богатит смесь до безобразия, и та тупо заливает цилиндры). Температура больше до такого уровня не падала, и отзыв от сигналки приходил во время.
2.  Так как мне до работы – 7 мин. пехом, а на обед и с обеда я езжу регулярно на Либе, я заметил, что уровень топлива как-то быстро и непропорционально падает по отношению к одометру. Заинтриговавшись,  устроил замер по полному баку – и выпал в осадок. 50 литров дорогущего бензина вылетело за 200 км. Долгие поиски неисправностей в нисан-ценрах и др. навороченных диагностиках окончательно убедили меня, что моя машина в идеальном состоянии, вот только деньги за диагностику все брали регулярно. Полазив по инету, я вывел для себя интересную гипотезу: «проще переплачивать за горючку, чем отыскать причину сего неимоверного жора».  Перепробовал все – от замены всех фильтров до шланга к коллектору. Вывел: при холодном прогреве время открытия форсунок возрастает в 3 раза, а так как она у меня больше греется, чем ездит….
Но пришло лето, повторный замер – 17 л/100км. Решил ее менять. Очередной тестер, забрав у меня штуку рублей, радостно поведал мне, что у меня заводские параметры движки, и причину надо искать в ходовке, варике и манере езды. А какая манера может быть, когда варик при всем моем желании не подымает «стрелку» тахометра выше 2,5?  Короче решил пойти логическим путем. Долгое изучение (вечера 2) системы впрыска и.т.п. привели к выводу, что надо просто ее обслужить. Решил начать с дросселя, т.к. там много в схеме завязано датчиков, и их несоответствие вполне возможно и приводит к этому жору. 20 мин., баллончик клинера, прописка датчика… Итог – 10 л/100. Дальнейшие, заранее планированные действия прекращены за ненадобностью.
Итак, мои полугодовые впечатления ( мож кому пригодятся):
ПЛЮСЫ;
1. Цена (без комментариев)
2. Салон: спать и «отдыхать» в ней жутко удобно (вот бы еще чуток потолок повыше при моем росте 183 иногда не очень…), салон просторный, можно гулять по нему, возить что угодно, 2 люка-кайф!, отделка – не в пример Тойотам и Хондам – материалы и дизайн на порядок выше одноклассников. Открытие двери с кнопки на брелке приводит к тихому восторгу подруг с детьми и жены с сумками после посещения рынка.
3. Движка + варик = пуля! Тут правда одно но… На подъемах в затяжную горку на тахометре 2000, а она тока скорость набирает, а вот на спусках на скорости до 53 км/ч тормозит движкой…на тахометре 2500. т.е. на подьеме экономим, на спуске в угоду безопасности расходуем горючку. Двигла не слышно совсем. Варик – песня! Раньше на Карине заморачивался, что автомат переключался на третью только при 80 км/ч, а в городе это почти не реально, а тут – 2000 оборотов – скорость что 30 что 90. Удачно выверена работа сервоматорчика.
4. Устойчивость на виражах: Тут конечно не седан, но по сравнению и тойотами, которые чуть на бок не валятся, скорость виража реально выше. (см. минусы №1)
5. Дизайн: Ну тут на вкус и цвет… Хотя по сравнению с авангардом не до такой степени вычурно и как-то практично.
6. Обзор: Даже стойка раздражала только 2 дня, потом привык. Салон застеклен, Уши огромные, в них даже салют видно, задняя камера (помогает, если не очень солнечный день).
МИНУСЫ: 1. Опять же ходовка.. Задняя подвеска – дрянь… езда по волнистому асфальту приводит к зубодребезжанию пассажиров на втором ряду кресел. (тут тойота – рулит!). Даже на мелких трещинках все слышно в салоне, я начинаю привыкать притормаживать перед выбоинами в асфальте.
2.  Мудреность двигла в совокупности с тупостью наших «фирменных» сервисов привела к восстановлению интереса о том, что, где и как работает. По сравнению со старым SR-20 в угоду экологичности посадили все управление на компьютер.
3. Любое вмешательство в схемы бензопитания приводит к необходимости перепрограммировать комп. (для QR-20). Какой деньгомет для сервисов!
4. Варик – трудности при продаже. Хотя у моих друзей уже данные механизмы по 5-6 лет, и ни кто не морочился даже с заменой масла. Когда-то на заре моей автоюности помню тоже самое говорили про АКП.
4. Даже в Хабаре не могу найти передних брызговиков на новый кузов! МРАК!

В общем и всё. Заметил, что как всегда помаленьку начинаю ее любить, с ее  + и -.. Заказал бортовой трип-комп, т.к. пользоваться своим не получается (там почему-то не прописан расход топлива, да и все время фильмы кручу для пассажиров на ходу), мож с его помощью посмотрю мгновенный расход топлива и избавлюсь от необходимости обращаться в сервисы, которые мне становятся ненавистны.  Хотя… А кто там работает-то? В большинстве ПТУ-шники с опытом работы…редко кого с мозгами и пытливым умом найти можно. У них - же прейскурант…
PS. Фотки выкладывать не буду, дабы избежать отзывов типа «классно смотрится»….
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #49 : Июн 27, 2010, 03:44:19 pm »
С тех пор много воды утекло.. Самому сейчас интересно читать.. Какой был наивный!
Самостоятельный ремонт варика, приобретение мультитроникса, шумоизоляция.
Вчера заменил линки. В целом, кроме расхода (который вернулся на круги своя) машиной доволен.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!